1) Разновидностью этноса является народность. 2) Появление наций предшествовало возникновению государства.
6. Верны ли следующие суждения об этносе?
А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. Б. К этносам причисляют племена, народности и нации. ДАЮ 20 БАЛЛОВ Верны ли следующие суждения? Интегративным показателем сформировавшейся этнической общности выступает этническое самосознание. Верны ли следующие суждения об этносе?
Верны ли следующие суждения о возникновении - 89 фото
Это верное суждение. Интегративным показателем сформировавшейся этнической общности выступает этническое самосознание. А — верно, это один из признаков нации, общность экономики; Б — неверно, государство возникает позже возникновения народности. Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Б. Превращение народностей в нации обусловлено усилением экономических связей внутри народностей.1)верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны2) Целостный механизм формирования и реализации политической власти в обществе.
Задание 11 ОГЭ по обществознанию. Верны ли следующие суждения...(Социальные отношения)
Б. Cформировавшийся этнос сохраняет свою этническую идентичность и в случае проживания за пределами своей исторической территории. 9 Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса? Целенаправленная деятельность по регулированию взаимоотношений между нациями, этническими группами, закрепленная в соответствующих политических документах и правовых актах государства, – это.
Задание 11 ОГЭ по обществознанию. Верны ли следующие суждения...(Социальные отношения)
Ответ: я считаю, что верно второе суждение, так как без общего языка нет единого народа. Б. Превращение народностей в нации обусловлено усилением экономических связей внутри народностей.1)верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны2) Целостный механизм формирования и реализации политической власти в обществе. Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность экономической жизни. Б. Превращение народностей в нации обусловлено усилением экономических связей внутри народностей.1)верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны2) Целостный механизм формирования и реализации политической власти в обществе. А) Естественная предпосылка формирования того или иного этноса-общность территории.
Ответы к тесту по обществознанию "Этнические общности"
1. Верны ли следующие суждения об этносе? Ответ на вопрос: Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры, под которым. 11. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
Укажите верные суждения об этносах
Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. И у каждой личности таких функций множество. Человек может быть одновременно школьником, спортсменом, сыном, и т.
Опубликовано 01. Верны ли следующие суждения об этнических группах? Этнос сочетает в себе только биологические свойства людей. Этносы начинает формироваться только после возникновения государства.
Верные ли следующие суждения об обществе обществом можно назвать. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли суждения о разделении труда. Суждения о разделении труда. Разделение труда приводит. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте. Суждения о социальных конфликтах. Верны ли суждения о конфликтах. Верны ли следующие суждения о социальных. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Суждения о факторах производства. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о факторах производства. Верны ли суждения о факторах производства. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения об образовании. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верно ли суждение личность. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о культурном наследии.
Во втором вопросе также верен только ответ Б под цифрой два. Массовых и кадровых партий не бывает. Это неверный ответ. В третьем также верен вариант под цифрой два, в котором только ответ Б правильный. Политические партии не оказывают воздействие на Государственный банк и на любые другие финансовые институты.
Редактирование задачи
Выберите верные суждения о межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте.
Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Суждения о социальной роли. К причинам этнических конфликтов можно отнести. Бытовые предрассудки. Причины этнической дискриминации.
Бытовые предрассудки и стереотипы. Этническим группам присуще культурное своеобразие. Этнос суждения об этнических группах. Все они за исключением одного характеризуют понятие этнос. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях. Этнические группы объединяют.
Этнос сочетает в себе и биологические и социальные свойства. Этнос сочетает в себе и биологические, и социальные свойства людей.. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах.
Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве.
Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Какой из приведённых ниже типов семьи выделен в зависимости от численного состава?
Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. В действиях А. Общей социальной ролью подростка и взрослого может быть роль 1 избирателя 2 военнослужащего 3 футбольного болельщика 4 отца семейства 25.
Какая социальная роль может равно исполняться как подростком, так и взрослым человеком? Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29. Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30.
Религия оказывает Подробнее... Светлана Григорчук Пожаловаться Правовое государство отличает от государств иных типов 1 формирование правительства на основе парламентского Подробнее...
Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие служения. Верны ли следующие суждения о молекулах. СТО В человеке заложено природой. Суждение о жизни человека в обществе. Что в человеке заложено природой а что обществом. Суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о науке. Верные суждения о науке. Суждения о науке Обществознание.
Наука связана с поиском истинного знания. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о деятельности человека.
Верны ли следующие суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Суждение о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о возникновении - 89 фото
Народность — исторически сложившаяся общность людей, объединенных общей территорией, языком, психическим складом, культурой. Нация — исторически сложившаяся общность людей, характеризующаяся развитыми экономическими связями, общей территорией, общностью языка и культуры, этнического самосознания. Компактное, то есть близкое, тесное расселение представителей различных этносов не является эффективным способом разрешения социальных конфликтов. Гармоничные мирные, дружественные отношения между представителями различных этносов могут устанавливаться благодаря развитию культурных связей.
Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28.
Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29. Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А В любой семье возникает вопрос о том, кто будет распоряжаться семейным бюджетом. Б В некоторых семьях деньгами распоряжается мужчина, в других — женщина.
В Хорошо, что в современном обществе увеличивается число семей, где вопросы расходования семейного бюджета домочадцы решают сообща. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 31.
Это позволяло сохранять хлеб долгое время. В свою очередь народы Поволжья, благодаря русскому влиянию, расширили ассортимент земледельческих культур. Стали выращивать озимую рожь, различные овощи многие из них сохранили русские названия — репа, свёкла и др.
Цыгане тогда объявили себя единой, но нетерриториальной нацией. Именно по причине «нетерриториальности» на сегодняшний день у цыган вряд ли есть шансы получить собственную территорию для создания страны. Сегодня эти мусульмане-сунниты проживают преимущественно на западе Китая, в регионе Синьцзян. Уйгуров относят к тюркской языковой группе. В исторических источниках они упоминаются с III века нашей эры.
Последнее из этих государств добровольно присоединилось к КНР в 1949 году. С 1955 года большинство уйгуров проживает Синьцзян-Уйгурском автономном районе, являющемся территориальной единицей Китая. Сикхи стали отдельной этноконфессиональной группой в 1600-е годы. В 1820-е годы империя сикхов простиралась не только на несколько регионов Индии, но и на часть Пакистана и Афганистана.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Верны ли следующие суждения об этносе? К этносам причисляют племена, народности и нации. Одним из способов разрешения межнациональных конфликтов является: 1 наличие демократического правового государства 2 использование в конфликтах вооружённых сил 3 национальное обособление 8. Верны ли следующие суждения об этническом самосознании народа? Этническое самосознание народа фиксирует унаследованные культурные традиции, понимание своего места среди других народов. Этническое самосознание народа еще не сформировалось на такой стадии развития этноса, как племя. Тенденцию к межнациональной интеграции в обществе отражает 1 сепаратизм 2 сближение народов 3 национальная изоляция 4 национальная дифференциация 10.
Верны ли следующие суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о личности.
Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о культуре. Суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие. Общность территории проживания и языка условия возникновения этноса. Верны ли следующие суждения об этнических общностях. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о государстве.
Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике. Суждения о спросе и предложении. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о разделении властей.
Национальная политика — это 1. Истребление целых групп населения по национальному признаку геноцид 2. Одним из условий гармонизации межнациональных отношений в демократическом обществе является 1. Слияние этносов, при котором один из них усваивает чужую культуру и полностью утрачивает свою, называется ксенофобией 2. Конфликт, в котором группы с противоположными интересами различаются по этническому признаку, называется межконфессиональным 2. Верны ли суждения о межнациональных отношениях? А Межнациональные отношения — это отношения между разными национальностями внутри одного государства. Б Межнациональные отношения — это отношения между разными нациями-государствами. Верны ли суждения о национальных интересах? А Национальные интересы требуют от нации сохранения своей неповторимости, уникальности. Б Национальные интересы требуют развития широких культурных контактов с другими народами. Верны ли суждения об этносе?
В отличие от народности, нация Верны ли следующие суждения об этносе? В отличие от народности, цивилизация более губойчивая общность людей, причём губойчивость ей придаёт общность экономической жизни. Государство формирует народности и цивилизации, объединяет территории и губанавливает связь с этническими группами.