Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир.
Навигация по записям
- Владимир - Маршруты онлайн
- Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт
- После жалоб пассажиров новые автобусы Петрозаводска вернули в систему "умный транспорт"
- Другие новости Общество
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
Новость об умном транспорте в России, как о ключевом направлении развития транспортного комплекса страны. Умный транспорт – это одна из ключевых составляющих концепции "умных городов", которая стала все более актуальной в нашем современном мире. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ. Новость об умном транспорте в России, как о ключевом направлении развития транспортного комплекса страны. Бесплатно. Android. Умный транспорт — поможет вам определить через сколько времени прибудет транспорт на вашу остановку.
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
Можно уже сейчас начинать планировать поездки и прокладывать маршрут движения, и якобы больше не придется долго мерзнуть на улице, уверяют в мэрии. А для удобства остановки оборудовали электронным табло. Если будут какие-то пожелания от горожан, конечно, они будут учитываться», — заверил депутат думы Сургута Сергей Парфенов. Оставить свое предложение или замечание сургутяне могут в приложении или на сайте, «Умный транспорт» принимает обратную связь от жителей.
А если жалобы будут и дальше поступать, программу доработают. Еще больше новостей читайте в нашем Telegram -канале Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники.
По умолчанию список маршрутов выстраивается на основе геолокации Андроид. Алгоритм находит ближайшие к указанной точке маршрутки и троллейбусы, показывая время их прибытия в виде таблицы. Чтобы избавиться от ненужных вариантов в списке, можно применить фильтр, оставив только подходящие номера. Использование геолокации — удобный, но не единственный вариант поиска на Андроид. Если пользователь еще не добрался до нужного места, его можно выбрать вручную.
Умный транспорт предлагает сразу 2 опции: выбор точки на карте или поиск по ключевым словам. В последнем случае для поиска используется название остановки. Можно отметить пункт «Ближайшая остановка» — приложение самостоятельно определит оптимальную точку для начала поездки.
С простыми гражданами решили посоветоваться опосредованно — собирали анкеты через сайт мэрии и в соцсетях. В итоге, набралось 2265 предложений. По итогам подрядчики-создатели схемы фирма из Воронежа предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин. В течение долгого времени подрядчики считали количество пассажиров, выделяли участки концентрации предприятий и перспективной застройки, и даже при помощи круглосуточного видеонаблюдения наблюдали за движением автобусов и людей. Итоги этой работы жители оценят уже на следующей неделе, когда 3 февраля будут внесены первые изменения в работу городского общественного транспорта. Обоим троллейбусам решили сделать конечную на остановке «улица Фатьянова». Это в районе моста через «Яму» на Верхней Дуброве.
В остальном никаких изменений не будет. Теперь он сразу же будет поворачивать на Верхнюю Дуброву. На вопрос о количестве машин на линии Глеб Серегин заверил, что троллейбусам прибавят пару штук. Глеб Серегин презентовал реальные и возможные изменения в схеме общественного транспорта.
А все дело в том, что система «Умный транспорт» перестала работать. С недавнего времени вартовчане испытывают неудобства из-за сбоя в системе «Умный транспорт». Она позволяет узнать, когда приедет нужный автобус, достав из кармана смартфон. QR-коды на остановочных павильонах тоже не помогут отследить маршрут. Жители города по старинке просто стоят на остановках и ждут автобус.
Причина в устаревших бортовых компьютерах, которые еще не успели заменить на старом транспорте. Таких единиц в ПАТП-2 около 15. Владимир Пестряков, начальник отдела автоматизированной системы управления технологическими процессами ПАТП-2 г.
«Умный транспорт» столицы: комфортнее, лучше, быстрее!
Между тем, «при умном менеджменте общественный транспорт способен приносить неплохой доход муниципалитету, создавать комфортные условия для пассажиров и решить большинство логистических проблем», – пишут организаторы встречи. Новости Владимира:: ГТРК Владимир. рапортует пропагандистское ведомство «белого дома». Губернатор Александр Авдеев продолжает раздавать обещания по поводу общественного транспорта во Владимире. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы.
Стало известно, где в этом году во Владимире установят "умные" светофоры
"Умный транспорт" подскажет прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. Яндекс транспорт онлайн Владимир С помощью программы «Яндекс транспорт» вы не только сможете в онлайн режиме следить за перемещением общественного транспорта города Владимир, но и значительно экономить свое время. программное обеспечение для отображение прогнозов прибытия транспорта с помощью мобильных приложений, информационных табло, на сайте.
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта
"Умный транспорт" подскажет прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. Также «Умный транспорт» позволит администрации района, как контролирующему органу, осуществлять проверку соблюдения режима движения автобусов и газелей, - продолжает Владимир Чудайкин. Во Владимире пассажиры начали расплачиваться в общественном транспорте картами через стационарные валидаторы. Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города.
Минпромторг готовится к созданию инфраструктуры для умного транспорта
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Ранее мэрия отказывалась от комментариев, но теперь сообщила, что в городе тестируется бескондукторная оплата проезда. Терминалы уже можно увидеть в троллебусах 2, 5 и 7 маршрутов. В дальнейшем планируется установить тестовые валидаторы и в автобусах номер 11, 13, 54, 55 и 56.
Говоря о ключевых событиях, спикер РИР отметил значительное расширение компетенций в сфере интеллектуальных транспортных систем, развитие направления цифрового РСО. Это дорожные камеры, системы весогабаритного контроля, организация парковочного пространства, центры организации дорожного движения и многое другое. В 2022 года мы вывели на рынок новый продукт - «Цифровое теплоснабжение», который в конечном итоге помогает повысить качества услуг отопления и горячего водоснабжения. Решения уже внедряется в Глазове, Воронеже и Липецке и других городах.
В системе используются элементы искусственного интеллекта, который, например, в постоянном режиме сравнивая расход воды со среднесуточным помогает выявлять протечки ещё до того, как они превратились в порывы на теплострассе. Параллельно мы продолжаем развивать систему «Цифровой водоканал», которая внедрена уже во многих городах.
Что касается инициативы общественников, то их задача — дополнить работу властей и компании-подрядчика. Судя по плану работ, представленному на новой платформе , как раз сейчас все желающие могут оставлять свои идеи и предложения. В сентябре и октябре организаторы сформируют и передадут отчётт администрации города, Совету народных депутатов и компании-разработчику КСОТа. В дальнейшем — до февраля 2024-го собирать обратную связь на платформе продолжат, отчёт актуализируют и опубликуют. Результаты обещают обсудить публично с горожанами, депутатами, управлением и министерством транспорта. По статистике, отражённой на сайте, неравнодушные к теме транспорта владимирцы и гости города отправили через платформу уже более 120 предложений.
По поводу навигации, которая есть в других аэропортах, железнодорожных вокзалах, в Казани выдают карту с объектами туристической инфраструктуры. Она бесплатная. Там есть информационная стойка. Вокзал сейчас выглядит так, что его хочется поскорее покинуть.
Андрей Шебанков: Единый проездной билет. Сейчас по закону ввели уже терминалы в автобусах, троллейбусах. Я думаю, что многие из тех, кто пользуется общественным транспортом, уже могут покупать билеты с помощью карт, умных часов и так далее. Я хочу спросить, у вас у кого-нибудь есть карточки, которыми можно оплачивать проезд, не банковские, а как билеты?
Далеко не у всех. Есть, но они работают плохо. Я имею в виду, скажем, такие вещи как «Тройка» в Москве или «Подорожник» в Петербурге, то есть карты, которые специально предназначены для оплаты проезда. Только в Москве и Петербурге они объединяют 4 вида транспорта — метро, автобус, троллейбус, трамвай.
У нас только два из них. Мы остановимся на обычных билетиках, которые можно оплачивать картой, или все-таки введем этот единый билет? Что из этого будет удобнее? Григорий Парфенов: Если такая система есть, то ее необходимо, конечно, развивать, потому что они очень удобны для конечного пользователя.
Ему не надо постоянно пополнять, один раз пополнил, пошел, взял. На самом деле, мне кажется, здесь все достаточно очевидно. Если такая система есть, намного лучше, чем каждый раз покупать билет. Андрей Шебанков: Не очевиднее ли платить банковскими картами, как сейчас?
Григорий Парфенов: Кому как удобно. Мне, например, удобно, я покупаю «Тройку» и в Москве пользуюсь. Здесь, мне кажется, вопрос спроса. Если будет спрос на эти карты, почему нет?
Илья Зотов: Банковская карта — это возможность просто оплатить проезд. А транспортная карта должна давать пассажирам мотивацию еще больше ездить и перемещаться по городу. Для этого есть «60 минут» в Нижнем Новгороде, можно один раз платить и делать бесплатную пересадку. В Москве «90 минут» можно также делать эти пересадки.
Более того, если мы берем Москву, оплата по банковской карточке — 42 рубля, оплата по карте «Тройка» — 38 рублей. Конечно, это выгода для пассажиров, поэтому они приобретают транспортную карту. Когда карту можно пополнить в киоске Роспечать, а время пользования, условно, 10 часов до вечера, вы и захотели ее пополнить. У вас есть желание перемещаться по городу, но нет наличных средств, а вы хотите эту карту пополнить.
А как ее пополнить? Конечно, для этого необходимо создавать какую-то систему возможности внесения средств через мобильный телефон, стационарные терминалы и так далее. Все это как раз для этого и делается. Более того, в Санкт-Петербурге есть возможность оплаты без кондуктора, там есть такие датчики, можно просто прикладывать карточку и оплачивать свой проезд.
То есть не нужно дополнительно нагружать кондуктора. Карта — это мотивация пассажира больше путешествовать. У нас, к сожалению, мобильность пассажиров средняя — 72 поездки в среднем по России. При этом 198 поездок совершают автомобилисты.
То есть это в год средний показатель. Конечно, показатель 72 поездок надо увеличить хотя бы до 200. Григорий Парфенов: Если мы возьмем Великобританию, там в 1988 году приняли специальный акт, где в принципе максимально прописано значение инклюзивной структуры, где отдельно прописано все, чем необходим быть обустроен автобус или любой другой общественный транспорт, низкопольность и так далее, они в приоритете. Важно, чтобы они это делали не где-то в отдельных местах, а делали это повсеместно.
Если сделать удобную инфраструктуру, удобную среду, удобный транспорт для людей с ограниченными возможностями, то он будет также удобен для всех остальных участников дорожного движения и для всех пассажиров. Они примерно таким путем идут. Это реализовывается практически во всех странах Европейского союза. На самом деле, я много уже в России успел поездить и, честно, самый нормальный с точки зрения доступности для людей с ограниченными возможностями город — это Москва.
И то не везде. Такое веяние становится несколько печальным, мягко говоря. Все зависит во многом от людей. Если люди хотят что-то изменить, заваливают органы исполнительной власти всякими петициями, прошениями, жалобами, то постепенно эти вещи меняются.
Если этого не делать, тогда ничего не поменяется. Активная гражданская позиция заключается в том, чтобы хотеть, что-то поменять. Это не призыв, я просто говорю, что в Москве очень много, чего поменялось, потому что заваливали обращениями, жалобами, обращали внимание тех, кто принимает решение, на конкретную проблему. Когда изо дня в день будет прилетать бумага, что надо сделать здесь пандус, то рано или поздно этот пандус обязан будет появиться.
Андрей Шебанков: Как убедить городские власти в выстраивании лояльного отношения к людям с ограниченными возможностями? Как убедить их хотя бы остановки приподнять немного, чтобы можно было входить в автобусы.
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта
В чем причина случившего - отказ системы навигации в самих ТС, общегородской сбой или прекращение обслуживания этих маршрутов? Однако сайт перевозчика не активен, а телефоны недоступны. Напомним , накануне «АДМ» заявил о прекращении обслуживания почти всех муниципальных маршрутов. Причиной такого решения в компании называют истечение срока действия контракта с городской мэрией.
В будущем горожанам предлагают перейти на сервис «Яндекс. Специалисты занимаются настройкой передачи информации о движении автобусов по улицам Архангельска на платформе «Яндекс. Также предстоит решить вопрос с передачей данных с QR-кодов на остановках и электронных табло.
Сейчас, в переходный период, сервисы не могут работать корректно.
Читать полностью Свернуть Председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественного совета при Министерстве транспорта РФ Обычно все транспортные изменения подводят к политическим циклам для повышения электоральных результатов главы региона, редко города, по причине отмены прямых выборов в большей части городов. Стоит в данных вопросах изменить вектор, начав на регулярной основе проводить изучение общественного мнения по качеству работы транспорта и выстроить сервисную модель оценки. Как таковой системной работой с населением не проводится ни в одном регионе, в основном проводится верификация уже согласованной позиции, когда среди вариантов есть одобряю или иные модификации. Только жители реально понимают проблему работы городского транспорта и мнение горожан должно быть основным, при проведении реформ.
При этом важно создать механизм точечных изменений транспорта, претворяя лучшие идеи жителей в работу. Читать полностью Свернуть.
Это позволяет создать эффективные системы управления трафиком, предоставить персонализированные сервисы для пассажиров и повысить безопасность дорожного движения. Такие системы могут объединять автомобили, общественный транспорт, велосипеды и пешеходов, что способствует сокращению пробок, снижению выбросов вредных веществ и повышению эффективности транспортной инфраструктуры. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы умного транспорта и его потенциальные выгоды для городов и жителей.
Умные города и их влияние на транспортную систему Развитие технологий и концепция умных городов имеют значительное влияние на транспортную систему. Умные города стремятся создать интегрированную и эффективную инфраструктуру, которая обеспечивает безопасность, комфорт и удобство для жителей. В рамках умных городов разрабатываются и внедряются новые подходы к организации транспортной системы. Один из таких подходов - это использование сети связанных устройств и датчиков, которые собирают данные о движении транспорта, пассажиропотоке и состоянии дорог. Эти данные анализируются с помощью алгоритмов машинного обучения, что позволяет оптимизировать поток движения транспорта и предсказывать возможные пробки или задержки.
Умные города также активно внедряют беспилотные автомобили и электромобили в целях снижения выброса вредных веществ и улучшения экологической ситуации. Беспилотные автомобили оснащены передовыми системами навигации и распознавания препятствий, что делает их безопасными для участников дорожного движения. Еще одной технологией, которая активно внедряется в умных городах, являются системы управления парковками. С помощью мобильных приложений и специальных датчиков на парковках водители могут быстро найти свободное место для стоянки, что сокращает время поиска парковки и снижает загруженность дорог.