Вечером 3 апреля появилось сообщение о беспилотниках, летящих из Кунгура в Екатеринбург. Первый полет вертолета-дрона Ingenuity, который должен был состояться еще 11 апреля, теперь планируется совершить в понедельник. Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера.
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
На очень малых высотах вертолёты, если ещё и идут по лощинам и руслам рек , даже с помощью самолётов ДРЛО , если эти самолёты не близко от линии БС , то могут быть и не видны. Украинцы ведь тоже не дураки и лётная школа у них та же что и у нас. По этому это тоже учитывают при подходах и отходах. Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные.
Помню такого дегенерата Епишева - вот уж... А это, по видимому, не мешает указывать в отчётах сбитые летаки и вертаки и принятые на вооружение средства ПВО. Жизнь в кабинетах МО идёт по своим канонам. Что там на земле происходит, на самом деле, должно волновать только тех, кто в эти кабинеты не заходит.
Однако в случае атаки на Волгоградскую область тяжелыми БПЛА вряд ли метеоусловия имели существенное значение. Да, это чуть усложняет управление, но по сути боевая задача все равно выполняется. Плюс если беспилотник работает на «Старлинке», то там две с половиной тысячи спутников, а частота обновления около трех секунд, — пояснил Антон Щепетнов. Однако против таких летательных аппаратов есть другая эффективная тактика, когда электромагнитным импульсом направленного действия выводится из строя электроника на борту, и БПЛА становится неуправляемым. Тут важно его безопасно приземлить и деактивировать.
В ходе двух вылетов дрон совершил семь заходов на цели. Скорострельность пулеметов M134D-H, которыми вооружили Mojave, составляет три тысячи выстрелов в минуту. Также специалисты проводили наземные испытания для отработки наведения пулеметов.
Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны. Одному вертолету удалось улететь, после чего появились еще два начиненных взрывчаткой беспилотника и добили два оставшихся на земле. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Волгограда - Из более ранних разработок беспилотных вертолётов можно вспомнить и разработку ОКБ Камова — многоцелевой БПЛА Ка-137, который первый полёт совершил в 1998 году.
В России сертифицировали первый автономный вертолет
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Небольшая взлетная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса. Ну и, пожалуй, самый главный плюс — при работе в опасных условиях ничего не угрожает жизни пилотов. Беспилотники продолжают эволюционировать и совершенствоваться, существует большое разнообразие схем и компоновок. Пожалуй, самым популярным остается деление БПЛА по конструкции и способу полета — на системы самолетного и вертолетного типа. Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа. Преимущество винтокрылых беспилотников над классическими самолетными можно сравнить с достоинствами собственно вертолетов перед самолетами. Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта.
Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства. Кроме того, вертолетный беспилотник обладает более устойчивой к ветру конструкцией, что значительно расширяет диапазон времени возможного применения воздушного судна. Следующее достоинство заключается в способности снижения скорости во время полета почти до нуля, включая режим висения. В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима.
Анцев добавил, что дрон не подлежит каким-то особенным сертификационным требованиям. Беспилотник можно дополнительно оборудовать любой полезной нагрузкой: оптико-электронной системой, лидаром, тепловизором, газоанализатором, детектором гамма-излучения и др. Больше новостей:.
Беспилотный комплекс состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и БПЛА.
Управление беспилотником возможно на расстоянии до 100 км, а дальность полёта модели достигает 400 км. При необходимости управление может передаваться от станции к станции. Продолжительность полёта с полезной нагрузкой — до четырёх часов. БАС-200 может применяться для доставки грузов, мониторинга местности, геологоразведки, лесоохраны, сельского хозяйства, поисково-спасательных и других работ.
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
Для поражения беспилотника пилоту "Ночного охотника" пришлось сделать пять очередей. Отметим, что Ми-28НМ, как признали иностранные военные аналитики, по боевым возможностям превосходит американский ударный вертолет AH-64 Apache. В воздушном бою у машины США нет никаких шансов, чтобы уйти от тепловизионной ракеты Р-74М, обладающей способностью поражать воздушные цели на расстоянии около 38 километров. Потенциальными целями "Ночного охотника" могут стать также крылатые ракеты и истребители противника.
Тем не менее часть специалистов, которые занимались вопросами БПЛА, нашли себя в проектах, которые запускались с конца нулевых годов», — сказал в разговоре с RT главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Военное ведомство... Как подчеркнул Максим Кондратьев, усилия камовцев не были напрасными.
Прежде всего российские конструкторы доказали перспективность и жизнеспособность широкого применения беспилотной вертолётной техники. Ситуация стала меняться с возрождением интереса к теме беспилотных вертолётов у бизнеса, который увидел большие перспективы применения данной категории БПЛА прежде всего в грузовых перевозках. Появился спрос и со стороны военных», — пояснил Кондратьев. Аппарат способен взлетать и приземляться в полевых условиях с неподготовленных площадок, а также применять управляемое оружие. Ещё одной разработкой на ниве беспилотной вертолётной техники стал дрон «Катран». БПЛА был впервые продемонстрирован публике в 2018 году. Аппарат предназначен для применения ударного вооружения, разведывательного оборудования и средств радиоэлектронной борьбы.
В 2021 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» на стенде концерна «Калашников» был представлен разведывательно-ударный беспилотный комплекс вертолётного типа БПЛА-ВТ под шифром «Термит». Длина дрона — 5 м, высота — около 2,3 м. Об этом ранее в комментарии RT заявил начальник специального конструкторского бюро научно-производственного предприятия «Стрела» входит в состав АО «Кронштадт» Борис Трунов. Он ставит её на сопровождение, далее беспилотник действует автономно: включаются алгоритмы искусственного интеллекта, заложенные в логику системы управления вооружением, но в то же время окончательное решение о пуске ракеты принимает оператор», — сказал Трунов.
Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов. Под особой охраной — надземная, подземная, воздушная и надводная части транспортных объектов. Также законом обязали собственников аэропортов, железнодорожных и речных вокзалов, метрополитенов безвозмездно предоставлять ФСБ необходимые для работы здания, сооружения, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Проект приказа Минтранса разработан во исполнение этих норм. Например, в нем указано, каким образом сотрудники служб безопасности на транспорте смогут обезвреживать дроны. Они вправе подавлять или преобразовывать сигналы дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействовать на пульты управления, повреждать или уничтожать дроны.
Кто будет принимать решения Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица.
По мнению экспертов, индустрию беспилотной авиатехники вертолётного типа ожидает новый рывок. Это событие является точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной техники нашей страны. Проект Ка-37 осуществлялся легендарным отечественным конструкторским бюро Николая Камова при финансовой поддержке южнокорейской фирмы DHI. Как заявил в беседе с RT директор компании «Центр беспилотной авиации», советник Российской инженерной академии Максим Кондратьев, создание Ка-37 было значимым достижением российских специалистов, так как вертолётное направление в сегменте БПЛА в мире как раз начинало активно развиваться. Ка-37 — большой серьёзный беспилотный вертолёт. Его первый полёт можно считать точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной авиации нашей страны», — пояснил Кондратьев. Ка-37 был выполнен по «фирменной» для ОКБ Камова соосной схеме с двумя несущими винтами, вращающимися в противоположных направлениях.
Её применение позволило изготовить компактный беспилотник с достойными манёвренными характеристиками. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км. Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества. Последняя модель имела сферический корпус с тремя отсеками: редукторным, моторным и для размещения электрооборудования.
Вертолет МИ8 пытается уничтожить надводный дрон ВСУ
В зону СВО из Кисловодска отправили высокотехнологичную систему подавления дронов на автомобили. Попытки атак беспилотников с боевыми зарядами пресечены в поселке Теткино. Дроны уничтожены средствами РЭБ, вреда не причинили. Научно-производственное предприятие «Радар ммс» сертифицировало первый в стране вертолет-беспилотник в соответствии с требованиями Росавиации. Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч.
В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440
Беспилотник над Орловской областью впервые в ходе СВО был уничтожен вертолетом Ми-28Н."Ночной охотник" был поднят на перехват сразу после появления. Беспилотные вертолёты будут сконструированы по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и рассчитаны на полезную нагрузку массой 200 кг. Mash: в Орловской области вертолет впервые с начала СВО сбил украинский дрон. В России появится комплекс дальнего радиолокационного дозора на базе беспилотника вертолётного типа, который будут использовать для борьбы с дронами.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
С собой у спасателей всё необходимое, в том числе беспилотный летательный аппарат", — говорится в сообщении. На месте поисков уже работает наземная группа спасателей. У неё, помимо дронов, также есть квадроциклы и плавсредства.
Беспилотный вертолет Airbus успешно прошел испытания в реальных условиях Георгий Голованов23 мая 2023 г. Если многие типы дронов с жестким крылом можно запускать с палубы авианосцев или из катапульт, то корабли меньшего размера в сильную качку не имеют такой возможности. Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации.
Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км.
Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий. При этом подчёркивалось, что реализованная на дронах соосная схема даёт весьма ощутимые преимущества — в их числе высокий КПД винтов, отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента, малые габариты, высокие пилотажные и манёвренные качества. Последняя модель имела сферический корпус с тремя отсеками: редукторным, моторным и для размещения электрооборудования. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м. Ка-137 получил необычное для вертолётной техники четырёхопорное шасси с рессорами для подпружинивания. Кроме того, он мог передвигаться в любом направлении вне зависимости от погодных условий и без изменения скорости.
Ка-137 предназначался для выполнения широкого круга задач и мог оснащаться сложной бортовой аппаратурой, включавшей цифровую систему автоматического управления, навигационный комплекс, радиолокатор, тепловизионные или телевизорные камеры. Предполагалось использование нескольких единиц Ка-137 в составе многоцелевого комплекса МБВК-137 для применения с земли, воздуха и воды. Однако о судьбе беспилотника в открытых источниках ничего не сообщается. По словам экспертов, проект не получил развития из-за недостатка финансирования. Тем не менее часть специалистов, которые занимались вопросами БПЛА, нашли себя в проектах, которые запускались с конца нулевых годов», — сказал в разговоре с RT главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
Они способны поднимать в воздух 50 кг и 100 кг соответственно.
Модели SH-350 и SH-450 предназначены для работы на труднодоступных территориях и в прошлом году хорошо показали себя во время демонстрационных полетов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В рамках ЭПР беспилотники планируется использовать для доставки грузов. Помимо техники, свою готовность к полетам подтвердили и специалисты, которые будут задействованы в этой работе. Три внешних пилота-испытателя «Аэромакс» получили временные свидетельства внешнего пилота для управления данными типами воздушных судов. Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Наша компания допущена к практической деятельности в регионах-участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты», — прокомментировали событие в пресс-службе «Аэромакс». Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна.
Компания представляет уменьшенную модель воздушного судна вертолетного типа SH-450. Этот беспилотник применяется для тушения пожаров, поисково-спасательных, мониторинговых и сельскохозяйственных работ, а также грузоперевозок. SH-450 имеет максимальный взлетный вес 450 кг и может нести до 100 кг полезной нагрузки. SH-450 выполняет авиационные работы даже при плохой видимости и в сложных климатических условиях, осуществляет взлет и посадку на неподготовленных площадках. SH-450 — представитель одного из семейств беспилотных авиационных систем с повышенной грузоподъемностью и продолжительностью полета. Представление SH-3000 и SH-750 19 мая 2022 года компания « Аэромакс » представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием данной беспилотной авиационной системы БАС вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с научно -исследовательскими институтами.
По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны.
Вертолет Ми-28Н впервые уничтожил дрон над Орловской областью
Полет продлился 161 секунду. За это время дрон сделал десять фотографий местности, которые были позднее переданы на Землю. Напомним, несколько дней назад, 2 сентября, американский робот Perseverance «Настойчивость» , который продолжает исследовать поверхность Марса, со второй попытки сумел получить первые пробы грунта Красной планеты.
Работы выполнялись в полном соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации. Призываем граждан соблюдать спокойствие.
Минтербез обращается к жителям Прикамья: если вы заметили беспилотные летательные аппараты, то сообщайте об этом на единый телефон вызова экстренных служб 112. Ранее мы подробно писали об атаке дронов на Татарстан.
Аппарат способен взлетать и приземляться в полевых условиях с неподготовленных площадок, а также применять управляемое оружие. Ещё одной разработкой на ниве беспилотной вертолётной техники стал дрон «Катран». БПЛА был впервые продемонстрирован публике в 2018 году. Аппарат предназначен для применения ударного вооружения, разведывательного оборудования и средств радиоэлектронной борьбы. В 2021 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» на стенде концерна «Калашников» был представлен разведывательно-ударный беспилотный комплекс вертолётного типа БПЛА-ВТ под шифром «Термит».
Длина дрона — 5 м, высота — около 2,3 м. Об этом ранее в комментарии RT заявил начальник специального конструкторского бюро научно-производственного предприятия «Стрела» входит в состав АО «Кронштадт» Борис Трунов. Он ставит её на сопровождение, далее беспилотник действует автономно: включаются алгоритмы искусственного интеллекта, заложенные в логику системы управления вооружением, но в то же время окончательное решение о пуске ракеты принимает оператор», — сказал Трунов. Этот дрон стал первым сертифицированным беспилотником в нашей стране. Комментируя это событие, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что оно открывает новые возможности для использования подобной техники в интересах населения, бизнеса и государства. Также по теме «Интеллектуальное оружие»: чем уникальны российские дроны «Ланцет» и «Куб» Оборонные заводы России регулярно совершенствуют и поставляют российским войскам дроны «Ланцет» и «Куб», а также дальнобойные РСЗО... По подсчётам организации, использование беспилотников вертолётного типа позволит увеличить объёмы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза.
Таким образом, дроны заменят пилотируемую авиацию и автомобильный транспорт, когда необходимо быстро перевезти грузы массой в пределах нескольких десятков килограммов. В линейке продукции предприятия — дроны типа SH взлётной массой от 350 кг до 3 т и грузоподъёмностью от 50 кг до 1 т. Наши разработки позволяют делать это даже в условиях плохой видимости и сложных климатических условиях, а также быстрее и дешевле традиционного наземного транспорта», — поясняется на сайте «Аэромакса».
Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна.
Компания представляет уменьшенную модель воздушного судна вертолетного типа SH-450. Этот беспилотник применяется для тушения пожаров, поисково-спасательных, мониторинговых и сельскохозяйственных работ, а также грузоперевозок. SH-450 имеет максимальный взлетный вес 450 кг и может нести до 100 кг полезной нагрузки. SH-450 выполняет авиационные работы даже при плохой видимости и в сложных климатических условиях, осуществляет взлет и посадку на неподготовленных площадках.
SH-450 — представитель одного из семейств беспилотных авиационных систем с повышенной грузоподъемностью и продолжительностью полета. Представление SH-3000 и SH-750 19 мая 2022 года компания « Аэромакс » представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием данной беспилотной авиационной системы БАС вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с научно -исследовательскими институтами. По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны.
Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в 2023 году. SH-3000 SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны. Также компания представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки.
Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях. SH-750 SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем. Интерес к беспилотным авиационным системам для грузоперевозок будет возрастать год от года, в первую очередь при доставке тяжелых и габаритных грузов на труднодоступные территории.