Новости тпу прорыв

Первый форум призеров и победителей школьных олимпиад "Твой путь к успеху!" завершается в Томском политехническом университете (ТПУ). Добавим, впервые Томский политех провел олимпиаду «Прорыв» в 2013 году.

В Томске более 1300 первокурсников ТПУ сыграли в «Камень, ножницы, бумага»

В университете подвели итоги олимпиады «Прорыв», которая проводится для поступающих в магистратуру. Специалисты Томского политехнического университета (ТПУ) разработали самоходный диагностический комплекс — комплект оборудования для рентгеновского контроля состояния. политехнического университета (ТПУ).Чтобы создать полупроводник с нужными свойствами, часто используют металлургические способы легирования кремния. Завтрак для иногородних участников (Санаторий-профилактории ТПУ, ул. Усова 13). Поступить в магистратуру ТПУ без экзаменов смогут участники олимпиады «Прорыв». Описание: Добро пожаловать в официальную группу студенческого сервисного отряда Томского Политехнического Университета «Прорыв им. ва»!

Томский политех будет готовить востребованных специалистов по ускорительной технике

«В этом году в ТПУ завершился проект по разработке технологий производства и нанесения покрытий на космические аппараты. Студентке магистратуры Томского политехнического университета первой в России дали разрешение на управление ядерным реактором. Нейросети в дело: как ТПУ и СибГМУ готовят прорыв в медтехнологиях – Как нейросети "рисуют" сердце. Прорыв в медицине: российские ученые создали лекарство от болезни БехтереваСоздан препарат, способный лечить один из самых тяжелых недугов – болезнь Бехтерева. Специалисты Томского политехнического университета (ТПУ) разработали самоходный диагностический комплекс — комплект оборудования для рентгеновского контроля состояния.

На атомном реакторе томского политеха начали производство новых радиофармпрепаратов

Томскому политехническому университету (ТПУ), старейшему техническому вузу в азиатской части России, в создании которого активно участвовал Дмитрий Иванович Менделеев. Томский политехнический университет — один из первых инженерных вузов России, основанный в 1896 году. Новости олимпиад студентов.

ТПУ начал регистрацию на олимпиаду "Прорыв" для поступающих в магистратуру

Томскому политехническому университету (ТПУ), старейшему техническому вузу в азиатской части России, в создании которого активно участвовал Дмитрий Иванович Менделеев. В Томском политехническом университете прошел финал Национальной технологической олимпиады (НТО) среди студентов. Новости олимпиад студентов. Ученый совет Томского политехнического университета (ТПУ) единогласно проголосовал за создание на базе вуза передовой инженерной школы «Интеллектуальные энергетические. ТПУ | Томский политехнический университет.

Борьба за золото. Волейболисты "Университета" сыграют в суперфинале Высшей лиги А

Подобные импланты уже установлены более чем 400 пациентам в возрасте 6-50 лет из России, Франции и других стран. Они успешно используются и в ветеринарии. Новшество также представляет комбинирование нескольких методов модифицирования материала, которые позволяют персонифицировать импланты. Ученые к тому же использовали компьютерное моделирование для лекарственных препаратов.

Представители Госкорпорации «Росатом» рассказали о статусе реализации ядерно-энергетических программ и истории развития партнерских отношений Российской Федерации со странами-партнерами, а работодатели из стран-партнеров описали перспективы трудоустройства иностранных специалистов и ответили на интересующие студентов вопросы. В ходе обсуждения вопросов трудоустройства в Арабскую Республику Египет Маргарита Юзбашян, эксперт отдела по ядерной инфраструктуре АО «Русатом Сервис», представила профиль страны с потенциальными возможностями трудоустройства в организации атомной отрасли Египта. Спикер особо подчеркнула: «АЭС «Эль-Дабаа» в Египте — проект государственного значения, в реализацию которого вовлечено огромное количество организаций, министерств и ведомств атомной отрасли Арабской Республики Египет и Российской Федерации. В этой связи ключевые участники проекта особенно заинтересованы в привлечении молодых специалистов, получивших российское образование по ядерным и смежным специальностям для строительства и изготовления оборудования для успешной реализации проекта АЭС «Эль-Дабаа» в Египте». Интерактивный формат взаимодействия и организованные сессии вопросов-ответов предоставили возможность ведения открытого диалога между иностранными студентами — будущими молодыми специалистами с представителями атомной промышленности.

Победители олимпиады получают возможность сделать это заранее, без вступительных экзаменов. Победителям-призерам результаты олимпиады засчитываются вместо вступительных экзаменов. Итоги олимпиады будут подведены не позднее 12 мая 2017 г.

Главная » События » В число девяти победителей окружного хакатона «Цифровой прорыв» вошли две команды с участниками из Томской области В число девяти победителей окружного хакатона «Цифровой прорыв» вошли две команды с участниками из Томской области 19. Компании: Источник фото: сайт обладминистрации Организаторы подвели итоги четвертого окружного хакатона конкурса «Цифровой прорыв.

Коды нового поколения используют в проекте «Прорыв»

Совместный проект — пример эффективной научной коллаборации, успешно реализованой за счет объединения клинических результатов малоинвазивных операций кузбасских кардиологов и современных методов обработки изображений, которыми обладает Томский политехнический университет. Сотрудничество позволило получить синергетический эффект в прикладной области высокотехнологичной медицины. Система автоматически определяет ключевые якорные точки анатомических областей на основе данных интраоперационной ангиографии, которые являются ориентирами для врача при проведении операции на сердце. Речь идет о высокотехнологичных малоинвазивных хирургических вмешательствах по транскатетерной имплантации клапанов сердца. Предполагается, что разрабатываемая программа автоматически и максимально точно подсветит те участки, куда должен быть имплантирован протез клапана сердца. В данное время коллективу проекта удалось обучить нейросети корректному распознаванию целевых меток на ангиограммах.

Для одновременного решения этих задач использовалась концепция Multi-Task Learning. В ходе исследования были использованы девять моделей нейросетей, которые основаны на различных архитектурах. Полученная методика может является как самостоятельной системой помощи для хирурга во время операции на сердце, так и частью более сложного роботизированного комплекса, Исследования будут продолжены и в перспективе — апробированы в условиях реал-тайм модельного эксперимента. Реализация концепции собственного устройства позволит решить проблему импортозамещения в использовании высокотехнологичных медицинских изделий. Проект реализуется под руководством кандидата технических наук Евгения Овчаренко и доктора технических наук, профессора отделения информационных технологий ТПУ Ольги Гергет.

Исследователи продемонстрировали новый дизайн сенсора для SERS, в котором вместе с традиционными наночастицами используется фотонный кристалл.

Первый этап заочный включал электронную регистрацию участников на сайте Олимпиады и выполнение ими отборочных конкурсных заданий в виде междисциплинарных тестов по соответствующему направлению образовательной программы магистратуры. В первом туре олимпиады приняли участие 46 студентов различных вузов КР. Для участия во втором туре все они приглашены официальным извещением Оргкомитета.

Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха!

В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты.

Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях.

Передовая инженерная школа «Интеллектуальные энергетические системы» будет формироваться как структурное подразделение внутри университета. По его словам, создание ПИШ ИнЭС позволит сократить негативное время адаптации выпускников вуза на производствах, которое сейчас занимает 1,5-2 года. Согласно презентации к докладу, на 2022 год запланирован запуск научных проектов и программы переподготовки кадров и преподавателей. В 2023 году ТПУ запустит магистерскую программу и откроет два образовательных пространства на базе индустриальных партнеров.

Математика поможет усовершенствовать глубокую переработку нефти — учёные ТПУ

Для справки: Россия последовательно развивает международные торгово-экономические взаимоотношения, делая упор на сотрудничество с дружественными странами. Несмотря на внешние ограничения, отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру. Продолжается реализация крупных международных энергетических проектов. Росатом и его предприятия принимает активное участие в этой работе.

Студенты, прошедшие регистрацию, не менее чем за час до начала тестирования получат на электронную почту ссылку на конференцию на платформе Zoom. Там они пройдут идентификацию личности. С помощью этого же ресурса будет осуществляться прокторинг за участниками олимпиады. Само тестирование будет проходить на Exam.

Для участия кандидатам необходимы только компьютер или ноутбук, стабильный доступ в интернет, рабочие веб-камера и микрофон, документ, удостоверяющий личность», — поясняет начальник отдела магистратуры.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Во время мастер-класса «Фантастические беспилотники и как ими управлять» подростки узнают, как программировать квадрокоптеры и как ими пилотировать. Ребята смогут также поучаствовать в мозговом штурме «Где еще нужны беспилотники? В рамках этого мероприятия школьники смогут заработать 10 дополнительных баллов для поступления в ТПУ.

Томский политех намерен заняться подготовкой кадров для проекта Росатома "Прорыв"

Школьники принимают участие как очно, так и в онлайн-формате. И над ее решением сегодня мы, взрослые, работаем. Но понятно, что это задача не сегодняшнего дня, а на перспективу. Так кто же будет ее решать?

Я думаю, что именно вы — потому что развитие новых технологий невозможно без новых ученых. Именно сегодня вы вступили на тот путь, который, я надеюсь, я верю, приведет вас к тому, что вы и будете тем будущим нашей страны, которое позволит достигнуть этой перспективы. Я желаю вам, чтобы все ваши начинания привели к тому, чтобы это переросло в глобальные исследования, стартапы, новые технологии, чтобы все это, в конечном итоге, улучшило качество жизни всех нас», — поприветствовал участников председатель комитета общего образования департамента общего образования Томской области Евгений Степанов.

Школьники будут работать по семи исследовательским и проектным секциям: «Физика настоящего и будущего», «Химия и ее применение. Науки о Земле», «Математика: от науки к инженерии», «Инженерные решения», «Программная инженерия: информатика и робототехника, компьютерная графика и дизайн», «Поколение Business», «Формула гуманитарного знания: язык, человек, общество».

Победители «Прорыва» получат 100 баллов за вступительное испытание, соответствующее выбранному профилю олимпиады.

Фото: Евгений Парилов Традиционно олимпиада проходит в два этапа. В первом, заочном туре участникам предстоит составить портфолио и ответить на вопросы онлайн-тестирования — это можно сделать на сайте олимпиады. Итоги онлайн-этапа будут подведены до 19 марта.

Ученые к тому же использовали компьютерное моделирование для лекарственных препаратов. Это позволяет оптимизировать свойства изделия и сокращает объем дорогостоящих экспериментов перед выпуском нового типа имплантов на рынок. Медотвод от вакцинации против коронавируса могут получить люди с повышенным уровнем сахара в крови и нестабильным давлением. Пациентам из групп риска можно прививаться только в стабильном состоянии.

За эти годы университет подготовил почти 170 тысяч специалистов, многие из которых внесли значимый вклад в развитие науки, технологий и общества. Среди его выпускников, например, авиаконструктор, создатель уникальных вертолетов серии «Ка» Николай Камов, выдающийся конструктор вертолетов Михаил Миль, главный конструктор Останкинской телебашни Николай Никитин. Сегодня Томский политехнический университет является не только ведущим инженерным вузом России, входящим в топ-10 лучших университетов страны по версии национальных и международных университетских рейтингов, но и одним из лидеров среди вузов России по объему выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работы НИОКР : за пять лет он составил свыше девяти миллиардов рублей, это около двух миллиардов рублей в год. Ведет университет и разработки в интересах индустриальных партнеров, занимается передовыми фундаментальными исследованиями, отвечая на глобальные научные вызовы. О передовых научных отраслях, в которых Томский политех работает как крупный исследовательский центр, — в материале «Ленты. Так, например, созданные политехниками уникальные технологии и установки для нанесения плазменных терморегулирующих покрытий на поверхность космических аппаратов для защиты от излучения Солнца используются в компании «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнева.

В ходе проекта были разработаны и внедрены технологии создания многослойных прозрачных нанокомпозитных покрытий, защищающих иллюминаторы космических кораблей от микрометеоритов. Помимо этого, были реализованы проекты получения данных о воздействии динамических нагрузок на шлюзовую камеру и «3D-печать в невесомости». А совместно с ИФПМ СО РАН ученые ТПУ создали высокоэффективную технологию контроля качества соединений, полученных методом сварки трением с перемешиванием, которая сегодня применяется для изготовления корпусных элементов ракетно-космической техники нового поколения. Символом исследовательского прорыва ученых Томского политехнического университета в космическую научную проблематику стал успешный запуск в открытый космос в августе 2017 года спутника «Томск-ТПУ-120», впервые в мире созданного с помощью аддитивных технологий. Фото: пресс-служба Роскосмоса 2 Арктика На платформе ТПУ создана и успешно работает мощная международная коллаборация по изучению особенностей функционирования полярной климатической системы — Международный арктический сибирский научный центр. С участием ТПУ организовано и проведено 8восемь международных экспедиций по Арктическим морям и Сибирским рекам. Исследования, проведенные политехниками под руководством профессора ТПУ, члена-корреспондента РАН Игоря Семилетова в научном содружестве с учеными из ведущих научно-образовательных центров мира, во многом меняют понимание функционирования арктической климатической системы. Они убедительно доказывают, что в последние 30 лет подводная мерзлота деградирует с нарастающей скоростью. Результатом таяния мерзлоты становятся критически возрастающие объемы парниковых газов — метана и углекислого газа, выделяемые в водную толщу и атмосферу.

В ТПУ стартовала олимпиада «Прорыв»

На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.

Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности.

На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности.

В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.

Она продлится до 20 мая. Олимпиада «Прорыв» проводится по 32 направлениям. Участвовать можно максимум по 3 направлениям. Каждое соответствует направлению обучения в магистратуре ТПУ.

Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом.

Студенты, прошедшие регистрацию, не менее чем за час до начала тестирования получат на электронную почту ссылку на конференцию на платформе Zoom. Там они пройдут идентификацию личности. С помощью этого же ресурса будет осуществляться прокторинг за участниками олимпиады. Само тестирование будет проходить на Exam. Для участия кандидатам необходимы только компьютер или ноутбук, стабильный доступ в интернет, рабочие веб-камера и микрофон, документ, удостоверяющий личность», — поясняет начальник отдела магистратуры. Первое онлайн-тестирование по направлениям «Материаловедение и технологии материалов» и «Экология и природопользование» пройдет 6 мая в 14:00 по томскому времени. Расписание очного тура олимпиады «Прорыв» доступно по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий