Новости закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

Сады и дворы древних жилищ как бы переместились внутрь виллы. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения (атрий). должностное лицо в Древнем Риме, осуществлявшее главным образом проведение ценза имущественного ценза, то есть соответствие финансового достатка требованиям вхождения в сенат.

Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища WOW Guru

закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения (атрий). Для них древнеримские туалеты — это настоящий кладезь (простите за каламбур) информации. одно из парадных помещений дома.

Закрытый внутренний двор в древнеримском

Изобретение конструкций, позволяющих перекрывать большие пролеты, отвечало изменениям, происходящим в сознании людей индустриальной эпохи, возникновении потребности общества в обширных публичных пространствах, защищенных от непогоды и уличного движения, в которых было бы удобно проводить время, осматривать произведения искусства или приобретать товары. В середине XIX в. Характерным примером атриума линейного типа формообразования является атриум здания торговой галереи Виктора Эммануила в Милане, построенного в 1867 г. Менгони [11, с. Данный атриум является встроенным в объем здания рис. Рисунок 5. Галерея Виктора Эммануила в Милане, 1967 г. План и интерьер галереи В магазинах прошлого века получили широкое применение застекленные арочные пассажи, например, в здании ГУМа архитектора А. Померанцева в Москве в 18891893 гг. С совершенствованием строительных технологий, вызвавших стремительный рост высоты и этажности зданий, наибольшее развитие получили атриумы вертикального формообразования в виде многосветного внутреннего двора, имеющего светопрозрачное ограждение верхнее, боковое , четырех-, треугольной, иной формы в плане, расположенного внутри здания в центре, с выходом на фасад или размещением в угловой части здания.

К ярким примерам атриумов вертикального формообразования можно отнести атриум управления компании «Джонсон Вокс» в г. Рейсин, шт. Висконсин, США, построенного в 1936 г. Главный зал управления имеет высоту 6,5 м и сетку внутренних опор 6x6 м. Опоры представляют собой железобетонные колонны полого круглого сечения с диаметром понизу 22,5 см, слегка расширяющиеся кверху [13, с. Атриум рис. Данный атриум является четырехстенным, встроенным в объем здания. Первым экспериментом в области применения атриума в высотном строительстве является воплощенный Д. Портманом в 1967 г.

Атланта, шт. Джорджия США четырехстенный встроенный атриум высотой 67 м с верхним освещением, проходящий через весь объем здания рис. Рисунок 6. Офисное здание «Джонсон Вокс» в Рейсине, 1936 г. Интерьеры В здании были применены обзорные приставные лифты фирмы «Отис». Огромное пространство атриума, открывающееся с этих лифтов, оставаясь скрытым от посетителя, входящего в низкую дверь с улицы, вызывало неизменный восторг и удивление, обеспечивая владельцам коммерческий успех. Данное здание стало первым экспериментом применения атриума в высотном строительстве стран Европы и США, Рисунок 7. Здание гостиницы «Ридженси Хайатт», г. Атланта, 1967 г.

План и разрез изменившем представление об идее этого пространственно-композиционного элемента в архитектуре XX в. Английский архитектор и ученый Ричард Саксон, один из крупнейших специалистов в области развития атриумного пространства, еще в 1983 году прогнозировал, что атриум-ные здания станут одним из наиболее привлекательных типов сооружений конца XX в.

Но с началом расширения влияния в Средиземноморье вид города стал меняться. В Риме появились захваченные бронзовые и мраморные статуи, красивые картины, вазы, дорогая мебель.

Римская знать стала жить с невероятной роскошью, порой выделяя средства на градостроительство.

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Напротив входной двери изначально находилась ниша с ее кроватью — lectus adversus «ложе против дверей». Она была символом святости брака. Судя по всему, поддержание огня в очаге было почетной обязанностью женщины, именно поэтому она спала в помещении с ним. Сакральность этой функции нашла отражение в культе Весты - богине домашнего очага. В атриуме некоторых консервативных семейств еще до конца республики стоял ткацкий станок. Не обязательно на нем пряла мать семейства - но он был символом женской добродетели и традиционных семейных ценностей. Не зря император Август способствовал тому, чтобы его жена почаще пряла при посторонних и сам ходил напоказ в домотканном полотне. В атриуме также стояли ценные вещи семьи. Сундук с драгоценностями, картибул - стол типа жертвенника его изображение было в предыдущем посте , изображения гениев и ларов - духов покровителей. Короче, все самое ценное и священное находилось в этой комнате.

Тут же находился таблинум. По сути отдельная комната, но в память о древних временах ничем не отделенная от атриума. Разве что занавеской или парапетом, а от перистиля о котором ниже деревянным экраном или дверью. Это был своего рода кабинет главы семейства. В открытых помещениях по бокам таблинума стояли бюсты и восковые маски предков. Последние надевали актеры во время похорон кого-либо из семьи, изображая процессию почивших родоначальников фамилии. В таблинуме хранился семейный архив и официальные бумаги. Это лавки, мастерские, складские помещения, которые формально размещались в доме, но не имели прохода внутрь. Их хозяин виллы сдавал внаем. Сад внутри дома Вполне вероятно, что современные патио развились именно из перистиля.

Жаркая и солнечная погода располагала к семейному досугу на открытом воздухе среди цветов и деревьев. Тут же могла находиться писцина - водоем и фонтан или даже несколько. Кстати при раскопках Помпей ученые нашли застывшую облепленную пеплом струю из такого водомета. Стены расписывали фресками, сад украшали статуями. Не просто и со вкусом В летнее время обедали в гостиной, которая была как бы продолжением перистиля - экседра.

Архитектурный словарь

  • Шокирующие факты о римских туалетах
  • Инсула — Википедия
  • Ответы на кроссворды и сканворды
  • Как были устроены туалеты в Древнем Риме
  • Атрий - определение. Что такое Атрий

Ответы на кроссворды и сканворды

  • Как были устроены туалеты в Древнем Риме
  • Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища Ответы
  • закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения 5 букв
  • Закрытый внутренний двор в древнем риме
  • АТРИЙ (лат. atrium)
  • Words Of Wonders: Guru Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища

связанные кроссворды

  • Закрытый двор древнеримского жилища
  • Патио в Древнем Риме - ответ из 5 букв
  • АТРИУМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Закрытый внутренний двор в древнем риме - Вместе мастерим
  • Внутренний двор в Риме 5 букв

Типы жилищ в Древнем Риме

Потом возьми таз в правую руку и лей воду в левую, коей хорошенько вымой судно. После этого покинь отхожее место и вымой руки. Мыть в семи водах: три раза с золой, три раза с землей, один раз — со стручками имеются в виду стручки дерева гледичия, обладающие бактерицидными свойствами. После чего еще раз сполосни руки водой», — так наставлял в XIII веке обитателей своего монастыря дзэн-буддистский вероучитель Догэн. Жертвы Великого зловония На весь 80-тысячный Лондон в 1358 году приходилось всего четыре общественных туалета — так называемых common privies. Самый большой из них находился на перекинутом через Темзу мосту — и нечистоты валились прямо в реку, откуда люди брали воду.

В позднейшие века власти крупных городов требовали строить больше туалетов, но даже по окончании Средневековья, в начале новой эпохи Просвещения санитарная ситуация оставалась весьма плачевной. Улицы воняли навозом, дворы воняли мочой, лестницы воняли гнилым деревом и крысиным пометом, кухни — скверным углем и бараньим салом; непроветренные гостиные воняли слежавшейся пылью, спальни — грязными простынями, влажными перинами и остро-сладкими испарениями ночных горшков», — отмечает Патрик Зюскинд в первой главе главного своего бестселлера. Наклон был недостаточным, и из-за этого ручьи с их мутным и зловонным содержимым еле-еле ползли к стокам, а то и вовсе превращались в болота». Одним из настоящих благодетелей человечества, чьи заслуги перед родом людским, увы, остались недооцененными, стал английский дворянин XVI века Джон Харингтон. Именно он в 1596 году создал прообраз современного ватерклозета.

Харингтон сконструировал его специально для королевы Елизаветы I, желая облегчить жизнь престарелой монархини. Изобретение Харингтона было снабжено смывным клапаном — он открывался при нажиме на рычаг сбоку от сиденья. После этого вода из специальной цистерны стекала в нижнюю часть чаши, на которой восседал опорожняющийся, — и уносила нечистоты в расположенную внизу выгребную яму. Чего этому предку унитазов не хватало, так это изгиба выводной трубы в виде буквы U или S , предназначенного для задержки неприятных запахов. Харингтону приписывают фразу: «Чтобы в доме было приятно, вычистите туалет; чтобы на душе было приятно, почините туалет, если он не работает».

Спустя без малого двести лет изобретение Харингтона усовершенствовал шотландский часовщик Александр Каммингс, запатентовавший в 1775 году собственную конструкцию смывного туалета — уже с S-образным изгибом отводной трубы. А спустя еще несколько лет английский изобретатель Джозеф Брама представил чугунный унитаз собственной конструкции с крышкой для борьбы всё с теми же запахами и медным пневмоцилиндром, который обеспечивал 15-секундный смыв. Эволюция унитаза практически закончилась в 1880-х годах, когда лондонский водопроводчик Томас Крэппер изобрел устройство дозированного слива воды. Унитазы его конструкции быстро завоевали весь мир. Правда, англоязычный мир отблагодарил Крэппера весьма своеобразно: есть мнение, что жаргонное обозначение фекалий crap выросло из его фамилии.

Чтобы унитаз окончательно стал всемогущим, он должен быть подключен к канализации. В XIX веке в европейских городах уже начали решительную борьбу с антисанитарией, ведь отсутствие канализации во многих крупных населенных пунктах скажем, в России к началу прошлого века она имелась лишь в одиннадцати самых крупных городах приводило к бесчисленным эпидемиям. Например, в Лондоне поводом к решительным действиям стало Великое зловоние 1858 года, когда жаркая летняя погода привела к разложению фекалий и промышленных отходов, щедро сливаемых в Темзу. На тот момент в Лондоне насчитывалось более сотни разрозненных кирпичных канализационных коллекторов, около двухсот тысяч выгребных ям и 360 сточных труб. Распространение ватерклозетов в первое время только усугубило проблему, так как они не были подключены к централизованному водопроводу.

В июле 1855 года великий ученый Майкл Фарадей отправил в газету The Times письмо, в котором сообщалось: «У мостов в и так мутной воде видны облака еще более плотной мути… Чрезвычайно скверный запах присущ воде повсеместно, полностью тождественный запаху уличных сточных канав; по сути река теперь — большой канализационный коллектор». Загаженная Темза стала предметом многочисленных сатирических очерков и карикатур. Лондон одна за другой захлестывали эпидемии холеры, собиравшие богатый урожай смертей. Смрад стоял такой, что королева Виктория и принц Альберт, собравшиеся на прогулку по Темзе, не выдержали и нескольких минут. Издание City Press жаловалось на первой полосе: «Время деликатных выражений миновало.

Здесь воняет! И воняет так, что единожды ощутивший эту вонь не забудет ее никогда, если ему посчастливится выжить, чтобы об этом помнить». Газета The Illustrated London News саркастично писала : «Мы можем основать колонии в самых далеких уголках мира, покорить Индию, заплатить проценты по самым большим в истории человечества долгам; наше имя, наша слава, наше богатство гремят по всей Земле. Но очистить Темзу нам не по силам». Дошло до того, что из-за невыносимого зловония, разлившегося над городом, парламент не мог собираться в Вестминстерском дворце.

Чтобы хоть как-то помочь делу, у устьев канализационных коллекторов и на берегах Темзы разбрасывались сотни тонн извести — что стоило полторы тысячи фунтов в неделю. Власти спешно утвердили план создания в городе централизованной системы канализации, разработанной инженером Джозефом Базэлджетом. Он в течение нескольких лет пытался реализовать свой проект, но всякий раз на его пути вставали бюрократические сложности и отсутствие финансирования. Однако Великое зловоние буквально расшвыряло все преграды — и в том же 1858 году работа закипела. Гигантская стройка продолжалась восемь лет, и в итоге город получил единую систему канализационных труб общей длиной 83 мили 132 км.

Она ежедневно принимала 420 миллионов галлонов фекалий. Затраты составили 4 600 000 фунтов стерлингов, но они полностью окупились. После того как канализация окончательно была введена в эксплуатацию, эпидемии холеры в Лондоне прекратились. Путь, так или иначе подобный лондонскому, позже прошли и все остальные крупные населенные пункты планеты. Однако работа эта еще не завершена.

Проблема даже усугубляется: ожидается , что в 2030 году количество людей, не имеющих регулярного доступа к канализации, достигнет ошеломляющей цифры в 5,4 миллиарда человек — на 1,1 миллиарда человек больше, чем в 2000 году. Во всем мире свыше 2 миллиардов человек используют для питья воду из источников, загрязненных фекалиями. Загрязненная вода способствует распространению холеры и дизентерии и ежегодно приводит к более чем полумиллиону смертей от диареи. В Соединенных Штатах доступом к централизованному водопроводу не располагают почти полмиллиона домов.

В древнеримском жилом доме: главное помещение с верхним светом. Показать больше... В раннехристианских базиликах атриумом также называют прямоугольный дворик перед входом в храм, окружённый крытой галереей.

В современной архитектуре атриумом называется центральное, как правило, многосветное распределительное пространство общественного здания, освещаемое через зенитный световой фонарь или проём в перекрытии.

Виридарий дома Венеры в Раковине последние три фото разделен дорожкой на две половины, каждая из которых украшена клумбой и деревьями. И каждая из этих половинок как бы "продолжается" в настенных росписях воображаемого сада. В центре стены, "заканчивая" дорожку, плывет по морю в огромной раковине Венера давшая название дому. Сейчас садик восстановлен практически в оригинальном виде: с помощью гипсовых отливок были получены данные о высаженных здесь в свое время растениях, что позволило реставраторам подобрать необходимые сорта.

В … ИМПЛЮВИЙ в Словаре терминов изобразительного искусства: - от латинского impluvium - водосток 4-угольный неглубокий бассейн в центре дворика-атрия в древнеиталийском и древнеримском жилище. Etrusci, Tusci, греч. Tyrsenoi, самоназвание - rasna , древние племена, населявшие в 1-м тыс.

Атрий, атриум

АТРИЙ — (лат. atrium) закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Сады и дворы древних жилищ как бы переместились внутрь виллы. Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. АТРИЙ в Большом энциклопедическом словаре: (лат. atrium) закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Атрий:— закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Троянская фреска раскрывает секреты древнеримских пиров

Внутренний дворик Перистилий План особняка в Риме не мог обойтись без внутреннего пространства. Перистилий был внутренним двором в Древнем Риме под открытым небом за атриумом, и обычно он был окружен колоннами по своему квадратному или прямоугольному периметру. В основном используемый в качестве зоны отдыха для игр детей и прогулок семьи и гостей, перистилиум сочетал в себе атрибуты сада и внутреннего двора, а иногда даже содержал центральные фонтаны. В некоторых случаях этот внутренний двор с колоннадой под открытым небом был окружен кубиками спальнями и триклинием — вышеупомянутой столовой, откуда гости могли с удовольствием любоваться внутренним садом во время пира. Перистиль был также соединен с кулиной кухней и другими кладовыми.

И, наконец, этот двор был окружен с тыльной стороны любопытным сооружением, известным как экседра. Экседра была в основном большой и часто украшенной комнатой с искусно выложенными мозаичными полами. Это пространство также несло в себе тематический элемент сада с его уникальными настенными росписями и фресками.

По словам директора археологического парка Габриэля Зухтригеля, мифологические сцены служили темой для бесед и развлечения гостей во время пиров. Изображенные пары символизировали взаимоотношения личности и судьбы. Мерцающий свет ламп создавал иллюзию движения на фресках, особенно после нескольких бокалов хорошего вина.

ГЕРМА - четырехгранный столб, завершающийся скульптурной головой или бюстом какого-либо бога, государственного деятеля или философа первоначально — бога Гермеса. Гутты — мелкие каплевидные украшения в виде усеченных пирамидок, конусов или цилиндров. По мнению некоторых исследователей, происходят от деревянных гвоздей-нагелей, которыми крепились отдельные элементы деревянных античных храмов. В дорическом ордере гутты располагаются под триглифами по шесть на один триглиф , а также на нижней поверхности мутул. Однако в русской архитектуре мутулы не всегда украшали гуттами. Дентикулы - с лат. Имплювий - с лат. ИМПОСТ - завершающая часть колонны или стены, имеющая вид полочки или фигурного карниза и являющаяся опорой для вышерасположенной арки. Канефора - с греч. Каннелюры — вертикальные углубления, желобки на стволе колонны, пилястры. Кариатида - статуя одетой женщины, введенная в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и заменявшая собой колонну или пилястру. Кауликоли — волютообразные завитки стеблей, выступающие из-за листьев аканта и образующие маленькие волюты, поддерживающие абаку.

Но в принципе декорация с помощью штукатурки, с помощью росписи, с помощью мозаик, которыми мостились полы и во дворе, и во внутренних помещениях, все это находит параллели и в оформлении жилищ другого типа. Римский домус. Пространство входной зоны и атриума Но, конечно, гораздо более сложную структуру и более роскошную декорацию имели римские частные особняки, патрицианские, владеть которыми могли только очень знатные люди, представители знатных семейств, потому что в инсулах жили люди попроще и помещения там сдавались в наем, то есть это было нечто похожее, скажем, на доходные дома XIX века. А вот уже домусы римские действительно принадлежали частным владельцам, которые, кстати, тоже могли некоторые помещения сдавать в наем, но в целом римский домус был вот таким фамильным владением. Безусловно, домусы могли иметь разную планировку. Это зависело от конфигурации участка, на котором они стояли. Конечно же, домусы могли расширяться, могли достраиваться, владельцы этих домов могли покупать какие-то соседние территории и расширять свои дома. Однако же в республиканское время мы видим, что такой стандартный римский домус имеет очень выраженное ядро, которое повторяется. Эта пространственная композиция повторяется во всех римских домах. Это ядро составляют, так скажем, три основных первых помещения, которые всегда бывают нанизаны на одну ось. Та самая симметрия и особенно любимое римлянами осевое построение характерно, конечно же, не только для культовой архитектуры, не только для архитектуры публичной, но оно активно проявляет себя и в пространстве римского дома. Но здесь вы видите условную реконструкцию, и на этой реконструкции, на этом плане представлены какие-то основные элементы, которые в римском домусе всегда есть. Вообще существуют два вида источников наших знаний об этих самых домах. С одной стороны, это письменные какие-то свидетельства, среди которых, конечно, самое важное — это свидетельство Витрувия, потому что Витрувий в своем трактате об архитектуре достаточно подробно описывает римский традиционный дом. Соответственно, это время поздней Республики и начала Империи, где-то 20-е годы до н. Он называет основные помещения и объясняет их функции, то есть действительно это очень важный наш источник представлений о римском жилье, о римском домусе. С другой стороны, мы имеем довольно богатый археологический материал, прежде всего в районе Везувия, в этом регионе, о котором мы уже говорили, который дает нам действительно очень полное представление о городской жизни в Риме эпохи Республики и об общественной жизни. Общественные сооружения в Помпеях, например, представлены очень полно, но вместе с тем и такие частные дома, то есть здесь мы можем как бы визуализировать очень хорошо наши представления о том, каким римский домус был и как он был украшен. Так, обращаясь к этой схеме, мы видим, что римский дом выходил на улицу своей короткой торцевой стороной. В центре размещался строго по оси вход, и справа и слева от входа часто размещались какие-то лавки, которые выходили на улицу, то есть если владелец дома имел какой-то бизнес, он чем-то торговал, а так очень часто действительно происходило, то эти первые помещения, фланкирующие вход, могли иметь какие-то торговые функции. Под номером 1 это пространство входа, узкий вестибулум, из которого посетитель проходил, попадал в помещение, которое было главным изначально, ядром любого римского и вообще италийского дома. Традиции такого построения в общем восходят к этрусской жилой архитектуре и к общеиталийской жилой архитектуре. Это помещение называется атриум. Само слово «атриум» происходит от латинского ater, что значит «черный» или «закопченный». Само это название свидетельствует о том, и действительно, мы это знаем и по источникам, что изначально в атриуме находился очаг. Места, где находится очаг, где приготовляют пищу, для дома очень важные.

Внутренний двор в домах Древнего Рима - слово из 5 букв

В основном используемый в качестве зоны отдыха для игр детей и прогулок семьи и гостей, перистилиум сочетал в себе атрибуты сада и внутреннего двора, а иногда даже содержал центральные фонтаны. В некоторых случаях этот внутренний двор с колоннадой под открытым небом был окружен кубиками спальнями и триклинием — вышеупомянутой столовой, откуда гости могли с удовольствием любоваться внутренним садом во время пира. Перистиль был также соединен с кулиной кухней и другими кладовыми. И, наконец, этот двор был окружен с тыльной стороны любопытным сооружением, известным как экседра. Экседра была в основном большой и часто украшенной комнатой с искусно выложенными мозаичными полами. Это пространство также несло в себе тематический элемент сада с его уникальными настенными росписями и фресками. Некоторые особняки на городских холмах в древнем Риме дополнительно могли похвастаться хортусом — настоящим садом, который располагался в задней части всей территории дома. Источник: Рис.

Другая фреска изображает бога Аполлона, соблазняющего жрицу Кассандру, которая предвидела падение Трои, но ее не слушали. По словам директора археологического парка Габриэля Зухтригеля, мифологические сцены служили темой для бесед и развлечения гостей во время пиров. Изображенные пары символизировали взаимоотношения личности и судьбы. Мерцающий свет ламп создавал иллюзию движения на фресках, особенно после нескольких бокалов хорошего вина.

Здесь мы хотим поделиться с вами ответами на все уровни Wordhane Game. Каждый уровень уникален и может быть простым, но кто-то может рвать вам волосы, поэтому мы решили помочь вам, предоставив все ответы, читы и решения для этой игры. Чтобы было понятно, ответы разделены на несколько страниц.

Атриум был важным местом жилища. Здесь собиралась вся семья, происходили значительные церемонии: заключение брака, выбор имени новорожденному, погребальные обряды. В древнеримских зданиях полы атриума отделывались мрамором и мозаикой, стены украшались фресками, в нишах устанавливались статуи. Идея атриума в архитектуре оказалась настолько привлекательной, что пережила века.

закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения ответ

Дворик римского домика - фото сборник АТРИУМ, атрий (лат. atrium, от ater – чёрный, закопчённый), 1) гл. помещение этрусского и др.-рим. жилого дома, представлявшее собой закрытый внутр. двор, куда выходили остальные помещения.
Значение слова «атриум» Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса.
Римские катакомбы - Православный журнал «Фома» Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\.
Дом богатого римлянина Anonymous Quiz. декоративное обрамление арочного проема. закрытый внутренний двор в средней части древнеиталийского и древнеримского жилища.
Закрытый внутренний двор в древнем риме Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Внутренний двор под открытым небом в римском доме.

Древнеримские инсулы

АТРИЙ (лат. atrium). закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Все они свободно заходили во внутренний двор, кто-то шел во внутренние комнаты, кто-то, передав то, что ему было нужно, слугам, уходил, не повидав хозяина. Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\. В городских условиях двор превратился в большое помещение — атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. (лат. atrium), закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Постоялый двор древнего Рима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий