Ограничения на работу мигрантов в общественном транспорте, к которому относят и такси, действуют уже в более чем 10 регионах России. Он ввел в правовое поле службы заказа, сделал самозанятых перевозчиков полноправными участниками бизнеса такси и установил обязательность ведения трех отраслевых реестров. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию.
Новости про такси
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
ИП и самозанятые, которые лично управляют такси, получают разрешение при заключении договора со службой такси. Перевозчики, у которых было разрешение до 1 сентября 2023 года, автоматически перейдут в новые реестры. Номер записи в реестре перевозчиков нужно разместить в салоне авто. Условия работы в такси Теперь просто установить шашечки и выйти на подработку нельзя, таксист должен оформить свое трудоустройство официально. У водителя три варианта: Заключить трудовой договор с таксопарком или перевозчиком. Зарегистрировать собственное ИП. Стать самозанятым и заключить прямой договор с агрегаторами заказов.
У каждого из трех вариантов свои преимущества и недостатки. Обо всех способах получения транспорта для работы в такси рассказываем в статье «Как взять машину под такси».
Стоимость поездки в сентябре побила исторический максимум. Вот только на данный момент большая часть страховых компаний такую услугу не предоставляет", — уточняет корреспондент Алиса Паршакова. Но главное нововведение — это реестры перевозчиков и водителей. Сейчас таких тоже нет. Но, когда появятся, агрегаторы не смогут передавать заказы лицам, которых нет в системе. Главная цель — очистить рынок от нелегалов.
Каждый пассажир, садясь в такси, сможет проверить легальность перевозчика. Работу нового реестра постоянно отодвигают, теперь обещают запустить через три месяца. Из него автоматически исключат водителей, судимых за тяжкие преступления, также тех, кто в этом году был арестован за нарушение ПДД и тех, у кого три и более неоплаченных штрафов.
Стоимость поездок на такси в России уже побила исторический рекорд: 1 км в среднем обходится в 32,5 рубля. В ближайшие месяцы эксперты прогнозируют только увеличение цены. Услуги такси начала непрерывно дорожать ещё в апреле 2021 года. Среди причин подорожания петербургские эксперты называют затраты на техническое обслуживание автомобилей и ценами на бензин; новый закон о такси, который вступит в силу с 1 сентября; уход иностранных автопроизводителей с отечественного рынка; попытка сохранить доходы водителей на достойном уровне, так как не все из них готовы продолжать работать в этой сфере. В Ленобласти стоимость услуг повысится минимум в 1,5 раза после принятия закона о такси 1 сентября 2023 года. Нельзя не упомянуть и о том, что сейчас все прилетающие в аэропорт Пулково могут заказать «Яндекс. Такси» с наименьшим временем ожидания.
Дело в том, что воздушная гавань начала сотрудничать с операторами, первым из которых стал «Яндекс». Теперь водители паркуются на специальной «накопительной» площадке, расположенной в 100 метрах от выхода из аэропорта, в результате чего время ожидания транспорта сократилось и водители меньше отменяют заказы — теперь не нужно ехать из города. Плюсы и минусы закона о такси Мнение экспертов про закон о такси Новый закон о такси эксперты трактуют неоднозначно. Одни считают создание единого реестра такси правильным решением, а другие утверждают, что в настоящий момент все региональные реестры разрозненны и существуют в разных формах, приведение их к одному знаменателю займёт довольно продолжительное время. В противном случае сбоев избежать не получится, — прокомментировал ситуацию «Известиям» заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Для водителей новый закон о такси, по словам экспертов, может быть плюсом, так как самозанятые попадут в реестр, минуя услуги посредников. Создание единой системы позволит очистить рынок от этих посредников, — рассказал вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин «Известиям». Ввиду того что ужесточатся требования к водителям, будет наблюдаться нехватка таксистов, как следствие — повышение тарифов на услуги.
Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении | Порядок будет обязателен для всех такси в России. |
ЧТО БУДЕТ С ТАКСИ В 2024? К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМ? - YouTube | Uber компенсирует австралийским службам такси $178 млн за потерянные доходы. |
Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. |
Что будет с рынком такси после вступления в силу нового закона: интервью - 5 июня 2023 - 45.ру | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию. |
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. Такси сегодня — В Москве пассажиры такси отказались платить за проезд и избили водителя. Глава СК России поручил доложить по сообщению о противоправных действиях водителя такси в Московской области.
Все новости по тегу: «Такси»
Posted 15 ноября 2023,, 13:26 Published 15 ноября 2023,, 13:26 Modified 15 ноября 2023,, 15:27 Updated 15 ноября 2023,, 15:27 Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза 15 ноября 2023, 13:26 Фото: 1MI С принятием нового закона о такси, а также с тотальным переходом отрасли на китайский автопарк, такси станет недоступной услугой для подавляющего большинства россиян. А в конце октября «Новые Известия» сообщал и : цены на такси за какие-то пару месяцев резко выросли, так что эта услуга становится уделом избранных. Дальше стоимость такси вырастет еще больше, считает эксперт канала «Актуально, мелким почерком». Напомним, что с 1 сентября вступил в силу новый закон о такси, правда его пункты будут внедряться постепенно, вплоть до 2026 года, давая возможность перевозчикам адаптироваться к новым условиям, среди которых: — появление системы штрафов за передачу заказов водителям без официальной лицензии; — обязательное оформление полиса ОСАГО для водителей такси за свой счет» ранее это делали таксопарки.
Стоимость для одного автомобиля будет варьироваться от 40 до 160 тыс. В настоящее время нет никакой законодательной базы, запрещающей водителям ездить с неоплаченными штрафами. Зато это нововведение обеспечит своевременное и бесперебойное поступление денег в бюджет; — создание реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Это означает что и водители, и таксопарки теперь будут разделять всю ответственность вместе с агрегаторами «Яндекс.
До сотрудника «Яндекса» не смогли ни вчера, ни сегодня утром дозвониться ни женщина, ни администраторы самой компании. Все потому, что тот ограничил на своем телефоне возможность принимать входящие звонки и сообщения. Сам «Яндекс» не в состоянии решить этот вопрос и в так называемой службе поддержке нагло игнорирует клиентку, которая просто хотела передать бойцу СВО пюре и сигареты.
С другой стороны, отечественные автомобили в большинстве своем — совсем не отечественные. То же самое касается «Москвича» - машина дорогая, но тоже не локализованная в России, то есть зависящая от зарубежных комплектующих». Когда именно «Москвич» будет собираться полностью из российских деталей, неизвестно. Спросом этот автомобиль не пользуется, и планы его продаж на следующий год сократились в два раза, говорит глава Национального автомобильного союза. Как вы считаете, что он предпочтет? В этом случае автомобили точно станут недоступны, а тарифы на такси будут расти бешеными темпами. По словам Яна Хайцеэра, «наша страна должна затащить новых производителей, чтобы производить разнообразные, доступные и не очень машины». В этом случае будет хоть какая-то конкуренция. Вторая причина подорожания услуг такси — отток мигрантов из России. Кто-то уезжает в силу обстоятельств, кто-то по своей воле.
Дело в том, что в некоторых российских регионах например, в Челябинской области приезжим из других стран запретили работать в такси, чтобы не отбирать вакансии у местных жителей и не создавать опасные ситуации на дорогах.
Пожаловаться Нужно морально быть готовым стать самозанятым ,когда это потребуется именно в вашем регионе ,если и дальше планируете заниматься перевозками на постоянной основе или же как подработкой , или иметь на примете место ,куда пойдёте работать ,если не собираетесь этого делать ,что бы потом не писать подобных постов! И да , я уверен ,что сейчас не будут требовать никаких лицензий в регионах , что бы весь народ в конец не разогнать!
Закон о такси: плюсы и минусы
По информации газеты, в России без официальной лицензии работают четверо из пяти таксистов. Ограничения на работу мигрантов в общественном транспорте, к которому относят и такси, действуют уже в более чем 10 регионах России. В Саратовской области с 1 мая по 31 декабря 2024 года мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите. Главная Новости В России.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.
Сделать из «Таксовичкоф» именно, из бренда «Таксовичкоф», федерального игрока смысла нет, потому что это большие вложения, притом что на федеральном рынке есть сложившиеся игроки: «Яндекс» и «Максим». Бренд «Ситимобил» будет развиваться отдельно от «Таксовичкоф», «Ситимобил» будет массовым сервисом такси федерального уровня, а «Таксовичкоф» продолжит развиваться по той стратегии, которая у него была.
В некоторых регионах «Яндекс» становился бы фактически монополистом, потому что он там конкурировал только с «Ситимобилом». В некоторых регионах становился бы монополистом не «Яндекс», а «Максим», потому что там конкуренция была между «Ситимобилом» и «Максимом». Но сейчас ситуация такая, что если «Ситимобил» остается, мы все свои прогнозы о монополии «Яндекса» в регионах отменяем. Но все зависеть будет от того, как поведет себя новое руководство, если они будут менять концепцию бренда, то, возможно, изменится ситуация на рынке. Приложение «Ситимобил» и приложение «Ситистарт» для водителей продолжат работать, при этом юридическое лицо «Ситимобил» будет закрыто, как было объявлено ранее, говорится на сайте «Сбера».
А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков.
Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию.
Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути.
Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении.
Он отметил, что у большей части регионов сегодня нет средств на создание собственных региональных реестров такси, поэтому они «смогут вести напрямую федеральный реестр». Он отметил, что в новых регионах «большой процент такси» с украинскими номерами, для них СИЦ разработал техническое решение, которое позволяет их считывать.
Некоторые регионы например, Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области , по словам Баканова, уже имеют собственные реестры такси. Региональные власти должны будут передавать данные из них во ФГИС. Гендиректор СИЦ Дмитрий Горшков добавил, что информационная система «Легковое такси» разрабатывалась частично ресурсами самого центра, частично — привлеченной по итогам тендера IT-компанией название он не раскрыл. На разработку, по словам Горшкова, потребовалось около 10 месяцев. Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Документ предусматривает, что теперь в каждом регионе будут функционировать три региональных реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси.
Исходя из предоставленных данных, система Минтранса будет агрегатором сведений о таксистах и о компаниях, в которых они работают: ФИО, названия компаний, данные о выданных разрешениях на деятельность такси, данные водительских удостоверений и проч. Хранить все эти данные будет СИЦ Минтранса. В той или иной степени перечисленные данные о таксистах уже агрегируются в различных базах, обращает внимание гендиректор компании «Киберполигон» Лука Сафонов. Но этот потенциальный вред меньше, чем польза от того, что такие данные будут лучше контролироваться, могут быть доступны пользователям такси», — считает Сафонов.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Согласно отчету «» за III квартал 2023 года, в России выросла доля повышенных тарифов на такси. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. Рынок такси в России уже давно существует в условиях нехватки водителей и постоянного оттока кадров, но из-за целого ряда причин в последнее время проблема стала еще острее. Закон обяжет водителей такси иметь ОСАГО по тарифу для перевозчиков, что в несколько раз дороже полиса для обычных автомобилистов. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может исключить несколько премиальных опций из списка оборудования Lada Aura для работы в такси.
В России поездки на такси могут подорожать в два раза из-за новых правил
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может исключить несколько премиальных опций из списка оборудования Lada Aura для работы в такси. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Чтобы понять, почему в столице такие дорогие пассажироперевозки, он сам устроился в такси. В Саратовской области с 1 мая по 31 декабря 2024 года мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
В Петербурге изменятся тарифы на такси | Согласно отчету «» за III квартал 2023 года, в России выросла доля повышенных тарифов на такси. |
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение | Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси. |
В Волгограде двое мужчин, отмечавших рождение ребенка, насмерть забили 18-летнего таксиста | Пьяный водитель Mercedes влетел в такси на юго-востоке Москвы — кадры жесткого ДТП. |
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы? | На сколько в Петербурге изменятся тарифы на такси: подробности у ФедералПресс. |
Новый закон о такси 2023-2024 | В Волгограде двое молодых людей задержаны за жестокое убийство 18-летнего таксиста. |
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Камчатские власти планируют запретить мигрантам. Цены на услуги такси в России могут существенно вырасти уже этой осенью, о чём пишет газета «Известия». «» на этом фоне не рискует отключать от заказов всех нарушителей подряд и даже начал стимулировать водителей круглосуточно крутить баранку ради большого бонуса. "Яндекс Такси" в 2023 году выплатил windfall tax на сумму 1,7 млрд рублей. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал».