Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в «Мерседес» 17-летнему Антонелли.
Mercedes is willing to offer an ambassadorial role to Max Verstappen
- Telegram: Contact @racejournal
- Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
- Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
- «Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес»
- Toto Wolff - Profile & News
- Тото Вольфф из Mercedes уверен, что крах FTX может затронуть каждую команду F1
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Об этом заявил ее глава Тото Вольф. Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в «Мерседес» 17-летнему Антонелли. Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину.
Читайте также
- Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото»
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Тото Вольф анонсировал обновление болида
- «Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии? –
- Новости по тегу Тото Вольф - Sportmaps
- «Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Тото Вольфф - новости
Wolff married Susie Wolff in 2011, and in 2017, they had their only child together. Wolff also has two children from his previous marriage. Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor.
Никаких сомнений, что Алонсо один из лучших гонщиков в истории Формулы 1. И для нашего спорта плохо, что он выиграл всего два титула. Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце.
Иногда спортсмены, получив плохие советы и почувствовав себя в центре внимания, начинают опрометчиво думать, что они солнце.
Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце. Иногда спортсмены, получив плохие советы и почувствовав себя в центре внимания, начинают опрометчиво думать, что они солнце. Но это не так. Мы все спутники, планеты на одной орбите».
Ферстаппен является безоговорочным сторонником Марко, и когда в начале года борьба за власть в Red Bull попала на первые страницы изданий, он прекрасно дал понять, что если Марко покинет Red Bull, его собственное будущее придется поставить под сомнение. Столкнувшись с такой перспективой, становится ясно, что Хорнер и Red Bull не отправят Марко на пенсию, но если ветеран, которому на днях исполнится 81 год, решит добровольно завершить карьеру, что тогда предпримет Ферстаппен? Перейдет ли Ферстаппен в Mercedes? Похоже ситуация с двигателями и доктором Марко, действительно дает шанс Тото Вольфу переманить Ферстаппена в 2026 году. Но Red Bull и сам Вольф, постоянно заявляют, что гонщик всегда выбирает самую быструю машину и Макс не исключение.
Ферстаппен прекрасно знает, как идут дела в подготовке Red Bull к 2026 году и если возникнут проблемы он без сомнения сможет принять новый вызов.
Тото Вольф
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае. Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года
Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Также Вольф сказал, что пилоты команды спокойно относятся к определению чемпиона при помощи двойных очков, но все же проигравшему будет обидно. Тото Вольф отказался от 50% заработка, делегировав полномочия другу. Глава немцев Тото Вольф знал о переговорах Льюиса с боссом «Феррари» Джоном Элканном. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса.
Get the Football RSS feed
- Похожие новости
- Поделиться этой новостью в соц сетях
- Комментарии
- Похожие новости
- Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
- Тото Вольф высмеял завистников Хэмилтона
Вольф останется в «Мерседесе» на три года
Нам хотя бы удалось разобраться с «дельфинированием», которое мешало нам в прошлом году — это была наша главная проблема, которая затмевала всё остальное. В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года.
Я помню, как ехал домой по той же дороге, по которой я ездил, когда был инструктором в гоночной школе на «Ред Булл Ринг», и думал: «Этого не может быть! Это был действительно счастливый момент.
Но такое доминирование длится всего несколько часов.
Это означает, что компания больше не будет появляться на нашем гоночном автомобиле и других фирменных активах с этих выходных. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации» Вольф, который проявил себя как ярый сторонник технологии блокчейн и криптовалют, сказал, что до катастрофы FTX казалась «надежной компанией». Он считает, что его банкротство является «огромным демпфером не только для нас, но и для всей криптоиндустрии», а «дефицит в восемь миллиардов долларов» показывает необходимость соответствующих правил в этом секторе.
Спонсорские предложения в Формуле 1 Возможно, самая успешная команда в истории F1 — Ferrari — в прошлом году заключила партнерское соглашение со швейцарской технологической компанией Velas Network AG, чтобы создать NFT для своих болельщиков. Red Bull Racing — команда действующего чемпиона Макса Ферстаппена — в феврале подписала сделку на 150 миллионов долларов с криптоплатформой Bybit.
Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями. Сейчас мы отстаем от Red Bull на две-три десятых с круга.