Копировать данные для диагностики. 6 апреля на базе Донбасского государственного технического университета проходила олимпиада по физике для учащихся 8-11 классов. В ВГТУ наградили школьников – победителей и призёров различных олимпиад. В Бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) наградили победителей и призеров межвузовской.
Олимпиада школьников по физике в филиале ВГТУ г. Борисоглебска
Проект ресурсосберегающих технологий принес студентке еще одну значимую победу, во Всероссийском конкурсе «Моя страна — моя Россия», и был отмечен специальным призом от Неправительственного экологического фонда имени В. Все достижения в профессиональной сфере позволили Екатерине Артемовой стать призером и во Всероссийском конкурсе «Инженер года-2020» в номинации «Строительство и стройиндустрия», по итогам которого ее имя было занесено в «Реестр профессиональных инженеров России». А в этом году студентка одержала победу в конкурсе «Выпускник года-2021» и была признана лучшей в Центральном федеральном округе. Воронежские студенты добиваются больших успехов не только в науке, но и в спорте и творчестве, причем не в ущерб учебе. Так, коллектив ВГТУ в 2018 году пополнился настоящей звездой — профессиональным танцором, первым в истории чемпионом юношеских Олимпийских игр по брейк-дансу Сергеем Чернышевым, более известным в танцевальных кругах как Bumblebee. Год, когда молодой человек поступил на строительный факультет вуза, выдался для него нелегким: сдача ЕГЭ, экзамены и почти сразу — юношеские Олимпийские игры в Буэнос-Айресе. Тогда в программу соревнований был впервые включен новый вид — брейк-данс, в котором воронежец уверенно взял золото.
Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Желаю вам успехов в обучении, творческого роста, самореализации и, конечно же, победы в олимпиаде. Участие в олимпиаде — это еще одно доказательство тому, что у нас есть талантливая, любознательная и целеустремленная молодежь. Большое спасибо вам, ребята, за ваш добросовестный труд, за усердие, за любовь к знаниям, за неравнодушие и активную жизненную позицию. Искренне желаю вам в дальнейшем блестящей учебы, побед, исполнения желаний, и пусть дополнительные олимпиадные баллы при поступлении помогут вам приблизить вашу мечту! Приветствую вас от имени многотысячного коллектива преподавателей и студентов ВлГУ — опорного университета Владимирской области. Уверен, что на олимпиаде вы не только покажете накопленные знания и раскроете свои способности, но и получите уникальный шанс по окончании школы поступить в наш университет или другой вуз — партнер олимпиады «Я — бакалавр» Саралидзе Анзор Михайлович ректор Владимирского государственного университета Дорогие друзья! Участие в олимпиадах школьников — это замечательная возможность повысить уровень своей подготовки, проявить себя, сделать шаг к выбору будущей профессии!
Автоматизируя большую часть рутинной работы, они тем самым создают простор для творчества и позволяют ребятам реализовать свои самые смелые проекты. Конкурсные задания олимпиады были разработаны не только для проверки уровня знаний конкретных программных продуктов и умения работать с технической документацией. Прежде всего оценивались способности студентов быстро генерировать идеи и оперативно создавать наброски проектов. Не менее важным критерием при выставлении баллов было умение представлять свои проекты и обосновывать технические решения. Первый тур олимпиады получил неофициальное название «Домашнее задание». Задание заключалось в презентации заранее подготовленного проекта. Основными критериями оценки при этом стали качество презентации и умение достойно представить проект перед комиссией. Все команды подготовили интересные, непохожие друг на друга проекты, каждый из которых получил высокие баллы. Его основными элементами стали жилые здания и спортивный центр. Масштабы проделанной работы поразили жюри. Несмотря на то что проект архитектурный, глубина проработки и знание инструментов проектирования заслужили самые высокие оценки. Презентация Воронежского государственного архитектурно-строительного университета Студенты Воронежской государственной технологической академии подготовили презентацию на тему «Разработка эффективных методов приемов работы с инструментами AutoCAD, позволяющих усилить визуализацию моделей». Ребята показали, как с помощью инструментов визуализации в AutoCAD можно легко и быстро обозначить сильные стороны любого проекта рис. Презентация Воронежской государственной технологической академии Участники из Тамбовского государственного технического университета также подошли к домашнему заданию нестандартно, не как машиностроители. Помимо внешнего вида здания и ландшафта, в модели были проработаны и детали интерьера. Презентация Тамбовского государственного технического университета Презентация Орловского государственного технического университета носила название «Повышение эффективности процесса плоского шлифования». Достаточно серьезная проблема, которую затронули студенты, была проработана до мелочей. Рассказ о возможности модернизации оборудования, используемого на предприятиях в Орле, дополнялся иллюстрациями этого процесса и выкладками, касающимися периода окупаемости капитальных вложений рис. Презентация Орловского государственного технического университета Команда Белгородского государственного технологического университета им.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Университетская олимпиада в ВГТУ | | Воронежский государственный технический университет: о повседневном и существенном, частном и синергичном, о новаторском и фундаментальном. |
Университетская олимпиада-2024 от УО «Витебский государственный технологический университет» | Воронежский государственной технический университет представила команда кафедры жилищно-коммунального хозяйства под руководством доцента кафедры Екатерины. |
Студенты ВятГУ - лидеры олимпиады по электроэнергетическим системам - Официальный сайт ВятГУ | В Воронежском государственном техническом университете состоялся традиционный турнир по самбо. |
Центр открытого образования ВолгГТУ | строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. |
Всероссийская олимпиада | Воронежский государственный технический университет: о повседневном и существенном, частном и синергичном, о новаторском и фундаментальном. |
Названы имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по географии
Участие в олимпиадах школьников — это замечательная возможность повысить уровень своей подготовки, проявить себя, сделать шаг к выбору будущей профессии! Вступайте в нашу большую олимпиадную семью! Мы будем рады видеть вас среди участников олимпиады «Я — бакалавр»! Федотов Александр Анатольевич ректор Орловского государственного университета имени И. Тургенева Уважаемые участники олимпиады! Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я — бакалавр» с 2018 года. За это время в ней приняло участие порядка 500 школьников 5—11 классов.
За 4 часа студенты уровня бакалавриата должны были выполнить задание, состоящее из блока тестовых вопросов и 15 практических задач из области фундаментальных дисциплин и проектирования систем теплогазоснабжения, отопления и вентиляции. А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами. После этого члены жюри приступили к проверке работ, а студенты - отправились на обзорную экскурсию по г. Пензе, на которой ознакомились с историей города и главными достопримечательностями. Экскурсия завершилась посещением Спасского Кафедрального Собора.
Задание олимпиады состояло из 10 задач по основным дисциплинам данного направления подготовки специалистов. Каждый участник работал под своим логином и паролем. Итоги соревнования подводились системой Moodle, которая учитывала правильность решения ситуационной задачи и затраченное время.
Дипломы победителям и призёрам олимпиады были вручены 9 апреля на мероприятии «День открытых дверей» в филиале ВГТУ в г. Поздравляем наших победителя и призёров! Спасибо всем гимназистам, принявшим участие в Олимпиаде!
Политеховцы выиграли Межвузовскую олимпиаду
Я готовилась к поступлению в университет, но решила проверить свои силы сначала в олимпиаде. Планирую выбрать архитектурное направление в ВГТУ, поэтому подготовка была серьезной. Хочу пожелать школьникам прежде всего не бояться. Нужно верить в то, что все получится», - рассказала призер олимпиады «Архитектура и искусство» Алина Бойко.
На открытии участников олимпиады, студентов второго курса, приветствовали проректор по научной и инновационной деятельности ТвГТУ, декан инженерно-строительного факультета Алексей Артемьев, заведующий кафедрой сопротивления материалов, теории упругости и пластичности Александр Воронцов, доцент кафедры сопротивления материалов, теории упругости и пластичности Андрей Алексеев и старший преподаватель кафедры Антон Двужилов. Студентам было предложено решить шесть нестандартных задач по темам растяжение-сжатие, кручение и изгиб. В итоге победителем олимпиады стала Давыдова Анна Б.
Кроме общеобразовательных предметов русский язык, обществознание, история, право участники выполняют проектные задания в аудиториях, соответствующие проблемам реального сектора экономики, по направлениям подготовки и специальностям высшего образования: — Приборостроение;.
Второй день начался с организационного собрания участников олимпиады, на котором студентам были разъяснены технические особенности проведения олимпиады. Далее студенты приступили к выполнению заданий. За 4 часа студенты уровня бакалавриата должны были выполнить задание, состоящее из блока тестовых вопросов и 15 практических задач из области фундаментальных дисциплин и проектирования систем теплогазоснабжения, отопления и вентиляции. А магистранты — ответить на 15 тестовых вопросов, решить 7 разноплановых задач и проявить креативность в творческом задании. Творческая задача раскрывает способности студентов мыслить логически, пользоваться нормативной документацией и оперировать профессиональными терминами. После этого члены жюри приступили к проверке работ, а студенты - отправились на обзорную экскурсию по г.
Студенты ВятГУ - лидеры олимпиады по электроэнергетическим системам
Такими достижениями могут похвастаться студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) Екатерина Артемова и Сергей Чернышев. Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я – бакалавр» с 2018 года. Вуз: Воронежский государственный технический университет. Адрес: Онлайн. Дата начала: 27 января 2020 в 10:00.
Университетская олимпиада-2024 от УО «Витебский государственный технологический университет»
Академическое испытание по каждому из предметов длится 3 астрономических часа, задание участники получают в 10:00 дня проведения тура. Представление результатов решения прикладных задач проходит в виде защиты проекта. По результатам мероприятия будут определены победители и призеры как в личном, так и в командном первенстве.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Презентация Курского государственного технического университета. Шуваева носит название «Гидроцилиндр главный тормозной».
Проект также выполнен в среде AutoCAD с использованием средств создания фотореалистичного тонирования и анимации рис. Гидроцилиндр главный тормозной Второе задание являлось стандартным для олимпиад по графическим наукам. Чертеж, как и полагается олимпиадным заданиям, содержал несколько тонкостей. Для их распознавания требовались хорошие навыки работы с технической документацией рис. Исходные данные второго задания По условиям третьего задания участникам предоставлялся набор базовых компонентов в форматах различных программ Autodesk Inventor, AutoCAD, Autodesk 3ds Max. На их основе необходимо было создать проект конечного устройства и представить его на рассмотрение жюри в виде краткой презентации рис. Исходные данные третьего задания С исходными компонентами разрешались любые манипуляции, построение собственных деталей, доработка существующих, оформление в любом виде и в любых доступных программах — словом, полный простор для творчества рис.
В критерии оценки вошли такие параметры, как оригинальность и актуальность конструкции, использование возможностей программ, доступность изложения и качество презентации, а также общее впечатление от идеи и ее реализации. В процессе выполнения второго задания Команда Воронежского государственного технического университета разработала модель установки, предназначенной для проведения дорожных работ. Детали механизма прорабатывались в среде Autodesk Inventor рис. По задумке создателей механизм располагается на крыше здания и разворачивает батареи к солнцу рис. Проект разработан в среде Autodesk Inventor. Благодаря использованию инструментария программы механизм был продемонстрирован в нескольких рабочих положениях рис. Разработка команды Воронежской государственной технологической академии Команда Белгородского государственного технологического университета им.
Шухова подготовила проект в среде Autodesk 3ds Max Design. На основе предложенных компонентов участники создали шагающий «марсоход» и даже продемонстрировали анимационный ролик движения получившейся машины рис. Разработка команды Белгородского государственного технологического университета им.
Обладатели дипломов олимпиад из Перечня могут получить преимущества при поступлении, но при этом каждый университет утверждает собственные льготы для победителей и призеров. Чтобы разобраться в том, какие олимпиадные достижения смогут помочь при поступлении, мы создали эту подборку.
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения
Воронежский государственный технический университет, приемная комиссия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Копировать данные для диагностики. 6 апреля на базе Донбасского государственного технического университета проходила олимпиада по физике для учащихся 8-11 классов. Воронежский государственный технический университет получил статус опорного для ракетно-космической отрасли. «ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». В Воронежском государственном техническом университете 17 мая прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров олимпиад школьников, а также педагогов. Студенты и сотрудники #ВГТУ могут проголосовать за объекты благоустройства в регионе.
Названы имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по географии
Эксперты отобрали 18 лучших университетов, которые на сегодняшний день оказывают наибольшее влияние на развитие отрасли, среди них – Воронежский Государственный. 15 мая в Донском государственном техническом университете состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров юбилейной многопрофильной инженерной. Организатором регионального этапа олимпиады стал Омский государственный технический университет. 7 апреля в Тамбовском государственном техническом университете состоялся первый тур студенческой олимпиады по электротехнике и электронике. Первое место заняла команда ВГТУ (235 очков). ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет». Участникам олимпиады было предложено 10 конкурсных заданий различной сложности по основам теории.
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения
Ребята приняли участие в двух направлениях. Олимпиада прошла в несколько этапов. Первый тур - тестирование, а второй — защита кейсовых проектов, связанных с благоустройством городов. В тестировании бакалавр 4 курса направления подготовки 08.
Поэтому очень символично, что лучшее профбюро мы выбрали именно в этот день». Основной упор сделан на этапы, проверяющие знание нормативно-правовых документов и федеральных законов, в них мы благополучно становились лидерами промежуточного рейтинга. Также упорно готовились к концерту — репетиции проходили практически каждый день, и наша команда сплотилась еще сильнее за это время.
К победе мы шли долго. В этом году пришли с четким настроем забрать то, чего давно ждали.
И как следствие — уже сейчас эти ребята знают, где они будут учиться, какой предмет будут изучать углубленно», - отметил Дмитрий Проскурин. Олимпиадное движение школьников ВГТУ - одна из самых важных форм работы с одарёнными детьми, которая развивает у ребят познавательную активность и творческие способности, организует учебно-исследовательскую деятельность при подготовке к олимпиадам и научным конкурсам. Количество участников за последние три года увеличилось в несколько раз и достигло 3350 человек.
Я готовилась к поступлению в университет, но решила проверить свои силы сначала в олимпиаде.
За это время были подготовлены десятки мастеров спорта по борьбе самбо и дзюдо, несколько борцов выполнили нормативы мастеров спорта международного класса. Борис Чуйко.
Льготы вузов для победителей и призеров олимпиад 2022/23 из Перечня
В Воронежском государственном университете прошла межвузовская командная олимпиада по спортивному программированию. В Воронеже площадками проведения олимпиады выступают ВГУ и ВГТУ. В Воронежском государственном университете прошла межвузовская командная олимпиада по спортивному программированию.