Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93. Прокуратура «Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура» по адресу Тверь, улица Дарвина, 9, +7 482 236 96 01. Работа Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры на данном направлении осуществляется в тесном взаимодействии уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации Волжского бассейна, представителями общественных. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала проверку в связи с возможными нарушениями законодательства в Винновской роще. Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура проверила информацию о гибели десятков тысяч экземпляров рыбы в Наримановском районе, сообщает пресс-служба Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Сменился глава Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на поднадзорной территории организовано проведение «горячей линии». Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными). Заседание прошло под сопредседательством Волжского межрегионального природоохранного прокурора Илюшина А.А., прокурора Волгоградской области Костенко Д.А. В работе коллегии приняли участие члены коллегий. Отмечено, что Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой в 1 полугодии 2020 г. приняты меры по активизации надзора за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, что способствовало укреплению законности. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура провела «горячую линию» по вопросам нарушения законодательства в области обращения с отходами.
Прокуратура начала проверку по факту разлива нефти в Волгоградской области
Неоднократно поощрялся Генеральным прокурором Российской Федерации и Волжским межрегиональным природоохранным прокурором. Указом Президента РФ на должность Волжского межрегионального природоохранного прокурора назначен бывший первый заместитель прокурора Московской области Вениамин Селиванов. Заседание прошло под сопредседательством Волжского межрегионального природоохранного прокурора Илюшина А.А., прокурора Волгоградской области Костенко Д.А. В работе коллегии приняли участие члены коллегий. Назначен Костромской межрайонный природоохранный прокурор Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура информирует о проведении "горячей линии"
В составе Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры начала работу Махачкалинская межрайонная природоохранная прокуратура и новообразованные Дербентская межрайонная природоохранная прокуратура и Северо-Каспийская. Мы этот участок проверим, посмотрим, - заверил Волжский межрегиональный природоохранный прокурор Вениамин Селифанов. Особое значение Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура придает взаимодействию с территориальными и транспортными прокуратурами.
Ивановский муниципальный район. Официальный сайт.
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура — все новости по теме на сайте издания Прокуратура признала засыпку Казанки незаконной. Проводимая Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой работа позволила акцентировать внимание органов власти, местного самоуправления Волжского бассейна, общественности на проблемах в сфере экологии, инициировать принятие региональных. Природоохранный прокурор, после получения результатов проверки, подал иск в суд с требованием обязать мэрию Ярославля определить класс опасности "зеленых масел". Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на поднадзорной территории организовано проведение «горячей линии». Особое значение Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура придает взаимодействию с территориальными и транспортными прокуратурами. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура — все новости по теме на сайте издания Прокуратура признала засыпку Казанки незаконной.
Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура объявляет о начале работы "горячей линии" по вопросам нарушения правил пожарной безопасности в лесах, незаконных рубок и реализации древесины. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 8 апреля по 1 мая 2024 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об. о начале работы Северо-Каспийской межрайонной природоохранной прокуратуры в Природоохранный прокурор, после получения результатов проверки, подал иск в суд с требованием обязать мэрию Ярославля определить класс опасности "зеленых масел". Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой ‼с 8 апреля по 1 мая 2024 года‼ на территории Волгоградской области Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об.
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет
В августе 2018 года «Дирекция водохозяйственного строительства» в лице Сазонова заключила государственный контракт с подрядчиком на выполнение работ по ликвидации свалок в Среднеахтубинском районе Волгоградской области. По условиям договора, подрядчик за 269 млн рублей обязался вывезти отходы с 18 несанкционированных свалок на участок карьера в хутор Заяр, а также подготовить площадки к проведению работ по рекультивации земель на площади более 62 га. Однако в результате организация просто напросто закопала часть отходов на этих же свалках, а не вывезла мусор с территории. И несмотря на нарушение контракта, представители дирекции подписали акты выполненных работ, которые были оплачены в полном объеме. Сумма оплаченных, но фактически не проведенных работ превысила 121 млн рублей.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться и храниться на серверах. IT-компании будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Наша задача — средствами прокурорского надзора добиваться реальных перемен в сфере экологии и природопользования. Возможность дышать чистым воздухом, пить чистую воду, жить в чистой стране — это стандарты, на которые ориентированы волжские прокуроры! Свои усилия мы сфокусировали на профилактике и устранении экологических угроз, определенных Стратегией экологической безопасности. Для этого изданы организационно-распорядительные документы, разработаны методические рекомендации, заключены и реализуются соглашения с региональными уполномоченными по правам человека, по защите прав предпринимателей, органами финансового контроля. Налажена тесная связь с населением, общественными объединениями посредством встреч с гражданами, круглых столов, открытых форумов. Налажено тесное и доверительное взаимодействие с территориальными и транспортными прокуратурами. И как показала практика без объединения наших совместных усилий не возможно решение экологических проблем Волжского бассейна. В регионах работы Волжской прокуратуры осуществляют деятельность 4 межрегиональные транспортные прокуратуры - Северо-Западная, Московская межрегиональная, Приволжская, Южная.
Консолидация усилий природоохранных и транспортных прокуроров необходима при проверках исполнения природоохранного и смежного с ним законодательства на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, которые представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений, общественных, производственных и вспомогательных объектов, подвижного состава, водных и воздушных судов, плавучих объектов. В ходе их эксплуатации оказывается негативное воздействие на все компоненты окружающей среды — атмосферный воздух, водные объекты, земельные ресурсы, флору и фауну, посредством сбросов, выбросов, химического и физического воздействия, обращения с отходами и т. При планировании мероприятий во взаимодействии с территориальными прокуратурами определяются смежные отрасли надзора, задачи, исключающие дублирование, но дополняющие полномочия друг друга. Как правило, такие мероприятия проводятся в сфере лесного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, градостроительства, земельных, водных, бюджетных отношений и др. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению. Только в 2019 году проведено 6 совместных заседаний коллегий с прокуратурами Рязанской, Саратовской, Тверской, Ульяновской областей, Северо-Западной транспортной прокуратурой по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами, лесопользования, исполнения экологического законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эл и Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях в Вологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году.
К примеру, в марте в г. Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий. Издаются совместные организационно-распорядительные документы.
Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна. На заседаниях групп обсуждаются вопросы соблюдения природоохранного законодательства, реализации мероприятий национального проекта «Экология», противодействия коррупции, защиты прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, коллегами из территориальных и транспортных прокуратур, правоохранительными органами благоприятно отражается на экологической ситуации бассейна Волги.
Сегодня, 27 апреля, прошла пресс-конференция в честь 32-летия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Спикером был и. Северо-Каспийского межрайонного природоохранного прокурора Олег Рожков. Он рассказал историю создания и об основных направлениях прокуратуры. В 2021 году в составе прокуратуры создали Северо-Каспийскую межрайонную природоохранную прокуратуру, которая начала свою деятельность 20 сентября 2021 года.
Махачкалинская и Дербентская природоохранные прокуратуры начали свою работу в составе Волжской
Новости Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 02 Апреля 2019 В Волгоградской области по требованию природоохранной прокуратуры суд обязал уполномоченный орган власти принять меры к установлению границ водоохранных зон рек Пионерка и Ельшанка 02 Апреля 2019 Установлена административная ответственность должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации 02 Апреля 2019.
Обращения принимаются по телефону: -Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93; - Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры:8-991-352-41-52; Направить сообщение в электронном виде можно на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе «Обращение в прокуратуру». Вы можете обратиться по любым вопросам, относящимся к компетенции Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщить об известных фактах нарушения правил пожарной безопасности в лесах обустройства минерализованных полос, просек, противопожарных разрывов , о незаконных рубках, фактах незаконной реализации древесины, о захламлении лесов отходами и об иных нарушениях лесного законодательства.
На незаконные нормативные правовые акты принесено 214 протестов, 194 из которых рассмотрены и удовлетворены, 28 актов уже приведено в соответствие с требованиями законодательства. В суды направлен 21 иск, из которых 8 рассмотрено и удовлетворено. О недопустимости нарушения закона предостережено 71 должностное лицо.
Вопросы соблюдения законодательства в сфере соблюдения законодательства об особо охраняемых природных территориях имеют первостепенное значение и находятся на постоянном контроле прокуратуры. Как показали прокурорские проверки, органами государственной власти субъектов Российской Федерации допускаются нарушения при установлении правового статуса ООПТ регионального значения. Не утверждены положения о заказниках и паспорта памятников природы, определяющие режим особой охраны и использования ООПТ регионального значения в Ивановской, Рязанской, Нижегородской и Тверской областях. Не принят порядок охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения в Тверской, Астраханской, Рязанской, Нижегородской, Самарской областях. Должным образом не проведена работа по утверждению границ ООПТ государственными органами исполнительной власти Тверской и Ивановской областей.
Не принимаются достаточные меры по постановке на кадастровый учет земель особо охраняемых природных территорий регионального значения органами государственной власти республик Татарстан и Марий Эл, Вологодской, Ивановской, Рязанской, Тверской, Костромской областей. На территории Тверской области работа Волжской представлена в лице Тверской и Осташковской межрайонных природоохранных прокуратур. Так, в Тверской области высокий общественный резонанс вызвало строительство многоквартирных жилых домов в пределах особо охраняемой природной территории регионального значения - «Бобачевская роща» в г. В настоящее время находится в стадии исполнения решение суда по иску Тверского межрайонного природоохранного прокурора, в соответствии с которым на Правительство Тверской области и Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области возложена обязанность установить и описать границы памятника природы «Бобачевская роща» и представить в орган государственного кадастрового учета сведения о границах земельных участков, ограничениях в их использовании. Всего в рассматриваемой сфере прокурорскими проверками в 2014 году выявлено свыше 1000 нарушений, в целях их устранения принесено 83 протеста, по которым отменено и изменено 65 незаконных нормативных правовых актов, внесено 92 представления, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 36 должностных лица.
С целью пресечения нарушений законодательства об особо охраняемых природных территориях в суды общей юрисдикции предъявлено 18 исков и заявлений 98 об обязании органов государственной власти субъектов Российской Федерации установить границы ООПТ регионального значения; о признании незаконным положительного заключения государственной экологической экспертизы по материалам, обосновывающим изменение границ ООПТ; об устранении нарушений требований пожарной безопасности; освобождении самовольно занятых земель ООПТ; ликвидации мест несанкционированного размещения отходов. Из них 74 рассмотрено, 71 удовлетворен, производство по 3 гражданским делам прекращено в связи с добровольным удовлетворением требований прокурора. Нарушение порядка обращения с отходами нередко влечет комплексное загрязнение окружающей среды - почвы, атмосферного воздуха, а также водных объектов, являющихся источником питьевого водоснабжения, создает угрозу безопасности окружающей среды и здоровью населения. Проблема накопления отходов производства и потребления является одной из основных угроз экологической безопасности России. В связи с этим надзор за исполнением законодательства об отходах производства и потребления является для Волжской прокуратуры приоритетным.
Прокурорскими проверками в 2013 г. С целью устранения нарушений внесено 2287 представлений, в результате рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 1388 должностных лиц. По постановлениям, заявлениям прокурора в суд к административной ответственности привлечено 939 лиц. На противоречащие закону правовые акты принесено 11078 461; 574; 43 протестов, в результате рассмотрения которых отменено и изменено 1017 444; 545; 28 незаконных правовых актов. О недопустимости нарушения закона предостережено 67 10; 41; 16 лиц.
В суды направлено 798 исков, заявлений 372; 380; 23 , из которых рассмотрен и удовлетворен 752 387; 345; 10. В порядке п.
Выборы 2024!
Природоохранная прокуратура ждет от волгоградцев сообщений о рубках и свалках в лесах
Конаковским городским судом Тверской области требования природоохранного прокурора удовлетворены. Результаты межевания, договор купли-продажи земельного участка признаны недействительными. Об итогах проведения проверок по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тверской области Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка деятельности регионального оператора ООО «ТСАХ» и ряда органов местного самоуправления Тверской области, в ходе которой установлено, что работа по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тверской области надлежащим образом не организована, мероприятия в области охраны окружающей среды и благоустройства должным образом не проводятся, в связи с чем, прокуратурой в адрес органов местного самоуправления и регионального оператора внесены представления об устранении нарушений, однако требования в полном объеме не выполнены. С целью устранения нарушений прокуратурой направлено в суд 8 исковых заявлений с требованием организовать ликвидацию свалок, требования которых в полном объеме удовлетворены, в настоящий момент по мерам прокурорского реагирования ликвидированы 54 свалки. Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры. О ликвидации свалки твердых коммунальных отходов В результате проведенной совместно с Управлением Россельхознадзора Тверской области проверкой, 31. Борутино сельского поселения Высоково Рамешковского района Тверской области. В ходе рассмотрения дела ответчик 30.
Всего в истекшем периоде 2020 года природоохранной прокуратурой в сфере отходов производства и потребления выявлено 62 нарушения закона, в суд направлено 18 исковых заявлений, 9 из которых удовлетворено, остальные в стадии рассмотрения, опротестовано 2 незаконных правовых акта, внесено 42 представления об устранении нарушений закона, по возбужденным прокурорам делам к административной ответственности привлечено 29 лиц, 1 лицо предостережено о недопустимости нарушений закона, в органы предварительного расследования направлено 2 материала для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовных дел. Вопросы соблюдения законодательства в сфере исполнения законно об отходах производства и потребления находятся под особым контролем 19. Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по обращению депутата Законодательного Собрания Тверской области в интересах жителей Московского района г. Твери, в ходе которой в деятельности ОАО «Мелькомбинат» установлены нарушения природоохранного законодательства в части пользования водным объектом — р. Волга в отсутствие разрешительной документации. Предприятием с 2017 года осуществлялся незаконный забор воды из водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в отсутствие заключенного договора водопользования, в связи с чем межрайпрокуратурой в адрес руководителя предприятия в августе 2019 года внесено представление, требования которого исполнены не были. С целью устранения нарушений закона прокурором в Московский районный суд г.
Волга до заключения договора водопользования с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Твери исковые заявления Тверского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены в полном объеме. Указанное судебное решение не вступило в законную силу. Тверская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет правила пожарной безопасности в лесах Леса России, занимая четверть площади мирового лесного покрова и являясь одним из возобновляемых природных ресурсов, удовлетворяют множественные потребности экономики и общества, выполняют важнейшие средообразующие, средозащитные и иные полезные функции. Одной из главных угроз лесам являются пожары, в числе основной причины которых — поджог сухой травы. Статистика показывает, что пожары в основном возникают в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу. При пребывании в лесах граждане обязаны соблюдать требования, установленные ст.
Согласно указанным Правилам в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается: — разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок на лесосеках , не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной то есть очищенной до минерального слоя почвы полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; — бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло стеклянные бутылки, банки и др. Также Правилами запрещено засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова все без исключения землепользователи территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. Кроме того, граждане обязаны: — при обнаружении лесных пожаров немедленно уведомлять о них органы государственной власти или органы местного самоуправления; — принимать при обнаружении лесного пожара меры по его тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения; — оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров. Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.
В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия которого устанавливаются дополнительные ограничения в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, а также запрет на посещение гражданами лесов. Отдельно Правилами определены требования и запреты к использующим леса лицам, которые обязаны, в том числе, в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу, а перед началом пожароопасного сезона лесопользователи обязаны провести инструктаж своих работников. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских и городских населенных пунктов в силу требований Федерального закона от 21.
Стоит отметить, что с именем Вениамина Селифанова в Волгоградской области связан скандал с реализацией преступной схемы хищения бюджетных средств и нарушений природоохранного законодательства при ликвидации Кировской свалки в пруд-накопитель в Светлоярском районе.
Напомним, в октябре текущего года прокуратура Волгоградской области направила в суд уголовное дело в отношении бывшего председателя Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области Виталия Сазонова. Он обвиняется в превышении должностных полномочий. В августе 2018 года «Дирекция водохозяйственного строительства» в лице Сазонова заключила государственный контракт с подрядчиком на выполнение работ по ликвидации свалок в Среднеахтубинском районе Волгоградской области. По условиям договора, подрядчик за 269 млн рублей обязался вывезти отходы с 18 несанкционированных свалок на участок карьера в хутор Заяр, а также подготовить площадки к проведению работ по рекультивации земель на площади более 62 га.
Проблема накопления отходов производства и потребления является одной из основных угроз экологической безопасности России.
В связи с этим надзор за исполнением законодательства об отходах производства и потребления является для Волжской прокуратуры приоритетным. Прокурорскими проверками в 2013 г. С целью устранения нарушений внесено 2287 представлений, в результате рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 1388 должностных лиц. По постановлениям, заявлениям прокурора в суд к административной ответственности привлечено 939 лиц. На противоречащие закону правовые акты принесено 11078 461; 574; 43 протестов, в результате рассмотрения которых отменено и изменено 1017 444; 545; 28 незаконных правовых актов.
О недопустимости нарушения закона предостережено 67 10; 41; 16 лиц. В суды направлено 798 исков, заявлений 372; 380; 23 , из которых рассмотрен и удовлетворен 752 387; 345; 10. В порядке п. На территории Ивановской области работа Волжской представлена в лице Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры. В результате проверки Ивановской межрайпрокуратурой установлено, что незаконную деятельность по размещению отходов на свалке вблизи п.
Земельный участок предоставлен данной организации для этих целей в арену администрацией Комсомольского муниципального района по договору от 19. При этом, требования природоохранного законодательства по эксплуатации объекта размещения отходов не соблюдены: контроль поступающих на свалку отходов, их сортировка не ведется, не проводится радиационный дозиметрический контроль отходов, хозяйственная зона на свалке оборудована, переносные сетчатые ограждения не используются, водоотводная канава отсутствует, ни ворота, ни шлагбаум не оборудованы, контрольно-дезинфицирующая зона не установлена, меры необходимой пожарной безопасности не приняты — в момент проверки имелись небольшие очаги тления отходов и задымления. Проектная документация на свалку не разрабатывалась, требуемые научные исследования не проводились. По данным фактам 14. Нашей прокуратурой уделяется внимание вопросам сохранения объектов животного мира и рационального пользования ими.
Волжской прокуратурой в 2014 г. По постановлениям, заявлениям прокурора в суд к административной ответственности привлечено 33 59 лиц. На противоречащие закону правовые акты принесено 44 протеста 77 , в результате рассмотрения которых отменено и изменено 38 33 незаконных правовых акта. В суды общей юрисдикции и арбитражные суды направлено 109 исков и заявлений 2013 - 49, 2014 - 60 на сумму 1 388 тыс. Основные нарушения, выявляемые в рассматриваемой сфере — это пользование объектами животного мира без разрешения; нарушение правил охоты, а также правил охраны среды обитания или путей миграции таких объектов.
На территории Ярославской области работа Волжской представлена в лице Ярославской межрайонной природоохранной прокуратуры. Ярославской межрайпрокуратурой в 1 квартале 2015 установлен факт разрушения дамбы обвалования полей орошения мелиоративной системы ОАО «Залесье», препятствующей прямому сбросу загрязняющих веществ в окружающую среду, в результате которого в составе сточных вод в реку Сонохту было сброшено не менее 34 тонн загрязняющих веществ, разрушено 30 бобровых поселений нор , в которых обитало 120 особей бобров. Окружающей среде нанесен вред на сумму 50 161 034 рубля. Материалы проверки в порядке п.
Звонков от жителей регионов Волжского бассейна, в том числе Волгоградской области, ждут в период с 17 апреля по 1 мая. Обращения принимаются по телефонам: - Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93; - Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры:8-991-352-41-52.
Волжская природоохранная прокуратура организовала «горячую линию»
Новости Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 02 Апреля 2019 В Волгоградской области по требованию природоохранной прокуратуры суд обязал уполномоченный орган власти принять меры к установлению границ водоохранных зон рек Пионерка и Ельшанка 02 Апреля 2019 Установлена административная ответственность должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации 02 Апреля 2019.
Об этом ИА "Нижний сейчас" сообщили в прокуратуре 9 апреля 2020 года. Уточняется, что Круглов был назначен на данную должность приказом генпрокурора РФ от 25 марта 2020 года. Денис Круглов Фото: Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура Справка: Денис Анатольевич Круглов родился 10 ноября 1980 года в г.
В 2003 году окончил Саратовскую государственную академию права.
Свои усилия мы сфокусировали на профилактике и устранении экологических угроз, определенных Стратегией экологической безопасности. Для этого изданы организационно-распорядительные документы, разработаны методические рекомендации, заключены и реализуются соглашения с региональными уполномоченными по правам человека, по защите прав предпринимателей, органами финансового контроля. Налажена тесная связь с населением, общественными объединениями посредством встреч с гражданами, круглых столов, открытых форумов. Налажено тесное и доверительное взаимодействие с территориальными и транспортными прокуратурами. И как показала практика без объединения наших совместных усилий не возможно решение экологических проблем Волжского бассейна. В регионах работы Волжской прокуратуры осуществляют деятельность 4 межрегиональные транспортные прокуратуры - Северо-Западная, Московская межрегиональная, Приволжская, Южная. Консолидация усилий природоохранных и транспортных прокуроров необходима при проверках исполнения природоохранного и смежного с ним законодательства на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, которые представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений, общественных, производственных и вспомогательных объектов, подвижного состава, водных и воздушных судов, плавучих объектов.
В ходе их эксплуатации оказывается негативное воздействие на все компоненты окружающей среды — атмосферный воздух, водные объекты, земельные ресурсы, флору и фауну, посредством сбросов, выбросов, химического и физического воздействия, обращения с отходами и т. При планировании мероприятий во взаимодействии с территориальными прокуратурами определяются смежные отрасли надзора, задачи, исключающие дублирование, но дополняющие полномочия друг друга. Как правило, такие мероприятия проводятся в сфере лесного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, градостроительства, земельных, водных, бюджетных отношений и др. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению. Только в 2019 году проведено 6 совместных заседаний коллегий с прокуратурами Рязанской, Саратовской, Тверской, Ульяновской областей, Северо-Западной транспортной прокуратурой по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами, лесопользования, исполнения экологического законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эл и Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях в Вологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году. К примеру, в марте в г.
Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий. Издаются совместные организационно-распорядительные документы. Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна.
На заседаниях групп обсуждаются вопросы соблюдения природоохранного законодательства, реализации мероприятий национального проекта «Экология», противодействия коррупции, защиты прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, коллегами из территориальных и транспортных прокуратур, правоохранительными органами благоприятно отражается на экологической ситуации бассейна Волги. Как пример, с 2015 года объем сбрасываемых в водоемы загрязненных сточных вод сократился на 352 млн. Одним из важных направлений деятельности прокуратуры является надзор за соблюдением законодательства в сфере охраны вод.
Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий. Выборы 2024!