Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5?
ВАЗ 2114 Клуб
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | двигатель ваз 2114 отзывы В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки – они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. |
Отзывы владельцев. ВАЗ 2114 Автомобильный портал 5 Колесо | Автомобили за 2006 Январь. Ваз 2114 новая какие отзывы? |
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. |
Отзыв об автомобиле Лада 2114 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010 г.в.
С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода. На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза... Пока в один прекрасный день не сгорела Машине было 4 месяца. При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели.
Пробег 28 000 - кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso движок заработал ровно! На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 - синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем. Подтекает слегка масло из под клапанной крышки - по ходу болячка у всех такая. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди? При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки...
Не знаю что такое, сломается, узнаем По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком - пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали! Ну и главный конструктивный недостаток - это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик!
Ну а какой выбирать - всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку! И так, начнём мой "обзор": Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются. О подушках- говорить не приходится. Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо.
Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие. Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115 Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова — хэтчбек и седан соответственно. Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 позже — на ГАЗ-3102. Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось. Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет. Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал.
Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто. Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах. Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло. В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю. Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих. Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно.
А для меня сейчас главная цель, это что бы была экономичной, не старой, не дорогой и относительно дешёвой в обслуживании. Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. И к тому же цена за модели 2006 года около 140 000 р в Москве, что в два раза дешевле пассата. Вообщем спросить хочу конкретно следующее: Стоит ли взять русскую машину, не будет ли она сыпаться даже если учесть что предыдущий хозяин хорошо следил за ней и много ли вложений прийдёца произвести в неё? Ездить собираюсь в день не больше 80 км по Дмитрвоскому шосе Надоели элеткрички и хочу взять машину Лучший ответ 1. Практически на всех этих сайтах есть отзывы владельцев выбранной Вами модели, почитайте и сравните; 3.
Наши партнеры
- Обзор ВАЗ 2114: плюсы, минусы, технические характеристики и отзывы об автомобиле
- Лада ВАЗ-2114
- ВАЗ-2114 от ООО «СУПЕР-АВТО» Волчок в овечьей шкуре
- ВАЗ 2114 Клуб
Реальный отзыв о ВАЗ 2114 после 5 лет владения
ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Всем привет, ваз 2114 8 клоп, тазик живёт как хочет, завышает обороты при подключении дмрв до 2000, дмрв проверен двумя донорами. Успеть приобрести ВАЗ 2114 можно, обратившись в автосалоны ВАЗ на Юге России. двигатель ваз 2114 отзывы В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки – они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010.
Лада ВАЗ-2114
Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — так существенно снижается риск ослепления встречных водителей. Читайте также: Последнее поколение Лада Приора: цены и комплектации авто Теперь о самом кузове.
Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь.
Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня.
Машинка мне нужна не для работы, а для личного использования. Поэтому основными задачами были поездки по хозяйству, выезд к родне в областной центр и туристические вылазки на Северный Урал. Заморачиваться с выбором я не стал и остановился на старой доброй «легендарной» четырке. Но выбранная мной машина отличается от стандартного аппарата более мощным двигателем шестнадцатиклапанник от двенашки и подвеской от «Приоры». Не надо забывать, что она на 100 кг легче «Двенашки».
Из-за приоровской ходовки машинка во-первых, по клиренсу выше на 30 мм, во-вторых более жесткая, и следовательно рулится, по ощущениям, более остро. Всякий раз, садясь за руль моего «Волчка в овечьей шкуре», испытываю только положительные эмоции. Из поломок был отказ датчика детонации, и еще на первом году эксплуатации по гарантии поменяли термостат. Да, по салону конечно появились умеренные сверчки, но они лечатся увеличением громкости музыки. Моторное масло использую полусинтетику «Лукойл».
ТО делал 2 раза, так как проехал за два года чуть больше 20 000 км. Последнее ТО мне обошлось в 5 000 руб.
Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый.
Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал. Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta.
Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже хоть и ненамного , и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс».
Естественно, рассматривали первый вариант. Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры , регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники странно, что в базовой комплектации их нет. В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть.
Зато есть руль прошу заметить, круглый! Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно.
Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только.
В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой».
Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто.
А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» заводские.
Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе. За два года владения как таковых проблем с машиной не было.
Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло.
Хотя проблемы были, все они решались по гарантии.
Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Я не проверил и поехал. Дверь на ходу открылась. Хорошо хоть не зацепил никого. Еще пот холодный прошиб когда представил, что если бы доча была внутри и дверь бы открылась на повороте, то ребенок мог бы выпасть.
Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
3: Из Утиля В Идеал За 5 Дней Ваз 2114 День 1 Охотники За Автохламом Операция Кайен. Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно. Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Кузов хэтчбека ВАЗ-2114 перенес удар куда хуже «прародителя» ВАЗ-2109: дверь разрушена, моторный щит внедрился в салон, передняя панель оторвана. Здравствуйте,нужна консультация по машине ваз 2114,год ситуация, чек горит,но не одна диагностика не видит машину. Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Все изъяны расписаны не с целью каким-то образом отбить у вас желание покупать данное авто, за изъявленный прайс лучше и проще вряд ли что-нибудь можно найти, а просто в ознакомительных целях и чтобы вы имели представление с чем связываетесь. Это настоящая беда данного поколения, к сожалению реальность такова, что досаждающие звуки есть везде, как в передней части салона, так и в задней, багажный отсек и даже двери проблема не миновала, а особенно когда набираешь скорость — эта вибрация словно въедается в голову.
Нас часто спрашивают У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?
Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт.
Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?
Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить.
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.
Кузов Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника.
Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.
Двигатель Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л.
Рассмотрите, что-нибудь из забугорного пр-ва. Небольшое, юркое, недорогое, не пользующееся интересом у угонщиков, с хорошей степенью ликвидности, через пару лет максимум. У меня знакомая катает Ситроен С 2, визжит от восторга.
В чём ВАЗ-2114 оказался лучше LADA Vesta – мнение
Тесно задним пассажирам. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко смотря какой из вас «водитель». Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще раз в 8000 км и главное — проводить «антикор». Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 - 9 лет и авто на помойку образно говоря, конечно. У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.
Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива. Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 11 литров в городе, 8 на трассе. Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. Достоинства: цена.
Низкая стоимость обслуживания. Недостатки: гниет. Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом , легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х.
Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте.
Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос.
Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются.
Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки.
Подвеска не отличается особой стойкостью.
Достойным ресурсом обладали только компоненты, установленные на заводе, дальше — как повезет. Разброс качества запчастей очень велик, это касается также и деталей рулевого механизма, и расходников тормозной системы. Сцепление может выдержать и 180 тысяч км, и 40 тысяч.
Узлы производства именитых зарубежных фирм, как правило, намного более стабильны. Много хлопот доставляет электрика. Чаще и быстрее всего сдаются контакты задних фонарей, подсветка кнопок и прикуривателя.
Электростеклоподъемник рано или поздно начнет хандрить, механизм советуют заменить реечным. Часты отказы печки — с обширным перечнем возможных причин.
Пожаловаться Друзья что с температурой , ездил мес постоянно перегрев до 130 почти вентилятор не включался не как , аризодмло сь печку в салоне на полную делать что бы остужать в пробках когда стоишь долго , Сегодня купил новый датчик вкл вентилятор поменял не фига не работает перегрев , решил я поменять полярность проводов поменял Показать ещё поставил вентилятор заработал вкл и выключается , но появилось что на приборке постоянно скачет температура , и машина бывает не завести очень долго снимаю дмов сразу заводиться , как все связано с датчиком вел вентилятор не могу понять и дмрв и прыгает стрелка.
В конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой. Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К. Что касается актуального положения дел на АвтоВАЗе, то продажи автомобилей Lada, наконец, вышли на докризисный уровень, хотя линейка автогиганта заметно сократилась.
Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
Отзывы о ВАЗ 21144 1,6 л, 2011 г. в.: особенности эксплуатации, преимущества и недостатки | Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2114 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2114, обслуживания и различных качествах. |
В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114 | Модель ВАЗ-2114 была довольно востребована у российских автомобилистов. |
Отзывы ВАЗ 2114 | Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. |
Отзывы ВАЗ 2114 | отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010. |
Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать
Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей". С уходом западных автомобильных компаний из России, а также резким взлетом цен на автомобили иностранного и отечественного производства пользователи Сети. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114.
Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
За это время пробег на ней всего 30500км. Да и она на порядок была дешевле Priorа в таком же кузове, да еще наше государство помогло со своей программой утилизации. Сдал свой старый автомобиль ВАЗ 2106, доплатил 230 тыс. Панель приборов Обслуживание и ремонт До первой зимы катался без проблем и не мог нарадоваться, но первый серьезный мороз вернул меня к реальности: сразу подвел АКБ, масло в коробке замерзало так как с завода залита минералка.
Среди опций для новинки заявлена аудиосистема с 23 динамиками, а ещё можно подключить дрон и транслировать изображение с него на центральный дисплей. По технической части обошлось без изменений: под капотом Exeed VX расположился 261-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом». Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомашины в России будут расти, а дефицит никуда не исчезнет.
И крупных поломок была только Кпп в начале. После ремонта проблем с Кпп больше не было, так и продал. Двигатель не вскрывался не ремонтировался, чуток брал масла может 800 грам на 10000 тыс.
Ехал средне. По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. В 2018 уже тоже не мешало поменять.
Пожаловаться Друзья что с температурой , ездил мес постоянно перегрев до 130 почти вентилятор не включался не как , аризодмло сь печку в салоне на полную делать что бы остужать в пробках когда стоишь долго , Сегодня купил новый датчик вкл вентилятор поменял не фига не работает перегрев , решил я поменять полярность проводов поменял Показать ещё поставил вентилятор заработал вкл и выключается , но появилось что на приборке постоянно скачет температура , и машина бывает не завести очень долго снимаю дмов сразу заводиться , как все связано с датчиком вел вентилятор не могу понять и дмрв и прыгает стрелка.