Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка. Герои фильма Влюблен по собственному желанию ответы на эти вопросы нашли.
Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию
Отзывы на видео «Влюблен по собственному желанию. Олег Янковский и Евгения Глушенко. Назвали "Влюблен по собственному желанию", фильм действительно уникален, но и он тоже не пропагандирует трезвость.
Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)
смотрите кино полностью на «Кино ». В фильме «Влюблен по собственному желанию» спивающийся рабочий и библиотекарша случайно знакомятся и заключают между собой соглашение увлечься друг в другом с помощью самовнушения. Фильм советских времен "Влюблен по собственному желанию" показывает, что на самом деле ничего нового не придумывется и не разрабатывается никаких новых методик и уже было изобретено мн. Кадр из фильма «Влюблён по собственному желанию» (1982). Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Иванович Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Можно ли влюбиться в кого-то по велению разума или с помощью аутотренинга? Оказывается, вполне.
Влюблена по собственному желанию?
Почему "Влюблен по собственному желанию" кому-то показался пропагандой трезвости, хотя это не так? Персонаж перестал вести постоянно пьющий образ жизни, но не показано, что он стал трезвенником, не исключено, что он продолжит пить по праздникам. А в фильме "Блондинка за углом" специально подчеркивают, персонаж перешел из алкоголиков в культурно пьющие. Понимая принцип, что хронометраж важнее диалектики, в самом начале фильма, режиссер "Влюблен по собственному желанию" не пользуется поводом показать веселое застолье, мы сразу видим уже пьяного и весьма отталкивающего персонажа. Гайдай бы такое не одобрил, у него пьют и курят даже просто в ресторане. В "Блондинке за углом" мы еще на титрах видим и сцену выпивания, и бутылки стройными рядами маршируют во весь экран. Титры нашего фильма не содержат наркотиков, нам показывают спорт. Как показан алкоголик В квартире алкоголика все логично - мебели мало, бардака много. На кухне множество немытой посуды, так как у пьющих нет энергии заниматься домашними делами. В отличие от персонажа фильма Афоня 1975 года, алкоголик не показан харизматичным и жизнерадостным, хотя его и называют красивым, но выглядит он, как среднестатистический человек. В первой сцене он вызывает симпатии не больше, чем обычный алкаш в метро.
После обильных возлияний персонаж не может вспомнить, что было вчера, но чувствует себя и говорит, как бодрый актер. Это скорее "косяк" постановки, чем желание обмануть зрителя. Не уделили внимание деталям - в целом симптомы алкоголизма не показаны, ни трясущихся рук, ни энергетического спада, ни похмелья, ни мучений без алкоголя. Показали персонажей, и усиленно ищущих выпить, и ни сколько не страдающих без алкоголя. Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал. При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно.
Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет.
Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден! Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение. И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда.
Как раз в то время артиста буквально затравили. Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым. Олега Янковского довели до того, что он находился буквально на грани самоубийства. Об этом он рассказал в 1989 году, выступая на круглом столе, тема которого была посвящена критике артистов. Грязные выпады, которые и критикой-то назвать было нельзя, чуть не сломали Янковского.
О нем писали, что он не артист, а статист, что он — отработанный материал, и много других гадостей. Спасли Янковского съемки в фильме «Влюблен по собственному желанию».
Так ведь они и так его теряют. Тут от скуки и не на такое согласишься. Но то, что выглядело, как шутка, вдруг изменило их жизни и их самих. Как меняются герои.
Как открываются глаза. Как посыпались вопросы. А как я живу? А чего хочу? А почему нет? И понеслась.
На сей раз у меня была четкая рабочая задача. Я сформулировала ее как внимательное ознакомление уже не с сюжетом и перипетиями, или игрой актеров, но с той самой рациональной психотерапией, которую испробовала в эксперименте главная героиня, библиотекарша Вера в замечательном исполнении Евгении Глушенко. В фильме это проходит основной целью, но большинство смотрят просто как комедию советской эпохи, причем поздней. Но в то время аутотренинг, психология и даже парапсихология были на высоте популярности, это тренд эпохи. Бурное развитие потом всё это получило в 90-е годы 20в. Я была полностью погружена в эти материи "пси" во всех аспектах от рационально-научно-советских до иррационально-постсоветском нашествии литературы и периодики. И это было очень модно и ярко, этим увлекались и часть наших преподавателей. Итак, в фильме бывший серебряный призер мировых чемпионатов, а ныне спивающийся бывший спортсмен Игорь герой Олега Янковского оказывается на попечении-добровольно взятой на себя задачи перековки личности у скромного библиотекаря Веры, много читающей, делающей выписки и складирующей их в папки, см ее каморку; и особенно увлекающейся психологией.
Стоя у двери Вериной квартиры Игорь, пытавшийся сбыть свой спортивный вымпел за трёшку на бутылку водки, получает от Веры выговор за безволие. В ответ Игорь жалуется, что раньше у него всё было и жена-красавица, и аудио-видеотехника, и загранпоездки, и сертификаты, которыми прикуривал — "а сейчас у меня ничего нет, кроме нелюбимой скучной работы". И водки.
Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
Однако, самое главное, чтобы этот «другой» был хотя бы кем-то Фильм «Влюблён по собственному желанию» (1982) представляет интерес с нескольких точек зрения: как источник информации о быте в начале 1980-х годов в СССР. "Влюблён по собственному желанию" для меня стал фильмом об обществе, которое не вышло из послевоенного стрессового расстройства. Честно скажу – фильм смотрела давно, лет двадцать назад, если не больше)) А смысл, на мой взгляд, очень простой – все мы ищем свою половинку.
Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию
Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль. Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.
Мечтал, как, выйдя из кинотеатра, зрители наперегонки помчатся домой, заниматься аутотренингом, станут лучше и счастливее, и возникнет целое поветрие самовоспитания, вроде моды на бег трусцой или аэробику». Вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским они по несколько раз переписывали отдельные сцены, однако результатом все равно не были удовлетворены в полной мере. На какое-то время режиссер и вовсе бросил работу над сценарием, увлекшись нашумевшей в те времена скандальной историей бегства из СССР танцора балета Александра Годунова.
Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили. Пришлось вернуться к теме аутотренинга. Доработать сюжетные и стилистические несовершенства авторам помог Виктор Мережко, который за 5 дней дописал некоторые сцены и реплики.
Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом. И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она. Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть.
Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность.
Вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским они по несколько раз переписывали отдельные сцены, однако результатом все равно не были удовлетворены в полной мере. На какое-то время режиссер и вовсе бросил работу над сценарием, увлекшись нашумевшей в те времена скандальной историей бегства из СССР танцора балета Александра Годунова. Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили. Пришлось вернуться к теме аутотренинга. Доработать сюжетные и стилистические несовершенства авторам помог Виктор Мережко, который за 5 дней дописал некоторые сцены и реплики. Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом.
И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она. Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть. Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность. По сценарию, ему должно было быть не больше 23-24 лет, но ни один из актеров этого возраста не впечатлил режиссера.
Ведь вот сюжет. Простой как пять копеек.
Холоп смотрели? Ну, так он и в подметки не годится этой истории. Нет вам ни бюджетов, ни локаций, только мастерство. Мужчина, рабочий на заводе пустивший жизнь под откос, он уже сдался, ему ничего не нужно. Он существует понемногу каждый день. Отбывает номер.
Благополучная, самостоятельная, все живущая по правилам, по подсказкам, по книгам. И вот случайная встреча.
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
Обратили внимание на фамилию? Она буквально силком тащит за собой Брагина: проводит его через самолюбие, общественную работу и аутогенную тренировку… А вот Борщев попадает в стрессовую ситуацию случайно — потеря родной тётки пробуждает в нем совесть, которую напрасно искали коллективом ЖЭКа на собрании. И при поддержке Катеньки, которая следует за ним неотступно, есть надежда на выход из алкогольной зависимости и возвращение гражданина в общество. Поможет ли им аутогенная тренировка? Неужели так просто управлять любовью — от аутогенной тренировки до понятия, что любовь — химическая реакция всего один шаг… Режиссеры не дают однозначного ответа на вопрос — исправятся герои или нет.
Главный герой-пьяница показан жёстким циником, однако не лишённым рассудительности и не окончательно ещё пропившим совесть и разум: он подначивал начальство, едко, почти «антисоветски», шутил; безбоязненно появлялся в общественных местах в сильно пьяном состоянии и вёл в целом аморальный образ жизни, его квартира была похожа на ободранный алкопритон, настоящий бомжатник, но при этом он всё же был способен легко выполнять минимальную норму труда на своём рабочем месте, и мог бы легко выйти в ударники производства, но просто не видел в этом смысла. Кроме того, при необходимости он легко мимикрировал под опытного ловеласа и был способен легко добиться расположения городских красоток. Бывший успешный спортсмен, о котором кое-кто всё ещё что-то помнил, — герой Янковского затаил обиду на спорт, и на фоне неудачной карьеры на этой стезе запил. Его плачевная околоспортивная история раскрывается не сразу и в этом сохраняется хорошая интрига до определённого момента. Это смелый и в чём-то даже очень честный человек, и в этом его безусловный плюс: когда ему внезапно улыбается судьба и предлагает шанс для карьерного рывка, он отказывается из-за опасения вступать в сделки с совестью. Вместе с тем, вся его «пьяная» эпопея показывает варианты нравственного падения человека, когда ради «пузыря» человек готов на любую мелкую подлость и обман. Янковский — настоящий главный герой этой картины, потому что он меняется к лучшему. Картина замечательно продемонстрировала типаж тогдашнего «блатного» человека не в уголовном смысле , чувствующего свою безнаказанность и вседозволенность, и потому готового плевать на любые претензии со стороны обычных граждан. Взаимоотношения главного героя с соседом-пьяницей — особая страница этого фильма. Сосед постоянно рассказывал о своей жене, которую страшно ревновал, и часто выступал инициатором пьяных посиделок. Роль соседа прекрасно исполнил Всеволод Шиловский, настоящий мастер ролей второго плана.
На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья. То что в библиотеках работают одни "простушки" - штамп советского кинематографа. В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться. Она искренне поверила во все эти официальные методики развития личности, и прямо с душой их пересказывает - да почему бы и нет?
Книги -это единственные собеседники и друзья Веры, их мудрость и цитаты из них, пожалуй, единственная доступная ей самозащита мужчины обычно пьют от пустоты и бессмысленности жизни, а женщины уходят в книги. Брагин - классический хулиган, "плохой парень", которому удалось "испортить" хорошую девочку; рядом с ним она наконец-то оттаяла, ожила, вспомнила, что у нее есть желания. И он полюбил ее, почувствовав в ней настоящее, женское, то, чего ему не хватало: принятие и готовность напитывать. Неправда, что он "переспал с ней из жалости". Артист уровня Янковского прекрасно умеет передавать тонкие эмоциональные оттенки состояний героя. Брагин в начале общения с Верой и Брагин в конце фильма - это два разных Брагина.
Фильм “Влюблён по собственному желанию” (1982) как продолжение “Афони”
Главное, чтобы этот «другой» хотя бы был.
К ней даже за бесплатной помощью уже стали обращаться друзья друзей, а потом и их друзья. И смотря на это, даже немного становится горько и грустно от того, что встречается вот такой человек как Вера с открытым сердцем, а ее просто используют, как какую - то вещь, а потом и вообще настолько привыкают к ее помощи, что когда она все - таки однажды отказывает, то они еще и ругаются на эту святую женщину, на которую нужно молится. Но обычно именно таких людей судьба и любит и потом за все их муки, переживания и добрые дела, она щедро одаривает. Так, однажды по доброте своей сердечной она помогает простому алкоголику, который спал на земле. Мало того, что поднимает его с этой самой земли, но еще и отправляет домой на такси за свой счет, а потом еще и деньги взаймы дает, так как считает, что они ему нужны, что они пойдут ему на пользу.
Но вот Игорь Браги вначале фильма перед зрителем совсем не появляется героем. Кстати, его играет великолепный актер Олег Янковский, который так хорошо и так интересно сыграл в этом киноленте свою роль. Самое интересное, что со временем, по развитию сюжета, мы узнаем о том, что он алкоголик не по генам, не по стремлению выпить, которое, по сути, у него отсутствует, а он только поддерживает компанию каких - то знакомых, а чаще всего своего соседа, который постоянно к нему в гости приходит. Это действительно подарок для Веры, так как он очень хорош собой, хотя уже давно перестал ухаживать за собой. Кроме этого, в прошлом он был еще и известным спортсменом, имя которого до сих пор не забыли, но только никто не знал, что с ним случилось.
Обратили внимание на фамилию? Она буквально силком тащит за собой Брагина: проводит его через самолюбие, общественную работу и аутогенную тренировку… А вот Борщев попадает в стрессовую ситуацию случайно — потеря родной тётки пробуждает в нем совесть, которую напрасно искали коллективом ЖЭКа на собрании. И при поддержке Катеньки, которая следует за ним неотступно, есть надежда на выход из алкогольной зависимости и возвращение гражданина в общество.
Поможет ли им аутогенная тренировка? Неужели так просто управлять любовью — от аутогенной тренировки до понятия, что любовь — химическая реакция всего один шаг… Режиссеры не дают однозначного ответа на вопрос — исправятся герои или нет.
Изданы они официально, опять же от всяких авторских коллективов от институтов и академий, им не верить невозможно, как школьному учебнику физики. Игорю и возразить-то ей нечего, примерно так же, как и учебнику физики, сплошные правильные слова, и выявить их неправильность, толково с ней поспорить - так образование не то, остается только лишь неизъяснимый личный жизненный опыт. Ну и уверена Вера в своих книжках, потому что именно с ними она и общается, отошла в сторон от реальных мужчин, от реальных проблем - даже минимальных: когда хочет приодеться, то идёт в самый заурядный магазин, надеясь там найти что-то модное и достойное, да вдобавок - обращается за советом к "консультантам", ну и конечно же, становится легкой добычей для мошенницы да более того, не понимает, что это именно мошенница! Неудивительно, что на нее наседают всякие " вампиры", которые решают собственные проблемы, пользуясь е безотказностью - начиная от милиционера, который приказывает ей помочь дотащить пьяного Игоря к выходу из метро, до сослуживиц на работе, и даже - все тех же людей, разыскивающих пропавших родственников: ну не библиотека с книгохранилищем этим должны заниматься, этим должны заниматься они сами, но нет же, нет никому отказа. Как верит она " мудрым книжкам" - так просто и выбирает цель жизни , то есть из газет и радио, нечто возвышенно-благородное- помогать искать могилы погибших бойцов; более того, она считает, что и Игорь тоже во время поездки должен думать такими же возвышенными категориями, а не обращать внимание, как она одета, да какая у нее походка. Ничего сложного и противоречивого в ее внутреннем мире нет, везде есть простоватые и верные объяснения " - С вами нельзя работать " - Почему?
6 интересных фактов о фильме «Влюблён по собственному желанию»
- Самое интересное в виде мозаики
- Влюблен по собственному желанию - YouTube
- Влюблен по собственному желанию.
- О психологии в хф Влюблен по собственному желанию (Зера Черкесова 2) / Проза.ру
- Ричард Брук
Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
А уже такие представления о недавней нашей общей истории. Что тогда говорить о временах, в которых не жил никто из нынешних людей! Так вот откуда берется чванливое представление о "прогрессе" и превосходстве "нашего времени" над "предками". Это вшито в нас, может быть, как бессознательный инстинкт биологического характера:мы должны казаться сами себе умнее, достойнее и прочее - ушедших поколений, которые еще пребывали во тьме невежества. По-видимому, мы всё же деградируем, а не прогрессируем. И наши предки были, как минимум, не глупее нас. И знания были не меньшие, а, может быть вполне, что мы-то как раз многое растеряли и топчемся на месте, блуждаем в своих иллюзиях и самообмане, в глубине душе ощущая, что что-то в нас и в нашей реальности не то и не так, а что?!...
А книжки Диспензы.. Меня как раз спрашивали на стихи ру недавно:какого я о них мнения? А я и не читала их. О чем честно сказала, обещав заглянуть при случае в них. Случай представился недавно в книжном магазине, где на полке лежали горкой томы с надписью Джо Диспенза на обложке. Не хочу делать поспешных выводов, не читав и немного их, но, судя по толщине книг, в них много слов, а мало сути.
А суть проста, как просто и немногословно истинное:например, "поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами". А конкретно тезисно раскрыто в 10 заповедях Нагорной проповеди. Кто живет по совести, тому не нужны толстые тома зауми, чтобы отделять зёрна от плёвел, добро от зла и свет от тьмы. И на душе будет ясно и легко и без "аффирмаций" "это же аффирмации! А фильм хороший, энциклопедия советского быта, как кем-то в комментах определено, я бы сказала, однако, не без шероховатостей.
Процесс трансформации Игоря не особенно удивляет. Повторю: женщина способна изменить любого мужчину до неузнаваемости. Меня поражает совсем другое: мало того что Вера возродила к жизни Игоря, главное, она сама стала совсем другой! Столько женщин готовы бесконечно воспитывать окружающих своих партнеров в первую очередь. Но вот изменить что-то в себе — нет, это выше их сил! Они будут пилить мужа за то, что он всюду разбрасывает носки, курит, наел живот, не вынес мусор, не гуляет с детьми по субботам и так далее. Будут обвинять детей, что те не хотят учить уроки, прибираться в комнате, едят всякую дрянь и сидят часами за компьютером или смартфоном. Они готовы обвинять всех подряд. Кого-то за глаза, а кому-то и в лицо все выскажут, укажут на недостатки. Осудят располневшую подругу, ляпнувшую глупость телезвезду, коллегу, допустившую ошибку на работе. И все эти женщины могут осуждать, обсуждать, поучать всех вокруг. Но при этом сами будут часами сидеть в телефоне, есть нездоровую пищу, толстеть и смотреть глупейшие телепередачи! Считая себя чуть ли не эталоном совершенства, они совершенно не готовы взглянуть правде в глаза, осознать, что сами далеко не идеальны, и начать самосовершенствоваться. Как перестать оглядываться и начать жить «Мы всегда готовы изменить к лучшему ближнего своего, но буквально единицы способны изменить самого себя». Это моя собственная цитата, а следующая — уже слова писателя Пауло Коэльо: «Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь». Это действительно так. Сколько людей вообще ничего не делает для улучшения себя и своей судьбы! Или же создают видимость бурной деятельности, к примеру, собирая в закладки всякое полезное: советы, как сделать кожу красивее, упражнения для пресса, умное кино «на посмотреть», умные книги «на почитать» — но все это месяцами, а то и годами лежит мертвым грузом. Поскольку меняться по-настоящему готовы единицы. Улучшать себя — это же трудиться надо! На самом деле упражнения выполнять, книги хорошие читать, тренировать тело и ум. Намного проще посмотреть сериал или зависнуть в Интернете на несколько часов. Но, что удивительно, Вера совсем не такая.
И это было очень модно и ярко, этим увлекались и часть наших преподавателей. Итак, в фильме бывший серебряный призер мировых чемпионатов, а ныне спивающийся бывший спортсмен Игорь герой Олега Янковского оказывается на попечении-добровольно взятой на себя задачи перековки личности у скромного библиотекаря Веры, много читающей, делающей выписки и складирующей их в папки, см ее каморку; и особенно увлекающейся психологией. Стоя у двери Вериной квартиры Игорь, пытавшийся сбыть свой спортивный вымпел за трёшку на бутылку водки, получает от Веры выговор за безволие. В ответ Игорь жалуется, что раньше у него всё было и жена-красавица, и аудио-видеотехника, и загранпоездки, и сертификаты, которыми прикуривал — "а сейчас у меня ничего нет, кроме нелюбимой скучной работы". И водки. Вера совсем как Онегин учит тут же его:"Учитесь властвовать собой! И энергично берется за дело. Игорь удивлен:разве возможно полюбить скучную работу простого рабочего завода? Потом удивлен еще больше:разве возможно влюбиться по собственному желанию в кого угодно, вот хоть в невзрачную Веру, пусть и умницу, но ему её не только внутрення, но и внешняя привлекательность под немодной одеждой и отсутствием косметики и изящества не сразу было очевидна. То, что позднее увидел даже в профиль случайный любитель искусств "Мадонна Джотто! Мне захотелось пересмотреть фильм.
Жизнь в паре лучше со всех точек зрения. Особенно для мужчин. Общеизвестный факт, что женатые мужчины живут дольше. Ведь с точки зрения генетики мужская XY-хромосома — это ущербная женская XX-хромосома, т. Женский организм более вынослив, жизнестоек, а мужики — некий расходный материал для природы, недаром мальчиков рождается больше, чем девочек.