Смотрите видео на тему «сюжет для ролки» в TikTok (тикток). 22853+814. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории.
Генератор случайного события для ролевой
Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. можно где-то взять готовые? Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. Сюжет для ролки на компанию школа. Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними.
Сюжеты для ролевых — телеграмм канал
Свои идеи для сюжетов пишите сюда: @sppppp07. Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру. Что уже сделано: Команда разработчиков из Канады — done Выбор тематики ролевой — done Определение ядра сюжета. Новости. Articles. Все статьи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Знакомства. Предложенные новости. Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.
Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые?
Содержание Большой список сюжетов ролевых игр Сюжеты для ролевых. Сюжеты для ролок в лс. Ролка. Имена для ролки девушки. Идеи на тему ролки. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации.
Сюжеты для ролок в лс
Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются.
Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.
Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого.
Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии.
Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни.
Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций.
Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал.
Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему.
Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу.
Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.
Она сделала это в своем доме. И с тех пор её душа застряла в нём. Г1 всё время страдала, ей хотелось ещё хотя бы один раз увидеть любимую. Тем временем в наше время, дом продавали и продавали, и уже много десятков лет. Но люди там жили от силы пару месяцев, чувствуя потустороние силы. И вот она нашла выгодное предложение. Тот самый дом.
Г2 не думая купила его. Ведь тому ничего не не хватало. Да и тот выглядел таким старинным, интересным. Имеющим свою историю. Г1 увидела Г2, и был поражена тому как та похожа на её любимую. Г1 не прогоняла её с своего дома, а наоборот заинтересовалась ий. Начиная проявлять своё внимание.
По началу Г2 это пугало, и она хотела сьехать, но вскоре привыкла к мирному призраку.
Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца.
I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом.
Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения.
Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом.
Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения».
Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее.
То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать?
Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».
Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня.
Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву. Заболев он не смог нормально ходить и из-за этого мисс много работала сама, но в мире людей и вампиров полукровкам не рады, потому мачеха втайне от мужа заключила контракт с богатой фирмой, что содержали чистокровные вампиры. По договору она практически продала падчерицу той семье. Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, или даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью или насилием, а брату, если замечает побои, говорит, что девочка сама как-то поранилась. Младший братец слишком близок с парнем, а потому верит ему, чтобы тот не говорил. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери. В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё "обязательно будет высокий ребенок", а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой. Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку. Роль парня: высокая шишка в группировке, уже давно пытается найти шпиона, что буквально за месяц смогла стереть с лица 3 больших отделения, каким-то образом выкрав всю информацию, при этом оказавшись незамеченной. Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной. Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей. Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес. Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну.
Аниме Amino
Ну или просто сцена ревности. Сумасшествие Безумец и жертва. Между прочим, жертвой может быть сам безумец. Сюжет предполагает хорошее путешествие в глубины мозга главного героя.
Опрометчивость Некто совершил Очень Большую Глупость, и теперь её последствия надо исправлять. Скажем, охранник заснул на посту или посол Африки не надел орден Ленина, собираясь на парад. В результате - есть жертва чьей-либо глупости, Страшные Последствия вплоть до скандала и виновник всего.
Расхлёбывать события будет конечно же игрок - в качестве жертвы или виновника, решать вам. Убийство неизвестного Убийца, неопознанный труп и тот, кто будет распутывать эту тайну. Хороший мистический сюжет.
Самопожертвование Оно может идти во имя идеала или на благо какой-то персоны. Или история о войне. Это может быть жертва ради игрока, в том числе.
И она не обязательно должна заканчиваться смертью. Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли.
Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта? Он, она, и огромное расстояние между ними.
Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления.
В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной. Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей.
Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес. Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам. Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать. Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка. Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе.
Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери. Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями.
На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига.
Отправлять инструкции лучше всего за 2 дня до события, так как до этого люди могут ещё не знать о своих планах, а если отправить день в день у них может отсутствовать время. Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить. Чаще всего и удобнее это делать через новости.
Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился. Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации. Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет.
Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится.
Это основная особенности при работе с большим количеством людей. Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают.
Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно. Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей.
Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться.
И поменьше нервничать, конечно. Если сюжет большой и длинный, некоторым участникам придётся ждать своего времени Например, в сюжет, рассчитанный на два месяца, вписалось 40 человек. Дать всем задание в первую неделю вы не сможете, во вторую — тоже, даже в первый месяц.
Кто-то поучаствует в сюжете только под конец, и это — нормально. Ролевики понимают это не всегда, к сожалению. Сделать с этим ничего нельзя.
Будете давать задания быстрее в попытках угодить — сломаете себя и сюжет. В принципе если будете стараться угодить всем, то добром это не кончится. Если есть прописанная структура сюжета, двигайтесь по ней, а тех, кто не согласен и слишком категоричен, отсеивайте.
Не всегда удаётся задействовать всех Один из самых неприятных моментов — это когда не удаётся дать задание каждому. Такое бывает, если сюжет большой и плохо продуман. У меня так было в последнем сюжете KLK, потому что его я в целом держала в голове, и из-за этого некоторых людей не успела задействовать.
Стыдно и грустно до сих пор. Но, по сути, так бывает почти всегда. Такое предотвратить непросто.
Сюжет может меняться по ходу, какие-то отыгровки вообще убираться, какие-то — неожиданно появляться. Дать точные прогнозы вы никогда не сможете, как и думать за 20-50 человек в сюжете.
Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга. Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр.
Генератор случайного события для ролевой
Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями. На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца.
Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую "дружбу". Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен.
Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку "Темноты" и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп.
Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей.
Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей. Время суток, погода и локация. Это просто поможет игрокам согласовать встречу.
Например, время: ночь. Локации: Эрикхорн и окрестности. Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит.
Ещё один важный пункт — составление списка людей, которые хотят участвовать в сюжете. Остановимся на этом моменте. Не все люди, идущие в РП, хотят или готовы участвовать в общем сюжете. Некоторые любят просто наблюдать, некоторые — приходят ради отыгровок с соролом. Участие в сюжете — довольно ответственная часть, и если у человека нет времени, лучше подумать дважды. Чтобы узнать, кто собирается участвовать в сюжете, достаточно спросить напрямую. Сделать это можно либо на официально канале РП, оставив пост с информацией об участии в сюжете, либо спрашивать у ролевиков индивидуально при вступлении.
Пример сообщения на канале Аментии перед началом сюжета пост с канала мы удалили, так что в таком формате Заявки на участие в сюжете собираются пару дней или в течение недели. Все заявки стоит собирать в одном месте, я привыкла использовать для этого каналы. Стоит не просто перекидывать сообщения с заявкой, но и составлять единую таблицу с самой необходимой информацией. Пример из Дивергента Ведение общего сюжета Когда все подготовительные работы сделаны можно приступать к ведению самого сюжета. Говоря технически, ведение сюжета — это поэтапное выполнение придуманных заранее пунктов и постепенно движение от пункта А к пункту Б. Скорость этого движения исходит из времени, отведённого на сюжет. Оптимальное время одного общего сюжета — 2 месяца.
В общем сюжете участвуют разные люди. Иногда так выходит, что те моменты, на которые вы рассчитывали — например, наличие определённых персонажей, — не получаются. Тогда нужно уметь подстраиваться и быстро менять детали в сюжете. Само ведение — это раздача заданий, — или инструкций как я их называю, — разным персонажам. Инструкции могут касаться встреч, переписок, действий на каналах. Всего, что может привести общий сюжет из пункта А в пункт Б. Структуру своих инструкций я видоизменяла каждый раз, но в целом суть оставалась одной.
Для сравнения скрин инструкции в KLK, прошло почти 1,5 года И так, человек за человеком и ситуация за ситуация, инструкции отправляются всем, записавшимся в сюжет. Отправлять инструкции лучше всего за 2 дня до события, так как до этого люди могут ещё не знать о своих планах, а если отправить день в день у них может отсутствовать время. Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить. Чаще всего и удобнее это делать через новости. Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился. Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации. Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет.
Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится. Это основная особенности при работе с большим количеством людей. Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают. Без переносов, как правило, обходится редко.
И с того рокового дня целый континент на долгие годы стал запретной зоной где живым существам не место. После такой трагедии люди долгие годы оправлялись и набирали силу желая вновь отнять «свою территорию». Но даже предположить не могли что в это время на захваченном зомби материке... Твари без пищи и сознания начали эволюцию с невероятной скоростью. У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе.
Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно.
Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало... Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно.
Идеи для сюжета ролки
Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело.
Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу.
Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание.
У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения».
Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия.
Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту.
Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью».
Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете.
Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет.
Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки.
Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей.
Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают. Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.
Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй. Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Либо местность опасна сама по себе —и тогда героям одновременно предстоит играть в National Geographic и стараться выбраться, сохранив конечности, рассудок и банковский счёт —либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то другое чрезвычайно заинтересовано в том, чтобы об этом никто не узнал. Прочие потенциальные конфликты предполагают повреждение транспорта или средств связи героев —в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовые не ешьте». Каких невинных спасать?
Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев.
Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто. Существо,слегка похоже на человека. Кожа фиолетового цвета,чешуя на некоторых местах,ярко-жёлтые глаза,небольшие рога и заострённые уши,напоминающие эльфийские. Родителей не было дома,потому на мои вопли никто не отозвался. Это существо,вылезло из под кровати и озадачено смотрело на меня.
Словно моя реакция казалась для него необычной. Когда я успокоился,он объяснил мне,что он совсем не опасен. Что он поживёт тут немного,а потом уйдёт в другой дом. Первое время,я всячески пытался его прогнать,а затем сдался. Со временем,я заметил,что он не такой уж и страшный. Скорее даже не оборот... Его "необычность" делала его лишь красивей. Со временем,я привязался к этому существу. Да и он вроде тоже. То в мою постель заберётся,заявляя что под кроватью холодно и не удобно.
То обнимет,отмазываясь тем,что так теплее. Вообще он делал не мало странных вещей... А затем... Я понял что не хочу отпускать его. И всеми силами стал пытаться удержать его у себя. Дорогие мои. Я специально для вас,создала группу для поиска соигроков. Будьте добры,уважать просьбы администраторов. Иначе теперь,за каждый коммент о поиске соигрока,буду БАНить. Спасибо за внимание.
Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно.
Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра. И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее.
Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках. Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете.
Результаты поиска по запросу «ролевых»
В ролевых играх есть правила. За их несоблюдение могут исключить из игры. Пример правил ролевой игры Анкета персонажа должна быть оформлена по шаблону На один сюжет можно создать только одного персонажа Запрещено создавать персонажей другой расы, кроме человеческой то есть нельзя создать сверхъестественное существо. Ролить можно после того, как вашу анкету одобрят администраторы Минимальный размер ролевого поста — 20 слов В ролевых чатах запрещено флудить писать не по теме.
Если персонаж будет демонстрировать невероятные навыки, которые не были указаны в анкете, пост не засчитается и будет удален Чтобы структурировать посты ролевиков, некоторые администраторы придумали обозначать разные аспекты ролевой игры разными знаками препинания. Например, звездочками выделяются действия персонажа. Дефисом — речь.
Кавычками — мысль. Рада вас видеть! Эта игра включала карту, фигурки игроков и кости.
Игрок самостоятельно создавал персонажа, придумывал имя, возраст, внешность, интересы и способности. Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф. Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий.
Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки.
Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков.
Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском. Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий.
В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке.
Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам.
Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам.
Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями.
Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди.
Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас».
В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя.
Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его.
Для чего нужен этот контракт? Почему бога так он заботит? Весьма интересный список Хе-хе, жду не дождусь, чтобы встретить всех этих чудных абсолютных в своих владениях Скоро встретимся, мои хорошие 1. Казуми Мишима - Абсолютный Учитель изобразительного искуства.
Миямото Мичико - Абсолютный Естествовед. Селестия Люденберг - Абсолютный Азартный Игрок. Касуми Йошизава - Абсолютная Гимнастка. Широ Юми - Абсолютный Медиатор. Томико Ивашибара - Абсолютный Мастер Игрушек.
Брайтон Рейн - Абсолютный Счастливчик. Юки Хитоми - Абсолютная Сноубордистка. Йору Канаши - Абсолютный Похоронный Агент. Ноар Виндзор - Абсолютная Принцесса. Шуичи Сайхара - Абсолютный Детектив.
Кируми Тоджо - Абсолютная Горничная. Такуми Хаджихара - Абсолютный. А пока на всё это будет литься негатив и негодование, два ГМа ходят с бубном и молятся, дабы ничего подобного не произошло вновь. Каждый его шаг отдавался большим эхом - здесь уже никого нет. А ведь раньше этот зал был полон людей.
Куда же они сейчас делись? Никто не знает. Или же знает? Как давно это было? Пройдя чуть дальше, мужчина раскрыл свой веер и несколько раз обмахнувшись им, дабы избавиться от жары, задал самому себе риторический вопрос: - Что же.
Кто же станет волком. А кто овцой? В его глазах мелькнул убийственный огонёк, а мужчина, расмеявшись, направился дальше. Имя и фамилия. Абсолютный талант.
Спрайт в полный рост если на данный момент такого нет, то ничего страшного, просто отправьте другой спрайт. Your Smile Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена "Что же, дитя, ты увидел место нашего спектакля, а теперь тебе стоит ознакомиться с небольшой прелюдией, чтобы ты знал чуть больше, чем просто крупицу истории. Два мальчика и одна девочка, а каждому из них было явно не больше 12 лет. И вот, судя по всему, самый старший из ребят взял фонарик, что лежал среди тёплых спальников, и, включив его, заговорил: - Что же, вот и начинается самая страшная ночь для нас, ребята. Каждый присутствующий здесь может стать новой жертвой проклятья.
Говорил он это всё мрачным тоном, создавая зловещую атмосферу. Может быть, взрослых такими страшилками и не испугать, а вот впечатлительная ребятня вполне может поверить. Что может быть сильнее детского воображения? Аой, мы просто хотим провести ночь под открытым небом, хватит уже всех этих рассказов про проклятье. Однако, видимо, это лишь больше раззадорило рассказчика.
О каком проклятье идёт речь? Скажи мне, уважаешь ли ты Владыку этой горы?
Но с сюжетом никак определиться не могли. Есть один единственный континент на планете, делится он на две части: Вестгор и Проклятые земли, название которым пока не было придумано. Определены расы и классы, которые могут быть в ролевой. Нет только сюжета.
Со временем конечно это утихло. Люди стали более свободные и уже имели равные права.
Но по прежнему оставались по большей части изгоями в обществе зомби. Симпатичная и весьма скромная особа ничем особо не отличалась среди сверстников. Даже в числе людей она была изгоем так что почти все время была одна. Иногда над ней издевались в школе, но она продолжала учиться мечтая поступить в хороший университет. Окончив школу с отличием она действительно смогла поступить в хороший университет. Но и там издёвки над серой мышкой продолжили своё существование. Однажды она отказалась помочь одному из своих обидчиков с контрольной и после пар одногрупник решили прижать ее к стенке где-то во дворах и преподать хороший урок. По началу хотели лишь опозорить ее, на весь универ, но она так вырывалась что решение быстро изменилось на попытку изнасилования.
Не трогай меня! Но ее никто не слышал. Ее одежда так легко рвалась по швам, а обидчики и не торопились. Хотели мучать как можно дольше. Тупые и слабые. Не способных думать своими куриными мозгами я предпочитаю считать мусором. Может стоит сдать вас на опыты... Такие приматы там не пригодятся.
Лучше просто на органы спустить.