Девушка раньше жила в Москве и почти каждый день бывала на "Киевской" в окружении мозаик, мрамора и колонн.
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. Нью-Йорк закрыл бизнес. В Нью-Йорке с воскресенья закрыт весь бизнес, не являющийся необходимым для выживания. Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе.
Сравнение карты метро Москвы с Нью-Йорком и Парижем.
Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека. Иностранцы пришли в ужас, увидев пост, где сравнили станции в Москве и Нью-Йорке, сообщает портал NEWSHAB. Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка.
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке
Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Главное отличие московского и нью-йоркского метро
Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. Новости Москвы.
Главное отличие московского и нью-йоркского метро
Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов.
Нашлись и особые ценители, которые назвали обе станции метро красивыми.
Однако комментариев с высокой оценкой станции «Киевская», в которых говорилось, что это настоящее произведение искусства, оказалось гораздо больше. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Ранее Topnews собрал коллекцию фото станций метро со всего мира. Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm.
В комментариях иностранные пользователи заявили, что пришли в ужас от второго снимка.
В комментариях люди стали сравнивать американскую станцию метро со Silent Hill. Были те, кто посчитал ее отвратительной. Нашлись и те, кто посчитал обе станции красивыми.
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит.
Станция метро в Москве Станция метро в Нью-Йорке «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.
Ученик 10 класса увлекся метро еще в детском возрасте.
Виктор Солодухин рассказал, что на его решение создать проект по данной теме повлияло просмотренное видео на видеохостинговой платформе. В нем показали поездку из кабины поезда американского метро.
Да и по нашему виденью метро это больше подземный вид транспорта, в то время как в Нью-Йорке 191 станция расположена на эстакадах или выходит на поверхность Но большинство все равно под землей-281. Карты: взято из открытых источников взято из открытых источников Париж Я выбрал метро именно этого города, так как именно оно занимает 2-ое место в европе после Москвы. Выдерживая некий порядок скажу, что метрополитен открыли в 1900 году. В основном подземное, протяженностью в 214 км, разделенных на 16 линий. И не всегда туда, куда вы хотите попасть.
Вы может прождать именно своего поезда не две минуты, как в России в Москве в час "пик" - до 50 секунд бывает , а час и более. И с одной станции один поезд может идти в один район и с этой же - в другой.
Реалии метро американской столицы и чем оно разительно оличается от метро столицы России.
Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо?
А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша.
Также автора удивляет, что на перроне в Нью-Йорке можно увидеть много мусора, тогда как на московских платформах всегда чисто. Оказалось, что город не выделяет бюджета для уборки. Иногда можно даже увидеть животных, которые копаются в мусоре. На самом деле, этим не удивить коренных американцев. Ведь для них главное — быстро и вовремя добраться до пункта назначения. Свежесть и прохлада Вагоны в нью-йоркском метро охлаждаются кондиционером, а вот на платформе, как правило, душно. В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться.
Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике.
Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению.
Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет.
Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть.
А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса.
Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно.
Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт.
О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы.
И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне?
Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас?
Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси.
Комментаторы принялись делится мнениями и прикомандируй к выводу о превосходстве столичной подземки. Мне искренне нравится, что никто не удосужился сделать платформу Чеймберс-стрит презентабельной. Лучшее изображение пренебрежительного отношения американцев к коллективной сфере, — отреагировал jaegervonkramer. Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке.
На кадрах минипиг заезжает на станцию на мяче, и люди в Сети остались в недоумении. Но верить своим глазам не стоит.