Главный кардиолог Минздрава: стали актуальными болезни, до которых раньше не доживали 16+. Главная Для населения Статьи «Я хотела вылечить маму»: как пришла в профессию врач-кардиолог кардиоцентра Кристина Батуева. Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Главный кардиолог Минздрава: стали актуальными болезни, до которых раньше не доживали 16+.
Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней
Конференция «Цифровая медицина 2022», организованная центром конференций «Сегодня».На конференции участники обсудили новые возможности для телемедицины в РФ. Денис Анатольевич окончил Курский государственный медицинский университет и работает кардиологом с 2000 года. Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Денис Швец. Местоположение: Сочи, Краснодарский край, Россия. Телефон: +79200339703. Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич.
КАРДИОЛОГ СТАРЫХ ОРЕЛ ОТЗЫВЫ
Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. врач-кардиолог кардиологического отделения № 1 с ПРИТ. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Опыт работы: 20 лет подробная информация. Тираспольский пловец Денис Швец получил право выступить на чемпионате мира и молодёжном чемпионате Европы по плаванию.
Отзыв пациентки Швец М.В.
Швец Денис Анатольевич: 6 отзывов пациентов, детский кардиолог, стаж 24 года, высшая категория, кандидат медицинских наук. 19 октября врач кардиолог диспансерного отделения Екатерина Шутова в рамках профилактической работы приняла участие в мероприятии, организованном медсанчастью ОАО "Химический завод". Тираспольский пловец Денис Швец получил право выступить на чемпионате мира и молодёжном чемпионате Европы по плаванию. Врач-кардиолог Швец Денис о враче, стоимость приема, запись на прием! Об этом в программе «Петербург против коронавируса» телеканала «Санкт-Петербург» заявил генеральный директор телемедицинского центра «Доктор рядом» Денис Швецов.
Денис Швецов возглавил входящий в «Ренессанс страхование» телемедицинский сервис
кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук. врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела. Орёл. Врач- кардиолог Швец Денис Анатольевич. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди ёжный чемпионат Европы начнётся 10 июля в Бухаресте, сообщает ИА «Новости Приднестровья». Лечащий врач кардиолог был Швец Денис Анатольевич. Профессиональный, внимательный, отзывчивый доктор.
Денис Швец
Там и выдадут лекарства. Кроме выписного эпикриза больше ничего не нужно. Также с марта в ОКБ стартовали проекты по «бесшовному обеспечению». Мы ставим пациентов на учёт дистанционно, поэтому в день выписки они получают препараты сразу на максимально возможные сроки от 3 до 6 месяцев.
Потом им надо прийти в поликлинику на приём через 3 месяца и получить следующую партию лекарств. Ежегодно это порядка 5-6 тысяч человек в регионе, которых необходимо обеспечить лекарствами, дефицита препаратов нет. Есть и те, кто отказались от льготы, забрав её денежный эквивалент.
Сумма совсем небольшая, менее 1 тысячи рублей, но это их выбор. Таких пациентов не очень много, но они есть. Есть и другой нюанс.
Спустя 3-4 месяца человек начинает чувствовать себя лучше. Грубо говоря, молодой 45-летний мужчина перенёс инфаркт, но попил полгода таблетки и решил, что, наверное, хватит. Ещё через полгода он приезжает с повторным инфарктом, увеличивается риск умереть.
За это время сосуды станут ещё более изношенными, поэтому необходимости отменять препараты точно нет. Сколько хотите жить — столько их надо принимать, так что можно выбирать. Беседы проводятся и индивидуально: с каждым пациентом всегда общается лечащий врач.
Но всё равно всегда остаются те, кто считают: «меня это не коснётся». Выходить к ним с лекциями, беседами и реальными примерами того, к чему приводит беспечность. С его последствиями нам жить ещё долго.
О назначении сообщили в «СберЗдоровье», пишет портал vademec. Швецов будет отвечать за операционную деятельность и стратегию развития всех направлений компании — телемедицина, запись к врачу, дистанционный мониторинг. Швецов с 2003 по 2008 г. В 2016 г.
Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой».
Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие.
Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции. Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе.
Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи. У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками. Это означает, если к нам обратится клиника-партнёр, то мы можем согласовать специалистов, которые нам интересны. Мы выдадим инструкции, проведём обучение. После тестирования и одобрения нашим медицинским директором мы этих врачей выведем на платформу, и они смогут консультировать наших пациентов. Какие были основные сложности в рамках взаимодействия, и с чем пришлось столкнуться? Денис Швецов: Этот проект действительно масштабный и, наверное, аналогичных примеров на рынке сейчас нет. В рамках нашего взаимодействия со Сбербанком и их страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» в общей сложности к нам будет подключено более 4 млн пользователей.
Это для нас действительно определённый вызов, потому что необходимо обеспечить и соответствующее качество услуг, необходимое количество врачей для проведения консультаций, и соответствовать высоким требованиям Сбербанка. Поэтому нам действительно пришлось приложить немалые усилия по всем направлениям: и с точки зрения развития и адаптации нашей IT-платформы, и с точки зрения проработки инструментов взаимодействия с врачами, и контроля их работы, потому что пришлось вывести дополнительно врачей. Но это действительно большой, интересный проект, который позволит, я думаю, нам действительно продвинуть телемедицину в массы. Почти 4 млн пользователей — тут уже можно измерять в процентах от населения страны, можно говорить, что реальное, глобальное покрытие. Сейчас основная задача для нас и наших коллег из «Сбербанк страхование жизни» это повысить пользование услугами, чтобы максимальное количество людей узнало том, что такой сервис им доступен. Муслим Муслимов: А сейчас какое количество подключено из тех 4-х млн? Денис Швецов: На текущий момент около 1,5 млн уже подключены. Остальная часть должна быть подключена до конца 2018 года. Муслим Муслимов: Это только те люди, которые оформили страховку в «Сбербанк страхование жизни»? Или это любой клиент Сбербанка?
Денис Швецов: Нет, это определённые категории клиентов. Это либо клиенты, которые оформили кредитное страхование жизни в «Сбербанк страхование жизни», либо клиенты Премьера и Сбербанк Первого, которым мы в сервисный пакет обслуживания включили доступ к телемедицинской консультации. Муслим Муслимов: Есть ли у вас миссия в такого рода деятельности? Денис Швецов: Мы хотим, чтобы медицина стала пациенто-центричной, и из директивного формата взаимодействия врача и пациента превратилось в некие доверительные отношения. Чтобы всё взаимодействие крутилось не вокруг врача, а вокруг пациента. Мы встраиваем пациенто-центричный подход и стараемся проводить не разовые консультации, а вести комплексную заботу, чтобы пациент, однажды обратившись к нам, решил все свои медицинские проблемы с помощью нашего врача, а мы делали это с эмпатией и желанием помочь. Муслим Муслимов: Брали ли вы за основу алгоритмы международных систем? В целом, вопрос к вам как к эксперту: какие бы страны выделили в оказании телемедицинских услуг? Денис Швецов: Мы, конечно же, внимательно смотрим на опыт Соединённых Штатов, потому что там телемедицина развивается уже давно и продвинулась достаточно далеко как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения процесса оказания услуги. Об этом говорят много.
Все знают компанию Teladoc. Если в 2016 году они говорили, что близки к 1 млн консультаций, то в 2018 году они хотят провести 2 млн консультаций. Поэтому, реализуя свою бизнес-модель и реализуя технологию взаимодействия врачей и пациентов, мы, конечно же, смотрим на практику Соединённых Штатов. Очевидно, не копируем её, потому что есть разница между здравоохранением Штатов и здравоохранением России, поэтому какие-то механизмы адаптировали под нашу действительность. Муслим Муслимов: Как вы считаете, какие ещё технологии на рынке будут успешны в ближайшее время? Мы, фактически, возвращаемся к первому вопросу, я его немного модернизирую. И вы, и я заметили, наверное, появление робототехники в высокотехнологичной помощи. Робот Da Vinci, по-моему, любое большое учреждение поставило к себе. Не факт, что он работает, но закупки прошли. После 1 января 2018 года все ринулись в телемедицину.
Денис Швецов возглавил входящий в «Ренессанс страхование» телемедицинский сервис Денис Швецов Генеральным директором телемедицинского сервиса Budu прежнее название «Ренессанс здоровье», входит в ПАО «Группа Ренессанс страхование» назначен Денис Швецов. Ранее он возглавлял МК «Доктор рядом», но в конце марта 2022 года его сменила гендиректор сети клиник «Ниармедик» Мария Коломенцева. Денис Швецов в Budu займется развитием цифровых продуктов комплексного медицинского обслуживания и созданием технологических решений для страховых и медицинских компаний. В 2003 году Швецов окончил географический факультет МГУ им.
Смотрите также
- Кардиология
- Швец Денис
- Поздняков кардиолог
- Врач кардиолог приняла участие в мероприятии
Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца
Октябрьская, д. Огромное спасибо. Добрый, отзывчивый, внимательный, знающий своё дело и любящей свою профессию врач-кардиолог. С 2014 года лечусь у Ольги Алексеевне после перенесённого инфаркта. Огромное ей спасибо. Желаю здоровья, благополучия успехов в её нелёгком труде. С уважением, пациент. Бывший пациент был по адресу ул. Впервые попала к ней случайно. Придавило с сердцем, увезли на «скорой помощи» в больницу. Доктор так хорошо ко мне отнеслась, сразу обследовала по полной программе, взяли анализы, уже через час диагноз был ясен.
В поликлинике на то же самое недели две ушло бы. Спасибо Татьяне Владимировне и всему персоналу отделения за хорошо проделанную работу. Огромную благодарность выражаем прекрасному врачу-кардиологу Ильиной Ольге Алексеевне. Вы — прекрасный специалист, знающий и любящий свое дело! А внимательное отношение к своим пациентам, думаю, замечают все, кто с ней хотя бы раз общался. Всегда выслушает человека, расспросит и объяснит все свои назначения. Назначенное лечение — обязательно проконтролирует эффект, при необходимости заменит лекарства и подберет нужные дозы. После выписки из кардиологического отделения Семашко, многие пациенты продолжают у нее наблюдаться в Сакаре. Всем своим знакомым буду рекомендовать Вас, как прекрасного специалиста! Спасибо Вам, Ольга Алексеевна от всего сердца!
Была с мамой на приеме у этого врача по поводу гипертонии и стенокардии в бытность его работы в БУЗ им. Впечатления — самые негативные, ничего не объяснил, отменил все, что она принимала, назначил новые дорогие лекарства, которые и не помогли. Пришлось идти к другому кардиологу и пить свои проверенные средства. Пионерская, д.
Хочу особенно отметить, весь медицинский персонал Гомельского клинического кардиологического центра: врачи, медсестры, санитарки - в своей повседневной работе и в общении с пациентами проявляют вежливость и уважение. Искренние слова благодарности медсестрам Ковалевой А. Вы очень достойные люди и настоящие профессионалы. С уважением, А. Юнчиц Александр Ефимович 13. Огромное ВАМ человеческое спасибо за ваш труд. Мойсеенко Николай Алексеевич 05. За 2 недели 3 раза была у неё на приеме. Очень внимательная, спокойная, все подробно расспросила что меня беспокоит, объяснила, уточнила на забыла ли я что спросить. Уже только благодаря такому отношению и спокойного уверенного тона врача, чувствуешь себя практически здоровым! Дай Бог, вам самой и вашим близким крепкого здоровья и никогда не разочароваться в профессии, которую выбрали! Кустова Елена Васильевна 22. Врач с большой буквы, мастер своего дела и просто замечательный человек!!!
Правильно заметили, что мы открыли ещё 11-ю клинику, клинико-диагностический центр, но не менее важным направлением с точки зрения стратегического развития является и цифровое направление, именно направление телемедицины. Это направление возглавляю полностью я. Мы работаем в сегменте врач — пациент. Врачи сети клиник «Доктор Рядом» консультируют пациентов не только в клинике, но и дистанционно через наше мобильное приложение, либо личный кабинет на сайте. Муслим Муслимов: По сути, в ближайшее время, наверное, наши пациенты будут более мобильными в общении через смартфон, и фактически будут видеть доктора в своём телефоне. Так ли это? Денис Швецов: Мы иногда обсуждаем с врачами, насколько близка перспектива того, что врач будет в смартфоне. Самые смелые мои коллеги говорят, что, наверное, будет экзотикой, когда врач действительно будет в смартфоне. Скорее всего, с тобой будет разговаривать искусственный интеллект либо голосом, либо через чат, а врач будет в смартфоне неким олдскульным форматом, который, наверное, быстро пройдёт. Поэтому, касательно трендов — думаю, что да, так или иначе мы перейдём в формат цифровой медицины. Муслим Муслимов: Мы были свидетелями вступления в силу закона о телемедицине с 1 января 2018 года. Как, на ваш взгляд, он повлиял на оказание телемедицинских услуг? В законе есть определённые правила оказания услуг, согласно которым первая консультация должна происходить очно, офлайн, а остальные могут происходить онлайн. Сейчас народ злоупотребляет, не учитывая эту поправку, исходя из того, что консультация является формой предоставления информационных услуг, а не врачебной консультацией. Как вы на это смотрите? Есть ли у вас с этим сложности, и как, на ваш взгляд, должна отражаться поправка на взаимодействие врач-пациент. Денис Швецов: По моему мнению, закон о телемедицине точно навел порядок на рынке. Если пару лет назад о телемедицине говорили очень осторожно, и только самые смелые пошли и на этот рынок, то на волне обсуждения закона, на волне внесения в него правок появилось много компаний, которые захотели для себя опробовать этот рынок. Это были не только клиники, а различные компании, которые даже не обладали медицинской лицензией и было совершенно непонятно, кто оказывает консультацию. Закон здесь навёл порядок, чётко определил, кто может проводить телемедицинские консультации, точнее, кто может оказывать медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий, потому что телемедицинские консультации — это не вид услуг, это способ оказания медицинской помощи. Навел порядок, определил, что это могут делать только клиники, должны делать сертифицированные практикующие врачи, и определил рамки, что можно делать в рамках телемедицинской консультации, а что нельзя. Эти рамки можно обсуждать по-разному; кто-то считает, что они слишком жесткие, кто-то считает приемлемыми для того чтобы начать развитие цифровой медицины, а не упереться в критическую ситуацию, которая поставит крест на развитии цифровой медицины. Я отношусь к этому так, что так или иначе нужно было с чего-то начинать, и это был хороший старт. Дальше будет зависеть от того, как законодатели и контролирующие органы будут относиться к исполнению этого закона. Если будут всё зажимать, ставить рамки и говорить «Это нельзя», «Тут накажем», «Тут вот так сделаем», тогда, конечно, цифровое здравоохранение пойдёт у нас с трудом, а если будут разумно подходить к тому, что делают компании-пионеры, то, я думаю, в итоге и законодательство будет урегулировано так, что это будет и полезно для пациентов, и интересно для компаний, которые занимаются этим направлением. Муслим Муслимов: Денис, мы с вами не так давно были в «Сколково», и вы говорили об объеме телемедицинских консультаций. Они, безусловно, меня обрадовали в плане своих объёмов. Приятно, что существуют модели, которые сейчас на рынке действительно имеют реализацию. На ваш взгляд, какой объём рынка телемедицинских услуг в России и как вы планируете в дальнейшем развивать в своей сети телемедицинские услуги? Денис Швецов: Здесь, наверное, важно ввести некий параметр, как мы оцениваем рынок. Можно оценивать в деньгах, можно оценивать в консультациях. В деньгах, наверное, он выглядит достаточно привлекательно, потому что сейчас есть продающие компании, мы к ним тоже относимся, которые продают готовые подписки на доступ к телемедицинским консультациям. В принципе, не важно, есть консультация или нет, для тебя это выручка, которая превращается в прибыль, если консультации нет. Другое дело, поскольку мы смотрим на этот бизнес в долгосрочной перспективе, то мы не хотим продавать воздух. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались. Поэтому часть премии, которую мы получаем от продаж наших подписок, мы направляем на то, чтобы просвещать людей относительно того, что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Туда приходят разные игроки, рынок сейчас достаточно маленький, толкаться на этом маленьком пятачке точно не хочется. Хочется, чтобы все собрались и направили свои усилия не на то, чтобы победить друг друга, а скорее развивать рынок. Если говорить про количество консультаций, то я думаю, что сейчас всего по России проводится около 30. Но, всё будет зависеть от усилий, которые будут прилагать компании, которые работают на рынке. Мы с нашими партнёрами активно развиваем направление использования. Рассчитываем, что наше количество консультаций в ближайшие 3-4-5 месяцев точно увеличится на порядок; если сейчас мы проводим 1500 консультаций в месяц, то рассчитываем выйти на 1000 консультаций в день. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались, поэтому часть прибыли направляем на просвещение населения: что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Муслим Муслимов: То есть у вас сейчас в планах 1000 консультаций в день по 11-ти клиникам? Денис Швецов: Да. Мы рассчитываем на то, что, по мере того, как будет развиваться рынок, так будет расти количество консультаций. Это станет интересным и клиентам, они начнут обращаться, это станет интересно и клиникам, которые обладают ресурсной базой. Здесь мы точно будем выходить за рамки клиники «Доктор Рядом», будем привлекать к партнёрству другие клиники, которые захотят предоставить своих врачей, для того чтобы проводить медицинские консультации. Муслим Муслимов: На какой платформе вы работаете? Разработала нам её наша дружественная компания «Медлайнсофт», которая, собственно, поддерживает. Мы с ними очень хорошо работаем, они нам обеспечивают её развитие на текущий момент. Муслим Муслимов: Как слушатели могут использовать эту программу, приложение? Есть версии и для Андроида, и для айфона? Его можно скачать? Его стоимость зависит от самого продукта, а продукт зависит от того, насколько он пользуется страховкой или пользователи, которые имеют доступ. Условно, есть продукт, который продаётся через банки, их средняя цена для клиента порядка 5 — 8 тысяч рублей. Есть условия, когда телемедицина включается в сервисные пакеты страховых продуктов. Например, кредитное страхование жизни, или ДМС. Там за эту услугу платит партнёр страховой компании, либо жизни, либо не жизни. У них и условия, конечно, другие, потому что уровень проникновения услуги гораздо ниже. Муслим Муслимов: В вашем новом госпитальном центре со стационаром возможно проведение как сложных диагностических процедур, например, гастроскопии или колоноскопии, так и оперативного лечения. Почему вы приняли это решение? В концепции программы развития «Доктор Рядом» планировалось развитие сети клиник шаговой доступности, но никак не госпитальный центр. Денис Швецов: Это не изменение стратегии, это, скорее, правильное продолжение развития, органический рост сети клиник. Мы планируем и дальше развивать клиники небольшого формата в спальных районах. Для полного покрытия потребностей наших пациентов мы будем вокруг клиник небольшого формата «у дома» ставить клинико-диагностический центр, который будет покрывать весь спектр услуг, который недоступен маленькой клинике.
Телемедицинский центр — это что-то новое в моей жизни, невероятно интересное и перспективное. От меня ждут уже экспертного мнения. Я — часть мультидисциплинарной команды, решение здесь всегда принимается коллегиально, — отмечает важность командной работы Кристина Юрьевна. Кристина Батуева не только профессионал в области кардиологии, но и с детства преданный спорту человек. Любовь к здоровому образу жизни девочке также привила мама. Не смотря сердечный недуг, она ежедневно встает в 5 утра на пробежку, обливается холодной водой, закаливается. В студенческие годы участвовала в городских и окружных забегах, олимпиадах. Здесь с командой Кардиоцентра мы участвуем волейбольной спартакиаде, были победителями городской спартакиады здравоохранения и окружной. Также в соревнованиях по плаванию участвую, занимаю призовые места. Я без порта не могу, у нас спортивная семья. Муж тоже врач — реаниматолог, и тоже спортсмен. Вместе мы занимаемся кроссфитом и еженедельно ходим в баню — это святое, — делится ярая сторонница здорового образа жизни Кристина Батуева. Семья Батуевых обожает путешествия, но и здесь семья врачей не остаётся равнодушной к чужой беде.
Сообщение об ошибке
- Экс-руководитель проекта «Доктор рядом» возглавил медтехкомпанию Budu
- Похожие врачи рядом
- MediaMetrics: Статьи
- Medtech-компания Budu объявляет о назначении Дениса Швецова генеральным директором
Сообщение об ошибке
- Швец Денис Анатольевич, врач кардиолог - отзывы, запись в клинику.
- Кардиолог Старых Орел Отзывы
- Способ оценки центральной вегетативной дизрегуляции
- Последние новости