В Сети жалуются на лабораторию «Гемотест» после слива данных клиентов. Два месяца назад в России стартовал эксперимент, который позволяет человеку получить дополнительную телемедицинскую консультацию. Анализы Результаты Страна Гемотест Акции Гемотест Бонус Адреса отделений Телемедицина. Лаборатория «Гемотест» сообщила о завершении масштабной модернизации контакт-центра.
Лаборатории приходят в онлайн
Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма. После появления в сети информации о возможной утечке конфиденциальных данных клиентов лаборатории «Гемотест» Департамент корпоративной безопасности инициировал проведение. «Гемотест поддерживает социально-значимые инициативы с момента основания компании. Помощь в выборе исследований. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов
У всех участников программы есть возможность бесплатно проконсультироваться с врачом — очно в дни открытых дверей или онлайн с помощью Гемотест Телемед. «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. «Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций.
«Гемотест» улучшит коммуникации с пациентами благодаря модернизации контакт‑центра
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту информации об утечке данных. Здоровье - 4 мая 2022 - Новости Москвы - Федеральная медицинская компания, лаборатория «Гемотест» с помощью конструктора голосовых роботов VoiceBox от МТТ автоматизировала подтверждение времени приезда. О лаборатории «Гемотест» Новости Контактная информация Правовая информация Цели устойчивого развития Оплата и возвраты Клинические исследования Вакансии.
💻 Онлайн-приём у врача
Телемедицина тестирует лаборатории Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL будет давать онлайн-консультации пациентам через телемедицинский сервис "Онлайн Доктор". Федеральная медицинская компания, лаборатория «Гемотест» с помощью конструктора голосовых роботов VoiceBox от МТТ автоматизировала подтверждение времени приезда. «Гемотест» — все самые свежие новости по теме. «Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов. Сейчас у жителей Березовского есть уникальная возможность принять участие в программе «Страна Гемотест». «Гемотест» и «Инвитро» предупреждают клиентов о возможных задержках в выдаче результатов.
В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов
Что теперь делать? В случае подтверждения факта утечки компания обратится в правоохранительные органы с заявлением о противоправных действиях по отношению к конфиденциальной информации", - сказал Осипов. Для недопущения утечки данных компания проводит все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты, добавил он. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Group-IB, 1 мая на форуме в даркнете пользователь действительно выставил на продажу базу, якобы принадлежащую известной российской медицинской лаборатории.
Сегодня отделения Гемотест открыты более чем в 700 городах в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Узбекистане, а ее услугами ежегодно пользуются более 11 миллионов пациентов. Мы видим свою миссию в развитии социально-ответственного бизнеса и стремимся выстраивать продуктивное и долгосрочное партнерство с каждым сотрудником компании. Присоединяйтесь к команде Гемотест! Требования: Высшее медицинское образование лечебное дело, педиатрия ; Обязательно наличие аккредитации либо действующего сертификата; Опыт работы не имеет значения, рассматриваем в том числе ординаторов, но только на полную занятость.
Также сообщаем, что в целях недопущения утечки данных нами проводятся все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты», — заявили в компании. Ранее стало известно , что на одном из теневых форумов в даркнете выставили на продажу данные миллионов клиентов крупной медицинской лаборатории «Гемотест». Один продавец предлагает купить базу, которая содержит более 31 миллиона строк с персональной информацией.
Получить результаты можно как в личном кабинете на сайте «Гемотеста», так и через электронную почту. Чтобы сдать комплекс по акции, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу, и назвать промокод MEDICAL. Цена комплекса без применения промокода — от 4 тысяч рублей. Условия и сроки проведения акции могут быть изменены. Уточнить адреса и графики работы отделений можно на gemotest.
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
Базовые чек-апы по суперцене
Крупнейшая в России медицинская компания — лаборатория «Гемотест» — завершает масштабную модернизацию контакт-центра, новая технологическая инфраструктура позволит сохранить высокое качество сервиса при обслуживании возросшего потока обращений пациентов. Ежедневно лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Контактный центр действует круглосуточно и в мультиканальном режиме — принимая не только телефонные звонки, но и сообщения из социальных сетей, мессенджеров и по электронной почте. При этом речь идет о комплексной организации горячей линии.
Это настоящие мини-города, на территории которых проживают 30-40 тысяч человек. Понимая требования рынка, в 2021 году мы запустили упрощенный формат франшизы — лабораторный пункт, который предполагает размещение регистратуры и процедурного кабинета для взятия биоматериала. До этого минимальный формат отделения «Гемотеста» обязательно включал кабинет врача-гинеколога. В новом формате мы смогли снизить затраты на аренду, ремонт и оснащение — инвестиции стали меньше, а возврат инвестиций быстрее.
Можно открыть лабораторное отделение с процедурным кабинетом гинекологии или с любым другим медицинским специалистом узкого направления, например педиатром. Или только процедурный кабинет — это упрощенный мини-формат. Какой формат выбрать, франчайзи решает сам исходя из потребностей целевой аудитории. На размер паушального взноса и роялти выбор не влияет, цена одна и зависит не от формата отделения, а от города. Кроме того, у нас есть формат «Франшиза Лайт» — для действующих медицинских центров с лицензией. Там минимальный паушальный взнос и простые требования: партнеру нужно добавить нашу вывеску, оборудовать процедурный кабинет по нашим стандартам. Пациентам клиники не надо будет искать лабораторию, чтобы сдать анализы, — они смогут получить услуги на месте, а франчайзи дополнительно заработать».
Кстати, у нас уже есть заявки на покупку франшизы на новых территориях Российской Федерации, в частности в Запорожской области. Пока ведем переговоры, прорабатываем нюансы работы: логистику, связь, юридические и финансовые аспекты. Мы этот процесс уже проходили, когда в 2014 году первыми открыли в Крыму лабораторные отделения — сейчас «Гемотест» представлен там в каждом городе, активно работает с местными фондами ОМС. Активно развиваем франшизу «Гемотест» в Центральной Азии — начали двигаться в этом направлении еще пять лет назад, а сейчас оказались далеко впереди тренда. В Кыргызстане у нас сейчас порядка 70 отделений. Широко представлены в Таджикистане, открываем франшизы в Казахстане. Отделения «Гемотеста» что в Казахстане, что в Таджикистане, что в России идентичны: те же услуги и сервис.
Мы приносим новые для стран технологии, выводим лабораторную диагностику на совершенно новый уровень развития, работаем с местным медицинским сообществом. Бренд востребован, франчайзи очень довольны. Интересен этот бизнес. Хочу получить Бизнес-план для моего города Консультацию Финансовую модель Договор Персональные условия Что вы даете своим франчайзи? Каждый партнер может в случае возникновения каких-то вопросов позвонить на нашу линию сопровождения — ему ответят в любое время.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
По его словам, «при подтверждении факта незаконного доступа и распространения информации, составляющей коммерческую тайну компании, будет принято решение об обращении с соответствующим заявлением в правоохранительные органы». Лаборатория «Гемотест» работает в 500 городах четырех стран — России, Киргизии, Таджикистана и Казахстана.
Роль телемедицины в дерматологии с примерами по организации услуг пациентам с псориазом и акне
На форуме уже есть желающие купить эти данные. В Нижнем Новгороде находятся 24 филиала компании «Гемотест». В медицинской организации уже начали проверять информацию о продаже персональных данных клиентов. Если данная информация подтвердится, то компания обратится с заявлением в правоохранительные органы.
Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, — говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест». Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен.
Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам. У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн.
Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию. Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать.
Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.
Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать. Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу». И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое? У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет.
Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза? Денис Швецов: Без постановки диагноза. И четвертый, самый частый повод для обращений — это второе медицинское мнение, когда люди обращаются из регионов, когда врач поставил какой-то диагноз и дал рекомендации по лечению, и пациенты хотят верифицировать и убедиться, что именно так следует действовать. Мы можем высказать свое мнение относительно того, что мы согласны либо по нашему мнению необходимо пройти дополнительную диагностику, только после этого назначать уже лечение. Ксения Ульянова: А часто приходят за вторым мнением? Ксения Ульянова: То есть недоверие к своему лечащему врачу, хотят проконсультироваться люди из регионов? Денис Швецов: Чаще всего из регионов. Бывает, поставили диагноз, начали лечение, и хочется, чтобы оно для тебя было самым верным и самым эффективным. Поэтому позвонить и получить второе мнение — вполне естественное желание. Ксения Ульянова: Были ли такие случаи, что человек обращался проконсультироваться до вызова скорой, вы его мотивировали именно вызвать скорую?
Денис Швецов: Да, таких случаев бывает достаточно много. Пациент зачастую не может понять степень критичности заболевания. Как у нас часто бывает, пока не заболело настолько, что не можешь встать с постели, врача не вызываешь. А телемедицина не только для того, чтобы успокоить, хотя такие случаи тоже есть, но и в том числе для того, чтобы смотивировать. Если наш врач понимает, что симптоматика, которую озвучивает пациент, это проявление серьезного острого заболевания, он говорит, что вам сейчас требуется вызвать скорую медицинскую помощь для того, чтобы максимально быстро оказали помощь на месте. И зачастую нам после этого перезванивают и благодарят за то, что наш врач порекомендовал обратиться в скорую, потому что врачи приехали, подтвердили острое заболевание, которое мы смогли купировать на ранней стадии его проявления. Ксения Ульянова: После обращения офлайн в клиники «Доктор рядом» вы ведете мониторинг пациентов, то есть удаленно? Например, человек с сердечно-сосудистым заболеванием. Есть ли такие практики в вашем сервисе? Денис Швецов: Честно говоря, и после наших онлайн-консультаций ведем такой мониторинг.
То есть если к нам пациент обратился за дистанционной консультацией, то мы ему обязательно перезваниваем через какое-то время. Если это был вызов скорой помощи, то через несколько часов, если это была рекомендация вызвать врача на дом, можем позвонить на следующий день и поинтересоваться приходил ли врач, подтвердилась ли гипотеза, которую мы поставили, какие рекомендации дал врач и когда нам перезвонить в следующий раз, чтобы промониторить насколько эффективная динамика лечения. И если эта динамика неэффективная, нет вообще положительной динамики, то мы можем предложить помощь по организации приема другого специалиста, чтобы лечение все-таки стало более эффективным. Ксения Ульянова: И сколько же такая консультация стоит? Стоимость первичной телеконсультации? Денис Швецов: Мы за этот мониторинг денег не берем, мы хотим оказывать людям качественную помощь и понимаем, что у телемедицины есть ряд ограничений, связанных с невозможностью физически осмотреть пациента, связанный с невозможностью поставить диагноз и назначить лечение, значит, людям нужно давать что-то взамен. А если чего-то не хватает, то нужно дать что-то большее. И мы считаем, что вот это большее — это забота о пациенте, когда мы можем проявить некую эмпатию, заботу и постараться решить проблему. Ксения Ульянова: А средняя стоимость? Денис Швецов: У нас можно купить разовую консультацию, консультация узкого специалиста 1200 рублей, дежурный врач стоит 1000 рублей, но в основном мы работаем на подписках.
То есть человек получает годовой либо многолетний доступ к нашим консультациям, и в рамках этой подписки пользуется консультациями столько, сколько ему нужно. Ксения Ульянова: Заговорили о ценах, и сразу же вопрос про демпинг цен. Что Вы думаете о тех игроках, которые продают телемедицину за 100 рублей в месяц, безлимит? Как такое вообще возможно? Денис Швецов: Это же не консультация стоит 100 рублей. Если бы консультация стоила 100 рублей, то мне было бы очень интересно посмотреть на экономику таких компаний. В итоге вопрос того, сколько стоит реально одна оказанная консультация.
Сервис круглосуточных медицинских онлайн-консультаций «Онлайн Доктор» объединяет более 150 врачей 40 медицинских специальностей. Он принадлежит компании ММТ, в числе совладельцев которой, по данным Kartoteka. Сеть лабораторий «Гемотест», основанная Рудемом Газиевым, работает с 2003 года в 200 российских городах. Ежегодно компания проводит исследования для 3,5 млн пациентов. Выручка в 2016 году составила 3,2 млрд руб. Партнерские соглашения между телемедицинскими компаниями и лабораториями заключаются не впервые.
Клиенты накинулись на «Гемотест» из-за слива данных. Переживают за людей с ВИЧ и грозят исками
Гемотест это развод? Отзывы об онлайн приеме врача | Это развод™ | Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест». |
Лаборатории приходят в онлайн | Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». |
Лаборатории приходят в онлайн | Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест». |
Акция в лаборатории Гемотест - Базовые чек-апы по суперцене | Сегодня за услугами телемедицины в «Гемотест» обращаются не только жители России, но и наши соотечественники, проживающие за рубежом: в США, Канаде, Европе. |
«Гемотест» разработал специальный комплекс исследований для медицинских работников | НДН.Инфо | Не успела телемедицина в России обрести "официальные черты", как компании бросили все силы на популяризацию этих услуг, превращая специализированный сектор в часть. |
Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
«Гемотест» улучшит коммуникации с пациентами благодаря модернизации контакт‑центра | РИАМО | одна из первых лабораторий в стране, где запустили тест на коронавирус (COVID-19). |
«Гемотест» улучшит коммуникации с пациентами благодаря модернизации контакт‑центра | РИАМО | Сейчас у жителей Березовского есть уникальная возможность принять участие в программе «Страна Гемотест». |