Новости вступительное слово

Вступительное слово третьего спикера (С. Кашанского). Вступительное слово учителя (сообщить тему информационного часа и ее актуальность). Ведущий программы новостей воспринимается зрителями как хозяин студии, то есть он отвечает и за всю программу, и за каждый сюжет в ней. В новостях на радио следует избегать необязательных слов и фраз, особенно вводных и безличных: кстати, к тому же, однако, кроме того, сообщается, ожидается, отмечается.

Конспект открытого урока «Что такое новости?»

Новость 2. Радиосообщение — 30 секунд Ведущий: Резкое обострение ситуации на Северном Кавказе вынуждает Госдуму делать новые заявления. Через час начнётся совместное заседание думских комитетов по делам СНГ, обороне и безопасности. Уже звучат слова о том, что обстановка в Абхазии и Южной Осетии максимально накалена. Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2. Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности.

Докладывает её основные позиции на заседании кабинета Касьянова Илья Клебанов. Злые языки заявили, что это больше план спасения наших автогигантов нежели концепция развития. О том, что происходит сейчас в белом доме Аркадий Медведев. Он на прямой линии связи. Аркадий, добрый день. Вы в прямом эфире. Какие новости? Корреспондент: Здравствуйте, Алексей.

Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?

Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед!

Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления. Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку? Скажите им об этом! Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией. Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно. Публика тоже любит такие путешествия в прошлое как и спикеров, искренне в чем-то заинтересованных. Самое главное — подобрать историческую иллюстрацию, которая действительно подходила бы к теме вашего выступления. Если сравнивать разные способы привлечения внимания слушателей, этот требует особенно тщательного подхода. Современные соцсети наводнены высказываниями известных людей которые иногда принадлежат вовсе не им. Презентация или выступление на деловой конференции — один из случаев, когда цитаты действительно уместно использовать. Главное — проверяйте авторство и пользуйтесь надежными источниками! Среди присутствующих всегда может найтись человек, который заметит вашу ошибку и даже, возможно, на нее укажет. Это неловкая ситуация, после которой приемы поддержания внимания аудитории могут уже не сработать. Перескажите недавний разговор Ваше выступление не обязательно должно начинаться со слов великих! Обратитесь к одной из ваших недавних бесед естественно, она должна каким-либо образом относиться к теме. Если вы расскажете, что ваш сосед недавно научился кататься на роликах и поделился этой новостью с вами, вряд ли аудитория это оценит. А если перескажите разговор с коллегой, который сказал, что сейчас — самое удачное время для развития вашей отрасли, это заинтересует общественность. Свою презентацию можно начать с заявления, которое вызовет у присутствующих шок. Что говорить — решать только вам. Может быть, через три года сфера, в которой вы работаете, перестанет существовать? Или все присутствующие в этой аудитории через полгода станут миллионерами? Провокации необъяснимым образом способны притягивать.

Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2. Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности. Докладывает её основные позиции на заседании кабинета Касьянова Илья Клебанов. Злые языки заявили, что это больше план спасения наших автогигантов нежели концепция развития. О том, что происходит сейчас в белом доме Аркадий Медведев. Он на прямой линии связи. Аркадий, добрый день. Вы в прямом эфире. Какие новости? Корреспондент: Здравствуйте, Алексей. Действительно кабинет Касьянова сегодня рассматривает концепцию отечественного автопрома. И, собственно, главная задача, как я понимаю, для кабинета сегодня — это оценить роль автомобильной промышленности в российской экономики. И вот в частности Касьянов сегодня говорил о том, что надо, в конце концов, разобраться локомотив это российской экономики или не локомотив? В частности стоит ещё один вопрос серьёзный: возить импортные автомобили или всё-таки развивать собственный автопром.

Сценарий сюжета новостей пример

Ключевые слова: состояние речи, телевидение, новости. Данный сценарий был разработан для съёмки программы "Школьные новости" в школьной видеостудии. Вступительное слово Министра иностранных дел Российской. Вводное слово «напомню» как бы отсылает нас в «прошлое» к истокам истории.

Правильно написать и прочитать новости на радио

Члены Высшего совета Движения Зюганов Г. Мы восхищаемся смелостью суждений и убедительностью доводов члена Правления нашего Движения Парфенова Дениса Андреевича, который успешно проводит предвыборные схватки в Москве и «накаутировал» самого Жириновского. Надеемся, что руководитель Санкт-Петербургского отделения Бороденчик В. Есть хорошие шансы на успех у руководителя Московского областного отделения Емельянова Олега Всеволодовича. Желаем победы Алексеенко в Псковской области, Юрьеву в Адыгее и всем нашим соратникам - кандидатам в депутаты. Большую агитационную работу в этой выборной кампании проводит сайт нашего Движения под руководством Петухова Павла Петровича и член Правления нашего Движения из Рязани, доктор экономических наук, депутат Государственной Думы нескольких созывов и член Совета Федерации Федоткин В.

Его видеоролики на злободневные темы, такие как «Мы можем потерять Россию», обращённые к сердцу человека русским словом, набирают в соцсетях тысячи просмотров и способствуют просветлению разума. Лидер народно-патриотических сил Зюганов с сожалением признает, что арсенал боевых средств, которыми овладела и использует сейчас КПРФ, для борьбы необходим, но явно недостаточен для победы в современной ментальной войне. КПРФ уже 30 лет не может в полной мере выполнить свою же программную установку по соединению социально-классовой и национально-освободительной борьбы в единый народный фронт для спасения от гибели русской цивилизации и построения в России обновлённого социализма. Это происходит потому, что КПРФ по традиции продолжает мыслить и действовать на идеологическом уровне с использованием только классового подхода. А время ушло вперёд и значительно усложнило задачу.

Для того чтобы осмыслить и понять современную эпоху, одного идеологического уровня и странового подхода недостаточно. Нужно подняться на цивилизационно-мировоззренческий уровень мышления и создать соответствующий ему понятийный аппарат. Для этого и было задумано и с помощью Зюганова Г. Наша задача — дополнить идеологический арсенал КПРФ цивилизационно-мировоззренческим основанием для национально-освободительной борьбы. Ленин учил: чтобы победить в революции, надо познать суть эпохи, и мы многое для этого сделали.

Но самая трудная наша задача состояла в том, чтобы определить по-ленински то главное звено в цепи бед и побед, в череде сражений современной войны, ухватившись за которое мы сможем добраться до победы. Важно было найти тот камень преткновения, который непримиримым образом разделяет русскую и западную цивилизации и приводит к их войне. И здесь нам помог гений Пушкина, который в своих «Заметках по русской истории XVIII века» прямо указал, что «Россия никогда ничего не имела общего с остальной Европой…. История её требует другой мысли и другой формулы». Значит, главная опасность для западных глобализаторов — это «другая мысль и другая формула», то есть мировоззрение России.

У каждого зрителя вырабатывается свое личное отношение к ведущему информационной программы. Зрители как бы одаривают ведущего своим доверием и наделяют его в некотором роде правом представлять их интересы. У ведущего непростая задача соответствовать столь непростым ожиданиям зрителей. И невозможно понять зрителя. Всегда стараешься делать на «пять», но зритель сам ставит оценки. Телемост из Брюсселя, две минуты до эфира. На одном мониторе Катя Андреева делает последнюю подводку к сюжету во «Времени», на другом — Робертсон заходит в студию в Брюсселе. Его гримируют. Микрофоны включены. Мы здороваемся, проверяем прохождение звука и видео по каналам связи.

Все отлично. Катя прощается. Я здороваюсь, представляю Робертсона, задаю вопрос, а он не слышит. Мы его слышим, а он нет. Пару минут мы еще боремся, я повторяю вопросы. Но ничего. Вдруг в кадре Робертсону дают мобильный телефон. Наконецто что-то получится! Я продолжаю задавать вопросы, но он кряхтит в трубку, что-то говорит своим помощникам, но меня он не слышит. Агония продолжается 10 минут.

А это, поверьте, на телевидении очень долго. Так и не поговорили. Вышли из эфира. Усталый и измученный, конечно, знаю, что зритель обожает наблюдать ведущих в таких ситуациях. Но это первое ощущение. А потом поймут, что хоть и занятно, но абсолютно зря провели время, и забудут. Сижу в гримерке. И вдруг шквал звонков на мобильник. Все, с кем я знаком. Ведь это же квинтэссенция нашего диалога с НАТО.

Мы им задаем вопросы про приближение к нашим границам, про Прибалтику, противоракетную оборону, а они нас не слышат!!! Вот так трудно иногда понять нашего телезрителя», — Александр Любимов Видеоизображение настолько точно и интенсивно, настолько приближает ведущего к зрителям, что те осознанно или подсознательно всегда обнаружат, что у ведущего был плохой день — он нервничает, болен, не выспался. А если на экране отчетливо видно, что ведущий нервничает, это зачастую так сильно воздействует на зрителей, что они начинают волноваться за него. В такой ситуации наладить коммуникацию со зрителями невозможно. Итак, ведущий должен спокойно и уверенно посредничать в передаче новостей, излучая энергию рассказчика. Для этого он должен осознанно пользоваться внешними средствами воздействия мимика, жесты, движения, интонация, прическа, одежда, грим , но и каждый раз основательно готовиться к программе. Но важно помнить, что видеоизображение отличается от действительности. Наиболее разительное отличие видеодействительности от реальности состоит в том, что на крупных планах усиливается эффект от любого изменения выражения лица и любого движения. Поэтому ведущий вынужден гораздо более сдержанно работать лицом и телом на экране, чем в реальной жизни. Сильное покачивание головой, неожиданный поворот на стуле, широкие движение руками, большая, широкая улыбка, глаза, возведенные к небу — слишком сильные реакции.

Для того, чтобы обозначить настроение, достаточно минимального изменения выражения лица и весьма скромных движений. Будьте сдержанны. Ведущий должен постоянно наблюдать себя со стороны и не прекращать этой тренировки, даже добившись успеха и известности. Только таким образом можно выработать умение найти адекватный язык лица и тела и избавиться от мешающих работе в эфире привычек. Вот давайте сравним. Каким-то чудесным образом уже почти полвека удается поддерживать программу «В мире животных» — сначала ее вел Александр Михайлович Згуриди, затем Василий Михайлович Песков, потом он постепенно стал передавать программу Николаю Николаевичу Дроздову, который ведет ее уже сорок лет, но и у него теперь появился соведущий... Эти люди так влюблены в животный мир, так умеют передать эту любовь зрителям, что в результате получается особое авторское прочтение. Их трудно заменить. Но ведь меняли. А некоторых заменить невозможно.

Более сорока лет существовал «Клуб кинопутешествий», в последнее время — «Клуб путешественников». Более тридцати лет его вел Юрий Александрович Сенкевич, и после его смерти программу пришлось закрыть. У него был образ совершенно уникального человека... Стул — это важное орудие труда, ведущий должен сам подбирать себе стул. Лучше всего подходит обычный стул. Вертящиеся офисные стулья могут создать некоторые проблемы, поскольку излишек энергии уходит на нижнюю часть тела, и это ощущение едва заметным образом передается в кадре. Если во время эфира ведущий неосознанно вертится из стороны в сторону, это видно на экране и нарушает связь между ведущим и зрителями.

По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук.

Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией.

Текст диктора новостей

Чтобы написать новость для сайта по этой схеме, надо приправить «Мягкую новость» художественными приемами. Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на юбилей. Вступительное слово к презентации примеры. Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально. Ни слова о политике, взамен много важного, полезного и интересного. Сознательный отказ журналиста от злоупотребления свободой слова, помноженный на критическое отношение к информации, с которой он работает (сомнение, сопоставление.

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы

Другими словами, выпуск новостей в 18:00 должен звучать свежо и "по текущему моменту". Слова ведущего новостей. Вступительные слова ведущего. По словам спикера, «новости – это отражение событий в мире на момент выпуска в эфир. Слова ведущего новостей. В этот день журналисты вспоминают пророческие слова телеведущего, сказанные несколько лет назад. Выпуск новостей телевидения Канады. Вступительные слова ведущего на концерте. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения.

Текст новостей для ведущего пример

Вводные слова или қыстырма сөздер помогают разнообразить речь. Примеры удачных информативных заголовков с наличием ключевых слов. Вступительное слово открывает выступление или мероприятие, а также может быть частью речи при вручении награды на церемонии награждения. шпигель Новости РЕН ТВ Источник. Пример удачной новости: Требования к фотографиям для новости. Вступительные слова ведущего. Вступительное слово Министра иностранных дел Российской. В новостях на радио следует избегать необязательных слов и фраз, особенно вводных и безличных: кстати, к тому же, однако, кроме того, сообщается, ожидается, отмечается.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Объявите название мероприятия или заголовок речи. Важность мероприятия или темы. В чем заключается уникальность мероприятия или речи. Какие приглашены эксперты, результаты каких исследований будут озвучены. Начните выступать или передайте слово следующему оратору.

Если ваше вступительное слово предваряет ваш же доклад, используйте 7 советов оратору-докладчику. А вот примеры вступительного слова для разных мероприятий. Вступительное слово на концерте: «Добрый вечер, дамы и господа! Приветствую всех на концерте «Дань былому», посвященном советской эстраде.

Уверен, все вы помните эти чудесные мотивы, которые уже стали классикой. Песни нашей юности остаются в душе на всю жизнь. Сегодня вечером мы услышим их вновь в исполнении молодых и талантливых артистов. Прозвучат песни Клавдии Шульженко, Валентины Толкуновой, Муслима Магомаева и всех-всех любимых исполнителей советской эпохи.

Многие шлягеры будут впервые исполнены в современной обработке. Этому посвящено второе отделение концерта. Итак, встречайте!

Late Night show with James Corden. Британский телеведущий вечернего шоу. Школа ораторского мастерства Болсунова Олега Игоревича. Ораторское выступление. Навыки ведущего мероприятий. Профессиональный ведущий.

Стихи про ведущих мероприятий. Ведущий праздников реклама. Роман Алексеев. Алексей Романов ведущий. Актер ведущий. Роман ведущий праздников. Ведущий мероприятий. Ведущий с микрофоном. Ведущий на сцене.

Ведущие с микрофоном. Как подобрать ведущего на свадьбу. Описание гостей на свадьбе. Вопросы тамады. Игорь Поляцкий ведущий Томск. Оскар 2018 Джимми Киммел. Оскар 2023 ведущий. Церемония вручения Оскара 2017 ведущий. Проведение это определение.

В ходе проведения. Речь ведущего на докладе. Популярные слова ведущего. Ведущий концерта. Слова ведущего на юбилей. Сценка на юбилей 50 лет женщине прикольный зажигательный. Речь ведущего на юбилее. Текст ведущего на юбилей. Представление ведущего.

Как называют ведущего в цирке. КМК называется ведущий в цирке. Оратор мультяшный. Юный оратор. Публичные выступления человечки. Монолог человека. Ведущая концерта. Телеведущая концертов. Выступление ведущего.

Ведущие концертов женщины. Сценарий поздравления на свадьбу прикольные. Сценарий на серебряную свадьбу прикольные. Смешное поздравление на свадьбу сценка. Готовый сценарий свадьбы. Шоумен Антон Антонов. Антон ведущий праздников юморист. Ведущий конферансье. В поисках ведущий Джон.

Публичная речь. Публичное выступление презентация. Речевая информация. Особенности публичного выступления. Ораторское искусство рисунок. Смешной оратор.

Сценарий корпоратива. Сценарий ведущего на новый год. Новогодний корпоратив сценарий прикольный. Речь ведущего на новогодний корпоратив. Слова ведущего на новый год. Слова ведущих на новый год. Текст для ведущего нового года. Слова ведущего на новый год для детей. Профессиональные качества телеведущего. Телеведущий профессия. Требования к телеведущему. Профессия ведущего. Игорь Поляцкий Москва. Игорь Поляцкий Томск. Дмитрий Поляцкий. Слово ведущий. Вступительное слово. Вступительное слово учителя. Вступительное слово педагога. Вступительное слово перед конференцией. Кросби Филипп ораторское искусство. Оратор на сцене. Успешный оратор. Николас оратор. Киселев оратор. Дмитрия ораторов. Современные ораторы. Сценарий последнего звонка 11 класс. Сценарий на последний звонок 11 класс. Сценарий последний звонок 1 класс. Последний звонок сценарий 11 класс красивый трогательный. Юбилей 80 лет женщине сценарий. День рождения 80 лет женщине сценарий. Сценарий проведения юбилея женщине 80 летием. Сценки на юбилей маме 80 лет. Риторика иллюстрация. Успешного выступления иллюстрация. Выступления риторика. Оратор абстракция. Борис Белозеров квиз. Белозеров Борис Геннадьевич психиатр. Своими словами Чемпионат сочинений. Ведущий текст. Ведущий slovo spb в шляпе. Инстаграм ведущего. Пару слов ведущим. Тосты на свадьбу для тамады. Торжественный тост. Тост невесты на свадьбе. Речь ведущего на свадьбе. Ошибки в речи телеведущих. Ошибки в речи телеведущих примеры. Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Ораторское искусство. Человек с микрофоном. Микрофон выступление.

Так начинающий корреспондент сразу сможет понять, нуждается ли его текст в доработке или нет. Если какие-то предложения сложно произносить, если на них «не хватает дыхания» — значит, нужно переписывать. Сравните два текста: «Часть бюджетных средств, выделенных из областного бюджета на ремонт дорог в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, и других городах Архангельской области, еще в прошлом году, по мнению следствия, оказалась потраченной не по назначению. Судебное разбирательство, начавшееся в апреле, обернулось большим скандалом, как для чиновников, так и для компаний-подрядчиков. Следствие заявляет, что тендеры на ремонт дорог в регионе проходили не совсем честно, в результате чего подряды получили «подставные» компании». Деньги на это выделили из областного бюджета. Прокуратура полагает, что часть средств была потрачена не по назначению. В апреле началось судебное разбирательство. Для чиновников и компаний-подрядчиков это обернулось настоящим скандалом. Их обвиняют в нечестном проведении тендеров. По версии следствия, их выиграли «подставные» компании». Прочитав вслух оба текста, вы заметите — простые предложения легче произносить и воспринимать. К тому же во втором варианте присутствует динамика. Глагольная температура текста Динамика — важная составляющая закадрового текста. Потому они пишутся преимущественного глаголами. Журналисту необходимо научиться «мыслить глаголами». Последнее нарабатывается только практикой. Существует понятие глагольной температуры текста. Чем больше в тексте глаголов — тем легче он воспринимается и откладывается в памяти. По этой причине информация из книг, написанных преимущественно глаголами, запоминается лучше. То же самое и со стихотворениями. Мастер закадровых текстов — автор программы «600 секунд» Александр Невзоров. Прочитайте следующий текст вслух, обращая внимание на эмоциональную силу каждого предложения. Весь последний век это слово на Руси было магическим. И подразумевалось под этим словом все возможное и невозможное. Все мыслимые и немыслимые чудеса жизни.

Вступительное слово + Вопрос / Ответ #1 2024 — Video

Все работает на них в репортаже о внезапном урагане, разрушившем пригород Сентрал-Сити - Тизвелл. Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей. Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили.

Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах.

Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов. Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей. Видео Женщина обходит перевернутую машину, останавливается и указывает на ее переднюю часть. На заднем плане группа людей слушает ее рассказ.

Женщина вытирает глаза платком. Камера уходит, показывает переднее сиденье машины, затем снова возвращается к женщине. Он механик, работает по ночам. Вел машину он. Внезапно я услышала гул, похожий на отдаленный шум поезда.

И это оправдано. Потому что написать, допустим, за смену, 10-15 выпусков новостей, содержащих в себе по 3-5 заметок, просто физически невозможно. Тщательно редактировать текст до радийного, понятного и красивого состояния. При редактировании текста необходимо максимально устранять числительные и подробности топонимы и проч. Неустранимые числительные, по возможности, следует округлять и переводить в именительный падеж.

Согласитесь, прочесть фразу: "шестьюстами восьмьюдесятью девятью с половиной миллионами. Собирательные числительные использовать, также, не следует. Не "двое боевиков, трое солдат, семеро прохожих", а "два боевика, три солдата, семь прохожих". Парой может быть только то , что существует или действует совместно, вдвоём — это пара ботинок, пара лыж, семейная пара. Радиослушателей не интересуют сцены из жизни чиновников — хроника заседаний, совещаний, визитов.

И следует запомнить, что описываемая в пресс-релизах рутина чиновничьей жизни — это не Новости на радио! Имена собственные и ударения Новости на радио У имён собственных нужно обязательно проверять ударения, точность названия, полноту. Чем ближе к нам персона, структура, структура или объект, тем тщательнее относимся к его имени, названию, званию, должности. В новостях на радио персону нужно представлять по должности, имени и фамилии — президент России Владимир Путинн. Надо помнить о том , что во многих европейских языках ударения Фиксированные.

Во французском и турецком языках — на последний слог, в польском — на предпоследний, в чешском, финском, латышском и венгерском — на первый. По возможности, нам нужен первоисточник. И помним о том, что Lenta. На некоторых радиостанциях бывают, иногда, и свои, специфические требования, например, в произношении названий территорий России и бывшего СССР. Такие названия настоятельно рекомендуют произносить в соответствии с русской языковой традицией: Киргизия, а не Кыргызстан, Белоруссия, а не Белорусь, Якутия, а не Саха, Тува, а не Тыва, Башкирия, а не Башкортостан, Чимкент, а не Шымкент, Усть-Каменогорск, а не Оськемен и т.

При этом, нужно крайне аккуратно относиться к названиям городов, стран и национальностей.

Передав новые факты, журналист берется за старые — подтягивает в текст все, что связано с информационным поводом и может быть полезно читателю. Все это подводит нас к понятию бэкграунда или, как его еще называют, бэка. Так называют справочную информацию, фон, предшествующую новости историю. Где-то бэкграундом называют любую дополнительную информацию. Где-то в частности, в информационных агентствах, где структура новости соблюдается особенно жестко эти дополнительные абзацы делят на бэкграунд и контекст. Различие простое — бэкграундом в данном случае является справочная, например, биографическая или техническая информация. Контекстом же — события, с которыми связано данное. Бэк обычно располагается не выше первых двух-трех абзацев новости, связывая новость с тем, что происходило или было известно раньше.

Бэк — это одна из тех вещей, которая делает работу новостника особенно интересной. Фактически, сухие строчки бэка позволяют управлять общественным мнением. Например, если Алексей Воробьёв получит премию «Грэмми», именно от бэка и контекста будет зависеть то, как воспримут это событие читатели вашего издания. Факты, эмоции и порядок изложения.

Многие опытные ведущие предпочитают сидеть слегка боком по отношению к камере, тогда для установления зрительного контакта со зрителями приходится поворачивать голову на несколько градусов. Таким образом создается более интригующее и менее навязчивое выражение лица, крупный план становится более выигрышным. Не доверяйте продюсерам, художникам-постановщикам или операторам. Стул — это вы в кадре. Я люблю очень неудобные стулья для себя и для гостей. Потому что тогда мы выглядим подтянутыми в кадре и ведем себя бодрячком.

Мягкая мебель расслабляет. И еще расстояние до гостя — чем оно меньше, тем откровеннее и эмоциональнее разговор», — Александр Любимов ИНТОНАЦИЯ Для того чтобы уметь читать длинные тексты до логической точки, не делая вдоха в неудачном месте, необходима осознанная работа с дыханием. Когда ведущий дышит поверхностно, у него не хватает воздуха прочитать предложение целиком. Тем более он не может менять скорость чтения, интонацию, делать паузы, а ведь все это важные средства воздействия на аудиторию. Именно они придают текстам живость, разнообразие, интригу. При поверхностном дыхании грудная клетка расширяется, а живот втягивается. Надо тренировать глубокое дыхание, когда воздух достигает живота, так что он расширяется и округляется, причем расширяется настолько, что это чувствуется в пояснице. Сделайте полный выдох, чтобы возникала естественная потребность в глубоком вдохе. Затем наберите столько воздуха, сколько можете, и попробуйте прочитать столько текста, сколько получится на одном вдохе. Многие ведущие после нескольких таких тренировок обнаруживают, что они в состоянии, не делая нового вдоха, прочитать в пять раз больше, чем при поверхностном дыхании.

Если ведущий к тому же попытается одновременно артикулировать отчетливее, чем в реальной жизни, то есть в большей степени загружать язык и губы, что создает равновесие с выходящим потоком воздуха, голосовые связки автоматически расслабятся, что способствует появлению спокойствия в голосе. Одновременно происходит расширение глотки и полости рта, что добавляет голосу дополнительную звонкость. Во время тренировок ведущий может вдыхать воздух через нос. Но во время передачи ему следует дышать ртом, поскольку это ускоряет дыхание. Добившись правильного дыхания, можно начинать тренировки на скорость чтения, интонации и длительность пауз. Тренироваться лучше всего перед зеркалом, чтобы закреплять и внешние средства воздействия. ГРИМ Обычно перед началом программы ведущие гримируются. Грим должен соответствовать температуре света в студии, ведь видеокамеры регистрируют картинку в соответствии с ее температурой. Если в студии используется «холодный» свет, то и грим должен быть соответствующим. Марки грима подбираются с учетом оптики камер, яркости декораций и одежды ведущего, его образа.

Говорят, что чем ярче внешность ведущего, тем меньше грима ему требуется. Но это фразу не стоит понимать буквально. Работа гримера — важнейшая часть видеопроизводства. Гример для ведущего — как лечащий врач или юрист, важнейший участник работы над образом. В последнее время часто бывает так, что приглашаются гримеры, которые, например, успешно работали в кино или в театре. Это весьма опасно, ведь, кино, театр и новости — абсолютно разные дисциплины. Как правило, после наложения грима лицо пудрят, чтобы оно не блестело от пота на крупных планах. Пудра позволяет скрыть мелкие недостатки: прыщики, большие родимые пятна и т. Широкое лицо можно визуально сузить, сделав высокую прическу или убрав волосы с лица. Темные румяна под скулами также визуально делают лицо уже.

Если лицо узкое, и его нужно сделать визуально шире, можно опустить волосы на лицо и наложить слой темных румян прямо под скулы. Женщины с узкими губами пользуются помадой ярких расцветок, женщинам с полными губами следует использовать помаду с осторожностью. Темные румяна на шее позволяют сделать ведущего в кадре моложе. Если, конечно, речь не идет о программах, где необходимо эпатировать зрителей или костюм каким-то образом связан с содержанием программы. Костюм не должен бросаться в глаза, но с другой стороны, он должен помогать укреплять доверие к ведущему. На телеэкране человек кажется чуть полнее, чем в реальности. Одежда из тонкой материи облегающих фасонов помогает решить эту проблему. Более стройный вид придает ведущему одежда с широкими продольными полосами. Наоборот, одежда из толстой материи, с поперечными полосами, мешковатая, для ведущих не подходит. Одежда должна облегать, но выглядеть удобной, с тем чтобы ведущий выглядел презентабельным под любым ракурсом камеры.

Цвет одежды не должен слишком напоминать цвет декораций. С другой стороны, нецелесообразно подбирать и цвет, резко контрастирующий с цветом декораций. Если цвет декораций очень темный, ведущему не следует надевать белоснежный костюм, а если декорации очень светлые, ведущему следует отказаться от темных красок в своей одежде. Если, разумеется, речь не идет о специальном замысле. Ведущему противопоказана одежда, которая блестит или иным образом отражает свет студийных осветительных приборов, — это особенно относится к одежде очень темных и очень светлых расцветок. Может получиться так, что часть тела ведущего, не закрытые одеждой — шея, запястья, пальцы — на экране окажутся черными или просто будут выглядеть неестественно. Если ведущий выступает перед «хромакейным» экраном, то есть за ним на экран накладывается картинка из аппаратной, то в его одежде не должно быть зеленого, синего или ультрамаринового оттенка, потому что все детали такого цвета станут на экране невидимыми. Не стоит выбирать костюм с мелким узором на ткани. Маленькая клетка и маленькие изогнутые линии на одежде переливаются на экране всеми цветами радуги. В остальном выбор цвета одежды может быть достаточно широк.

Особенно хорошо воспроизводятся на телеэкране ярко-розовый, светло-зеленый, темно-коричневый и серый цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий