Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Hyundai Grand Starex | вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. |
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать | HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. |
Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение | Hyundai starex 13 лет во владении. |
H-1 Starex | Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. |
Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс | Отзывы владельцев Hyundai H-1. |
Hyundai Starex
Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.
Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
Hundai-Grand-Starex | Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. |
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс | Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем! |
Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени.
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Hyundai h-1,Hyundai grand starex.
Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс
Но это сейчас, в морозы — летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально. Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.
В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.
В случае с большинством формально семиместных легковушек и кроссоверов получится либо одно, либо другое. Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным. Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы. Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой. Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу.
А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува.
Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска. Виталий, Ярославль.
Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек.
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник.
Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность.
Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь.
Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom. Комплектация 1. Start MT6 1 099 000 1. Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2.
У меня все это серо-синего цвета, красиво, но начинает облезать. Сначала рамка вокруг фар, когда делали оклейку пленкой, чуть задели пленкой и там оторвался слой, по дним- хром, я этого не понимаю, как можно напылять что-то на хром? Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки.
Сдвижные двери обеспечивают легкий вход. Но чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть ее на себя. Это может быть немного опасно для маленьких детей. Салон просторный, кондиционер работает очень хорошо. И в городе, и на шоссе Hyundai Staria показывает достойные результаты. Один из приведенных комментариев показывает, что недостатки Staria носят малозаметный характер. Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета.