«BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7.
7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба
С такими основными критериями рейтинга, как количество единиц техники и численность личного состава армии, фанатки BTS смогли вытеснить Иран с 12 места. Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями. Главная» Новости» Группа бтс последние новости.
Сколько фанатов у BTS в мире?
И всё это благодаря ARMY! Песня On вошла в историю, став единственной песней K-pop группы, занимающей наибольшее количество мест в чартах. После релиза On находилась на лидирующих позициях в чартах реального времени пяти музыкальных сервисов Кореи. Это считается 17-м Realtime All-Kill. Помимо этого, BTS не только занимают 21 из 25 мест в Мировом Чарте цифровых продаж Billboard, они занимают все Топ-10 мест с песнями из их последнего релиза Map of the Soul:7. Сольный клип Agust D псевдоним Шуги, под которым он выпускает сольные песни на песню Daechwita перешагнул отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube, став самым просматриваемым клипом корейского сольного исполнителя в 2020 году. В часть 6-й годовщины группы сингапурские ARMY организовали проект продовольственного банка в их честь. В общей сложности было сделано пожертвований на сумму 2050 долларов, что позволило фанатам достичь своей цели - раздать нуждающимся не менее 136 пакетов с едой. Special thanks to those who gave us support and contributed in making the project a success!
Еще один случай, когда ARMY сдалали пожертвования - для благотворительного центра Хапчхон для жертв атомной бомбы, расположенного в южной провинции Кенсан. Это был приют для корейских жертв атомных бомб, сброшенных на Японию. Центр поделился, что фанклуб BTS Run Army пожертвовал организации примерно 5,44 миллиона вон 4860 долларов. Деньги были собраны в результате сбора средств, который проводился в течение 10 дней. ARMY также поставили 700 кг корма приютам для животных и группам по защите прав животных от имени Джей-Хоупа. Этот проект был направлен на поддержку голодающих детей в 53 странах. Пользуясь хэштегом btsdonorarmy, ARMY сдавали кровь американской организации Красного Креста и спасли человеческие жизни. Русские ARMY Ys пожертвовали 15 тысяч долларов, чтобы помочь детям и молодым людям, страдающим серьезными и опасными для жизни заболеваниями, такими как рак, болезни крови и сердца.
Эти деньги были собраны более чем 5000 человек, чтобы отпраздновать 4-ю годовщину BTS.
Важное уточнение: Чонгук в рейтинге не присутствовал, только потому что он удалил свой блог в начале этого года. По словам певца, он не очень любил соцсети и редко их использовал.
В итоге оказалось, что на вершине топа V с 62 млн подписчиков и 16 000 упоминаний аккаунта среди других селебрити.
На премии Mnet Asian Music Awards они выиграли номинацию «Лучший международный перформер» в знак признания международных поклонников. Они исполнили «Run», а также у них была небольшая коллаборация на сцене с GOT7. Выступление во Франции, июнь 2016 года В январе 2016 года компания по производству игр Nexon анонсировала, что выпустит аватары для персонажей игры Elsword, прототипами которых станут участники группы [46].
На шоу присутствовали 24 000 человек [50]. После этого группа начала тур по Азии, и было продано 144 000 билетов на их концерты [51]. Группа достигла «прямого попадания» в корейских музыкальных чартах [55] , а также заняла первые места в iTunes более 26 стран по всему миру [56]. Это стало новым рекордом среди всех корейских групп [57].
Альбому также удалось попасть в UK Albums Chart , что стало историческим событием — ещё ни один альбом корейских групп ни разу в него не попадал [58]. Он также попал на 26 место главного американского альбомного чарта Billboard 200 , что обновило рекорд предыдущий принадлежал 2NE1 с их альбомом Crush , который дошёл до 61 места в 2014 году [59]. Несколько дней спустя стало известно, что альбом возглавил мировой альбомный чарт, мировой сингловый чарт и топ-50 популярных артистов Social 50 [60]. Таким образом, они заработали свой Дэсан, или же высшую награду с момента дебюта [61].
С 2015 года с перерывами выходит сериал- варьете Run BTS [en] , а с 2016 идёт сериал Bon Voyage, в котором участники группы путешествуют без стилистов. Предзаказы преодолели порог в 700 тысяч копий [64]. Главный сингл «Spring Day» достиг вершины в восьми главных чартах Кореи; из-за слишком большого потока загрузок произошёл сбой цифрового чарта Melon [65] [66]. В первые сутки после релиза видеоклип на «Spring Day» набрал более 9 миллионов просмотров, тем самым установив абсолютный рекорд среди корейских групп [70] ; он также набрал более 20 миллионов просмотров менее чем за 4 дня, что также является рекордом [71].
С 10 по 12 августа были представлены фото-тизеры участников к дорамному проекту «Люби себя» англ. Love Yourself , который будет выходить на протяжении 2017 и 2018 годов [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92]. С 16 по 19 августа были представлены видео-тизеры [93]. Согласно данным Hanteo, в первый день было продано 455 тысяч 888 копий нового альбома, что является лучшим результатом за всю историю чарта [100].
Видеоклип на сингл «DNA» за первые 8 часов с момента релиза набрал более 10 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом среди всех корейских групп, а просмотры за сутки перешагнули отметку более чем в 20,5 миллионов, что также стало абсолютным рекордом предыдущий рекорд принадлежал Black Pink [101]. Альбом также дебютировал на 7 строчке Billboard 200 , тем самым группа обновила свой же рекорд в данном чарте в октябре 2016 года они попали на 26 место с Wings [103]. Также было подтверждено участие группы в популярных телевизионных шоу, таких как «Jimmy Kimmel Live» и «The Ellen Show» [107]. Это сделало BTS единственным иностранным артистом 2017 года, достигшим такого результата в Японии [109].
Таким образом, BTS стали первой корейской группой в истории, у которой есть такая сертификация [110]. Количество просмотров за первые сутки составило более 35 миллионов, что является абсолютным рекордом среди корейских мужских групп. Количество отметок «нравится» также составило более 3,5 миллионов. Выступление ознаменовало группу как первую среди всех корейских коллективов, когда-либо выступавших на данной премии [121].
Промоушен проводиться не будет, так как группа готовится к мировому туру.
В некотором смысле это отвечает на вопрос, сколько фанатов может быть у группы в Индии. Индия также провела ряд тематических соревнований для арми, которые септет заметил и высоко оценил. Глобальная сенсация K-pop Только за последний месяц группа побила три рекорда в социальных сетях, а их учетные записи в Instagram, TikTok и Twitter стали самыми популярными учетными записями музыкального коллектива на каждой платформе, согласно Книге рекордов Гиннеса. По данным Гиннеса, группа также стала самой популярной музыкальной группой на TikTok в прошлом месяце с 45,7 миллионами подписчиков.
Сколько фанатов Бтс в Корее?
- БТС: количество поклонников во всем мире зашкаливает — узнай подробности
- Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
- BTSNEWSRU – Telegram
- BTS ( 방탄소년단 ) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Теперь участники BTS уходят в армию
- 【直営店新品】 フィット GE8 ブレーキパッド TYPE HC-CS F338 フロント ホンダ HONDA プロジェクトμ ブレーキパッド
Популярность группы зашкаливает
- Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран
- Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта
- Сколько арми у бтс
- В какой стране больше всего поклонников BTS? - K-pop
Первые альбомы BTS
- Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы
- Сколько фанатов у BTS?
- Какая страна любит BTS больше всего?
- 👑 BTS любят в Корее не меньше, чем за рубежом
- 2022 Results - BTS ARMY CENSUS
Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩
Эта новость быстро распространилась по фанатским сообществам, вызвав волну обсуждения и предвкушений. Ожидается, что возвращение BTS на музыкальную арену будет одним из самых масштабных и эмоциональных событий в истории K-Pop, которое соберет поклонников со всего мира.
Достижения BTS включают: Многочисленные музыкальные награды, включая множество наград «Артист года» Выступления на крупных мероприятиях, таких как ООН и церемония вручения премии «Грэмми» Сотрудничество с мировыми звездами, такими как Halsey и Ed Sheeran BTS не только является самой популярной K-pop группой, но и одной из самых влиятельных музыкальных групп в мире. Кто сделал k-pop популярным? Южнокорейский поп K-pop взорвал музыкальную индустрию в 2010-х, став глобальным феноменом. BTS и Blackpink. Эти ведущие K-pop-группы покорили мировые чарты, популяризируя этот жанр на глобальном уровне. Кто самый популярный айдол в мире?
Почему поругались Тэхен и Чонгук?
Армия фанатов BTS множилась, но о коллективе по-прежнему знали жители азиатских стран, а на Западе о них пока мало кто знал. Корейская поп-музыка или, как ее принято называть, k-pop, имеет ряд отличий от западной «попсы».
Достигая вершин признания, корейские исполнители становятся айдолами. Но, несмотря на заработок и любовь миллионов, эти люди не могут позволить себе обычную жизнь. Специфика корейского шоу-бизнеса подразумевает, что артист — это образец нарочитой идеальности.
Он всегда выглядит совершенно, причем буквально во всем. А его личная жизнь покрыта завесой тайны, о которой западным артистам остается только мечтать. Но даже со всей этой азиатской самобытностью BTS удалось получить признание за рубежом.
Мировое признание Вокалисты BTS взрослели и вместе с тем менялась концепция песен группы. Если в самом начале карьеры артисты пели о трудностях подросткового возраста, то в 2016-м в их песнях появилась тема взросления и важности выбора. В 2017-м свет увидел альбом «Love Yorself: Her».
С него началось признание BTS во всем мире. Он занял первое место в iTunes в 73 странах мира. Слушатели из разных уголков света полюбили корейских исполнителей.
А понятие k-pop стало все чаще звучать в разговорах и появляться в соцсетях.
Мария РябцеваУченик 115 5 лет назад Это правда? А когда?! Карина ГалустянУченик 114 4 года назад Причём здесь это!???
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023
Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. BTS уходят в армию — весь мир в печали. Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация. It is no secret that a majority of BTS ARMY are women (97% of our data). Количество фанатов BTS.
Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран
Так, альбом "BE", который был выпущен в конце ноября 2020 года, занял первое место чарта Billboard 200, а онлайн-концерт установил мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей. Коллектив получил три приза. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Известно, что участники BTS часто сами пишут песни и продюсируют клипы. Но есть и те, кто считает, что секрет их успеха лежит в строгих условиях контракта. Например, корейским звездам запрещено иметь личную жизнь. Замужество или просто наличие второй половинки может негативно сказаться на рейтинге айдола. Поэтому до сих пор не известно, с кем встречаются участники группы BTS, но это лишь подогревает интерес к коллективу миллионов мечтательных девушек во всем мире. В 2022-м участники BTS объявили о начале сольных карьер. СМИ стало известно о возможном уходе из коллектива Чонгука и Ви.
Однако в тот раз до этого так и не дошло. В 2022-м BTS объявили о приостановке творческой деятельности группы. Кей-поперы заявили, что это непростое решение для них. Несмотря ни на что, мы хотим быть такими артистами, которых не забывают. Я думаю, теперь мы начинаем думать, какими артистами каждый из нас хочет, чтобы нас запомнили», — сказал Чимин.
Мы связываем это с тем фактом, что охват каждого отдельного фаната - сложная и почти невозможная задача, поэтому, вероятно, есть много поклонников, которые никогда не видели наш опрос.
Мы надеемся увеличить число респондентов в каждой стране в будущих опросах и просим всех АРМИ помочь в распространении информации о будущих опросах как можно большему количеству людей. Когда вы стали ARMY? Образование ARMY: Поскольку более половины наших респондентов моложе 18 лет, неудивительно, что большинство участников ответили, что они в настоящее время учатся в средней школе. Но важно отметить, что оставшиеся данные подчеркивают, что 1 из 5 ARMY имеют высшее образование 89 735 респондентов. Сюда не входят те, кто сказал, что они в настоящее время безработные или являются студентами. Любимые соц.
В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp. Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку.
Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress. Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление. Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме.
Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским.
А в 2018 году ребята даже получили высокую государственную награду — орден "За заслуги в культуре". Всего в дискографии коллектива семь студийных альбомов, пять сборников и семь мини-альбомов. Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков".
Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS.
Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены".
Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster. Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности.
С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки. Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения. Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен.
Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩
Благодаря активной деятельности в социальных сетях и постоянному взаимодействию с фанатами, БТС смогли создать настоящую международную армию поклонников. Их уникальный подход к маркетингу и коммуникациям позволил им завоевать огромное количество преданных фанатов, которые доверчиво следят за всеми новостями и релизами. Важно отметить, что БТС также выступают в роли посланников международной поп-музыки и южнокорейской культуры. Группа активно сотрудничает с зарубежными артистами и участвует в различных проектах, способствуя распространению и популяризации азиатской музыкальной индустрии и образа жизни. Этот огромный успех БТС свидетельствует о том, что музыка имеет силу преодолеть языковые и культурные барьеры, объединяя людей во всем мире.
Эта южнокорейская группа стала истинным феноменом и продолжает покорять новые вершины популярности, подтверждая, что они являются настоящими звездами международной поп-культуры. Феноменальные продажи альбомов БТС известны не только своими потрясающими музыкальными достижениями, но и уникальным успехом в продажах альбомов. Группа имеет рекордное количество проданных альбомов как в Южной Корее, так и во всем мире.
Юнга о личности. Это тоже немаловажный фактор.
Благодаря ребятам, я заинтересовалась психологией. Люди находят поддержку и вдохновение в их песнях, которые кстати по-большей части они пишут сами. Компания также делает много теорий и пасхалок в каждой эре, и многим людям интересно разгадывать и искать скрытый смысл в клипах, песнях и т. У некоторых других групп тоже есть теории, но не такие маштабные и гениально продуманные до мелочей. В-третьих, их отношение к фанатам.
Это дружеские доверительные отношения. Парни очень много уделяют внимания своим поклонникам и искренне благодарны им. Феномен BTS - это Арми, огромная фанбаза по всему миру. Они и есть главная сила БТС. Арми это не просто фанаты популярного бойз бэнда.
Арми это семья, это образ жизни. Миллионы людей по всему миру с разными социальным статусом, возрастом, полом, культурой и языком объединены одной любовью к BTS, их музыке и друг к другу. Арми поддерживают не только группу, но и других. Они стараются применять в жизни тот посыл, что получают от парней. Даже мое мировоззрение сильно поменялось с знакомством с BTS, я стала лучше относиться к себе и к миру, избавилась от некоторых страхов и депрессивных мыслей, нашла новых хороших друзей и мн.
Вдохновляясь творчеством ребят, Арми рисуют, поют, танцуют, делают разные работы, учат языки. Также Арми каждый год собирают миллионы на благотворительность. Парни сами часто жертвуют на благотворительность, показывая пример. Они часто жертвуют в школы своих родных городов, малоимущим, больным, детям, так как сами испытали материальные сложности в юности. Арми берут пример и ко Дням Рождениям всех мемберов по всему миру самостоятельно совместно с фондами проводят благотворительные проекты.
Ру-Арми тоже активно этим занимаются. Но почему-то мало кто говорит об этом, всем выгодно лишь представлять Арми, как озабоченных малолетних фанаток, но это лишь старые глупые стереотипы.
И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам.
Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом.
Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес. В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности.
С него началось признание BTS во всем мире.
Он занял первое место в iTunes в 73 странах мира. Слушатели из разных уголков света полюбили корейских исполнителей. А понятие k-pop стало все чаще звучать в разговорах и появляться в соцсетях. Критики прозвали BTS мировым феноменом. Этому корейскому коллективу удалось покорить слушателей на нескольких континентах. Forbes отнес BTS к самым влиятельным знаменитостям.
Time в свою очередь назвал участников проекта — одними из самых авторитетных личностей в интернете. Так корейская поп-музыка перестала быть увлечением узкого круга людей, за несколько лет оказавшись трендовым течением в индустрии шоу-бизнеса. Во время пандемии короновируса ребята не переставали выступать и выпускать хиты, однако делали это онлайн. Это не помешало им достичь значительных результатов. Так, альбом "BE", который был выпущен в конце ноября 2020 года, занял первое место чарта Billboard 200, а онлайн-концерт установил мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей. Коллектив получил три приза.
Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Известно, что участники BTS часто сами пишут песни и продюсируют клипы.
Сколько арми у бтс
Парни сами часто жертвуют на благотворительность, показывая пример. Они часто жертвуют в школы своих родных городов, малоимущим, больным, детям, так как сами испытали материальные сложности в юности. Арми берут пример и ко Дням Рождениям всех мемберов по всему миру самостоятельно совместно с фондами проводят благотворительные проекты. Ру-Арми тоже активно этим занимаются. Но почему-то мало кто говорит об этом, всем выгодно лишь представлять Арми, как озабоченных малолетних фанаток, но это лишь старые глупые стереотипы.
Многие знаменитые и уважаемые люди, актеры, певцы, профессора являются частью этого фандома и в открытую восхищаются BTS и Арми. BTS очень близко общаются со своими фанатами, как с друзьями, рассказывая им всё, делясь личными беспокойствами и любимыми вещами. Они говорят, что именно Арми сделали их теми, кем они являются сейчас и не перестают повторять, что именно они причина их успеха. Они искренне благодарны и пытаются оплатить за любовь Арми своей любовью и творчеством.
Они прекрасно помнят то недавнее время, когда весь мир был против них, когда они получили свою первую премию, и фанаты других кпоп групп обвиняли их в чем только можно, в плагиате, в нечестной победе и др. Это сейчас их фандом может снести любую премию и любых хейтеров своим количеством и мощью, но так было не всегда. Именно эти трудности так сплотили их с фанатами. Блоги и повседневные шоу о путешествиях, играх , которые они снимают также создают ощущение близости, сопричастности.
В-четвертых, сами участники группы. Каждый участник имеет за собой свою историю, свои индивидуальных таланты и играет свою роль в группе. Один гениальный продюсер, другой красиво поет, третий лучше всех танцует и т. Не буду сейчас расписывать про всех, это слишком долго.
Каждый участник по-отдельности уникален, но только они вместе создают этот удивительный синтез, что привлекает людей. Каждому пришлось пожертвовать чем-то личным ради успеха группы, но это того стоило. Их сплоченность, дружеские, почти семейные отношения тоже очень трогают людей. Семь парней с разными характерами, мечтами и с разным прошлым попали в одну группу и были вынуждены как-то находить общий язык ради общей мечты.
Со временем они приспособились друг к другу так, что теперь понимают без слов и умеют избегать конфликтов. Они всегда поддерживают друг друга. Путь к славе, полный сложностей и давления, сплотил их.
Желаем ему скорейшего выздоровления! В последних двух категориях победители определялись голосованием фанатов, и именно в них BTS и одержали победы. Вместе мы, как всегда, команда... Его выписали на следующий день, и какое-то время он будет носить гипс, чтобы травма зажила как можно скорее.
Вместо него на трансляции был его «ребёнок» RJ, точнее его игрушка. Давайте дружно желать Джину скорейшего выздоровления! Поправляйся скорее... Это фото не с выступления ребят на сцене, а с репетиций, из комнаты ожидания и с саундчека. У вас есть отличная возможность заглянуть за кулисы огромных концертов BTS, посмотреть что делают участники пока подготавливаются к встрече с АРМИ на сцене... Читать дальше » С днём рождения, Шуга!
They range from young people to those above 60 years old 2,416 respondents. Some may read the 7,575 number of male fans as insignificant. We do not view these results as such. Rather, this finding is indicative to us that we must try to be better with our male outreach in future iterations of the Census.
We were glad that nearly 10,000 non-binary ARMYs were also able to be represented in this survey up from roughly 3,000 in 2020. We are proud that our findings showcased the thousands of ARMY who are parents. Globally, only 6. With the largest age cohort being 18-29 year olds it follows that then that the largest categories for education received are a high school diploma 27. During this unique climate amidst the pandemic, it was important to us that we acknowledge those who were unemployed as a result of COVID-19. To further improve this categorization, future ARMY Census surveys will break this category down even further. This data above represents the top 10 industries that ARMYs work in. This does not include those who said they are currently unemployed or are students.
В основном это награды и достижения группы. Со временем биография будет обновляться, обрастая все большими подробностями. До дебюта Группа BTS начинала в маленькой, по меркам кпоп, компании. В то время в год дебютировало от 30 до 50 новых корейских групп, но не все достигали успеха. Рынок был переполнен женскими и мужскими группами. В дебют BTS было вложено много сил и денег. А также первого мини-альбома O! Продажи 24441 и 34030 копий, всего за год — 58471. Достижения Альбом попал в топ-5 в еженедельном чарте альбомов на Gaon, в топ-10 месячных альбомов и в топ-65 годовых альбомов. Продажи физического альбома превысили 20 тыс. Продажи 100856 и 100906 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов — 231214.
Сколько арми у бтс
Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». BTS, южнокорейская группа, которая покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру, объявила о своем ожидаемом концерте в России в 2023 году!