это снегоболотоход на id#42213. Производитель снегоболотохода "Хищник", учтет предложения пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, об этом сообщил директор предприятия Максим Мезенин. УАЗ 6Х6 три дня в лесу чтобы застрять. Предложения пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова по технической доработке снегоболотохода "Хищник", высказанные им после поездки по Чукотке, будут учтены, сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин.
Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ???#вездеход #эвакуация #оффроад #обзор, Бригадир 6х6 пикап, шины 1780 Мамонт, турбодизель 4JB1T, Песков против тобольского 'Хищника', Хищник 6х6 и колесо 1700, Вездеход 6х6 'ТАЙМЕНЬ'. Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. портальные редукторы оснащены системой изменения давления в шинах (управление и контроль за давлением в шипах осуществляется с помощью контрольно-измерительного прибора и крапа управления находящихся па приборной панели снегоболотохода). Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. Снегоболотохода «Хищник-39043" (6Х6) – это транспортное средство, с высоким уровнем проходимости в условиях полного бездорожья, болотистой местности, а также по снежным просторам. Хищник Atv Predator.
Вездеход «Хищник» – на чем Путин ездил по Чукотке
Вездеход ХИЩНИК 6х6 | Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит из отечественных запчастей, качество которых не радует. |
11 Марта 2023 года был отгружен покупателю созданный на нашем предприятии снегоболотоход МАКАР 6х6 | 71 объявление по запросу «вездеход хищник» доступны на Авито в Ямало-Ненецком АО. |
Вездеход Хищник 6х6 Болота лесные речки | Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. |
«Осваиваем, отечественный». Песков прокатился на вездеходе «Хищник» на Чукотке :: Autonews | Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 загружено на YouTube 24-12-2023. |
Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед - Смотреть видео | «Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода. |
Претензия Пескова к импортному двигателю
- Telegram: Contact @NashGorodru
- Снегоболотоход Хищник
- Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото | Мой внедорожник
- Please sign in to comment
Отличительные особенности вездехода Хищник
- О компании
- Вездеход Хищник: характеристики, цена, фото, видео
- Вездеход «Хищник»
- ХИЩНИКи 6х6 на шинах 1300 и 1700 - YouTube
- Базовая комплектация
- 🎥 Дополнительные видео
Рассылка новостей
- Вездеход Хищник: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- «Вездеход хищник»: объявления в Ямало-Ненецком АО
- Основное меню
- Please sign in to comment
- Пройдет везде
- Вездеход «Хищник»
Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.
Вездеход Хищник | Вездеходы | Создатель снегоболотохода "Хищник", который накануне раскритиковал Дмитрий Песков, в разговоре с нами признал проблемки у детища его компании и, как настоящий мужчина и бизнесмен, свалил всю вину на производителей комплектующих. |
Вездеход Хищник-3904 (6х6) - Лунохода.Нет | Сегодня показали по новостям, как Руководитель и его пресс секретарь прилетели на Чукотку. И даже поехали бороздить борозду на вездеходе Хищник (так на нем написано). |
ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков
Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК. Новая модель: "Хищник-3904" (6х6) Видео. Посчастливилось мне, по работе, познакомиться с интересным экземпляром болотохода, а именно с "ХИЩНИКОМ-39043" формулы 6х6. Производим 4 и 6 колесные вездеходы "ХИЩНИК"ООО "МЕГ ВЕСТ" Наш сайт.
«Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода
При этом он признал, что пока заменить импортный мотор нечем, так как подходящих для этого вида вездеходов моторов, нет ни на российском, ни на белорусском рынках. Впечатлениями о поездке поделился его секретарь Дмитрий Песков. По его словам, машину еще надо доводить "до ума".
Re: Вездеход 6х6 « Ответ 6 : Апреля 11, 2016, 09:13:33 am » Когда я его рассматривал, водитель точно не смог сказать как он называется, но сказал что производят в Нижневартовске и стоит он кучу денег. Вот ТТХ: двигатель от ВАЗ 2108 с коробкой двигатель слабый, нужен дизель в болоте по словам водителя не хватает мощности, а обороты лишнии, раздатка не понятно от чего, мосты газелевские все три заднии, разворачивается с помощью поворота моста, что очень не удобно и часто ломается рулевое, говорят уже 4-ре раза меняли выламывает , по болоту только с лебедкой либо тиши черепахи ползёт, надо колеса другии елочкой эти зализывает.
С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят", — заявил Васильев в беседе с НСН.
Он добавил, что вездеходу необходим правильный вес, иначе не получится добиться хорошей проходимости, поэтому машина должна быть лёгкой, но при этом достаточно мощной. Российский двигатель нужной мощности весит слишком много, другого отечественного аналога нет, а решить проблему с помощью импортозамещения сейчас невозможно.
В компании отметили, что выбирали машины долго, тщательно рассматривая все преимущества и особенности. В итоге выбор пал на эти две модели. Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании.
ЗВМ-39083 «Вея» Оба вездехода имеют шесть ведущих колес. Их ключевое назначение — это проведение аварийно-восстановительных работ и охранно-предупредительных объездов кабельной инфраструктуры связи, таксофонов, базовых станций сотовых операторов в труднодоступных районах со сложными метеоусловиями, при отсутствии автомобильных дорог.
Лунохода.Нет
Благодаря такой конструкции корпуса внутри вездехода достигается абсолютная тишина, а тепло сохраняется даже в условиях суровой эксплуатации на севере 3. На все модели снегоболотоходов устанавливается пружинно-стоечная подвеска, которая значительно повышает общие показатели проходимости вездехода, а за счет использования продольных рычагов достигается высокая надежность и энергоемкость. Главной отличительной особенностью данной подвески является комфорт пассажиров в салоне при движении в любых условиях бездорожья. Для увеличения грузоподъёмности вездехода модели «Профи 6х6» до 2-х тонн устанавливается задняя рессорная подвеска балансирного типа с реактивными тягами, которая позволяет сохранить высокую управляемость техники. Балансирная подвеска сводит к минимуму вероятность вывешивания колес при преодолении геометрически сложных препятствий. В своем производстве мы используем японские моторы. На вездеход модели «Егерь 3310» также вы можете поставить абсолютно новый дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л. Экономичность данных моторов позволит вам преодолевать более 600 км пути на одной полной заправке бака, а при установке дополнительного топливного бака запас хода будет увеличен в два раза.
Самый мощный дизельный двигатель в нашем арсенале Cummins ISF 3,8 152 л. Благодаря оптимальному соотношению массы и мощности техники, высокому запасу прочности мостов, правильному распределению крутящего момента на колеса, вездеход без труда преодолевает снежную целину, болотистую и горную местность. В моделях «Профи 3380» и «Турист 3350» используются прочные и неприхотливые мосты ГАЗ 66, с дисковыми тормозами от Toyota. Всегда идут в версии самоблокирующегося моста с автоподкачкой. Данный выбор обусловлен ремонтопригодностью, доступностью запчастей, а также максимальной уверенностью в путешествиях по любым труднодоступным и труднопроходимым местам. Такая конструкция позволяет сохранить автоподкачку, использовать одну раздаточную коробку и установить заднюю балансирную подвеску. Благодаря данному решению вездеход имеет постоянный привод на оба задних моста, а при необходимости можно дополнительно подключить передний привод.
Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске. Суровая машина оборудована шинами сверхнизкого давления, которые позволяют перемещаться по любому типу местности, включая глубокий снег и воду.
Вездеход-амфибия рассчитан на 14 сидячих мест, при необходимости салон можно переделать под шесть спальных мест. На сайте производителя указано, что вездеход способен преодолевать топкие болота, водные преграды, снег и пересечённую местность. На сайте производителя указано, что эта техника производится под заказ. Начальная стоимость от 5,5 миллиона рублей.
Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи. Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.
Вездеход Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне вплоть до полного закрытия. При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов. Вездеход Шерп оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде. Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию.
Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Масса вездехода составляет 1400 кг. Тактик Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра. На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками.
На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны. Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами.
Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг.
Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг.
Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров.
Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса.
На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.
Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото | Снегоболотоходы. Новости. |
Снегоболотоход Хищник | Согласно информации из открытых источников, «Хищник» – снегоболотоход, предназначенный для перевозки людей и транспортировки грузов по труднопроходимой местности. |
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья | Посчастливилось мне, по работе, познакомиться с интересным экземпляром болотохода, а именно с "ХИЩНИКОМ-39043" формулы 6х6. |
Российский снегоболотоход «Хищник» – малоизвестный «король» бездорожья
Автор на YouTube: ХИЩНИК ATV PREDATOR Качество: HD Просмотров: 225145 Добавлено: 19-10-2023 Продолжительность: 08:8:8. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. А вот вездеход Хищник, разработанный инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году, спроектирован как раз для эксплуатации в условиях тундры и тайги, поэтому способен легко форсировать болото, глубокую снежную целину и даже может передвигаться по реке. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности.