Новости траектория спб

Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга.

Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.

санкт-петербург. РИА Новости. Остается только, как на поле боя, жесткая извилистая траектория окопных сооружений, по которым можно безопасно двигаться. Необычная петербургская школа «Траектория жизни» рассказывает о своих летних программах. Санкт-Петербург. Презентацию «Карьерная траектория: перезагрузка» провела первый проректор СПбУТУиЭ Светлана Авдашкевич, которая рассказала, как меняется. Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения. Фото ночного Санкт-Петербурга сделал российский космонавт — член экипажа Международной космической станции (МКС) Олег Кононенко.

План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни»

Санкт-Петербург. Презентацию «Карьерная траектория: перезагрузка» провела первый проректор СПбУТУиЭ Светлана Авдашкевич, которая рассказала, как меняется. Адрес: 197110, Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92, Burevestnik North-West. В восьмом сезоне олимпиады «Траектория будущего», который состоялся при поддержке АСИ, приняли участие школьники и студенты из 87 регионов России. Совсем недавно ассортимент Траектории пополнился рядом масок для сноубординга со сменными линзами.

По пути всех империй

  • Материалы по теме
  • Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
  • Первый туристический трамвай Санкт-Петербурга изменил траекторию в связи с ремонтом
  • За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами
  • Экономика Петербурга вышла на траекторию уверенного роста

Новые технологии РНБ - на стенде Петербурга на ВДНХ

Появился здоровый азарт сделать лучшую школу в Питере, я говорю не безосновательно: в команду приходят профессионалы, заявки поступают, летом будем адаптировать образовательную программу под новую концепцию. Учебный план с расписанием уже разработали. Первое, на чём мы сейчас сосредоточились — это качество образования в Платониксе. Школа с одним из самых высоких ежемесячных платежей, должна соответствовать высокому уровню. Мы сейчас очень внимательно смотрим на авторские подходы, которые используют наши педагоги, как каждый из них подходит к процессу обучения. Проводим объективную оценку уровня знаний детей. Неизбежно, будут определённые кадровые изменения. Педагоги должны быть влюблены в свой предмет и так заразительно про него рассказывать, чтобы ребёнок вовлекался. Важно разнообразить программу выездными уроками, разными мероприятиями типа фестивалей и ярмарок, над этим мы тоже работаем. Вдохновлённые учителя, у которых горят глаза и школьные уроки для которых не предел проявления их профессионализма, — вот портрет педагогического коллектива школы «Платоникс». Вторая задача — переход в сторону образовательных профилей для организации занятий после 15:30.

Направления, которые сейчас стоят в учебном плане: МИТ математика и информационные технологии. АРТ рисование, вокал, музыка, сценическое искусство, медиа-школа и т. Два направления выбраны неспроста, тут основная идея — во всестороннем развитии ребёнка. Левое полушарие отвечает за линейное мышление — это точные науки, алгоритмы, цифры, логика, а правое за нелинейное — творчество, воображение, эмоции. Считаю, что это поможет решить две проблемы: 1. Достичь экономической эффективности в работе школы. Сейчас после окончания основных академических предметов в 15:30 у нас много индивидуальных занятий. Это отнимает ресурс у преподавателя и занимает пространство школы. А пространство школы ограничено, у нас сейчас только 21 кабинет для классных занятий. Собрать детей схожих по интересам и целям и сделать процесс обучения ещё более вовлекающим и результативным.

Профили дадут возможность ученику попробовать себя в конкретном направлении, понять основы профессии, ответить себе на вопрос что больше откликается. У этих классов в учебном плане дополнительно стоит 6 часов в неделю по профильным предметам, но программы профилей ориентированы на цели, так ученики МИТ ориентированы в основном на поступление в Физмат или ИТМО. На данный момент по основным предметам у школы есть достаточно компетенций для разработки профильных программ МИТ и АРТ, но отдельно я хочу остановиться на образовательной программе по Программированию и Робототехники. В рамках профиля МИТ мы разрабатываем собственную образовательную программу и адаптируем ее для разных возрастов от 5-11 классов, она радикально отличается от всего того что сегодня предлагают детям в рамках отдельных курсов ведущих онлайн школ или коротких программ школ со своими площадками, не говоря уже про обычные классы информатики. Также мы открыли собственную медиа-школу под руководством опытного специалиста, на базе нашей видеостудии дети смогут попробовать себя в качестве режиссёров собственных сюжетов, сценаристов, операторов, будут записывать ролики для соцсетей и всё это будет частью их образовательной программы. Наше третье важное изменение — адаптация образовательной программы под развитие конкретных софт-скиллз мягкие навыки. Это про умение принимать решения, ответственность, не бояться ошибаться, про развитие коммуникативных навыков и пробу себя в качестве лидера. В программе с 1-11 классы будут упражнения на развитие этих навыков. А чтобы не превратиться в большинство образовательных учреждений, у которых всё это на словах, наши педагоги будут учиться оценивать эти навыки вместе с формированием прогресс-репорта, по которому родители смогут отслеживать насколько их ребёнок продвинулся в освоении каждого из целевых навыков в нашей школе. В новом учебном году у нас будет новая система оценок, которая будет оценивать не только академические знания, но и навыки.

Четвёртое направление работы — разработка системы дистанционного обучения. Когда я пришёл в школу, то разглядел одного талантливого педагога, оказалось, что школа делала первые шаги в этом направлении и записала пробный обучающий видео-контент. У него в голове есть понимание, какой должна быть система, чтобы было удобно и интересно ученику и учителю-методисту.

За «Точкой слёта» состоялась «Точка проектов», на которой команды делегаций разработали «идеальные» проекты наставничества и презентовали их экспертам и другим участникам мероприятия. На площадке собралось 120 человек: молодых и опытных активистов, экспертов и специалистов из 15 вузов города. В ноябре участники проекта вновь встретились в «Зимней школе». Делегации вузов представили итоги своей деятельности за 2023 год: поделились успехами и неудачами, рассказали о нововведениях и приобретенном опыте. Участников ожидала открытая дискуссия, посвященная тенденциям в сфере студенческого наставничества, а также «курс молодого руководителя» — образовательный трек, направленный на развитие навыков управления командой и организации студенческих проектов. Совсем недавно состоялась заключительная встреча, на которой были подведены итоги «Траектории адаптации» и официально закрыт сезон 2023.

Мероприятия «Траектории» посетили делегации из 20 вузов города, а общее число участников достигло 300 человек.

Фото предоставлено школой "Траектория жизни" Мы «учебный год» понимаем в европейском смысле: у нас нет трехмесячных каникул. Есть классический академический период с сентября по май, в течение которого учащиеся осваивают образовательные программы по предметам. А потом наступает лето, когда учеба заканчивается, а образование — нет. Оно происходит в другом формате, выводящем ребенка из привычного классно-урочного обучения практически в другое измерение, в котором он продолжает свое непрерывное развитие, приобретая новые навыки и опыт и получая от этого удовольствие и яркие впечатления, которые остаются с ним навсегда.

Это тематические погружения, каждое из которых — целый мир, со своими легендами, персонажами и особой, тщательно продуманной атмосферой: от уникальной дизайнерской формы до мельчайших деталей инфраструктуры. Участники летних модулей проживают настоящую маленькую жизнь, и грядущим летом вариантов модулей рекордное количество — двенадцать.

Ломоносова», «Институт развития профессионального образования» и «Петровский колледж». Ранее АО «КМП» заключило соглашение о сотрудничестве с «Санкт-Петербургским морским техническим университетом» и Петровским колледжем, которые уже представлены в уникальном учебном центре, новом образовательно-производственном полигоне АО «КМП». Полигон — уникальное пространство, на котором представлены компетенции всех четырёх концернов, входящих в АО «КМП». Общая площадь учебного центра превышает 100 квадратных метров. В работе образовательно-производственного полигона планируется проведение большого числа лекций, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства в области морского приборостроения, встреч молодёжи с выдающимися представителями отрасли морской прибористики.

«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»

Здорово, что есть презентации и видеолекции. Материал сложный и требует осмысления». Я впервые на таком мероприятии, и мне очень понравилась организация, все четко и понятно». Александр Чанов, Москва, Центр внешкольной работы «На Сумском» «Вы делаете очень нужное дело, и этот проект будет развиваться! Дорогие организаторы, берегите себя! Вы нам нужны, нам, учителям! Дмитрий Плясов, Серпухов, региональная общественная организация «Астрономия в Серпухове» «1 Огромное количество информации и безусловное ее качество — потому что из первоисточника.

Которое нам и предстоит передать ученикам". Дмитрий Лисаченко, Санкт-Петербург, Академическая гимназия им. Хочу попробовать различные компьютерные программы на своих уроках, также использовать astro. Отдельная похвала организаторам семинара». София Бондарь, Донецк, Донецкий педагогический колледж «Все очень интересно и много полезного! Очень интересные как лекторы, так и участники.

Предложенные материалы буду использовать в работе. Они сделаны качественно и современно. Большое спасибо за семинар! Многое нужно еще переосмыслить. Спасибо за презентации лекторов семинара, которые можно использовать на уроках». Очень насыщенный по ёмкости и ценности информации.

Спикеры со всей страны, знакомство с замечательными людьми из других стран и освещение последних событий в области астрофизики — всё это о пяти чудесных днях в начале января 2022 года.

Это хорошие большие деньги. Я хочу сказать, что наша политика Правительства Санкт-Петербурга, Законодательного собрания, конечно, дала возможность сегодня в город вкладывать деньги выгодно. Положительная динамика сохраняется и в строительной отрасли.

ГК Astra 12. Олимпиада стартовала 15 ноября 2023 года и проходит при поддержке АРПП «Отечественный софт» и Агентства стратегических инициатив. В прошлом сезоне, который состоялся в период с ноября 2022 года по апрель 2023 года, в олимпиаде приняли участие 23 260 человек из свыше 2,5 тыс.

Соревнования проходили по таким дисциплинам, как программирование, креативные технологии, цифровые коммуникации и российские операционные системы.

Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.

Траектория падения

все показатели отображаются на приборах. Совсем недавно ассортимент Траектории пополнился рядом масок для сноубординга со сменными линзами. Фото ночного Санкт-Петербурга сделал российский космонавт — член экипажа Международной космической станции (МКС) Олег Кононенко. Слёт прошёл в рамках образовательного проекта «Траектория адаптации», направленного на развитие института наставничества в Санкт-Петербурге. Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга.

Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.

Министерство образования и науки Российской Федерации: minobrnauki. Мероприятие проходило в офисе SberDevices в городе Москва. Ребята вложили много усилий в подготовку к олимпиаде и доказали свою компетентность в области IT. Но его успехи не ограничились этим: Олег также стал участником семи полуфиналов по другим номинациям.

Этот процесс может включать в себя изменение профиля входа в атмосферу или, возможно, даже перепроектирование теплозащитного экрана для последующих миссий Artemis.

Затем представители руководства и кадровых служб предприятий познакомили студентов со сферой своей деятельности и структурами организаций. По окончанию общей части мероприятия им были предоставлены отдельные аудитории, в которых военмеховцам более подробно рассказали об условиях прохождения практики, открытых вакансиях и особенностях трудоустройства.

И все мы стремимся к успеху и достижению высоких результатов в своей профессии. Военмех осуществляет комплексный подход к практикоориентированию и профориентированию своих обучающихся, стараясь затрагивать весь куст предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также гражданские предприятия», — рассказал Сергей Алексеевич Кондратьев, начальник Отдела организации практик и содействия трудоустройству.

Новости Образование Студенты СПбГУТ проявили себя на олимпиаде «Траектория будущего» Студенты СПбГУТ проявили себя на олимпиаде «Траектория будущего» 24 апреля 2024 Студенты факультетов инфокоммуникационных сетей и систем, радиотехнологий связи и информационных систем и технологий успешно вступили на международной сертификационной ИТ-олимпиаде «Траектория будущего».

Организатором соревнований выступила Ассоциация специалистов по сертификации, которая создаёт содержательную коммуникацию между образованием и бизнесом для решения проблемы трудоустройства талантливой молодежи.

Передвижной центр профориентации Ленобласти вышел в финал премии "Траектория"

Альтернативная школа «Траектория жизни» открывает набор на лето В пятницу, 28 ноября, в 10:30 в Центре Деловой Культуры (Почтамтская улица, дом 15) стартует Молодёжный карьерный форум "Траектория развития".
Новые технологии РНБ - на стенде Петербурга на ВДНХ Американский бизнесмен и владелец соцсети X (ранее Twitter) Илон Маск восхитился станцией «Автово» Петербургского метрополитена.18 октября он разместил в X смайлик «100».
Опубликованы результаты Санкт-Петербургской олимпиады по химии 2023-2024 ТРЦ Галерея Санкт-Петербург.
Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён Трамвай Т1, или «Первый туристический» трамвай Санкт-Петербурга, с 9 декабря начинает движение по другой траектории.
Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).

«Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»

Экономика Петербурга вышла на траекторию уверенного роста Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга.
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной» Санкт-Петербург. Презентацию «Карьерная траектория: перезагрузка» провела первый проректор СПбУТУиЭ Светлана Авдашкевич, которая рассказала, как меняется.

Новые технологии РНБ - на стенде Петербурга на ВДНХ

Экономика Петербурга вышла на траекторию уверенного роста - 26 марта 2024 - Петербург Онлайн Строительство двух первых станций шестой линии метро стартовало в Санкт-Петербурге еще в 2015 г. Работы начинал обанкротившийся в 2021 г. «Метрострой».
Траектория рядом в ТРЦ Галерея Новости других учебных заведений Санкт-Петербурга: 25.01 Профессор Президентской академии в Петербурге Александр Тулупьев выступил экспертом конкурса прорывных.
Первый туристический трамвай Санкт-Петербурга изменил траекторию в связи с ремонтом Частная альтернативная школа Санкт-Петербурга «Траектория жизни» открывает набор на интенсивные двухнедельные летние программы обучения.

Концерт «Вокальная траектория»

Губернатор Санкт-Петербурга, Александр Беглов, отмечает, что городская экономика находится на стабильном пути роста. Также достойного внимания стоит объем производства предприятий, занимающихся электронной аппаратурой и оптическими изделиями. Большой успех отмечается в сфере инвестиций, которые добились рекордных показателей, превысив сумму в триллион рублей.

Станции «зеленой» ветки, центральный пост управления и 27 составов уже оборудованы всей необходимой аппаратурой. Компьютер без помощи машиниста разгоняет поезд, проезжает перегоны и останавливается на станциях. Но человек все равно остается в кабине: следит за параметрами, обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров, дает разрешение к началу движения, а в любых нештатных ситуациях переводит все управление в ручной режим. Но в Петербургском метрополитене ведутся работы по оснащению других линий данной системой.

Алексей Пушков: Вы правы: доллары берутся из пустоты. Американский госдолг - это же пирамида, наподобие пирамиды Мавроди. Но по-другому американцы жить уже не смогут. Они выстроили глобальную паразитическую систему, которая питается от всего мирового экономического организма. И, если этого паразита начинают лишать важных частей этого организма - например, в России запущен процесс дедолларизации, - в США рассматривают это как опасную для них тенденцию. Да потому, что за Россией могут пойти другие! И тогда "питательные потоки", которые подпитывают этого американского долларового паразита, будут становиться все меньше и меньше. Это и станет концом Америки. Соединенным Штатам противопоказан многополюсный мир, за который выступает Россия. Хотя санкции пока не дают явных результатов, в Вашингтоне рассчитывают на долгосрочные последствия санкций. А еще это сигнал китайцам: посмотрите, мол, что будет и с вами, если вы пойдете на конфликт с Западом. Если учесть, что "холодная война" длилась 40 лет, то и нынешняя "ледяная война" Запада против России так я называю нынешнее противостояние - гораздо более ожесточенное, чем в годы "холодной войны" рассчитана на длительный период. Быстро она не завершится. Теперь мастерская мира - это Китай Сейчас еще рано говорить, что произойдет с мировой системой в случае краха доллара. В любом случае падение Америки как финансовой сверхдержавы не будет моментальным. Такие разветвленные системы моментально не рушатся. Мировая финансовая система должна на что-то опираться. Пока она опирается на доллар. Так что доверие к доллару пока есть, но его уже гораздо меньше, чем было 20 лет назад. Государства все чаще начинают вкладывать свои средства в разные валюты, частично переходят на торговлю в национальных валютах. В итоге мировая финансовая система придет к большему разнообразию в расчетах и приспособится к меньшей роли доллара. Но потери от этого будут больше всего для США. Потому что они могут утратить свою уникальную позицию государства, которое живет в долг по отношению ко всему остальному миру. Если когда-то доллар рухнет, мир успеет к этому приспособиться. А вот для США последствия будут очень тяжелыми. Система ложных ориентиров Что ждет США в этом случае? Алексей Пушков: Ничего хорошего. Поэтому им надо во чтобы то ни стало сохранить свою паразитическую систему. Задумайтесь, почему Вашингтон говорит о том, что Украина имеет для него экзистенциальное значение? Где США и где Украина? Их разделяют 8 тысяч километров! Почему она так для них важна? А дело в том, что, если США утратят позицию "державы номер один", они потеряют возможность поддерживать свою паразитическую функцию. Если "зона активности" паразита сжимается, ему перестает хватать питательных соков. У него меньше возможностей оперировать финансовыми инструментами, поддерживать уровень жизни и относительную стабильность. Сегодня США должны миру 35 трлн долларов! Им еще в начале XXI века нужно было сказать себе: все, заканчиваем наращивать госдолг. А сегодня они уже не могут этого сделать. Потому что им надо кормить 90 тысяч солдат в Японии. Им надо поддерживать свои военные базы в Южной Корее и по всему миру. Им надо финансировать конфликт на Украине, чтобы попытаться показать миру, что они - главные, что они способны нанести "стратегическое" поражение России. Доллары берутся из пустоты. Госдолг США - это пирамида наподобие пирамиды Мавроди. По-другому американцы жить уже не смогут Это система ложных ориентиров, которая характерна для "падающей" сверхдержавы. Мне нередко приходится слышать, что, мол, у американцев все просчитано и продумано на годы вперед. Но это не так. Иначе у них не было бы столько неудач и просчетов. Они проиграли войну в Афганистане, не сумели свергнуть Асада в Сирии, пытались "разорвать в клочья" экономику России, но не сумели, не смогли получить поддержку санкций со стороны Глобального Юга. Не получилось у них осуществить и "смену режима" в Венесуэле. Да и то, что происходит на Украине, не выглядит как история американского успеха. И это уже ясно всему миру. На Украине США отступают - вместе с украинскими войсками. Сталкиваются с иллюзиями собственной вседозволенности, экономическими вызовами своему паразитическому по сути глобальному финансовому доминированию, а также неспособностью затормозить темпы роста собственного госдолга. Как известно, где тонко, там и рвется. В чем заключается главная уязвимость Америки? Где может рвануть? И с этим можно согласиться. По внешнему контуру США, пока они выполняют свои обязательства, достаточно сильны. Многие страны мира возглавляют проамериканские элиты, которые ориентируются на Вашингтон, зависят от него и видят смысл инвестировать в альянс с США. Да, мир стремительно меняется. США сталкиваются со многими новыми вызовами, но пока сохраняют свою роль глобальной сверхдержавы. А вот внутри страны ситуация гораздо хуже. Толпа, ворвавшаяся в Капитолий 6 января 2021 года, показала, до какой степени дошел внутренний раскол. Один из примеров тому - участившиеся разговоры о выходе Техаса из состава США. Другой пример - разрывы в законодательстве. Законы, которые принимают во Флориде, противоположны тем, что принимают в Сан-Франциско или Нью-Йорке. Например, запрет наличия в школьных библиотеках так называемой гей-порно литературы. Это же две разные Америки! Страна расколота напополам.

Соревнование имеет первый уровень в перечне РСОШ , так что победители и призеры имеют право на льготы при поступлении в вузы. Проанализируйте список специальностей СПб олимпиады по химии , чтобы лучше понимать, при поступлении на какие именно программы высшего образования вам в теории может пригодиться диплом этого соревнования. Среди таких программ не только, собственно, химия, но и многие другие направления подготовки. Информацию о наличии льгот и бонусов, а также об условиях применения конкретной льготы узнавайте в выбранном вузе. Если вы увлекаетесь химией и хотите профессионально развиваться в этой сфере, но еще не решили, кем стать и где учиться, изучите список профессий, связанных с химией.

6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»

В Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре стартовало обучение второго потока слушателей образовательной программы «„Новая траектория“. Спортивный инвентарь и оборудование «Траектория» по адресу Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15к2, метро Пионерская, показать телефоны. План работ: К 2024 году в Санкт-Петербурге откроются как минимум три новые станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". Сотрудники Администрации Губернатора Санкт-Петербурга должны направить заявку по установленной форме в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации.

«Карьерная траектория: перезагрузка»

Деловой Петербург — свежие новости и видео. ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Траектория. Санкт-Петербург.

Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная»

Занятие точки старта, установка радионавигационного контакта с кораблем-контролером. Затем - предстартовая подготовка. На этой шкале вводится направление ветра, здесь его сила. А здесь - температура воздуха», - рассказал командир ракетно-артиллерийской боевой части ракетного катера Р-261 Алексей Гуржий.

Экипаж должен определить цель, выбрать режим работы головки самонаведения ракеты и подготовить пусковой комплекс. Только после этого звучит команда командира корабля на пуск. Сверхзвуковая ракета уходит на поражение цели, имитирующей надводный корабль условного противника.

Сверхзвуковая ракета буквально парит над водой со скоростью 700 метров в секунду. Специалисты радиотехнической боевой части сопровождают «Москит» на протяжении всего полета. Траектория и скорость ракеты, точность поражения цели - все показатели отображаются на приборах.

Александр Чанов, Москва, Центр внешкольной работы «На Сумском» «Вы делаете очень нужное дело, и этот проект будет развиваться! Дорогие организаторы, берегите себя! Вы нам нужны, нам, учителям! Дмитрий Плясов, Серпухов, региональная общественная организация «Астрономия в Серпухове» «1 Огромное количество информации и безусловное ее качество — потому что из первоисточника. Которое нам и предстоит передать ученикам". Дмитрий Лисаченко, Санкт-Петербург, Академическая гимназия им. Хочу попробовать различные компьютерные программы на своих уроках, также использовать astro. Отдельная похвала организаторам семинара». София Бондарь, Донецк, Донецкий педагогический колледж «Все очень интересно и много полезного! Очень интересные как лекторы, так и участники.

Предложенные материалы буду использовать в работе. Они сделаны качественно и современно. Большое спасибо за семинар! Многое нужно еще переосмыслить. Спасибо за презентации лекторов семинара, которые можно использовать на уроках». Очень насыщенный по ёмкости и ценности информации. Спикеры со всей страны, знакомство с замечательными людьми из других стран и освещение последних событий в области астрофизики — всё это о пяти чудесных днях в начале января 2022 года. Огромное спасибо организаторам! Елена Громова, Москва, Центр педагогического мастерства «Отличный образовательный интенсив для учителей! Юлия Дейч, Калининград, лицей «Ганзейская ладья» «Замечательная возможность пообщаться с учеными и педагогами!

Сервис предоставляется компаниям и физическим лицам — по всей России, а также за ее пределами. Клиент получает не только комплект оборудования, но и обязательное сопровождение каналов связи, а также сервисное обслуживание. Мы стремимся к тому, чтобы каждому клиенту было просто и комфортно работать с нами. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Мой сын Михаил учился в одной из 10 самых престижных школ Великобритании, но в марте 2022 года я принял решение, что он продолжит обучение в России. В государственную школу в класс с его сверстниками не брали из-за пропущенного года, а наверстать быстро не получилось бы, зато частные школы ждали нас с распростёртыми объятиями, и мы выбрали по рекомендациям «Траекторию жизни». Я занимаюсь разработками ПО, у меня своя ИТ-компания и заметил интерес сына к этой области ещё в 11 лет. Выделил ему наставника в компании, и он потихоньку ведёт Мишку к вершинам программирования.

Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении.

Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников.

Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно?

В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась.

И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром.

Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий