Актер Александр Семчев, полюбившийся публике в образе забавного толстяка из рекламы, признает: лишний вес стал для него настоящей проблемой. Еще больше внимания к собственной персоне он получил после съемки в рекламе пива «Три толстяка».
Как сейчас живет звезда «Ликвидации» Александр Семчев: Похудел на 100 кг и сделал подтяжку
Пиво “Толстяк” просто создано для хорошей компании, его великолепным вкусом можно наслаждаться бесконечно”. В ней актер Семчев снимается тот который пиво толстяк. Заслуженный артист России Александр Семчев запомнился зрителям по картинам и сериалам «Кухня», «День выборов», «Участок», «Золотой теленок», а также рекламе пива «Толстяк». [b]Не знаю, насколько популярно в народе пиво «Толстяк», но реклама этого пива стала просто притчей во языцех. Во-первых, тем, что снялся в рекламе пива "Толстяк", фраза из которой "Время с "Толстяком" летит незаметно" стала крылатой. Смотрите вместе с друзьями видео МАССОВКА 3 ЧАСТЬ-ФУТБОЛ НА СЪЕМКАХ!!!ВСТРЕТИЛИ АКТЁРА ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА ТОЛСТЯК!!! онлайн.
Актер из «Побега» был толстяком и думал о самоубийстве
Не каждый организм выдержит такую нагрузку - начавшийся диабет недвусмысленно намекнул, что пора брать себя в руки. В свое время актёр весил под 200 кг В свое время актёр весил под 200 кг Александр взял и одержал над лишним весом уверенную победу. Он сбросил сто килограммов!!! И весит сейчас как среднестатистический мужчина. Артист уверяет, что под нож хирурга не ложился, желудок не ушивал и жир не откачивал. Александр расскажет Лере о своих новых вкусовых пристрастиях Александр расскажет Лере о своих новых вкусовых пристрастиях В общем, старания не прошли даром - Семчев изменился практически до неузнаваемости. В похудевшем и слегка осунувшемся мужчине сейчас трудно узнать харизматичного толстяка. Однако, выиграв битву за здоровье, Александр поставил под угрозу карьеру.
Как раз в то время в Сочи прибыл президент. В срочном порядке все военные части были поставлены на уши.
А в ролике предполагалось наличие людей в форме. Продюсеру пришлось искать бравых хлопцев и военную форму, что он с блеском и проделал. Крупные транснациональные компании предпочитают вручать судьбу своих роликов западным режиссерам. Когда снимали застолье, именно ему пришла в голову идея движения камеры по кругу. Толстяк сидит среди друзей, ему так хорошо, что он не может уйти из этого круга: он его притягивает. Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься. Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты. Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели.
Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность. Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя. Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял. Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании. Это как в спорте: лучше уйти непобежденным. Рано или поздно любая кампания начинает выпускать пар. Кампания с Семчевым ушла на высокой ноте. Она показала, как за два года из совершенно неизвестного продукта можно сделать один из популярнейших брендов на рынке.
К этой кампании агентство пришло не сразу, а в результате очень долгих усилий. Планка была поднята очень высоко. Последняя кампания раскрывает новые аспекты бренда. В предыдущей был сделан акцент на прелесть мужской компании. А эта, кроме мужского отношения к жизни, посиделок в мужском кругу, предполагает еще и мужскую солидарность, свободу от скучного мещанского счастья, которому противопоставляется вольная жизнь, свобода делать то, что хочется, и любить того, кого хочется. Сексизм в ней специально подчеркнут. Отсюда гротескное противопоставление мужского счастья блинам у тещи или походам с женой в театр. Женщинам среди них не место. Это и есть наша целевая группа.
Или, например, мужики, которые болеют за нашу футбольную команду. Здесь даже не столько важен их доход или то, где они живут. Важно само отношение к жизни. Хотелось сделать ролики чуть ли не в виде милицейского протокола или оперативной хроники. Отсюда пошла точная привязка к конкретной дате. Тут мужик пропадает, в то время как все нормальные мужики пьют пиво и т.
Культура и др. Сбросивший 100 кг «Толстяк» Александр Семчев раскрыл секрет похудения Российский актер, известный по рекламе пива «Толстяк», Александр Семчев раскрыл секрет кардинального преображения после похудения на 100 килограммов. При этом методы его борьбы оказались достаточно простыми: артист перестал есть. Избавиться от лишнего веса Александру Семчеву удалось за короткий промежуток времени.
Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки «Толстяк «Широкая душа». Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка».
Пиво "Толстяк". Эпизод с космонавтом. 2001 год.
Даже его бабы довели! В этом году актеру исполнилось 50 и он как-то незаметно сбросил 100 кг веса. Всего за год. Сейчас весит около ста.
Теперь же «Толстяк» помолодел и приобрел современные черты, указывающие на его актуальность. Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда.
В результате Миллер серьезно прибавил в весе, его стали фотографировать папарацци и размещать фото толстого Миллера рядом с фото его героя из «Побега» с подписями вроде «Из качка в жирдяи». В сочетании с клинической депрессией это привело к тому, что Миллер начал подумывать о самоубийстве.
Но актер все-таки справился: Словно проросший сквозь асфальт одуванчик, я живу. Все еще. До сих пор.
Детей у них не было. Вторая жена — Людмила Воронова В холостяках Семчеву походить почти не довелось: он почти сразу женился на художнице по костюмам Людмиле Вороновой. Женщина оказалась хваткой и сразу настояла на официальной регистрации брака.
Сыграли пышную свадьбу, на которой было много знаменитостей, включая Михаила Ефремова и Олега Меньшикова. А Семчев снова стал отцом — Людмила родила сына Фёдора. О причинах разрыва ничего не известно. Дети Александра Семчева Александр Семчев никогда не скрывал: примерным отцом себя не считает. Со своими детьми он начал общаться лишь когда они стали взрослыми. Причём помимо сыновей, рождённых в браке, у него, как оказалось, есть ещё и внебрачный сын.
Эту тайну сам артист впервые раскрыл лишь в 2014 году во время съёмок в одном из ток-шоу. Семчев рассказал, что в юности, когда он работал диджеем на танцах, у него завязалась короткая интрижка с местной медсестрой Татьяной Можиновой. Девушка забеременела и заявила Александру, что намерена сохранить ребёнка. Тот заявил, что его это не касается, и все отношения с бывшей пассией прекратил. Татьяна же своё слово сдержала и вырастила сына одна. Павел получил фамилию матери, а своего биологического отца впервые увидел только в 14 лет.
Сейчас ему уже за 30, он работает простым железнодорожником, женат, растит дочь. Старший из официальных сыновей Семчева, Кирилл, носит фамилию отца и в последнее время тесно общается с именитым папой. Тем не менее, актёрская профессия его не привлекла — парень трудится обычным менеджером в одной из петербургских компаний. Недавно он тоже обзавёлся семьёй и стал отцом. Зато поддерживает тесные отношения с младшим сыном. Парень учится на звукорежиссёра, увлекается музыкой.
Скандал с Семчевым: увёл девушку у собственного сына Лет пять назад жёлтые СМИ взорвались сканальными заголовками: якобы актёр Семчев увёл девушку у родного сына Кирилла. Александру даже пришлось пройти проверку на детекторе лжи, чтобы снять с себя подозрения. Однако к удивлению многих, артист, которому на тот момент было уже под 50, признался, что действительно состоит в отношениях с потенциальной невесткой, и ничуть этого не стыдится. Тогда на артиста обрушилась волна критики и хейта — Семчева обвиняли в нарушении всех моральных норм. И лишь спустя год актёр объяснил, что всё это было постановкой, а решился очернить себя он исключительно ради гонорара: Да вы что! Я даже не помню, Анна это была или не Анна.
Ну как я мог увести девушку у собственного сына?! Это был постановочный телеспектакль, работа за деньги. Программе нужен был скандал. Как Александр Семчев смог похудеть Пожалуй, главная «фишка» Александра Семчева — это его выдающийся вес.
Мир Эманно
Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. "Толстяк" Александр Семчев сильно похудел из-за проблем со здоровьем: его вес достигал 180 кг, у актера начались одышка и проблемы с сердцем. По словам главного исполнительного директора Sun Interbrew Джозефа Стреллы, "рекламная кампания пива "Толстяк" свидетельствует о той роли, которую компания отводит качеству своего продукта". Известным на всю страну он благодаря рекламе пива "Толстяк" и роли Борзова в фильме "Свадьба".
Пиво "Толстяк": началась новая рекламная кампания
Реклама пива ТОЛСТЯК || ты где был? История похудения артиста, получение звания народный артист РФ и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Михайлов не признается в содеянном, но, по данным следствия, в его квартире были обнаружены сфальсифицированные материалы, компрометирующие не только пиво "Толстяк", но и другие известные брэнды. Актер кардинально изменил образ «толстяка» из рекламы пива, после чего даже коллеги по театру узнают его не сразу. Британский актер Вентворт Миллер, известный по американскому сериалу «Побег», стал героем обидного мема.
Пиво "Толстяк": началась новая рекламная кампания
Семчев весил почти 200 кило. Медики предупреждали: толстеть и дальше — просто опасно для жизни. Всего за один год Александр избавился от 100 килограммов. Артист изменился до неузнаваемости и потерял амплуа обаятельного толстяка, но, говорит, что нисколько об этом не жалеет. Сегодня его просто не узнать. Минувшим вечером актер появился на московской премьере мистического детектива «Сергий против нечисти.
Похоже, артист еще больше похудел и за последние месяцы скинул еще несколько килограммов. За последнее время актер еще больше похудел. Фото: пресс-служба KION.
При хорошей режиссуре мог бы получиться очень качественный и смешной ролик. Он свое счастье пропил! Извините, дорогие, думайте дальше. Писали и придумывали и то, и другое, и третье.
Были сценарии очень интересные, например такой. Мы видим нашего героя, с его шеи свешиваются плавательные очки, рядом лежат ласты. Голос за кадром с тем же текстом. Затем мы видим нашего героя стоящим перед новоотстроенным огромным собором — Храмом Христа Спасителя. Герой в шоке смотрит на огромные купола. Когда клиенту читали этот сценарий, то присутствовавший на встрече международный менеджер просто сползал со стула от смеха. Поначалу казалось, что об истории Храма Христа Спасителя, о том, что на его месте в советские времена был бассейн, знают все!
Даже иностранцы в курсе этих событий. Здесь, в Москве, креаторам казалось, что весь мир знает об этой истории. Сколько было разговоров о восстановлении Храма Христа Спасителя. Оказалась, что это абсолютно московская история. Таким образом, этот сценарий был тоже отвергнут. Рядом с нашим героем мы видим торт ко дню рождения и игрушечный грузовик, приготовленный в качестве подарка. Затем мы видим нашего героя с тортом и игрушкой в руках.
Он звонит в дверь и присаживается на корточки, чтобы быть на одном уровне с малышом, для которого приготовлен подарок. Дверь открывается, и перед носом нашего героя — чьи-то коленки. Камера поднимается, и мы видим подростка. Из-за его плеча высовывается изумленный отец. Это же скандал! Сценарий был хорошим, поэтому решили что-то переделать и переиграть. Например, сделать из мальчика девочку.
Идея понравилась. Но в переписанном сценарии получилась эдакая Лолита. А главный герой должен был носом в коленки упираться… В общем, сценарий был убит. Оказалось, что при внешне успешной формуле очень трудно найти идею, которая бы удовлетворила всех. Если вот так? Нет, не пойдет. А это?
Нет, задеваем патриотические чувства. В конечном итоге вдохновение пришло, когда его уже не ждали. Управдомша, которая ходила с двумя жэковскими хануриками в шляпах.
Новая коммуникация пивного бренда построена в формате «Толстостей» — коротких рассуждений и афоризмов Толстяка по разным жизненным поводам. Первые два ролика рассказывают о новой бутылке «Толстяка». В первом делается акцент на удобстве новой упаковки: тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть; удлиненное горлышко бутылки 1, 5 л надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое; объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и повышает узнаваемость марки потребителем. Второй ролик доносит мысль о том, что вкус у «Толстяка» остался неизменным: настоящим, полным и насыщенным — и это можно понять, только попробовав нового «Толстяка», что бы там ни говорили!
Второй ролик доносит мысль о том, что вкус у «Толстяка» остался неизменным: настоящим, полным и насыщенным — и это можно понять, только попробовав нового «Толстяка», что бы там ни говорили! Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, юмор, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом имидже: «Толстяк.