Первое обучение фокусу с летающим предметом подразумевает под собой наличие всп. Используйте её, чтобы летать в ночном небе, применять новые заклинания или отбиваться от других симов, которым не так нравится ваша мистическая сущность. Существует несколько заклинаний, которые могут помочь научиться летать. Разберемся, можно ли стать феей по-настоящему?
Как научиться летать в реальной жизни без крыльев: секреты и основы заклинания
Как научиться левитации самостоятельно в домашних условиях – уроки, упражнения и советы | Заклинание чтобы научиться летать без крыльев №2. Сосредоточьтесь на своем желание оторваться от земли и полететь. |
Как вызвать ветер, магия слова | Сложно соединить визуализацию, волевое усилие и произнесение магических слов заклинания. |
Как стать феей по-настоящему дома и на улице — Куда полететь | Настоящие заклинания не такие, как в книгах о Гарри Поттере. |
Как обучиться магии Воздуха | ЛЕТАЙТЕ 5 минут У меня ПОЛУЧИЛОСЬ Летать! |
Как получить крылья в реальной жизни чтобы летать и мысленно убирать | Как летать по настоящему без крыльев: секреты эффективного заклинания. |
Как стать феей в реальной жизни из Винкс, секретный способ
Как летать на самом деле без крыльев: заклинание и секреты. Первое обучение фокусу с летающим предметом подразумевает под собой наличие всп. Настоящие заклинания не такие, как в книгах о Гарри Поттере.
Какое заклинание нужно сказать чтобы летать. Виды волшебных палочек
Как научиться летать в реальной жизни без крыльев: секреты и основы заклинания | Затем — получаем удовольствие от настоящего полёта. |
Как научиться летать человеку реальной жизни. Заклинание чтобы летать в реальной жизни | В статье описываются приемы и магические заклинания, которые могут помочь вам научиться летать без крыльев в реальной жизни. |
Левитация: как научиться летать по-настоящему в домашних условиях | и Содержимого, чтобы контролировать соблюдение настоящих правил. |
Как научиться летать домашних условиях без ничего. Заклинание чтобы летать в реальной жизни | Настоящие волшебные заклинания помогу. |
Как научиться летать по настоящему
Сядьте на полу и найдите себе удобную позицию для медитации. При закрытых глазах, начните сосредотачиваться на своем дыхании, пытаясь не думать ни о чем другом. Когда вы почувствуете, что ваше тело и ум полностью расслаблены, начинайте представлять себя парящим в воздухе без крыльев. Визуализируйте себя таким образом как яркий, легкий и свободный. Обращайте внимание на детали вокруг вас и ощущения, которые вы испытываете в полете.
Поддерживайте это состояние на протяжении нескольких минут. После этого, сконцентрируйтесь на вашем сердце и произнесите заклинание: «Я свободен, я летаю, я несу свой дух навстречу небесам». Произносите его три раза с большим усердием и верой в свое заклинание. Вы почувствуете волну тепла, окутывающую ваше тело, и знакомые ощущения парения в воздухе будут возвращаться к вам.
Ваше заклинание теперь активировано, и вы можете использовать его в любое время для летания без крыльев. Ощущение полета без крыльев Как было бы здорово ощущать себя свободным и легким, парить в облаках, не заботиться о земных проблемах и просто наслаждаться полетом без крыльев? Для кого-то это может звучать как магическая фантазия, но на самом деле такое ощущение можно достичь. Во-первых, необходимо расслабиться и освободиться от негативных мыслей, которые могут помешать насладиться ощущением полета.
Во-вторых, нужно представить, что ты уже летишь и ощутить каждую клеточку своего тела, как оно поднимается вверх и свободно парит в воздухе. Кроме того, очень важно воспользоваться своей фантазией и представить, что ты сможешь управлять своим полетом, двигаться в нужном направлении и наслаждаться красотой окружающего мира. Если тебе будет необходима помощь, то можно вспомнить какой-нибудь позитивный момент из своей жизни и привязать его к ощущению полета, что поможет еще больше раскрепоститься и наслаждаться своим полетом. Таким образом, ощущение полета без крыльев это не что иное как проявление нашей внутренней свободы и способности к воображению.
Все, что нужно — это открыться для этого опыта и наслаждаться им! Завершение упражнения и оценка результатов Поздравляем, вы успешно завершили упражнение по научению летать без крыльев! Как вы ощущаете себя после выполнения этого магического заклинания? Пожалуйста, оцените результаты своих усилий.
Удалось ли вам подняться в воздух и летать?
Там человек должен сесть, скрестив ноги. В это время тяжесть достигнет максимальных показателей. Нужно сидеть так 15 минут. Важно полностью забыть о тяжести. Повторяется упражнение в течение месяца. Цель этого упражнения — избавиться от тяжести. Она скапливается, а потом исчезает. Нейтрализация силы притяжения Чтобы научиться левитировать, необходимо отключить силу тяготения.
Проводить урок следует в отдельном помещении, где человек не будет отвлекаться. Необходимо лечь на что-то твёрдое. После закрыть глаза и тяжело дышать. Важно контролировать процесс. Необходимо сконцентрироваться на том, как тело вдавливается в ложе. Нужно отключить сознание, представляя прогулку по полю с цветами. Должны быть мысли, что тело стало настолько лёгким, что способно взлететь. Оно парит над полем, а человек наслаждается ощущениями. Осуществляется процесс парения над землёй около получаса.
После нужно вернуться в реальную жизнь. Это упражнение делается не более раза в 3 дня, поскольку оно забирает все силы. Но именно оно поможет понять, как научиться левитации в домашних условиях. Начальные этапы левитации После того, как получится научиться контролировать тяжесть тела и игнорировать притяжение, можно приступать к урокам левитации. Начинать необходимо с рук. Нужно зайти в помещение, где играет тихая музыка и светит приглушённая лампа. После сесть за стол. Следует положить на предмет правую руку и сосредоточиться на последней. Важно почувствовать тепло, циркулирующее по руке.
Она становится тяжелее, сначала пальцы, потом кисть, после тяжесть идёт до локтя и плеча. Очищается кровь, мышцы и кости, выводится весь негатив.
Как научиться летать без крыльев. Как научиться летать в реальной жизни без крыльев. Как научиться летать в реальной жизни в домашних условиях. Как можно научиться летать в реальной жизни. Заклинание как научиться летать. Как научиться летать человеку без крыльев.
Как научиться левитать. Как научиться летать как научиться летать. Как научиться летать в реальной жизни. Как научить человека летать. Как научиться летать в реальной жизни заклинание. Как научиться летать без крыльев в домашних условиях. Как научиться летать в реальной жизни как. Заклинание чтобы научиться летать.
Как научится летать по настоящему. Заклинание штобынаучитсялитат. Заклинания чтобы летать по настоящему человеку. Как можно научиться летать. Как научиться летать в реальной. Как научиться летать в домашних условиях. Как научится летать по настоящему заклинание. Как научица летать.
Как летать в реальной жизни. Как научиться летать ребенку. Заклинание летать без крыльев. Как научиться летать в реальной жизни за 5 минут. Как научится летать по настоящему без крыльев. Как научиться летать без крыльев в реальной. Заклинание летание. Заклинание чтобы летать.
Заклинания чтобы летать по настоящему. Какое заклинание нужно сказать чтобы летать по настоящему. Когда мы научились летать по воздуху как птицы. Научусь летать. Как человек научился летать?. Научись летать один. Как как научиться летать. Как можно человеку научиться летать.
Как научиться летать в реальной жизни человеку. Как научится летать по настоящему за 5 минут.
Развитие в данном направлении формирует уравновешенность и спокойствие, помогает упорядочить свой быт и завершить дела, на которые ранее не хватало терпения. Задатками этих качеств необходимо обладать, чтобы вступить в контакт с Духами Земли. Обряд проводится в уединённом месте под открытым небом.
Возьмите с собой: Семь свечей. Идеальное место для проведения ритуала - вспаханная и засеянная семенами плодородная почва, например, поле или огородная грядка, на которой ещё не успели взойти ростки. Расставьте по кругу семь свечей, войдите в центр, возьмите в ладони немного грунта и обратитесь к Духам Земли: «Духи земли, вас к себе призываю! Одобрение ваше ожидаю! Дайте мне силы и раскройте способности мои.
Сделайте меня магом земли! Не огорчайтесь, если так и не дождались ответа. Землицу, которая у вас в руках, соберите в платок, завяжите узлом и держите при себе - теперь это ваш оберег. Кто из нас, просматривая в детстве мультики или сказочные , не мечтал научиться летать, как любимые герои? Да, наверное, все.
Однако с раннего детства нам внушали, что все это выдумки, и в реальной жизни невозможно осуществить подобное, но вдруг такое явление, как левитация, и вправду существует? Возможно, и мы с вами вскоре сможем полететь без каких-либо специальных устройств. Давайте попробуем внимательно разобраться в этом вопросе. Описание явления и его виды В научной литературе термином «левитация» обозначили способность человека отрываться от земли и подниматься над ней без каких-либо технических приспособлений или опор. С и религиозной точки зрения - это способность сверхъестественного нарушения человеком гравитационных правил и закономерностей без дополнительных ресурсов.
При этом способность к полету птиц или левитацией не считается, поскольку они отталкиваются от земной поверхности или воздуха. Условно все указанные явления можно разделить на несколько видов: природный; техногенный; волшебный или так называемый «фокус левитации». Примером природного варианта можно считать шаровую молнию, техногенные парения над землей предусматривают наличие технических средств , а волшебный «фокус левитации» чаще встречается в сказках и , где упоминается ковер-самолет или метла для полетов Бабы-Яги. Знаете ли вы? Термин «левитация» произошел от латинского слова «Levitas» - облегчение.
Последний вариант, скорее, основан на вере и часто воспринимается как религиозное явление. К слову, что касается последнего, то для большинства людей именно он и считается приемлемым вариантом, так как в возможность человека летать не на мало кто верит. Правда или выдумка Исследования, проводимые физиками в области левитации и антигравитации, до сих пор имеют место быть. Именно они доказали, что для настоящего полета над землей необходимы несколько основных составляющих: присутствие силы, компенсирующей силу тяжести, и наличие возвратной силы, способной обеспечить устойчивость объекта исследования. Однако объяснить, как они возникают и куда потом исчезают, пока не удается, а поэтому научиться левитировать практически невозможно не будем пока принимать во внимание возможность изучения восточных практик.
Что же это на самом деле: фокус или реальность? Фокус Несомненно, нельзя безоговорочно верить всему, что видишь, и в большинстве случаев левитация - это не что другое, как тщательно продуманный фокус. Ловкость рук, немного фантазии и дополнительный скрытый инвентарь - и вот вы уже летаете. Исходя из сложности номера, необходимые инструменты либо могут ограничиваться медной монетой и капроновой нитью или же являть собой более сложные устройства и механизмы. Поэтому так важно заранее определить для себя, что именно вы хотите поднять и много ли у вас будет зрителей.
В мире фокусов до сих пор широко известно имя Дэвида Копперфильда, который, помимо обычной левитации, еще и пролетал сквозь прозрачные ящики и обручи. Так, успех фокуса с левитацией человека, прежде всего, зависит от отвлекающих трюков, которые должны помешать зрителям увидеть приспособление, позволяющее поднять фокусника над сценой. Учитывая, что продержаться в воздухе без пропеллера или антигравитационного устройства практически невозможно, приходится искать другое снаряжение для левитации человека именно в нем и кроется секрет. Одним из наиболее характерных таких приспособлений является специальный подъемник, на который фокусник или его ассистент ложатся, а после того как их накроют покрывалом, поднимаются вверх. В данном случае именно ткань мешает зрителям увидеть истинную причину взлета.
Конечно, наибольшего эффекта и восхищения публики удается добиться при полете самого «мага», поскольку чаще всего отсутствуют любые дополнения, которые могли бы объяснить его способность к левитации. Кажется, что он действительно парит в воздухе без всякой страховки или поддержки. Разгадка подобного волшебства кроется во множестве очень тонких и практически невидимых тросиков и ящиков с прорезями, в которые и попадают тросы в процессе «пленения». Конечно, это только дополнительные составляющие успеха, а его основой всегда остается ловкость самого фокусника. Реальность Было время, когда левитации отводилось весьма почетное место.
Если переводить термин с санскрита, то мы получаем «знание», поэтому неудивительно, что в буддизме, где большое значение имеют духовные поиски человека, полеты в воздухе заинтересовали общественность. В частности, в известных индийских Ведах четко описывается последовательность всех действий, которые нужно выполнить для поднятия своего тела над землей. Нередко левитация использовалась и в практических целях. К примеру, с ее помощью удобно передвигать тяжелые клади или камни. В этом случае ничего сверхъестественного здесь нет, поскольку к вещи для транспортировки просто крепились энергогенераторы, укрывающие их специальным энергетическим слоем.
Именно он нейтрализовал гравитационную связь между земной поверхностью и тем же камнем. Это существенно облегчало задачу перемещения статуй или блоков при строительстве зданий. В истории сохранились и факты об одном из чудес Будды Гаутамы, который мог спокойно передвигаться по против ее течения. В висячем состоянии он находился часами. Аналогичными рассказами известна и Библия, в которой упоминается левитация над водой Иисуса Христа.
Также существуют упоминания и о том, что апостолы и святые преодолевали большие расстояния всего за несколько секунд «Из жития святых», Евангелие. При причащении святая Тереза поднялась над землей, о чем также несложно найти упоминания в исторических записях. Можно было бы сказать, что все это ей привиделось, если бы в тот момент рядом с ней не находился Мендос. Тем более такие ее левитации повторялись неоднократно. Она сама рассказала обо всех подобных случаях в книге «Жизнь» была написана в 1565 году.
В свое время дважды левитировал и величайший богослов римско-католической Франческо Суарес, хотя не менее увлекательными были полеты Иосифа Деза, впервые поднявшегося в воздух во время молитвы. Все монахи, которые были с ним в тот момент, начали молиться. Кроме того, упоминаются случаи, когда вместо себя он поднимал в воздух и других людей. Интересно, что в состояние левитации его нередко приводила даже самая обычная : гуляя в , он мог взлететь на абсолютно любое дерево. Все эти имена навсегда останутся в , однако самым удивительным примером левитирующего человека является медиум-спиритуалист Дэниел Данглас Хьюм, который имел еще и дар ясновидения.
В отличие от многих других, его никогда не обвиняли в мошенничестве, и он всегда пользовался хорошей репутацией. Хьюм более 100 раз взлетал при свидетелях и неоднократно поднимал в воздух различные предметы. Находясь в состоянии транса, которое также необходимо для успешной левитации, у йогов может останавливаться дыхание на 1-3 минуты с последующим изменением его характера. Пульс нередко учащается до 90-100 ударов в минуту. Его сеансы посещали такие известные личности, как У.
Крукс, О. Лодж, Ч. Ломброзо и многие другие. Довольно частым гостем был и писатель Артур Конан Дойл. Самый сенсационный свой трюк Даниэл Хьюм показал публике в 1868 году, когда в присутствии трех человек вылетел из окна на третьем этаже, а потом вернулся обратно, пролетев над улицей около 70 фунтов.
Можно ли этому научиться Разумеется, столь впечатляющие факты о левитации человека могут натолкнуть многих на мысль об обучении подобной технике, но только возможно ли это? Детальная информация об искусстве левитации сохранилась не только в индийской истории, но и в тибетских учениях. Согласно всем существующим знаниям левитировать может только тот, кто смог достигнуть самой высокой ступени своего духовного развития , причем совершенно необязательно об этом знать. В некоторых случаях подобный феномен проявляется как врожденная способность, хотя обучение в Тибета уже доказало, что этому можно и научиться. Каждый человек может пройти массу психологических тестов , помогающих понять, есть ли у них способность к левитации и какой уровень данных способностей.
Также можно определить уровень духовного развития и природную предрасположенность к «полетам». То есть теоретически научиться левитации можно, но лучше это делать в том же Тибете или Индии. Техники и практики левитации Как бы там ни было, но лучше всего в вопросах поднятия своего тела над землей разбираются , использующие древние психические и практики, а значит, пробовать научиться левитации, тем более в домашних условиях, проще всего, учитывая их рекомендации. Такое упражнение потребует от вас очень много внутренней , поэтому воображаемую левитацию следует проводить не чаще нескольких раз в месяц. При этом длительность одного сеанса не должна превышать 30 минут.
Тем не менее в случае с индийскими Ведами существует одна проблема: их еще нужно перевести с санскрита. Этот язык еще досконально не изучен, а в таких практиках недопустимо искажать первоначальный смысл слов. Кроме того, древнеиндийские мудрецы не считают состояние левитации фокусом для публики и не придают ему особого значения , считая просто удобным основанием для самореализации.
Как получить крылья.
Затем — получаем удовольствие от настоящего полёта. Настоящие волшебные заклинания помогу. Быстро освоить полёт невозможно, нужны годы практики, чтобы научиться парению в домашних условиях. Настоящие колдовские заклинания обладают огромной силой и могут иметь различную направленность. Заклинания чтобы летать по настоящему без крыльев в домашних условиях. Как летать по настоящему без крыльев: секреты эффективного заклинания.
Как научиться летать в реальной жизни без крыльев: секреты и основы заклинания
Это заклинание было сформулировано в XIV веке английским заклинателем Эдгаром Вайгом. Именно они доказали, что для настоящего полета над землей необходимы несколько основных составляющих: присутствие силы, компенсирующей силу тяжести, и наличие возвратной силы, способной обеспечить устойчивость объекта исследования. и Содержимого, чтобы контролировать соблюдение настоящих правил. Заклинание полёта — заклинание или магическая техника, которое позволяет летать без помощи метлы или других магических предметов. Необязательно иметь крылья, учиться летать или взмахивать волшебной палочкой, чтобы стать чародейкой в реальной жизни. Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!
Самый простой способ научится летать без крыльев. Заклинание чтобы летать в реальной жизни
Предлагаем для просмотра нашу новую фото коллекцию — красивые картинки феи с крыльями. Новые картинки фей с крыльями. Изучайте все способы как стать феей в домашних условиях, осваивайте тайные знания и тогда вы легко сможете стать феей Винкс или какой — нибудь другой настоящей феей. Источник 26. Когда мы рождаемся, у нас у всех есть крылья. В детстве наше сердце наполнено иллюзиями. А потому мы изо всех сил хотим поскорее вырасти и воплотить все свои желания в жизнь. То, сможем мы этого добиться или нет, зависит от множества вещей.
Это, например, наше отношение к жизни, выдержка, мотивация , поддержка окружающих и, конечно, удача. Что и говорить, конечно, это непросто. Мы рождаемся с крыльями, но каждое препятствие, разочарование и предательство обрывает с них перья и в результате лишает нас сил и возможности мечтать. Нам следует помнить о том, что дети никогда не должны терять свои крылья. Детство — это чудесная пора. Время, когда мы должны верить, что возможно все, чего только захочешь. У всех нас есть крылья Благодаря повышенной нейропластичности мозг детей и подростков позволяет максимально реализовать весь умственный и творческий потенциал и воплотить все мечты в жизнь.
А мечты, так или иначе, — это и есть наши «крылья». К сожалению, очень часто наши крылья подрезают родители и образовательная система. Семьи-стимуляторы и семьи-блокаторы Мы уверены, что вы слышали о демократичном обучении и обучении, основанном на диктатуре. Эти два образовательных подхода кардинально меняют систему ценностей , которую усваивает ребенок. Семьи-стимуляторы, например, уважают желания и потребности ребенка. Они помогают ему добиться всего, чего он хочет, под руководством взрослого. Семьи-блокировщики, в свою очередь, заранее составляют готовый жизненный план для своих детей.
В результате дети должны прилагать все усилия для того, чтобы соответствовать этим планам. Мысли ребенка, его личность, его желание быть счастливым не принимаются в расчет. В самом раннем возрасте его мечты воспринимаются как глупость. А ориентируют его на какие-то другие конкретные цели. Если наше детство и ранняя юность находились под строгим контролем, мы не сможем адекватно воспринимать себя как личность, которая на что-то способна и заслуживает большего. Как вернуть потерянные крылья? Даже если мы прошли через сложное детство и подростковый период, всегда есть возможность поверить в себя и попытаться стать счастливыми снова.
Крылья снова начнут расти, когда мы попытаемся воплотить свои мечты в жизнь. Когда мы поймем, что заслужили чего-то большего. В частности, нужно понять, поддерживают ли нас люди вокруг или лучше. Сложные эмоциональные отношения с друзьями и близкими людьми могут сильно навредить нашей самооценке. Расставьте приоритеты. Убедитесь в том, что каждый день, который вы проживаете, заслуживает новой попытки. Если люди вокруг не верят в вас, оцените ситуацию и примите решение.
Может быть, вам стоит изменить свой круг общения. Зачастую единственный способ снова отрастить крылья — научиться летать в одиночку. Во-первых, измените сценарий своей жизни, свое отношение к ней и свои действия. Далее сделайте шаг вперед, поменяйте все и почувствуйте облегчение. В-третьих, наше внутреннее самочувствие — очень важный показатель. Когда вы будете чувствовать себя хорошо, вы исцелитесь. Вы снова сможете летать и сделать все, о чем мечтали.
Библиография Arias Montoya, L. El desarrollo personal en el proceso de crecimiento individual. Scientia Et Technica, 2008; 14 40 : 117-119. Dongil Collado, E. Desarrollo Personal y Bienestar. Universidad de Buenos Aires, 2006; 14: 277 — 285. Работа посвящена истории проводимых в нашей стране экспериментальных работ в области самолётостроения в период до начала Великой Отечественной войны.
Многие из этих исследований имели приоритетный характер и оказали влияние на развитие мировой авиации. Начало работ по самолётам «летающее крыло» связано с именем Бориса Ивановича Черановского. По профессии он был скульптором, но имел и техническую подготовку — в 1924—1927 гг. Обладая врожденными конструкторскими способностями, он создал немало оригинальных летательных аппаратов, в том числе первые в мире планеры и самолёты типа «летающее крыло». Возможно, именно художественное образование и обусловило интерес Черановского к «летающему крылу» — наиболее совершенному в аэродинамическом отношении и красивому по форме летательному аппарату. Одним из теоретических достоинств самолётов схемы «бесхвостка» является меньшее сопротивление в полёте из-за отсутствия горизонтального хвостового оперения. Если устранить фюзеляж, аэродинамическое совершенство аппарата станет ещё выше, он приблизится к идеальной с точки зрения аэродинамики форме, в которой нет частей, не участвующих в образовании подъёмной силы.
Это и есть «летающее крыло». Для того чтобы разместить в крыле лётчика, двигатель и грузы, необходимо, чтобы оно было достаточно толстым. Между тем, первые самолёты и планеры имели крылья с тонким изогнутым профилем, как у птицы. Прочность таким крыльям обеспечивали внешние силовые элементы — стойки, подкосы, растяжки. Только с появлением монопланов со свободнонесущим крылом толстого профиля идея «летающего крыла» обрела реальные перспективы. Черановский родился в 1896 г. В Киеве 14-летний Борис наблюдал полёты одного из первых русских лётчиков С.
Эти юношеские впечатления зародили в нём интерес к авиации. После окончания Киевского художественного училища Черановский переехал в Москву и там в 1920 г. Предложенный Черановским летательный аппарат резко отличался от обычных «бесхвосток», появившихся за рубежом ещё на заре авиации. Крыло, из которого, собственно, и состоял самолёт, имело форму параболы, ширина которой была примерно равна высоте. Выбор крыла параболической формы с малым удлинением был продиктован желанием обеспечить такую высоту центральной части крыла, чтобы там уместились экипаж и пассажиры. Для обеспечения продольной балансировки задняя часть крыла была отогнута вверх. Свою идею Черановский оформил в виде патента.
В нём предлагался самолёт, который «…с целью уменьшения общего веса и лобового сопротивления имеет несущую поверхность, образованную лишь из одного крыла, т. В 1921 г. Жуковского был организован планерный кружок «Парящий полет». Черановский стал одним из его активных членов. В январе 1923 г. Крыло размахом 5,7 м по конструкции представляло собой ферму из сосновых нервюр и планок, обтянутую полотном. Параболическая форма, малое удлинение и толстый 20-процентный профиль позволяли при небольших размерах аппарата так расположить внутри крыла человека, что за обводы выступали только плечи и голова.
Лётчик как бы надевал планер на себя: он влезал в крыло снизу через отверстие, которое потом зашнуровывалось. Единственными органами управления были элевоны, идущие вдоль всей задней кромки. Они имели перевёрнутый профиль выпуклой стороной вниз , чем и достигалась необходимая для продольной устойчивости «бесхвостки» S-образная форма продольного сечения крыла. При отклонении ручки на себя или от себя элевоны одновременно опускались или поднимались, при наклоне ручки вбок они отклонялись в разные стороны, и с их помощью создавались крены и развороты. Из-за высокого колесного шасси аппарат стоял на земле под большим углом к горизонту. Это было сделано специально, так как эксперименты с моделями, проведённые Черановским в аэродинамической трубе Московского высшего технического училища в 1921—1922 гг. БИЧ-1 построили весной 1923 г.
Осенью необычную машину привезли в Коктебель, где проходили Всесоюзные планерные состязания их тогда называли «планерные испытания». Из-за очень короткого крыла и, следовательно, малой подъёмной силы лётчику В. Денисову взлететь не удалось. В мае 1924 г. Черановский создал новый планер БИЧ-2. Сзади установили вертикальный руль, двухколесное шасси заменили оригинальным одноколёсным с дополнительными опорами предохранительными дугами на концах крыла. Для уменьшения аэродинамического сопротивления колесо закрыли обтекателем.
Машина получилась на удивление лёгкой — при размахе крыла 10 м вес конструкции был всего 46 кг. Это объяснялось не только отсутствием фюзеляжа и горизонтального оперения, но и параболической формой крыла. При этой форме распределение аэродинамических сил таково, что изгибающий момент получается меньше, чем на обычном крыле, и, следовательно, конструкцию можно сделать более легкой. На вторых Всесоюзных планерных испытаниях в сентябре 1924 г. БИЧ-2 успешно прошел «воздушное крещение». Летал на нём опытный летчик Борис Николаевич Кудрин. Он поднимал «Параболу» Черановского в воздух 27 раз.
Очевидец полётов, лётчик Г. Несмотря на все сомнения, этот планер, имеющий оригинальную форму параболического толстого крыла без хвостовой части, совершил с летчиком Кудриным на Кара-Оба и на пологом нижнем северном склоне горы Клементьева ряд весьма удачных и чрезвычайно эффектных, благодаря оригинальной форме планера, полётов. В ряду полётов минутной продолжительности наибольший продолжался 1 м. Но Черановский не собирался фантазировать на тему «самолёта-крыла», он решил воплотить её в жизнь. Осенью 1925 г. Самолет строили в кружке «Парящий полёт» на деньги, оставшиеся от выделенных Осоавиахимом средств на аэродинамические исследования параболического крыла. Денег было всего 500 рублей, они ушли на материалы и приобретение изрядно изношенного английского мотора Блекберн «Томтит», так что Черановский и его помощники работали фактически бесплатно.
Одновременно Борис Иванович проектировал двухмоторное «летающее крыло» на 28 пассажиров. О том, как жил в то время Б. Черановский, писал журналист Ярослав Голованов в своей книге о С. Да никто бы не взялся за труд столь неблагодарный, поскольку всем авиаторам было известно, что Борис Иванович славится крайне трудным, неуживчивым характером. Этот необыкновенно одарённый человек не терпел никаких замечаний, советы раздражали его, сомнения в его правоте приводили к разрыву отношений. Работать в коллективе он не мог. По своей работоспособности он сам был равен коллективу.
Одним из немногих людей, которых он терпел рядом с собой, был Михаил Тихонравов , — некоторое время они учились вместе в Военно-воздушной инженерной академии. В ту пору Борис Иванович жил на Ново-Басманной улице в старинном доме с большим залом. Вот эту комнату около ста квадратных метров он и занимал. Из мебели там стоял лишь огромный, под стать залу, комод, в ящиках которого они с Тихонравовым спали. Чайник он украл в ОДВФ. Тихонравов спрятался на дровяном железнодорожном складе, а когда склад заперли — перекидал Черановскому через забор несколько десятков поленьев, а потом отсиживался в своем тайнике до открытия склада. Тихонравов разделял и поддерживал идеи Б.
Черановского, помогал ему выполнять аэродинамический расчёт самолётов. БИЧ-3 был готов в начале 1926 г. По конструкции он был аналогичен планеру БИЧ-2: такое же деревянное параболическое крыло, та же система управления, такое же одноколёсное шасси со вспомогательными подпорками на концах крыла. Впереди находился двигатель воздушного охлаждения мощностью всего 18 л. За кабиной выступал заголовник, плавно переходящий в киль с рулем направления. Испытания БИЧ-3 проводил лётчик Б. Кудрин, уже имевший опыт полётов на «летающем крыле» Черановского.
Самым трудным делом оказался взлёт. Виной тому была конструкция шасси. При старте эффективность элевонов оказалась недостаточной, чтобы удержать машину на единственном колесе, и вместо того, чтобы бежать вперёд, самолёт, словно циркуль, разворачивался вокруг того подкрыльевого костыля, на который он опирался. Наконец ветер пришёл. Стараясь не привлекать к себе внимания, тихо на руках выносим самолёт на взлетно-посадочную полосу. На этот раз наши расчеты оправдались: ветер был настолько силен, что, работая элевонами на стоящей неподвижно против ветра машине, мне удалось, как на планере, поднять крыло с подкрыльевого костылика, поставить самолёт на одно колесо, сбалансировать его. Значит, надо немного увеличить киль.
Самолёт слегка валится вправо, но это не очень страшно. Благополучно делаю круг, выхожу на прямую для посадки и, убедившись, что я рассчитал посадку правильно, выключаю мотор…Приземление получилось точно на одно колесо. Разворачиваясь, он наклонился вперед и оперся передней кромкой центроплана о землю. К нашей великой радости никакой поломки при этом не произошло». Этот полёт состоялся 3 февраля 1926 г. В отчёте об испытаниях, закончившихся в августе 1926 г. Разбег для взлёта у самолёта незначительный.
Самолёт хорошо набирает высоту. В воздухе самолёт обнаружил чрезвычайную чуткость к рулям глубины и элеронам. Режим полёта сохраняет, имея устойчивый курс. Самолёт имеет большую скорость и значительный диапазон скоростей, причем заметна хорошая устойчивость на больших углах. При уменьшении оборотов мотора самолёт сам переходит на планирование». Мотор часто сбоил, дважды Кудрину приходилось идти на вынужденную посадку. Сложность взлёта и посадки и плохая работа двигателя не позволили осуществить всю программу испытаний.
Тем не менее принципиальная возможность применения новой схемы в авиации была доказана. БИЧ-3 стал первым в нашей стране самолётом-бесхвосткой и первым в мире самолётом типа «летающее крыло». Машиной заинтересовались военные. Ветчинкин и Б. Юрьев, было вынесено решение о проведении исследования качеств бомбовоза-параболы по сравнению с однотипным самолётом обычной схемы. Для разработки проекта бомбардировщика БИЧ 5 Осоавиахим назначил Черановскому зарплату и выделил в помощь трёх инженеров. Через несколько месяцев проект двухмоторного бесхвостого самолёта с параболическим крылом был готов.
Вертикальное оперение должно было находиться на концах крыла, а на задней кромке конструктор предусмотрел две пулемётные установки, которые обеспечивали надёжную защиту от атак сзади. На передней кромке крыла предполагалось установить два двигателя «Лоррен-Дитрих» мощностью по 450 л. В начале 1928 г. Там, учитывая необычность самолета, решили для начала построить легкий экспериментальный самолёт. В апреле того же года НТК утвердил разработанный Черановским проект опытного двухместного самолета БИЧ-7 с двигателем воздушного охлаждения Бристоль «Люцифер» мощностью 100 л. Половину расходов на его постройку 7 тыс. В соответствии со схемой бомбардировщика, вертикальные рули установили на концах крыла.
Горизонтальные рулевые поверхности крепились к крылу снизу так, что между ними и крылом образовывалась щель. Внешние пары работали как элевоны, а центральные отклонялись только на небольшой угол и служили для дополнительной продольной балансировки, действуя аналогично переставному стабилизатору у самолётов обычной схемы. Для изменения положения этих рулей-регуляторов в кабине имелся специальный рычаг. Самолёт построили в конце 1929 г. Кудрин, Ю. Пионтковский, Н. Уже в январе 1930 г.
Под фюзеляжем установили два колеса, но неприятности продолжались. Реактивный момент от винта разворачивал машину во время разбега, а попытки лётчика выправить положение с помощью рулей направления не давали результата, так как рули находились вне струи от винта и поэтому почти не действовали на малой скорости. Ещё сложнее проходила посадка: из-за низкого шасси под крылом образовывалась «воздушная подушка», мешавшая приземлению и вызывавшая подскоки самолёта после касания колёсами аэродрома такое поведение машины называется у лётчиков «козление». Из-за этого несколько раз ломалось шасси. В полёте БИЧ 7 вёл себя немногим лучше. Лётчики отмечали большое усилие на ручке, особенно в полёте при полной мощности. Переставной стабилизатор помогал мало, да и пользоваться им оказалось почти невозможно: пилот должен был всё время обеими руками держать ручку управления, чтобы самолёт не перешел в пике.
В таких обстоятельствах испытания закончить не удалось: было сделано всего три или четыре полета по кругу над аэродромом на высоте 80-100 м. Тем не менее начатое дело решили не бросать. Центр тяжести испытаний должен быть перенесён на выяснение: а уменьшение усилий на органы управления; б устойчивость самолёта; в посадочные качества», — таково было мнение одного из руководителей НИИ ВВС Кравцова. В 1931 г. БИЧ-7 для доработки и дальнейших испытаний передали из Осоавиахима в недавно образованное Бюро особых конструкций БОК , которое возглавил выпускник Военно-воздушной академии В. Туда же устроился работать и Черановский. Переделки самолёта продолжались до лета 1932 г.
Они оказались весьма существенными: сконструировали новое шасси, вместо вертикальных рулей на концах крыла установили один руль направления, как на БИЧ-3, центральные секции закрылков превратили в рули высоты, а внешние стали действовать в основном как элероны я пишу «в основном», так как при взятии ручки «на себя» они, так же, как рули высоты, отклонялись вверх , кабину летчика и пассажира закрыли застеклённым фонарём. Модифицированная машина получила обозначение БИЧ-7А. В июле самолет вывели на аэродром. При пробежке подломилось шасси, и первый вылет на БИЧ-7А состоялся только в сентябре. Пилотировал самолёт И. Благин, вместо пассажира на заднее сидение клали груз весом 80 кг. Полёт продолжался 25 минут.
Пилотажные характеристики, по сравнению с БИЧ 7, были заметно лучше. Максимальная скорость и скороподъёмность оказались больше, чем у учебного У-2 с таким же по мощности двигателем. Выполнению полного цикла испытаний помешал плохой двигатель. Трёхцилиндровый «Люцифер» на больших оборотах так сильно вибрировал, что в конструкции моторамы появились трещины и полёты прекратили. Ниже приведена выдержка из календаря испытаний БИЧ-7А: 19 октября. Полет по кругу на высоте 1000 м. Сделано 3 круга над аэродромом.
Отмечено сильное давление на ручку, создающее впечатление тяги самолёта на нос. Продолжительность полёта 25 мин. Тренировочный полёт. Сделано 4 круга над аэродромом. Для уменьшения давления на руль высоты тяги элеронов были подкручены на 6 ниток. Давление уменьшилось, но недостаточно. Продолжительность полёта 40 мин.
Полёт в зоне на управляемость. Сделано 8 виражей вправо и 8 влево. Самолёт зарывается носом, т. Отмечена разница в управлении при моторе на полном газу и на малом. Полёт в зону с перегрузочным прибором. Сделаны виражи и восьмерки… Прежняя тяга на нос. Продолжительность 35 мин.
Испытание изменённых рулей высоты путём укрепления на них отогнутой металлической пластинки, играющей роль флетнеровского руля. Давление на ручку резко уменьшилось, но за счёт неодинаковости подгиба кромки самолёт стало валить влево. Продолжительность 30 мин. Изменен угол изгиба полоски и тяга левого элерона подкручена на 5 ниток. Результат достигнут: получена возможность летать с брошенной рукояткой. Управляемость сразу улучшилась и самолёт легко и нормально делает глубокие виражи и восьмёрки. Испытание на устойчивость с увеличенной площадью флетнеров.
Получились обратные усилия на ручку, что дало впечатление кабрирования самолёта в нормальном полете. Продолжительность полёта 30 мин. То же с изменённым углом флетнеров, результат тот же, самолёт кабрирует. Продолжительность каждого полёта 40 мин. Испытание на устойчивость. Достигнута опять возможность полёта с брошенной ручкой. Самолёт возвращался в исходное положение после 2-х колебаний.
Задание полностью не выполнено из-за плохой работы мотора. Продолжительность полёта 35 мин. Полёт на высоту. За 37 мин. Работа мотора во время полёта всё время была неровная. Должных оборотов не было. Продолжительность полёта 1 ч.
Полёт на высоту и площадку. Не выполнен из-за отказа мотора. Продолжительность полёта 10 мин. То же, результаты те же, мотор сдал на 100 метрах. Продолжительность 5 мин. При осмотре моторного хозяйства обнаружены трещины на ушах моторной рамы. Полёт на устойчивость.
Всего сделано 15 полётов общей продолжительностью 8 часов 5 мин. Удачный в целом опыт с БИЧ-7А давал основания для следующего шага на пути к большому «летающему крылу» — созданию экспериментального двухмоторного самолёта БИЧ-14. Хотя БИЧ 14 строили как уменьшенный прототип включенного в план работ БОК бомбардировщика ЦКБ-17 с двумя двигателями М-34, его для маскировки спроектировали пассажирским, на 5 человек пилот и 4 пассажира с двумя двигателя М-11 мощностью по 100 л. Крыло БИЧ-14, как у всех предыдущих «парабол», было многолонжеронное, деревянной конструкции, с полотняной обшивкой. С каждой стороны к крылу на кронштейнах крепилось три секции горизонтальных рулей. Они действовали и как рули высоты, и как элероны. Он был выполнен из дюралюминия и имел по бокам овальные окна, затянутые целлулоидом.
В кабине за сидением пилота стояли два двухместных пассажирских кресла, расположенных спинками друг к другу. Двери не было, внутрь можно было попасть только через откидывающиеся вверх окна. Звездообразные двигатели с кольцевидными обтекателями цилиндров были врезаны в переднюю кромку крыла. Горючее поступало из бензобаков, находящихся в крыле по бокам кабины. Шасси — двухколесное, с ориентирующимся хвостовым костылем.
Инкарцерус Incarcerous создаёт из воздуха верёвочную петлю, которая душит противника. Харлинг Хекс Hurling Hex заставляет магические средства передвижения мётлы, ковры-самолеты сбрасывать своих седоков. Сектумсемпра: ах, какая благодать - Драко бедного пытать! Импедимента Impedimenta, Помехова порча останавливает или замедляет жертву на некоторое время. Схоже по воздействию, только более эффективно и опасно Локомотор Мортис Locomotor Mortis, кандальное проклятие , которое заплетает ноги объекта, не давая ему возможности двигаться - вообще. Петрификус Тоталус Petrificus Totalus вводит человека в состояние полного окаменения. Редукто Reducto, разбрасывающее проклятие сносит стены или другие массивные препятствия. Серпенсортиа Serpensortia вызывает из кончика волшебной палочки большую ядовитую змею, которая нападает на противника. Ваддивази Waddiwasi швыряет во врага различные предметы. Бывают и весьма экзотичные заклинания. Так, Хорн Тонг Horn Tongue приводит к появлению на языке жертвы… рога интересно, какой психопат до этого додумался? Фурункулюс Furunculus покрывает жертву волдырями по всему телу. Таранталлегра Tarantallegra заставляет ноги противника бешено дёргаться, как будто бедняга пляшет тарантеллу итальянский танец, напоминающий пляску святого Витта. Некоторые заклятия скорее предназначены для издевательств, нежели для войны. К примеру, Слагулус Эрукто «Ешь слизней» , которое образовывает внутри рта неприятеля гигантских слизней. Или Хоритус Ипорио , превращающее человека в хорька, Пуллюс - в курицу, Верминкулюс - в червя, Даклифорс - в резиновую утку. Нет, среди волшебников всё же полным- полно извращенцев… Запретные непростительные заклинания Есть немало отвратительных заклятий. Но лишь три из них считаются Непростительными и запрещены министерством магии. Использование их применительно к человеку неважно, волшебнику или магглу карается пожизненным заключением в Азкабане. Авада Кедавра Avada Kedavra - убийственное проклятие. При его применении из палочки заклинателя вылетает зелёный луч, убивающий любого, в кого попадёт, на месте. Очень немногие способны применить убийственное проклятие - для этого требуется особая колдовская сила и безудержная злоба. Контрзаклинаний против Авада Кедавра нет, известен лишь один случай, когда человек выжил после его применения, - когда Лили Поттер добровольно пожертвовала собой ради защиты своего сына Гарри. На арамейском языке Авада означает «я убиваю», Кедавра - «как я сказал», вместе: «Я убиваю словом». Авада Кедавра: верная смерть отдаёт зеленью Круциатус Cruciatus - пыточное проклятие. Требует не только немалого опыта и колдовской силы, но и особого склада души. Для применения Проклятия надо направить палочку на жертву и произнести сокращённый вариант заклинания Круцио! Crucio, на латыни «я мучаю». При этом полный эффект возможен, только если заклинатель искренне ловит кайф от мучений жертвы, которая испытывает невыносимую боль. От Круцио надо получать истинное удовольствие, иначе и начинать не стоит Империус Imperious - проклятие подвластия. Позволяет полностью подчинить человека своей воле, превратив его в безвольную марионетку. Применяется путём нацеливания палочки на жертву и произнесения команды Империо Imperio, на латыни «я управляю». Проклятие обладает наркотическим эффектом. Путём особой тренировки можно выработать к Империусу частичное сопротивление. Защитные заклинания Если есть меч, неизбежно появится щит. Так что почти на любое агрессивное заклинание есть контрверсия. Причём многие уважающие себя колдуны изобретают сразу оба заклятия - так сказать, яд и противоядие в одном флаконе и по единой цене. Самое известное и распространённое защитное заклинание - Протего Protego , которое отражает магический удар противника. Правда, действие Протего ограничено - не все заклятия ему подвластны. Протего создаёт невидимый щит - от него слабое заклинание может быть отброшено в нападающего. Сильный колдун с помощью Протего способен сотворить целую непроницаемую для материальных предметов магическую стену, дабы защитить не только себя, любимого, но и целую группу людей Протего Шильд , Shield. Существуют и вспомогательные заклинания: Протего Тоталум. Впрочем, понастоящему могущественные маги способны преодолеть все разновидности Протего. Протего создаёт щит. Задержит даже ракету «земля-воздух» Очень специфическое заклинание Экспекто Патронум Expecto Patronum создаёт призрачное существо - патронуса, которое выполняет сразу несколько функций. В основном оно направлено против высасывающих жизненные силы дементоров, также его можно использовать как средство связи и проводника. Вызов патронуса довольно проблематичен и зависит не столько от заклинания, сколько от особого психологического настроя колдуна, которому надо почувствовать прилив истинного счастья. По заказу такое выходит далеко не у всех. Чрезвычайно сложное заклинание Фиделиус Fidelius, Заклинание доверия используется для защиты объекта, как правило, дома. Двое или несколько волшебников применяют заклинание, после чего один из них становится хранителем тайны. Только он может раскрыть секрет посторонним, остальные связаны обетом молчания. Даже просто увидеть попавший под действие Фиделиуса объект могут только участники обряда, все остальные его не замечают и никак не способны обнаружить. Есть немало более простых защитных чар. Красные искры Red Sparks посылают сноп красных искр в качества призыва о помощи. Аскендио Аscendio выталкивает человека из воды.
Повторяйте этот ритуал регулярно и не сдавайтесь. С практикой вы улучшите свои навыки летения и сможете исполнять это заклинание с легкостью. Изучите теорию полета Перед тем, как попробовать летать без крыльев в реальной жизни, необходимо изучить основы теории полета. Само собой разумеется, что это не означает, что вы должны стать квалифицированным пилотом или инженером, но понимание некоторых принципов полета поможет вам достичь вашей цели. Вот некоторые основные концепции, которые стоит изучить: Аэродинамика: Изучите принципы воздействия воздушного потока на тело, чтобы понять, как создать подъемную силу. Сила тяжести: Понимание гравитации и как она влияет на полет может помочь вам управлять своим движением в воздухе. Управление: Изучите основы управления и маневрирования в воздухе, чтобы иметь возможность контролировать свое движение. Для изучения теории полета можно воспользоваться различными ресурсами, такими как книги, онлайн-курсы или даже походы в библиотеку. Важно помнить, что даже небольшое понимание теории может существенно помочь вам в осуществлении вашей мечты о полете. Не забывайте применять теорию на практике, выполняя различные упражнения и эксперименты. Только так можно получить наилучший результат и стать настоящим экспертом в своем деле. Заклинание для полета Если вы мечтаете научиться летать в реальной жизни без крыльев, то у вас есть возможность использовать заклинание, которое поможет вам осуществить эту мечту. Но помните, что использование магических заклинаний требует осторожности и правильного подхода. Вот простое заклинание, которое поможет вам осуществить полет: Найдите тихое и уединенное место, где сможете сконцентрироваться и провести заклинание. Встаньте на открытом пространстве, расслабьтесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы очистить свой ум. Сфокусируйте свои мысли на желании полететь. Представьте себя в воздухе, чувствуя свободу и легкость. Повторяйте следующее заклинание вслух или мысленно, с полной верой в его эффективность: Я призываю ветра и силы небес, Дайте мне крылья, чтобы полететь. Дайте мне силу подняться ввысь, И увидеть мир со своей высоты. Повторяйте заклинание несколько раз, пока не почувствуете, что ваше желание было передано в мир. После заклинания постепенно откройте глаза и оцените свое состояние. Если все прошло успешно, вы должны почувствовать уверенность и легкость, как если бы вы уже летели. Закончив заклинание, будьте благодарны за данную возможность и полетите с осторожностью и ответственностью, учитывая безопасность себя и окружающих. Запомните, что использование заклинаний требует веры и настойчивости. Если вы не видите результатов сразу, не отчаивайтесь, возможно, вам нужно повторить заклинание или попробовать другие методы.
Как научиться летать в реальной жизни как. Заклинание чтобы научиться летать. Как научится летать по настоящему. Заклинание штобынаучитсялитат. Заклинания чтобы летать по настоящему человеку. Как можно научиться летать. Как научиться летать в реальной. Как научиться летать в домашних условиях. Как научится летать по настоящему заклинание. Как научица летать. Как летать в реальной жизни. Как научиться летать ребенку. Заклинание летать без крыльев. Как научиться летать в реальной жизни за 5 минут. Как научится летать по настоящему без крыльев. Как научиться летать без крыльев в реальной. Заклинание летание. Заклинание чтобы летать. Заклинания чтобы летать по настоящему. Какое заклинание нужно сказать чтобы летать по настоящему. Когда мы научились летать по воздуху как птицы. Научусь летать. Как человек научился летать?. Научись летать один. Как как научиться летать. Как можно человеку научиться летать. Как научиться летать в реальной жизни человеку. Как научится летать по настоящему за 5 минут. Как научиться летать картинки. Как человеку научиться летать без всего. Города которые летают в России. Как научиться летать за 5 минут. Как научиться летать за 1 минуту. Можно ли научиться летать человеку. Как научится листать понастаящиму. Как научится летать по настоящему без крыльев человеку. Как научиться летать человеку по настоящему. Инструкция как научиться летать. Как летать в реальной жизни без крыльев. Проект на тему как люди научились летать.
Самый простой способ научится летать без крыльев. Заклинание чтобы летать в реальной жизни
Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут. Шаг 2: обучение реальной левитации Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов.
В этом состоянии он старается отпустить все мысли. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой. Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее. Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её! Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух. Важно состояние невмешательства!
Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия! Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями. Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой , нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами. Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время. Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.
Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей! Умение летать во сне придает нам ощущение того, что мы сделали невозможное. Немного тренировок и усердия, и вы сможете погрузиться в состояние осознанного сна , в котором сможете научиться летать. Шаги Часть 1 Тренируйтесь во время бодрствования Визуализируйте этот полет. Окружите себя изображениями и образами полета. Смотрите фильмы, в которых герои летают: супергерои, птицы, люди. Просматривайте снимки, сделанные с высоты птичьего полета, представляйте, будто вы летите над этими пейзажами.
Посмотрите на изображения космоса, представьте себе, каково это - лететь через абсолютную пустоту. Записывайте свои сны в дневник. Запоминание снов способствует их осознанию, благодаря чему вы начинаете их контролировать. Как только проснетесь, потратьте пару минут, чтобы вспомнить сон и записать его. Перечитывайте свой дневник раз в несколько дней, делайте заметки о повторяющихся снах. Представляя себе полет, попробуйте представить себя парящим над местами и пейзажами, которые вам чаще всего снятся. Начните с того места, в котором обычно оказываетесь во сне, а затем представьте, как плаваете или взлетаете в воздух. Теперь необходимо проверить, действительно ли вы спите. В течение дня, как только подумаете о полете, проверьте, действительно ли вы спите.
Скорее всего, вы итак прекрасно знаете, что не спите. Но, тренируясь проверять себя во время бодрствования, вы сможете впоследствии воспроизвести то же самое во сне. Осознанный сон бывает только тогда, когда вы точно знаете, что спите. Проверьте, спите ли вы, попытавшись взлететь или парить в воздухе. Фантазируйте о том, как вы спите. Представьте, как засыпаете, как вам снится сон. Визуализируйте тот момент, когда вы понимаете, что вошли в состояние осознанного сна, когда проверили себя или заметили что-то странное в окружающей обстановке. Запомните образ, в котором вы летите. Затем попробуйте представить себе все детали, которые увидите.
Если вы в комнате, попробуйте сначала взлететь к потолку, а затем просто вылетите в окно. Если у вас все отлично получается, отправляйтесь туда, где больше свободного пространства, и наслаждайтесь! Постарайтесь удержать сновидение. Чтобы остаться в состоянии осознанного сна, необходимо сосредоточиться на своем полете и на окружающей обстановке.
Если ваш разум начинает витать в облаках, это отразится на вашем сне. Посмотрите на землю и на пейзаж под вами, оглянитесь вокруг - на облака и звезды. Попробуйте обратить внимание на все детали полета: как вы себя чувствуете, какой температуры воздух, какие пейзажи вы видите, каково это - пролететь сквозь облако? Кто из нас, земных, может похвастаться неземным чувством полета?
Да кто угодно! Одни парят во сне, другие - от большой любви, третьи - в своих фантазиях. И при всем этом разнообразии мысленных полетов, мы нет-нет, да и задумаемся о том, как научиться летать человеку по-настоящему, тем способом, который знали граждане древней страны Гиперборея и которым поныне владеют индусские йоги и тибетские монахи. И эти мысли никак нельзя отнести к разряду неконструктивных, поскольку левитация - исторически и научно доказанное явление.
Правда, владеют техникой немногие - из всех миллиардов жителей планеты летать научились только 200 или 300 человек. Цирк какой-то, или Фейковые полеты Для развлечения публики и ради хороших заработков первыми научились осуществлять полеты под куполом циркачи. Однако они не очень вникали в суть того, как человек научился летать, и придумывали номера довольно примитивные по сравнению с той же левитацией индусских факиров: полет на максимальной высоте с помощью невидимых зрителю страховочных веревок. Но в цирке подобные зрелища всегда идут на ура.
Конкуренцию летунам могли создать лишь йоги, которые на несколько сантиметров отрывались от поверхности и зависали в таком положении на какое-то время. Зрители называли подобные выступления чудом. Веды могли бы научить полетам Самая подробная инструкция по обучению технике левитации размещена в древних Ведах - индусской книге знаний. Но по иронии судьбы Веды написаны на санскрите, той его форме, которая давно уже вышла из употребления.
Значения большинства слов потеряны, а без них невозможно получить полную информацию по поводу того, как можно научится летать человеку. Эта инструкция бесценна. Возможно, что ее содержанием индусы просто не хотят делиться со всем миром. Ведь по статистике именно в Индии число левитантов превосходит общее количество людей, умеющих летать, во всем мире.
Знали, но забыли Поскольку факты, запечатленные самой историей о полетах людей без механических средств и вспомогательных предметов все же существуют, то и утверждение о том, что люди научились летать как птицы - неоспоримо. Вернее, даже не научились - эта способность была дана нам по праву рождения. Без исключения. Просто мы забыли об этом Божьем даре.
Преградой к полетам становятся банальные заученные истины о том, что человек не может преодолеть земное тяготение, что не хватит у него сил нарушить гравитацию. Физических - не хватит, это факт. Но есть другие, которыми наделен каждый: сила духа и сила веры. И чтобы лишний раз не задаваться вопросом о том, как научиться летать человеку, их нужно просто включить, выключив перед этим логику.
Эксперименты: давние и современные Эзотерики настаивают на том, что человек вне логики всесилен. Что это именно пресловутое играет роль через который каждый из нас спотыкается ежедневно и… не летит. Не верит, что может… А ведь может! Те, о ком пойдет речь, не то что не задумывались, как научиться летать человеку, они даже не стремились к этому.
Не хотели. Все получилось само собой. Эксперимент первый, датированный 1565 годом. Монахиня-кармелитка по имени сестра Тереза была такой искренней в вере и усердной в молитве, что взлетала в процессе моления.
Свое состояние она описывала как легкость во всем теле и резкое устремление ввысь. Свидетелями неоднократных вознесений сестры были 230 монахов, они и причислили Терезу к лику святых. Однако сама левитантка не желала летать и усердно просила Бога лишить ее этой способности. Вскоре полеты прекратились.
Эксперимент второй, датированный 19 веком. Дуглас Хьюм научился вертикальной левитации самостоятельно. Посмотреть на его полеты собирались целые толпы зрителей, среди которых были и знаменитости того времени: Марк Твен и Теккерей, множество ученых и медиков, которым с научной точки зрения было интересно, как человек научился летать. Неравнодушным к полетам оказался и император Наполеон.
Эксперимент третий, датированный 90-ми годами прошлого века и описанный Мирзакаримом Норбековым. Была у Норбекова такая практика: он просил своих учеников закрыть глаза, максимально расслабиться и начинал начитку текста, в котором среди прочего шла речь о полете в Среди учеников молодых, верящих в успех была одна бабушка, которая в своем возрасте тоже решила к лучшему. Во время начитки именно она, пожилая женщина, которая, казалось бы, должна больше остальных устать от жизни и быть неспособной на полеты, воспарила над аудиторией вместе со стулом. Взлетела, даже не заметив этого.
Чтобы не испугать женщину, ассистенты Норбекова аккуратно зацепили стул и вернули «летчицу» на землю. Вывод: летать можно в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Техники левитации Искусство свободного полета, доступное человеку, можно разделить на разновидности, отличающиеся одна от другой технически.
Города все ближе и уверенней сигналы. Из морей и воздуха, по сонной стороне, Двигайся вдоль берега, не зная обо мне. Цель: персонаж или монстр рядом с колдующим Длительность: Профессии:: маг белых роб 3 Всем бескрылым свойственно мечтать научиться летать.
Возможно ли научиться двигать предметы одной лишь силой мысли? Опыт передвижения вещей на расстоянии демонстрировали многие известные экстрасенсы, например — Нинель Кулагина. По словам тех, у кого это получалось, нужно соблюдать несколько условий: на время воздействия избавиться от всех сторонних мыслей; сосредоточиться на своём желании переместить предмет; непоколебимо верить в то, что это возможно. Летать в реальной жизни с помощью магии Для полёта в легендах используется волшебное зелье. Варить мы, правда, ничего не будем, но — при помощи магии сделаем из воды магический эликсир для полёта. И что же, после этого можно будет подняться над землёй? Физически, к сожалению, нет — но вполне реальную невесомость вы точно ощутите. Кстати, настоящий полёт, скорее всего, подарил бы не только приятные чувства. А здесь вы получите набор именно тех впечатлений, о которых мечтали. Вам наверняка понравится действие этого магического обряда. Пока вы не разочаровались, скорее добавлю — заклинание не просто наводит иллюзию полёта, а наделяет силой для исполнения желаний. Знайте, что пока действие зелья продолжается, и земля словно не чувствуется под ногами — загадывайте, мечтайте, испытывайте удачу. Всё получится, как в сказочном сне. Как известно, обычно дар полёта просят у воздуха, но разве вода не менее свободно летает повсюду в виде пара? Чтобы взлететь, трижды прочитайте слова заклинания, представляя выходящие изо рта тучки и — выпейте эликсир. Правила чтения заклинаний Первое и самое главное правило, при проведении любого обряда, человек не должен испытывать негативных эмоций. Следует избавиться от всех мыслей, которые будут ставить барьеры магии. Заклинания тоже нужно читать придерживаясь советов: Каждое заклинание должно читаться без запинок. Важно его выучить наизусть В зависимости от направленности обряда и интонация должна быть разной. Заклинания для исцеления стараются читать шепотом. Проклятия произносят громко и с гневом. Выбирайте правильное время для ритуалов. Лучше подходит раннее утро и первые часы после полуночи. Никто не должен слышать, как произносятся магические слова. Никто не должен знать, что был проведен обряд. В ином случае результат может оказаться неожиданным.