Новости старые ужасы

Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке.

О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов

Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Поиск. Новости НСН. Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы -

Старый хоррор вернулся, чтобы вызвать у зрителей психологический ужас

«» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. РГВК Дагестан, новости дагестана. Жанр. Экшен Шутер Хоррор. 91%.

Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Анаконда 2: Охота за проклятой орхидеей (2004, Ужасы, фантастика). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кино - жанры: Ужасы

Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. Мистика, ужасы, магия. Смерть. Озвучка старых VHS ужасов! Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.

Фильмы: ужасы - смотреть онлайн

Порой с нами происходят совершенно невероятные события, мы сталкиваемся с необъяснимыми явлениями, и видим нечто ТАКОЕ, что даже самые убеждённые скептики поддаются сомнению и допускают возможность существования потусторонних, сверхъестественных сил. У большинства из тех, кто волей-неволей стал героем какой-нибудь мистической истории, возникает желание рассказать её кому-нибудь ещё, выговориться, найти поддержку людей, которые также, возможно, сталкивались в своей жизни с чем-то страшным и необъяснимым, а также найти благодарных читателей в лице тех, кто живо интересуется мистикой и любит читать страшные и мистические истории. Ведь зачастую нам даже не с кем поделиться — большинство людей настроены скептически до тех пор, пока сами, лично не столкнутся с чем-то подобным в своей жизни.

Кажется, затея с заменой исполнителя главной роли изначально была обречена на провал. Зловещее обаяние Инглунда сыграло огромную роль в популярности Крюгера, и представить кого-то другого в его образе решительно невозможно. При всем старании Хейли был лишь бледной тенью своего предшественника. Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов» реж.

Сэмюэл Байер, 2010 По другому пути пошли создатели новой версии «Восставшего из ада» 2022. Режиссер Дэвид Брукнер признавался в интервью, что не хотел копировать Дага Брэдли , сыгравшего главного из сенобитов Пинхеда в восьми частях франшизы, так как в любом случае это было бы лишь пародией на оригинал. Поэтому решился на новую трактовку образов. Сенобиты у Брукнера стали женщинами. При этом режиссер не просто сделал вольный ремейк картины Клайва Баркера , но и во многом вдохновлялся его повестью, по который и был снят первый фильм. В первоисточнике Пинхед описывается как андрогинное существо с женским голосом.

Таким образом, версия 2022 года оказалась даже ближе к литературной основе. Натурализм и психологизм Некоторые придирчивые зрители, объясняя свою нелюбовь к старым хоррорам, говорят об их физиологической неправдоподобности — мол, вместо крови из трупов течет какой-то сироп, а катящаяся по полу голова совсем уж смехотворно бутафорская. Новые технические возможности позволяют добиться в кадре такого натурализма, который режиссерам слэшеров восьмидесятых, зачастую малобюджетных, пожалуй, и не снился. Зато их преемники пользуются этим сполна, и кажется, что порой не к месту. Так, если в ремейке мрачной и брутальной «Техасской резни бензопилой» подобный хардкор еще можно понять, то, к примеру, новым «Зловещим мертвецам» 2013 он совсем не к лицу. При всем кровавом изобилии сцены насилия в оригинальном фильме Сэма Рэйми визуально выглядят достаточно условно, что роднит его с театром гиньоля.

Можно предположить, что дело не только в мизерных средствах на создание картины, но и в самом методе. Тем более в последующих двух частях Рэйми правдоподобия не прибавилось ни на йоту. Зато черного юмора хоть отбавляй, что едва ли бы сработало при чрезмерном натурализме. В конце концов, правдоподобие в хоррорах — это просто скучно. Кадр из фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» реж. Федерико Альварес, 2013 В ремейке Федерико Альвареса полно отрезанных рук и прочих частей тела, и отдельные сцены весьма изобретательны, но всё предельно серьезно.

Ко всему прочему, авторы добавили персонажам психологизма. Одна из героинь борется с наркозависимостью и клянется друзьям до конца уик-энда не прикасаться к нехорошему пакетику. Заодно мы вынужденно узнаем о ее сложных отношениях с братом и с нетерпением ждем, когда там уже появятся дедайты. Психологизма в ремейках добавили не только протагонистам, но и тем, кто должен быть источником страха. В «Хэллоуине 2007» от Роба Зомби зрителям решили показать, откуда у маньяка Майкла Майерса взялись садистские наклонности. Всё дело в детских травмах — неблагополучная семья с отцом-алкоголиком и матерью-проституткой — да в школьном буллинге.

И длятся эти объяснения полчаса, после чего сюжет практически полностью повторяет первый фильм. В оригинальном «Хэллоуине» и практически во всех других классических слэшерах, так любимых авторами ремейков, мотивация маньяков предельно проста, а характер в лучшем случае прорисован пунктиром. Так, у Джона Карпентера вся предыстория Майерса занимает первые несколько минут, а природу его маньячества наблюдавший за ним психиатр объясняет так: «Чистое зло». Кадр из фильма «Хэллоуин 2007» реж.

В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы.

В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г.

И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников.

В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд...

Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г.

Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь?

Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки.

В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода?

На борту корабля, следующего в Англию, гибнет весь служебный состав, что приводит Ренфилда в крайнюю степень безумства. Джеймс Уэйл, 1931 Несмотря на обилие страшного кино в наше время и довоенные дни, старые ужасы про воскресшего монстра по праву признаны многими поклонниками жанра вершиной хоррора. Талантливейший актер Борис Карлофф создал каноническое чудище, образ которого стремительно растиражировали зарубежные жанровые фильмы и дали распространение даже в черных комедиях например, герой Дворецкого из «Семейки Аддамс» 1991 и множестве старых ужасов. Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея. Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные! Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах. Таким стал и фильм «Старый страшный дом» 1932. Иногда непогода может сорвать даже самые приятные планы и круто изменить судьбы людей. Путешественник Филипп Уэйвертон с другом и женой были застигнуты сильнейшим ливнем в Уэльских горах. Спасаясь от ненастья, компания натыкается на странный дом, в котором живут необычные люди. Каждый из присутствующих в доме по-своему опасен, но у гостей не остается другого выбора, кроме как принять приглашение отужинать и отогреться после дождя. Разыгравшаяся не на шутку буря не дает путникам покинуть поместье, и они оказываются свидетелями ужасных событий. Мериан К. Купер, 1933 Советские зрители познакомились с шедевром киноклассики только спустя четыре десятилетия после выхода «Кинг-Конга» 1933 на большой экран в Америке. Фильм соединил в себе одновременно черты таких жанров, как ужасы, фэнтези и приключенческая мелодрама. Действие, происходящее на экране, переносит зрителя на далекий заброшенный остров, куда прибывает съемочная группа, в составе которой новоиспеченная влюбленная парочка — актриса Энн Дэрроу и капитан корабля Джек Дрисколл.

10. «Заклятие Абизу»

  • Фильмы: ужасы - смотреть онлайн
  • Эхо ужасов старого Нью-Йорка
  • Полный список страшных историй: от новых к старым
  • Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)

Старый хоррор вернулся, чтобы вызвать у зрителей психологический ужас

Короткометражка напоминает иллюзорную паутину. Ты не можешь понять, то ли в классе действительно поселились монстры, то ли Любовь Аркадьевна потихоньку сходит с ума, то ли это дети решили извести учительницу, которую ненавидят всей душой. От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов. На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин. Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть. Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят? Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых.

Герои, незнакомые друг с другом, бегут от жизни каждый по своим причинам. Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха. Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет. Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь.

Внезапно тихий городок накрывает настоящий снег, который провоцирует появление зомби. Главные герои в лице журналиста, дочери олигарха, священника и местных старожилов объединяют усилия, чтобы справиться с нашествием нечисти. Почти сразу с ними начинает происходить череда странных и довольно жутких событий. Они не догадываются, что не так давно в багажнике этого самого авто было спрятано тело убитой женщины, которая погибла в ходе супружеской ссоры. Отдельным группам выживших ещё как-то удаётся держаться на плаву и окончательно не впасть в отчаяние. Однажды главные герои встречают странную пару — безоружных доктора и маленькую девочку, которым непонятно как удалость выжить в этом безумном и опасном мире. Клуб страха» 2010 Кинопоиск: 3,7 Сюжет: В ночной клуб «Фобос, который находится в бывшем бомбоубежище, съезжаются молодые люди. Встреча не предвещает ничего плохого, пока в помещении по какой-то причине не происходит аварийное закрытие дверей и отключение света. Компания оказывается заблокирована в замкнутом пространстве. К тому же выясняется, что они никому не сообщили о своём намерении посетить клуб. Последний поезд увозит вглубь тёмного тоннеля ничего не понимающих пассажиров, которые в дальнейшем бесследно исчезают.

Некоторые фильмы ужасов можно пересматривать до бесконечности — настолько они захватывают внимание и вызывают сильные ощущения у зрителя. Примерами культового кино этого жанра являются «Кошмар на улице Вязов» , «Полтергейст» , «Сияние». Система делает подборку на основании прошлых оценок и отзывов. Это позволяет найти именно то кино, которое будет соответствовать вашим предпочтениям.

По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино. Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю. YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии. Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова. Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • [◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
  • Жизнь луддитов до того, как они стали луддитами
  • Подробности чернобыльской катастрофы
  • Полный список страшных историй: от новых к старым
  • Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов -

Когда появились фильмы ужасов?

  • Последние рецензии пользователей к фильмам ужасов:
  • Лучшие комментарии
  • Страшные истории из реальной жизни
  • старые ужасы - Фэнзона - Страница 1

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий