Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой».
Как добраться до Питера из Москвы: 6 проверенных способов
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы | Скоро время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом мы сократим почти в два раза – с четырех часов до двух часов пятнадцати минут. |
Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область) | Трасса М10 Москва Санкт-Петербург. |
Между двух столиц: главные места по дороге из Москвы в Петербург | Расстояние Санкт-Петербург Москва по дороге 710 км на машине и 636 км по прямой. |
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
Самые дешёвые авиабилеты от 999 руб. Вылетев из аэропорта Внуково, через полтора часа Boeing 737 приземляется в питерском Пулково. Один час и 30 минут - столько длится только полёт. А общее время в пути легко составит 5 часов и даже более.
Ведь прежде чем сесть в самолёт нужно до него как-то добраться. А это значит, что будет затрачено время на трансфер до аэропорта и регистрацию на авиарейс. Сколько стоит билет.
Самый дешёвый авиабилет, который удалось найти на сайте «Победы» на момент написания статьи, стоял 999 руб. Это билет из Москвы до Санкт-Петербурга по тарифу «Стандарт», где нет бесплатного провоза багажа. В этом случае ручная кладь дамская сумка, портфель или рюкзак строго ограничена размерами 36 х 30 х 23 см, а вес должен быть не более 10 кг.
Это из правил авиаперевозки от 18 февраля 2019 года. А так как правила провоза багажа меняются регулярно, то уточняйте этот вопрос на сайте авиакомпании. Где купить билет.
Авиабилеты можно купить в кассах и на официальных сайтах авиакомпаний. А искать лучше всего на поисковиках, где собраны авиарейсы всех авиакомпаний в одном месте. Впрочем, там же можно и забронировать билет.
Это удобно и быстро. Например, расписание вылетов и все детали авиарейсов можно посмотреть — здесь. Смотрите детали поездки и расценки на услуги на этом сайте — здесь.
Как доехать из Москвы до Санкт-Петербурга на попутке Чтобы и кто-бы чего там ни говорил, но дёшево и быстро добраться до Питера из Москвы можно только на попутке. Цена такой поездки от 900 руб. В Санкт-Петербург ежедневно едет много людей и найти попутчика не составит труда.
С появлением сервисов поиска попутчиков найти водителя стало гораздо проще. Как оказалось, желающих разделить расходы на бензин - хоть отбавляй! Ищите такого водителя, у которого есть свой профиль с фото, отзывами и историей поездок.
Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км. Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км.
Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Карты Яндекс. Карты Транспондер Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России.
Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Оператор и дорога «Автодор», М4, М3 и М11 кроме 15-58 км. T-Pass , 1000-3000 руб. Нет скидки на многих участках Автодора. Однако есть один нюанс.
У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей.
Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору.
На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц. За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут.
Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков.
Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции.
При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите.
Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера.
Подъезд к г. Москва по М10 осложнен, особенно во время пиковых нагрузок. Можно провести в пробках несколько часов, наиболее тяжелый участок — от Шереметьево до въезда на МКАД, где работают многочисленные торговые комплексы. На дороге местами не очень хорошая видимость, в вечернее и утреннее время часты туманы. Это заставляет использовать дальний свет. Но неприятности компенсируются копченой рыбой у Завидово, пирожками, чаем из самовара по всему пути и прекрасными видами.
На платном дублере перекусить практически негде. Подробный маршрут трассы Дон трасса М4 Опасности трассы М10 Россия Основной проблемой становится плохое освещение на ряде участков. Но для тех водителей, которые привыкли спешить, проблемой станут многочисленные ограничители скорости и контролирующие почти всю протяженность пути камеры. Встретить экипаж ДПС можно на большинство участков маршрута и это предполагает дополнительную внимательность и тщательное соблюдение правил. Если спрашивать по отношению к М10 про стоимость проезда, то потратится придется только на бензин. Так как дорога М10 достаточно старая, ее участки постоянно ремонтируются и к этому нужно быть готовым. Ремонт преимущественно проводится в теплое время года.
Сейчас по данным статистики с точки зрения аварийности трасса относится к наиболее сложным в России, это связано с тем, что водители постоянно нарушают скоростной режим в населенных пунктах, из-за этого страдают пешеходы. Если выразить все опасности трассы М10 коротко, то ими будут: неравномерный скоростной режим; наличие участков с плохой видимостью; частые ремонтные работы; дальнобойщики, зачастую нарушающие правила движения и охотно выезжающие на встречную полосу, что повышает риск ДТП; вынужденное нарушение скоростного режима и правил, что приводит к штрафам; объекты несанкционированной торговли, часто занимающие проезжую часть. Все это вместе может сделать путешествие не самым легким для неопытного водителя, незнакомого с особенностями дороги. АЗС на трассе Россия С точки зрения дорожной инфраструктуры трасса в достаточной степени оснащена бензоколонками.
Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась.
Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году. Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
Главное о трассе М11
- Стоимость билетов
- Расстояние между столицами
- Санкт-Петербург Москва погода
- Расстояние между Москвой, Россия и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США
- Эксперт объяснил, зачем нужна высокоскоростная железная дорога между Петербургом и Москвой
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. используйте расстояние между городами. Трасса М10 (Россия, Санкт-Петербург-Москва) Данную трассу при поездке в город Москва и обратно в Санкт-Петербург мы используем только на участке Клин-Москва. Одни путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом как туристы, другие — по работе. Расстояние между городами зависит от выбранного маршрута и вида транспорта, но диапазон этого значения — от 650 до 720 км.
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Также можно выбрать: Ласточку. Сколько часов ехать до Питера на ней? Чуть больше 5. Цена от 1,7 тыс. Невский экспресс. Время в пути — 4 часа. Цена — от 2,7 тыс.
Едет 8 часов. Цена от 2,6 тыс. Сколько времени ехать от Москвы до Питера на самолете? Перелет занимает меньше всего времени. Добраться до Северной столицы по воздуху можно за полтора-два часа. Но и стоимость передвижения на этом виде транспорта будет выше — в пределах 5-10 тыс.
Придется заплатить не только за место, но и за багаж. Стоимость билета без чемоданов будет ниже.
На промежуточных станциях придется ждать не менее часа. Москва — Тверь. Отправление в 07:55, прибытие в 11:26; Тверь — Бологое. Отправление в 14:50, прибытие в 18:20; Бологое — Окуловка.
Отправление в 19:49, прибытие 21:07; Окуловка — Малая Вишера. Отправление в 05:35, прибытие в 07:02; Малая Вишера — Санкт-Петербург. Отправление в 07:09, прибытие в 10:11. Попытаться, конечно, можно, но не забывайте о штрафе за безбилетный проезд на электричке, который равен 50-кратной стоимости проезда взрослого пассажира на расстояние десять километров ст. Сумма зависит от станции, на которой поймали безбилетчика, но это всегда больше тысячи рублей. На электрички также распространяются льготы.
На автомобиле Время в пути: от семи часов. Если ехать втроем, вчетвером или впятером, добираться на личной машине будет выгоднее, чем на самолете, а также быстрее и дешевле, чем на автобусе или поезде только не на «Сапсане» или «Ласточке», они быстрее. Но одному дешевле уехать на чужой машине с попутчиком или набрать пассажиров самому. Для этого есть сервис blablacar. На 1 июня самая недорогая поездка с попутчиком на blablacar. Рассчитайте точно стоимость своей поездки в калькуляторе на сайте «Автодора».
О том, как дешевле ездить по платным трассам, читайте в этой статье. Сэкономить на поездках поможет дебетовая карта Ак Барс Generation. Бесплатные способы В VK есть группы для тех, кто готов подвезти желающих на своей машине или хочет уехать по небольшой цене, иногда совсем дешево или бесплатно — если очень повезет на доброго человека или удастся договориться на бартер.
В последние годы жизни Пушкин мог проезжать до 140 километров в день 130 верст. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст. Дорога Александра Сергеевича Пушкина и его современников занимала от 4 до 5 дней. Из Москвы в село Болдино, которое было недалеко от Нижнего Новгорода, поэт мог доехать примерно за 3 дня — путь занимал около 540 верст. От чего зависела скорость путешествий? Существовало множество факторов, которые влияли на скорость ездовых лошадей, запряженных в повозки и кареты.
Основным показателем был сезон — по снегу или весенней слякоти лошади передвигались медленнее. Влияла также инфраструктура и своевременность смены лошадей. Когда кучеру нужно было доставить пассажира или почту срочно, он значительно чаще проводил замену уставших лошадей на попутных станциях.
Радует дорожное покрытие — ровно, без ям. Хотя слышал, что некоторые отрезки планируют сделать платными. По времени — около 10 часов с перерывом на "перекусить" , да и машин всегда много. Где-то на 250 км от Москвы есть деревня Большая Киселенка — так там целый комплекс и кафе хорошее. Ещё в деревне Поддубки есть мотель-столовая "Пит Стоп" — не сильно дорого, но вкусно!
Илья Москва 24. Очень понравились нам придорожные кафе, очень добрые и вежливые люди там работают. В пробках стояли на выезде из Москвы. Дороги хорошие, без ям и окопов. В заправках дорого, но у нас в стране кризис, поэтому я не удивлен таким ценам на горючие. Отлично доехали назад еще быстрее. В следующий раз поедем в Тверь. Роман Москва 29.
В целом качество дороги очень хорошее. Особенно те участки, где строят платную дорогу. Полотно гладкое как стекло. Приятный бонус, по всей длине трассы расположено большое количество ресторанов, с достаточно вкусной кухней. Поэтому голодным в пути, остаться нереально. Вячеслав Москва 29. Дорога отличная, очень приятно ехать. Хорошее покрытие.
По пути есть множество ресторанов и кафе, в который можно отдохнуть во время поездки. Так же есть заправки, их тоже не мало. Так что без горючего вы точно не останетесь. В общем, только положительные впечатления. Анатолий Алчевск 04. Строители трассы постарались на славу Родине. Много отелей встречается по пути, разнообразных придорожных кафешек. Заезжали в одно кофе.
Нас там накормили вкусной едой, мы заказали себе грузинскую кухню. Обслуживание на отличном уровне. Также заехали на одну заправку. Нас там быстро заправили и работница заправки пожелала хорошего пути. Валентин Москва 05. Могу сказать что дорога хорошая, ям нет. Впрочем такая дорога и должна быть между двумя большими городами РФ. По дороге есть много кафе в которых можно остановиться и приятно провести время!
Хорошо и вкусно покушать. Останавливался пару раз в отелях, и скажу что обслуживание хорошее! Оля Москва 09. Дорога ровная, нет никаких ям, можно с комфортом провести время в дороге. Петрович Москва 12. Дорога отличная. По поводу горючки и еды нет нареканий, все есть и на выбор в которых можно остановится. Стоимость топлива на трассе гораздо дешевле, чем в городах, поэтому заправляю полный бак.
Хватает на всю дорогу. Пробки редкое явление, но все таки встречаются, в основном из за аварий или на подъездах к крупным городам. Иван Санкт-Петербург 13. Сразу поехали по скоростному участку до Солнечногорска, затем потолкались по Солнечногорску, Клину. Объездная Твери на удивление прошла без пробок или заторов, но все равно как-то медленно. Участок до Торжка вообще не понравился. После Волочка все ремонты были только на встречке и нас уже ничто не останавливало. Чем ближе к Питеру, тем больше населенных пунктов с названиями на синем фоне.
В итоге 680 км проехали за 8,5 часов, из них минут 25-30 ушло на заправку бензином и чай. Ниикта Санкт-Петербург 16. Ехал в первый раз и, так как дорогу не знал, пользовался навигатором. Как я заметил, дорога оказалась очень загруженной, ибо в течение пути встречались пробки, в которых приходилось стоять. Сама дорога по качеству не слишком то и хорошая, но ехать было можно. Её состояние могу оценить, где то на четыре с минусом. В итоге могу сказать, что это в дорога вполне неплоха. Виталик Санкт-Петербург 16.
Как я заметил, дорога оказалась очень приятной, ибо в течение пути встречалось мало пробок, да и дорога по качеству была в целом хорошая. А особенно понравилось обилие кафе вдоль всего пути. Оля Москва 17. Переезд всегда легкий, потому что сама дорога хорошая, покрытие отремонтированное. Маршрут хорошо освещен и даже оснащен видеонаблюдением на некоторых участках. Что касается гостиниц, заправок и мест для перекуса - их вполне достаточно. Голодными в дороге вы точно не останетесь, если захочется перекусить. Да и с ночевкой тоже трудностей не возникнет.
Яна Москва 21. Назвать дорогу очень хорошей не могу. Всё же реверсное движение и кошмарный поворот в Вышнем Волочке портят впечатление. Ещё столкнулись с тем, что на трассе очень мало газовых заправок. Настолько мало, что приходилось переходить на бензин и ехать на нём десятки километров, что, разумеется, для машины не есть хорошо. Роман Москва 21. Но, когда попадаются мосты, там ситуация похуже. Водителям советую запастись терпением на нескольких кусочках трассы.
Тверь, Торжок - это очень плохие и медленные участки. Покрытие убитое, а в связи с ремонтными работами, могут образовываться не маленькие пробки! Михаил Санкт-Петербург 23. Асфальт почти идеальный, колейности нет. Управлять автомобилем по такой дороге, это одно удовольствие. По дороге можно встретить много кафе и заправок. Качество бензина хорошее. На мой взгляд, это лучший отрезок пути из всех по которым я ездил.
Чувствуется, что на инфраструктуру власти денег не пожалели. Галина Санкт-Петербург 23. С ужасом вспоминаю дорогу, в особенности некоторые ее участки трехлетней давности - небо и земля. Хоть трасса и идет в обход населенных пунктов, нехватки заправок и закусочных при них не наблюдается. Анастасия Санкт-Петербург 23. Поэтому такое путешествие для меня далеко не редкость! Пару лет назад ситуация была печальна: в одну сторону дорога заняла 13,5 часов!!! В воспоминаниях остались разбитые окольные пути для объезда Вышнего Волочка, полутемные дороги Тверской области.
Сейчас все изменилось глобально! На трассе "Санкт-Петербург-Москва" огромное изобилие заправок и придорожных кафе на любой вкус и кошелек! Мурат Москва 24. Очень порадовало состояние покрытия, колейность практически отсутствовала. На некоторых участках велись ремонтные работы, но в пробку мы все равно не попали. На протяжение всего нашего пути несколько раз останавливались в придорожных кафе, и мы остались довольными нашим перекусом. И вообще на трассе большое количество разнообразных кафе и заправок где можно вкусно покушать. Валентин Москва 25.
Как ни странно, дороги действительно в шикарнейшем состоянии. Буквально - как стекло. Говорят, так было не всегда, пару лет назад отремонтировали. Хочется, чтобы дорог такого качества становилось больше, не только между крупнейшими городами, но и в глубинке, на всех трассах федерального значения. Максим Москва 27. По сравнению с другими дорогами эта самая качественная дорога что я видел за свой не долгий водительский стаж. Дорога без выбоин и трещин. Можно сказать что даже европейского качества.
На пути встретил очень ну просто очень много разных заправок и кафе. Сергей Санкт-Петербург 30.
Расстояние между городами Санкт-Петербург — Москва в км, маршрут
Обратно, 31 января, из Москвы в Питер доехали ровно за 4 часа, включая одну заправку в Твери и отдых на 15 минут в Окуловке. Города между Москвой и Санкт-Петербургом. Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле.
Стоимость проезда по трассе М11
635 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Санкт-Петербург и Москва на машине составляет 10:28. Реклама платной дороги М-11 между Москвой и Питером в свое время обещала доезд за 5.5 часов. Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км (). От Москвы до Петербурга по автомобильной дороге — 700 км. Обратно, 31 января, из Москвы в Питер доехали ровно за 4 часа, включая одну заправку в Твери и отдых на 15 минут в Окуловке.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Санкт-Петербург — Москва: отправление в 22:41, прибытие в 7:19, в пути 8 часов 38 минут. Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря с отправлением из Мурманска и 1 января с отправлением из Москвы. Удобства Поезд классный, все вагоны новые, в каждом СВ и купе есть душ. В стоимость проезда в купейных вагонах эконома включены питание, бельё, дорожный набор и газетки. Также пассажиры купейных вагонов могут выбрать тип питания.
Цена Хорошая цена на купе — 3 т. Не берите плацкарт, никогда не берите плацкарт! Он не стоит сумасшедших 2 200 рублей. Личное впечатление Дорого, но если очень хочется провести ночь в новом комфортном поезде, то можно.
В составе поезда нет плацкартный вагонов, только купе, СВ и люкс. На любом классе обслуживания предоставляют завтрак. Время в пути и частота рейсов Путь между столицами занимает ровно 9 часов: поезд выходит в 23:30 и прибывает в 8:30. Для обратного маршрута расписание аналогичное.
Удобства Поезд солидный и хорошо укомплектованный. В стоимость купе входит постельное бельё «улучшенного качества», пресса, гигиенический набор и завтрак с напитками. В вагонах СВ и люксах удобства ещё лучше: подробнее о них можно почитать вот здесь. Цена Динамическое ценообразование не спасает: обычно стоимость купе стартует от 3 300 рублей, и акции бывают крайне редко.
Редко, но метко! Например, в феврале 2021 года автор статьи купил билеты в купе «Экспресса» за тысячу рублей. И это действительно один из лучших поездов, на котором нам повезло покататься. Понтов здесь даже больше, чем в «Красной стреле»: начиная от дикого логотипа и заканчивая телевизорами в самом низком классе обслуживания.
В общем-то низший класс «Гранд-Экспресса» — это «Стандарт» с размещением в купе, дальше идут СВ и вагоны-люкс. Для плацкартов этот поезд слишком претенциозен. Время в пути и частота рейсов Из Москвы поезд отправляется в 23:40, приходит в Петербург в 8:36. В пути 8 часов 56 мин.
На обратном пути плюс-минус так же. Удобства Независимо от класса обслуживания в купе будет кондиционер, ТВ, вайфай и постельное белье. Начиная от класса «Стандарт плюс» в цену входит ещё и завтрак. Бизнес-класс размещается в СВ, а «Гранд» и все классы выше поедут в люксовом вагоне с кроватью Ergomotion, ванной комнатой, ужином, завтраком и трансфером.
Цена Хоть поезд и позиционирует себя как лухари, билет в купе стоит от 2 380 рублей — не так уж дорого для того, чтобы почувствовать себя позабытой звездой отечественной эстрады. Личное впечатление Вип-совок. Хорош только завтрак, в остальном лучше выбрать «Арктику» или «Экспресс». Между столицами ездят как обычные, так и двухэтажные поезда: в последних нет плацкарта, а в одноэтажных нет СВ.
Из Санкт-Петербурга в Москву поезд едет днём, что совершенно неудобно. Впрочем, из Москвы поезд выезжает довольно поздно, что тоже неудобно тем, кто предпочитает добираться до вокзала на метро. Время в пути и частота рейсов Ходит ежедневно, путь из Москвы в Питер занимает 8 часов 56 минут, в обратном направлении чуть меньше. Из Москвы поезд отправляется в 02:08 с Казанского вокзала, в Петербург приезжает в 10:20.
Обратное расписание неудобное: из Питера поезд выезжает в 14:00 и прибывает на Казанский вокзал в 22:25. Удобства Поезда новые и чистые. В каждом вагоне есть кондиционеры и розетки, на некоторых тарифах предоставляют питание. Подробнее об удобствах можно прочитать здесь.
Цена На момент написания этой статьи самый дешёвый билет в купе из Москвы до Петербурга стоит 909 р, при этом плацкарт на 300 р дороже. Мы бы купили, но только в Питер.
Места расположены рядами, по два и по три сиденья в каждом.
Билеты на «Ласточку» также разделяют по классам обслуживания: «Базовый», «Эконом» и «Бизнес». Цена билета начинается от 1700 рублей класс «Базовый» , но при покупке билета по невозвратному тарифу стоимость будет чуть ниже. По уровню комфорта «Ласточка» уступает «Сапсану»: например, биотуалеты есть только в первом и последнем вагонах, а в «Сапсане» — почти в каждом.
В вагонах «Ласточки» есть откидные места. Цена на них ниже, чем на обычные, но нужно понимать, что сидеть будет не так комфортно. Он домчит вас до Северной столицы за 4 часа 4 минуты.
Отправление с Ленинградского вокзала в 19:40, а прибытие — в 23:44. Отличительная особенность «Невского экспресса» — купейные вагоны с мягкими сидячими местами, в каждом купе по шесть мест. Если вы смотрели фильмы о Гарри Поттере, наверняка этот поезд напомнит вам «Хогвартс-экспресс».
Планируете поработать в дороге за ноутбуком — тогда лучше купить место у окна, и стол будет в вашем распоряжении. Билеты поступают в продажу за 90 дней до отправления. Стоимость — от 2725 рублей.
При желании в «Невском экспрессе» можно заказать чай и кофе. Чай подают в стеклянных стаканах с фирменным металлическим подстаканником РЖД. Фото из личного архива Смена — А.
Главную дорогу страны стали облагораживать уже при Николае I: песок, бревна и хворост заменили на щебень и гравий, были отстроены новые мосты, облагорожены населенные пункты, встречавшие по дороге путешественников — Вышний Волочек, Торжок, Новгород. Теперь дорога из Москвы в Санкт-Петербург занимала 4-5 дней, а потом время сократилось до трех дней. Сейчас нам это кажется долгим сроком, а тогда эта дорога и дилижансы стали прототипами современных «Сапсанов».
В том числе и по цене, потому что добраться из одной столицы в другую было недешевым удовольствием. Она связывала Санкт-Петербург и Царское село. Дорога функционировала очень успешно, и в связи с этим было принято решение о создании сети железных дорог.
В 1951 году была запущена Николаевская железная дорога из Москвы в Санкт-Петербург. Путь из одной столицы в другую со всеми остановками занимал в среднем 19 часов. Добраться в Москву стало не только быстро, но и дешево.
Билеты на поезд стоили от 7 до 19 рублей, в то время как раньше дорога на перекладных стоила 95 рублей.
В этих случаях применяются грузовики с платформой и аппарелью для размещения техники. Крупный рогатый скот, бараны и другие животные. В этом случае подберите транспорт, адаптированный под перемещение животных. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся. Перевозка выполняется специальным транспортом — рефрижератором, который обеспечивает нужный температурный режим.
На сайте вы найдете исполнителя для недорогой перевозки по маршруту Москва — Питер мебели и офисной техники. Сыпучие, опасные грузы, строительные материалы и т. Таким образом, ограничений по видам перевозимых грузов нет. Всегда можно найти оптимальный транспорт. При этом цены на грузоперевозки Москва — Санкт-Петербург будут доступны, ведь большое количество предложений приводит к здоровой конкуренции между исполнителями.
Расстояние от Москвы до городов России
Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами. На въезде на платный участок стоят шлагбаумы. Перед ними — кассы и считывающие устройства. Если у вас транспондер, оплата спишется автоматически. Если устройства нет — оплатите картой или наличными. Чем легче транспорт, тем дешевле проезд. Если ехать с понедельника по четверг ночью, будет еще дешевле.
Если на счете ничего нет, проезд не откроется. В этом случае нажмите кнопку вызова оператора — он поможет вам оплатить проезд картой или наличными. Не подъезжайте слишком близко к авто перед вами — считывающие устройства могут «списать» деньги с вашего счета, а шлагбаум откроется для водителя перед вами. Лучше держать дистанцию метров 10. Если транспондер не открыл шлагбаум, жмите клавишу «Связь с оператором». Сообщите госномер вашего ТС и договора — вам работник пропускного пункта вам поможет. Номер договора можно найти в приложении и на электронном почтовом ящике. Если обнаружится проблема, оператор покажет, как оплатить въезд карточкой или бумажными деньгами.
На въезде на платный участок стоят шлагбаумы.
Отличительная особенность «Невского экспресса» — купейные вагоны с мягкими сидячими местами, в каждом купе по шесть мест. Если вы смотрели фильмы о Гарри Поттере, наверняка этот поезд напомнит вам «Хогвартс-экспресс». Планируете поработать в дороге за ноутбуком — тогда лучше купить место у окна, и стол будет в вашем распоряжении.
Билеты поступают в продажу за 90 дней до отправления. Стоимость — от 2725 рублей. При желании в «Невском экспрессе» можно заказать чай и кофе. Чай подают в стеклянных стаканах с фирменным металлическим подстаканником РЖД.
Фото из личного архива Смена — А. Бетанкур Это фирменный скорый поезд РЖД. Первоначально он назывался просто «Смена» в честь одноимённой молодёжной газеты, но в 2009 году, в честь 200-летия Петербургского университета путей сообщения, ему дали имя первого ректора университета — Августина де Бетанкура, испанца по происхождению. Состав ежедневно отправляется из Москвы в 21:55, а в 06:06 прибывает в Петербург, то есть время в пути составляет 8 часов 11 минут.
С 2017 года «Смена — А. Бетанкур» стал двухэтажным, поэтому количество спальных мест в купейном вагоне увеличилось с 36 до 64, а в СВ — с 18 до 36. Сам по себе поезд современный и стильный, но есть весомые недостатки: багаж можно поставить только внизу, поэтому, если у всех четырёх пассажиров большие чемоданы, придётся потрудиться, чтобы их разместить. Второй минус — маленькое расстояние от верхней полки до потолка, поэтому высоким пассажирам выше 175 см будет некомфортно в полусидячем положении.
Стоимость места в купе начинается от 2642 рублей.
Эти работы начались в 2021 году. Согласно текущим планам РЖД, объявленным в июле 2023 году, высокоскоростные поезда РЖД из Москвы в Петербург будут делать 12 остановок, в том числе неподалеку от Великого Новгорода куда не заходит существующая железная дорога и Твери. Протяженность высокоскоростной магистрали составит 679 км, время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом - 2 часа 15 минут. Проект планировки вокзала в Москве был утвержден в октябре 2023 года. Его намечено построить рядом со станциями "Рижская" Калужско-Рижской и Большой кольцевой линий, он будет иметь пересадки на все пять линий МЦД. Головным предприятием по строительству высокоскоростных поездов для новой линии будет российская компания "Синара".
При этом в качестве базового сценария принята следующая структура финансирования: 218,5 млрд руб. Также потребуется совокупная поддержка государства в объеме 609 млрд руб. Кроме того, понадобится федеральный грант в 28,5 млрд руб. О проработке участия в финансировании строительства также сообщили в ВТБ и Газпромбанке.
Расстояние Санкт-Петербург - Москва: 710 км
Расстояние от Москвы до городов России | Реклама платной дороги М-11 между Москвой и Питером в свое время обещала доезд за 5.5 часов. |
Расстояние между питером и москвой на авто | Санкт-Петербург. |
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Путника вряд ли будет мучить вопрос о том, сколько километров от Москвы до Питера. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине 717 км. Время в пути 12 часов 36 минут. Трасса М10 (Россия, Санкт-Петербург-Москва) Данную трассу при поездке в город Москва и обратно в Санкт-Петербург мы используем только на участке Клин-Москва. Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10. Расстояние между Москва и Санкт-Петербург составляет 641 км. Длина дороги 701.9 км. Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 709 км по трассе.
Маршрут Санкт-Петербург - Москва
Николаевская железная дорога. Wikimedia Commons В 1851 году строительство было завершено, и 19 августа в 4 часа утра из Петербурга по Николаевской железной дороге отправился первый царский поезд из 9 вагонов. Путь со всеми остановками занял у него 19 часов: в Москву он прибыл в 11 часов вечера. В следующие три месяца шла обкатка магистрали и техническая эксплуатация, а в ноябре состоялось уже официальное открытие пассажирского сообщения. Запуск первого общественного состава произошел в 11 часов 15 минут: поезд состоял из шести вагонов трех классов, а пассажирами стали 192 человека. Спустя 21 час 45 минут поезд прибыл в Москву. Путешествия поездом между городами стали не только гораздо быстрее, но и дешевле: так, на первых порах пассажиры платили от 7, 13 и 19 рублей в зависимости от класса вагона , а в товарном поезде и вовсе можно было прокатиться за 3 рубля. Перевозка грузов тоже стала доступнее: по железной дороге можно было переправить товар в интервале от 9 до 24 рублей за тонну цена варьировалась в зависимости от вида груза. Для сравнения гужевые грузовые перевозки из Москвы в Санкт-Петербург стоили от 37 до 61 рубля за тонну.
В 1920-м году между столицами недолго курсировал электропоезд Махонина, сконструированный инженером на Балтийском заводе. Особенность этого поезда была в том, что работал он на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, снятых с подводных лодок. Всего использовалось 264 аккумулятора общей ёмкостью 7500 ампер. В первый рейс поезд отправился 12 октября: путь из Петрограда в Москву занял у него в 8 часов 15 минут, а в дороге было сделано 5 остановок и одна зарядка аккумуляторов. Однако ему не суждено было остаться на маршруте: поезд проработал всего год, после чего был списан как нерентабельный. В 1962 году железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом была электрифицирована целиком, и паровозы полностью прекратили свое движение, уступив место электровозам. После этого приступили к реконструкции магистрали, чтобы подготовить ее к постоянной эксплуатации «Авроры»: для этого был проложен «бархатный» бесстыковой путь, отремонтированы стрелки, вокзалы и прилегающая к ним территория. С 1967 года «Аврора» курсировала регулярно и была самым быстрым поездом в истории маршрута, пока ей на смену не пришел «Сапсан».
В зависимости от того, сколько остановок делает поезд, время в пути варьируется от 3:30 до 4:15 часов.
Вся дорога целиком, включая отдых в районе Бологое и дозаправку в Твери, заняла 4,5 часа. Дорога из Питера в Москву трасса М11 Обратно, 31 января, из Москвы в Питер доехали ровно за 4 часа, включая одну заправку в Твери и отдых на 15 минут в Окуловке. Дорога из Москвы в Питер трасса М11 Теперь обо всем подробнее. Решено было ехать по единственному транспондеру, который брал сто лет назад для серфинга по ЗСД. Предварительно поискал как народ катается по М11: основная масса за налик. Но как же так, ведь есть транспондер. Позвонил в офис ЗСД, сказали, что без проблем работать будет на всем протяжении трассы. Только скидок по нему вы не получите. Плюнул, положил 2 тыс.
Вся трасса М11 шириной всего в две полосы. Камер контроля скорости пока не установлено, но судя по навесным элементам на трассе, обещают быть. Проехав 150 км, так и не встретили ни одной заправки. Обязательно заправляйте полный бак прямо перед въездом на М11. На трассе будут приличные заправки только ближе к Твери Лукойл, Роснефть , но с конским ценником на бензин. По пути, примерно каждые 20-30 км встречаются зоны отдыха, на которых обитают практически одни дальнобойщики.
Как показала практика, совершать обгоны «прямо в тебя» они очень любят, как специально дождавшись того момента, когда вы подъедите к ним практически вплотную. Успевай уворачиваться! В принципе, можно понять их состояние, проехав км 200 с монотонной скоростью 70-80, сидя на пружинном диване за рулем фуры. Тут не только рубить будет в хлам, никакой экстренный укол адреналина не поможет. Они не видят никого и срать им на всех участников дорожного движения. До Твери доехали меньше чем за три часа, если не считать 15-ти минутную остановку на природном паркинге. Сука, Сапсан курит в сторонке. Можно было и быстрее доехать до Твери, если действительно гнать, благо пока трафик и отсутствие камер позволяют. Обязательно, на всякий случай, дозаправьтесь. По бесплатному куску дороги регулярно пасутся коррумпированные гайцы и практически везде камеры на 60 или 90. По старому тверскому отрезку ехали около минут 40, после чего, снова начинается съезд на трассу М11. И тут нас ждал дикий нежданчик. Чтобы вы понимали, это самый дорогой участок трассы М11. Если собираетесь ехать по нему вечером, будьте готовы, что освещения там нет совсем, то есть вообще его полное отсутствие — нет даже столбов для фонарей. Освещение там видимо не предусмотрено изначально!
Благодаря строительству магистрали существенно сократится время в пути не только между двумя столицами, но и другими городами. Между Тверью и Москвой — время составит 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут», — сообщил президент. Владимир Путин обратил внимание, что в планах есть строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали в Нижний Новгород, Воронеж, Казань. Если от Москвы до Адлера протащить, это уже будет всего 10 часов в пути, это совсем другая история для тех, кто едет отдыхать на юг», — отметил глава РФ. Президент сообщил, что правительству нужно будет проработать вопрос, как включить в эту систему Луганск и Донецк. Путин также намерен переговорить со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко о создании высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском.