Новости титаник фильм 1997 отзывы

Новости кино и сериалов. Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар.

«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»

«Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн.

Ничто на Земле не сможет разлучить их

19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Всего 11 рецензий на фильм «Титаник»

  • 2. Широкомасштабный взгляд на мировую трагедию
  • "Любовная линия не раскрыта"
  • ТИТАНИК 1997: Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+ - YouTube
  • Для фильма пришлось построить киностудию. На ней потом снимали «Перл Харбор»
  • Титаник / Titanic (1997) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов
  • "Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?

Кадр из фильма «Титаник». 1 ноября 1997 года, ровно 20 лет назад, в широкий прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic.

"Титаник". Спецэффекты в фильме

На это холливудские киношники пойтить никак не могли! Меня, кстати, в этом фильме больше всего злил момент, как эта глупая курица, то есть Роза, выпрыгнула из шлюпки. Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость. Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека.

Для того, чтобы не расписывать каждый насыщенный спецэффектами эпизод, мы лишь кратко рассмотрим наиболее запомнившиеся из них, а более подробно остановимся на самом процессе крушения корабля. В других эпизодах, во время которых Титаник выходит из гавани в открытое море, Digital Domain добавила "цифровых" людей, машины, портовые краны, буксиры и парусник" "Для съёмки дельфинов, плывущих перед килем корабля, были использованы как дрессированные млекопитающие, так и их компьютерные аналоги, созданные анимированные и наложенные на основной видеоряд студией Hammerhead Productions" "Кадр, ставший "визитной карточкой" фильма.

Джек и Роза стоят на носу корабля. Сцена была снята "классическим" способом: актёры на фоне "зелёного" экрана таким же образом была снята похожая сцена с Джеком и Фабрицио. В реальности эта часть корабля была ограждена и недоступна пассажирам. Кэмерон знал этот факт, но хотел, чтобы кадры были сняты с наиболее оптимального положения, демонстрирующего не только влюблённых, но и гигантские размеры лайнера" "Хотя здесь вы не найдёте ни одного спецэффекта, тем не менее, думаю, Вам будет интересно узнать, что Розу рисовал не ДиКаприо, а сам режиссёр Кэмерон. Именно его руки можно увидеть на этом кадре" "Очень профессионально выполненное "перевоплощение" молодой Розы в пожилую. Для создания морфинга, обе актрисы были сняты камерами, чьё движение контролировалось при помощи компьютера, после чего Digital Domain добавила постепенно возникающие морщины и изменила цвет кожи" "Айсберг, с которым сталкивается Титаник, на самом деле был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском.

Во время съёмок картины среди съёмочной команды ходила шутка о том, что японское чудовище Годзилла потопило корабль, поэтому внутри "айсберга" были помещены три пластиковых фигурки монстра, служившие также укрепляющим элементом всей конструкции. Компоузингом всех сцен, в которых присутствует айсберг, занимались студии Digital Domain и Light Matters" "В эпизодах, в которых Титаник постепенно погружается в воду, были использованы, в основном, 13-ти метровая копия всего корабля верхний кадр , а также 7-ми метровая носовая часть нижний кадр " "Сцена с так называемыми "невидимыми" спецэффектами: вода, постепенно прибывающая в коридор, была создана и анимирована при помощи компьютера, после чего наложена на основной видеоряд студией BFTR" "И снова о воде. В эпизоде, в котором Джек и Роза ищут путь на верхнюю палубу корабля, они убегают от потока воды, который несётся за ними по коридору. Для того чтобы в процессе съёмок у актёров не возникло травм, вместо них были сняты бегущие каскадёры. Digital Domain было поручено заменить их лица лицами ДиКаприо и Уинслет" Теперь перейдём непосредственно к самому крушению корабля. Практически каждый эпизод, каждая сцена, представляют собой компоузинг изображения.

Например, во множестве сцен фигурирует звёздное небо, которое Digital Domain "налаживала" на основной видеоряд. Специально для него, по решению Легато, в недрах Digital Domain была построена копия кормовой части корабля в масштабе 1:4 около 30 м. Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной.

Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии.

Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат 23 года назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию.

Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира.

Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения.

Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.

Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз.

Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её». Но несмотря на то, что история любви пронизывает весь фильм, я бы не стал делать на ней акценты — это лишь один, пусть и значительный, слой в многоуровневом сюжете и постановке «Титаника», при помощи которого, правда, Кэмерон сшивает всю историю катастрофы воедино. И если есть у великого «Титаника» и секрет, то он в том, что фильм бьет наотмашь на всех уровнях, по самым разным зрителям — от тех самых «простушек» Умберто Эко до фанатов истории и даже самых придирчивых синефилов, которые в складках картины найдут немало интересного. Для меня же главный секрет успеха фильмов Кэмерона — в их обезоруживающей прямолинейности и честности. Даже тратя на свои картины сотни миллионов долларов, он, как мало кто в Голливуде, всегда выстраивает картины вокруг искренних человеческих историй. Просто для того, чтобы внятно и захватывающе рассказать одну из таких, Кэмерону, в отличие от многих других коллег, нужно очень много денег.

Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?

В тот период я еще училась играть и чувствовала, что не хочу больших голливудских проектов. Я не хотела ошибиться и провалиться, мне хотелось надолго задержаться в этой игре. Я прорабатывала детали, чтобы лучше понять свое ремесло, и сохраняла некую приватность и достоинство. Просто пыталась жить своей жизнью, — поделилась опытом Уинслет. Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста.

Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов. Кейт Уинслет в начале карьеры Напомним, что в другой недавней беседе с журналистами Кейт Уинслет уже анализировала свой прошлый опыт в кино. Тогда актриса призналась, что сейчас жалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански, чьи имена сегодня связаны с громкими секс-скандалами.

Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной.

Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов. Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости».

Поэтому в Мексике, на побережье города Росарито, была возведена новая площадка Fox Baja Studios с самым большим в мире бассейном для съемок. Позже там шли работы над фильмами « Завтра не умрет никогда », « Перл Харбор », « Хозяин морей: На краю земли » и другими блокбастерами. В огромном открытом резервуаре с водой был сооружен макет лайнера длиной 231 метр, в то время как настоящий «Титаник» был длиной 269 метров. При этом у модели отсутствовал нос — его снимали отдельно и добавляли на компьютере. Говорят, увидев счет за «дорисовку» носа, Кэмерон воскликнул: «Лучше бы мы его построили! В знак благодарности 7 февраля 1998 года Джеймс Кэмерон лично представил фильм команде «Келдыша» в калининградском кинотеатре «Заря». Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года. Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь! Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25. Не взяли в фильм и Кристиана Бэйла : режиссер не хотел, чтобы сразу два британских актера играли американцев Уинслет и Бэйл — англичане, — прим. Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз.

25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?

год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина. Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий