Типичный нарьян мар. Типичный нарьян мар. В Нарьян-Маре 1 мая состоится благотворительная ярмарка в поддержку участников СВО.
Курсы валюты:
- Новости по тегу: Нарьян-Мар
- Депутаты горсовета единогласно приняли отчет главы Нарьян-Мара за 2023 год
- Лучшие посты
- Телеканал Север - YouTube
- Фото группы Типичный Нарьян-Мар
- ГОВОРИТ | НАРЬЯН-МАР
Бездудный. Конец. Настал час покаяния
Актуальные сегодняшние новости города Нарьян-Мар – Последние свежие события в НАО от информационного агентства МЧС России направило в Нарьян-Мар вездеходы для проведения поисково-спасательных работ в арктических условиях. Типичный Нарьян-Мар. СК проверит сотрудников авиаотряда в Нарьян-Маре после катастрофы Ан-2. В Нарьян-Маре 1 мая состоится благотворительная ярмарка в поддержку участников СВО. Смотреть видео про Новости нао и нарьян мара сегодня в контакте. В 2013 году через Нарьян-Мар прошла эстафета олимпийского огня «Сочи 2014».
Графики роста подписчиков
- Главные новости за сутки
- Ненецкий автономный округ (НАО)
- Типичный Нарьян-Мар 2024 | ВКонтакте
- Ненецкий автономный округ (НАО)
Бездудный. Конец. Настал час покаяния
Официальным годом основания города считается 1931-й. В 1935 году поселок официально получил статус города. В 1937 году здесь на две недели останавливались участники экспедиции на Северный полюс. Они должны были организовать первую в мире дрейфующую полярную станцию «Северный полюс-1». В годы Великой Отечественной войны Нарьян-Мар был в тылу. С 1941 года здесь действовал военный аэродром, откуда совершались разведывательные полеты над Арктикой.
Глава региона сообщил, что компания приступает к строительству в посёлке Харьягинский. Соревнования пройдут 24 декабря в Детско-юношеском центре «Лидер». С 7 по 18 декабря в рамках проекта «Красный чум» медицинские специалисты будут обследовать население муниципального образования, в том числе оленеводов и членов их семей.
Первым в повестке стоял отчёт главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о результатах его деятельности и деятельности администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" за 2023 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом городского округа "Город Нарьян-Мар". В своём отчёте глава города Олег Белак подробно остановился на вопросах исполнения бюджета и муниципальных программ, работе муниципальных предприятий и учреждений. После отчёта депутаты задали несколько вопросов.
В частности, интересовались путями решения проблем с содержанием дорог и тротуаров, детских площадок, переселением из ветхого и аварийного жилья, необходимостью увеличения зарплат у рабочих городских предприятий.
Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа.
Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей.
Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука.
Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома.
Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины.
А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября.
В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор.
Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев. Может, конечно, его и вытащат.
Но до Омы он уже точно не дойдёт. Ладно ущерб — его потом подсчитают. А что Ома?
Посёлок посреди тундры. Да, уголь туда успели завести. Но уголь — это только растопить котельную.
А доставить тепло, а электричество? Это дизель. Дизель застрял во льдах.
Ненецкий автономный округ (НАО)
У сообщества «Типичный Нарьян-Мар» также имеются еще 82 участника и подписчика в социальных сетях. В Нарьян-Маре проведут дноуглубительные работы 27-02-2023, 13:09. «#нарьян-мар83» от автора toropovaAlena с композицией «She Share Story (for Vlog)» (исполнитель 山口夕依). Новые пожарные машины марки УРАЛ в арктическом исполнении прибыли в Нарьян-Мар.
Депутаты горсовета единогласно приняли отчет главы Нарьян-Мара за 2023 год
Весь Нарьян-Мар пришел проститься с убитым в детском саду "Сказка" шестилетним мальчиком, сообщила РИА Новости уполномоченный. В Нарьян-Маре прошла встреча представителей коми родов. Сегодня на сессии городского совета глава Нарьян-Мара представил ежегодный отчет о деятельности городской администрации и муниципальных предприятий за минувший год. По ней из порта Нарьян-Мара в отдалённые селения жители добираются на суднах на воздушных подушках. В Нарьян-Маре прошла памятная акция, посвящённая 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Актуальные сегодняшние новости города Нарьян-Мар – Последние свежие события в НАО от информационного агентства МЧС России направило в Нарьян-Мар вездеходы для проведения поисково-спасательных работ в арктических условиях.
Типичный нарьян мар 38 фото
Ибо Нарьян-Мар, где базируется придворная камарилья и чиновный люд — это 2 процента территории. Губернаторам НАО всю историю прощалось всё: вольности с финансами, рейдерство, барство, проживание чиновников в столице. Не прощается только одно — срыв северного завоза. Итак, в России случилось ЧП федерального масштаба: в единственном арктическом регионе — в НАО — сорван северный завоз, и сейчас топливо завозят авиацией. С десяток сёл остались почти без топлива. И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом.
Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей.
Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома.
Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад.
Договор зеркальный — то сеть почти копия того, что заключил «Севержилкомсервис» с ННК. Песец: деньги совершают круг! И в итоге всех этих манипуляций и телодвижений образуется вот этот схематоз. Для наглядности в схеме. Чуете, чем пахнет? Не чуете? Судите сами — они дизель не производят, они не располагают флотом и ничего никуда не завозят. Зачем эти структуры в схеме, если это не прокладки? И вот тут то и закрадывается сомнение в том, что именно через эти структуры теоретически могли быть выведены деньги с 1,6 миллиарда контрактной цены завоза. Немного, но на жизнь себе и детям хватит. Кстати, несчастные ИПшники, что внизу схемы, в этом году получили гораздо меньше, чем в прошлые годы, а сумма контракта по-прежнему 1,6 миллиарда. А потом она возросла ещё на 100 миллионов. Откуда возьмутся ещё 100 миллионов, можно только гадать. Например, из тех денег, что ННК получает от раздела продукции Харьягинское месторождения — это пять процентов. Примерно 300-500 миллионов в квартал. И весь бы схематоз удался, если бы не срыв контракта. Итак, схемка мутилась, а время шло. Ценное время. Наступает июнь. Тут надо пояснить, что грузы в НАО завозятся двумя путями: — первый — из порта Архангельска; — второй из речного порта города Печора в Коми по реке… Печора. Второй путь очень ограничен во времени. Река Печора полноводна только до 20 июня. Потом по ней буксир с баржой уже не проходит. Вот видео. Мизансцена такова: баржа застряла на Печоре, и буксира уже нет. Жители видят, что на барже их зимнее благополучие, и спасают топливо своими катерами. Уже ЧП, ведь если бы не героическое поведение местных, стоять бы барже на мели посреди Печоры-реки. А что в это самое время Бездудный? А Бездудный пишет вот что, — далее цитата: «Северный завоз идёт с опережением графика! А вот тот же Бездудный но уже 12 июля 2023 года обращается к своему заместителю Александру Дудорову: «Просьба держать этот вопрос на особом контроле». Внимание: это он пишет 12 июля — судоходство на Печоре уже невозможно, а в порту Архангельска ещё нет почти ни тонны из того топлива, что нужно завезти. Фигня вопрос: 31 августа генеральный директор АО «Ненецкая нефтяная компания» Вячеслав Баурчулу заявляет: «Мы спокойны и уверены в том, что выполним всю работу по графику».
Сообщить о некачественной уборке снега, скользких дорожках и других проблемах можно в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Также жильцы могут направить заявку на уборку в управляющую компанию с помощью приложения «Госуслуги. Поделиться 20. Их история началась с Коткинской спартакиады ещё в 2014 году. Тогда 11-классница Марина впервые приехала в Коткино, чтобы выступить за своё родное поселение — Тиманский сельсовет.
А потом супруги отправляются обратно на передовую. Счастья молодой семьи и долгих счастливых лет! Но бить по скоплению людей, бить по торговому центру, бить по школьному стадиону…Читая новости о трагедии, сердце обливается кровью! Каждый погибший будет отомщён!
Типичный НАО
А потом она возросла ещё на 100 миллионов. Откуда возьмутся ещё 100 миллионов, можно только гадать. Например, из тех денег, что ННК получает от раздела продукции Харьягинское месторождения — это пять процентов. Примерно 300-500 миллионов в квартал.
И весь бы схематоз удался, если бы не срыв контракта. Итак, схемка мутилась, а время шло. Ценное время.
Наступает июнь. Тут надо пояснить, что грузы в НАО завозятся двумя путями: — первый — из порта Архангельска; — второй из речного порта города Печора в Коми по реке… Печора. Второй путь очень ограничен во времени.
Река Печора полноводна только до 20 июня. Потом по ней буксир с баржой уже не проходит. Вот видео.
Мизансцена такова: баржа застряла на Печоре, и буксира уже нет. Жители видят, что на барже их зимнее благополучие, и спасают топливо своими катерами. Уже ЧП, ведь если бы не героическое поведение местных, стоять бы барже на мели посреди Печоры-реки.
А что в это самое время Бездудный? А Бездудный пишет вот что, — далее цитата: «Северный завоз идёт с опережением графика! А вот тот же Бездудный но уже 12 июля 2023 года обращается к своему заместителю Александру Дудорову: «Просьба держать этот вопрос на особом контроле».
Внимание: это он пишет 12 июля — судоходство на Печоре уже невозможно, а в порту Архангельска ещё нет почти ни тонны из того топлива, что нужно завезти. Фигня вопрос: 31 августа генеральный директор АО «Ненецкая нефтяная компания» Вячеслав Баурчулу заявляет: «Мы спокойны и уверены в том, что выполним всю работу по графику». Иными словами, получается, что всё так и было задумано?
И вот наступила зима. Новости из Ненецкого округа поступают реально тревожные. Посёлок Выучейский накануне зимы остался почти совсем без угля, дров и дизтоплива.
В Несь тоже собрались топливо на вертолетах завозить. Очуметь, во сколько это выйдет! Шойна и Кия тоже без топлива на зиму остались.
Социальные сети НАО полнятся снимками, как в воздушные суда загружаются бочки с горючим. Рейс в Чижу. Ещё хотите?
В Ненецком округе очень чувствительная экологическая общественность.
Глава Нарьян-Мара подчеркнул, что бюджетный приоритет 2023 года, как и прежде, — это отрасли городского хозяйства. Поблагодарил он от имени горожан всех работников муниципальных предприятий за четкую, бесперебойную работу: - На территории Нарьян-Мара работают пять муниципальных предприятий и учреждений.
В них трудятся 783 человека. Практически все предприятия находятся в стабильном финансовом состоянии. Четко выполняют стоящие перед ними задачи, развивают свои производственные возможности, осваивают новые направления деятельности.
И я от себя и от горожан благодарю каждого работника, каждого нашего предприятия.
После отчёта депутаты задали несколько вопросов. В частности, интересовались путями решения проблем с содержанием дорог и тротуаров, детских площадок, переселением из ветхого и аварийного жилья, необходимостью увеличения зарплат у рабочих городских предприятий. Отвечая на вопросы, Олег Онуфриевич апеллировал и к находящимся в зале специалистам муниципалитета.
В итоге депутаты единогласно приняли решение: "Отчёт главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о результатах его деятельности и деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" за 2023 год принять к сведению и признать работу главы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" удовлетворительной".
Любые новости принимаем в предложку. По рекламе всегда можно обратиться в личные сообщения. Сотрудничество с удовольствием обсудим там же, в личных сообщениях.