Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”».
Реклама в wink
Виртуальный перфоманс продолжает серию акций в поддержку драмы «Балет» (18+) от Wink Originals. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)? Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink.
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
Акция стартовала в международный день блогера, который неофициально отмечается 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Лучше сработала вторая. Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях. После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. Павел Кремнев, директор performance-направления Wink: Сериал «Фишер» — один из первых сериалов линейки Wink Originals этого года. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут ПромоСтраницы. Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем.
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Подписаться на новости
- В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка
- Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
- Промоакции – читайте на Wink Блог
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Что еще почитать
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”». Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки. На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Видеосервис Wink, принадлежащий "Ростелекому", планирует опробовать рекламную модель монетизации контента (AVOD), передают "Ведомости" со ссылкой.
Реклама в wink
Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов.
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Видеоблоги — важная часть информационного пространства, окружающего человека, и одновременно это популярная бизнес-модель, которая сформировала целый рыночный сегмент. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны.
На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое.
Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом.
В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства?
ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер.
И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме.
На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр.
На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен.
В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору.
Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ.
Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно.
Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше.
Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров?
Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить?
Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.