Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл «Суини Тодд», знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли. В театре на Таганке.? Я хотел купить туда билеты, супруге и дочери сам я очень далек от театров, но мне казалось, этот театр, не набор фанерных столов в подвале, типа фолк-фестиваль с пивом из пластиковых стаканчиков. Полицию и Росгвардию пришлось вызывать в столичный Театр на Таганке из-за женщины, которая отказалась надевать маску.
Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха
Над будущей премьерой Таганки работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссер отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике «мюзиклового гамлета» — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются, поистине, шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссера и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме».
Премьера назначена на 27 января. В театре на Таганке над мюзиклом работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии "Золотая маска". Режиссер отмечает, что "в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Впервые для будущей постановки будет специально создана специальная конструкция.
Чаще всего это много инвесторов.
Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову.
Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный.
У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах.
Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Билеты в наличии:
- «Ничего труднее у меня в жизни не было»: Долина присоединилась к спектаклю «Суини Тодд»
- Маньяк-цирюльник Суини Тодд в Театре на Таганке. ...
- Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
- Таганка представила мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" - Российская газета
- В театре женщину задержали за отказ надеть маску
В Театре на Таганке идет мюзикл «Суини Тодд»
В России премьера мюзикла состоялась на сцене Театра на Таганке в 2017 году. Мюзикл стал лауреатом национальной премии "Золотая Маска 2018" и получил три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссера", "Лучшая мужская роль". Читайте нас в.
И тем страшнее видеть, как во взгляде ее в какой-то момент возникает такое же сметающее все на своем пути безумие, как и у Суини. У Авратинской Джоанна более роковая, чувственная и ее резковатая вокальная манера отлично работает на образ , у Варковой же — более воздушная и нежная. У Левкина Энтони более уверенный и решительный романтический номер «Johanna» он поет так, что даже не сомневаешься — украдет и увезет, и ничто не остановит , у Метелкина же — более трепетный, по-рыцарски учтивый, он робко благоговеет перед красавицей и искренне преклоняется перед ее отцом, его душевной силой. Ювелирно выстроены и другие актерские работы: безжалостный обаятельный Пристав у Никиты Лучихина, брутальный, уверенный в себе, но потерявший голову от страсти Судья Терпин у Сергея Ушакова, зловредный комичный Адольфо Пирелли у Константина Любимова, несчастная Нищенка у Марфы Кольцовой. В спектакле много ансамблевых сцен, очень сложных музыкально, и артисты Таганки буквально «бросаются» в непривычный, трудный материал. Конечно, музыка Сондхайма для них как и для артистов любого театра, впрочем, ибо опыта исполнения подобного материала у нас нет — «на вырост». Но энтузиазм, с которым они работают, вызывает уверенность, что — справятся. Но не потому, что там режут и едят людей. А из-за ощущения обыденности зла. Зла случайного. Зла, растворенного в воздухе средневекового Лондона — и сегодняшней Москвы. Зла, приводящего к катастрофическим, разрушительным последствиям. Знакомство с «маньяком-цирюльником» неуловимо меняет что-то в каждом из нас.
Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли.
Столом стало и основное сценическое пространство. Впрочем, модная в этом сезоне иммерсивность в постановке Франдетти была весьма деликатной: да, актеры могут присесть за столик зрителей или пройти мимо, но так или иначе сохраняя дистанцию между своим персонажем и зрителем. Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов. Читайте также:Памяти Юрия Любимова В остальном Франдетти ставит крепкий музыкальный спектакль, который прекрасно ложится на труппу, в которой все в порядке и с музыкальностью, и с ансамблевостью.
Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссёра и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлечёнными в происходящее действо.
О мероприятии На сцене театра на Таганке зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». Захватывающий живой сюжет, легкий слог, неожиданные сюжетные повороты заставят вас пристально следить за развитием событий, позабыв обо всем на свете. Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре театра на Таганке.
Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Теперь он беглый заключенный, его жена в отчаянии покончила с собой, а дочь оказалась под опекой подлеца-судьи Терпина. Лишенный дома, потерявший любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. Приобрести билеты можно на сайте театра.
Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Это не сводка криминальных новостей, а легенда, которая легла в основу спектакля, поставленного в Театре на Таганке. цирюльник с Флит-стрит» - первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального. Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз. Народная артистка России Лариса Долина дебютирует в мюзикле Алексея Франдетти "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке 13 и 14 марта, сообщает в среду пресс-служба театра. Ваша последняя премьера «Суини Тодд» в Театре на Таганке позиционируется как иммерсивный мюзикл. Над премьерой Таганки работал Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска».
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд»
Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности?
Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие.
Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть. Судя по трансформации зала, на спектакле «Суини Тодд» будет гораздо меньше мест, чем на обычных спектаклях. Скажется ли это на ценах на билеты? Билеты гораздо дороже — от тысячи до десяти тысяч рублей. Но дело не только в том, что меньше мест, это обусловлено самой постановкой, приемом режиссера и художника. И, честно говоря, это обусловлено привычками наших зрителей.
Публика давно привыкла к тому, что если билеты стоят дорого — значит, спектакль стоит смотреть. Театры сейчас периодически попадают под обстрел хранителей нравственности.
Сюжет многим известен, если нет, то лучше ознакомиться с фабулой - так как не все вокальные партии понятны, особенно хоровые, поскольку не всегда слышен текст, а некоторые композиции специально сделаны, что разные актеры поют свое - создавая мешанину звука.
Но это для понимания тонкостей, в общем все понятно. Играют хорошо, на сколько можно в мюзикле. Хотя для меня это больше музыкальный спектакль, поскольку вокальной ценности в нем все-таки мало, опять-таки только Долину приятно слышать и молодого паренька, влюбленного в дочь Суинни - у него приятный тембр.
Но вряд ли тут нужны какие-то четкие определения. Спектакль неоднократно возобновлялся не только на Бродвее, но шел и в других странах. Леденящая душу история воодушевляла и кинематографистов: ее экранизировали как минимум пять раз. Права на московскую постановку Театр на Таганке купил официально. Режиссуру поручили молодому режиссеру Алексею Франдетти, в послужном списке которого есть роли в мюзиклах и фильмах и даже Золотая маска за режиссерскую работу. В вечер показа Суини Тодда зал Театра на Таганке превращается в настоящее кабаре, где вокруг небольшого подиума стоят столы. Сцены в классическом понимании здесь нет и вовсе. И это то, что шокирует зрителей уже при входе в зал. Действие спектакля разворачивается то на подиуме, то непосредственно в зале, между столиками. Монтаж большой конструкции для спектакля занимает два дня.
В центре сюжета — история об английском цирюльнике Бенджамине Баркере. Судья, который влюблен в жену главного героя, отправил его на пожизненное заключение. После того, как Баркер сбегает, он берет себе новое имя — Суини Тодд и решает отомстить.
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
На сцене театра на Таганке зрителей ожидает захватывающий мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». "Золотую маску" за лучший мюзикл получил спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" Театра на Таганке, а поставившего его Алексея Франдетти назвали лучшим режиссером в категории "оперетта/мюзикл", сообщает РИА "Новости". «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» первая в России постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма – лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» — первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра — Стивена Сондхайма — на российской театральной сцене. В Театр на Таганке поступило «требование о предоставлении информации и документов» от Таганской прокуратуры. Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы. мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Похожие мероприятия в категории "Спектакль"
- Еще на эту тему
- Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
- Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке | РИА Новости Медиабанк
- Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха - МК
- Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- Полиция задержала посетительницу Театра на Таганке после отказа надеть маску - ТАСС
Маньяк на сцене: мюзикл Суини Тодд в Театре на Таганке
Опосля этого ее задержали сотрудники правоохранительных органов, которых вызвала администрация театра. Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл «Суини Тодд», знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли. Полицию и Росгвардию пришлось вызывать в столичный Театр на Таганке из-за женщины, которая отказалась надевать маску. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене.