The official YouTube channel for Ferrari Formula 1 driver, Charles Leclerc. Subscribe and turn on notifications to see the latest behind the scenes moments a. Гонщик Ferrari Шарль Леклер подвёл итоги тестов в Бахрейне и поделился ожиданиями от предстоящего сезона.
Шарль Леклер назвал квалификации своей слабой стороной в сезоне-2024
Шарль Леклер проехал по улицам Маранелло на Ferrari SF1000 в рамках официального съёмочного. Причем даже индийцев, располагающихся на 28-й позиции с 57 гонками, догнать усилиями Шарля Леклера Монако сможет не раньше 2020 года. Formula One Driver in the real World. Formula One Driver in the virtual World too though. Пилот «Феррари» Шарль Леклер в разговоре с журналистами высказался по поводу победы своего партнёра по команде Карлоса Сайнса на Гран-при Австралии.
Ферстаппен — о борьбе с Леклером: у нас с Шарлем состоялось уже несколько отличных дуэлей
Шарль Леклер: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! В Испании и Азербайджане возглавлявшего пелотон Шарля Леклера подводил выходивший из строя двигатель Ferrari. Монегаск Шарль Леклер выразил сожаление итоговым третьим местом "Феррари" в Кубке конструкторов по итогам сезона 2023 года в "Формуле-1".
Шарль Леклер выиграл первую гонку нового сезона "Формулы-1"
это актуальные и яркие новости спорта Казахстана и международного спорта на одном ресурсе. Читайте только свежие достоверные новости по тегу Шарль Леклер каждый день от спортивной редакции Евроставка РУ. Formula One Driver in the real World. Formula One Driver in the virtual World too though. В Испании и Азербайджане возглавлявшего пелотон Шарля Леклера подводил выходивший из строя двигатель Ferrari. Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл вторую сессию свободных заездов на Гран-при Абу-Даби.
Шарль Леклер
Шарля Леклера. Актуальные новости, внегоночная жизнь Шарля, превью, обзоры всех Гран-При и не только. Пилот «Феррари» Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана 2023. В Испании и Азербайджане возглавлявшего пелотон Шарля Леклера подводил выходивший из строя двигатель Ferrari. Шарль Леклер — все новости о персоне на сайте издания
Шарль Леклер может перейти в Mercedes-AMG F1?
Леклер будет стартовать с поул-позишн в Баку третий год подряд. В субботу 29 апреля состоится укороченная квалификация для составления стартового поля спринта, а также сам спринт, который даст пилотам заработать дополнительные очки, однако не будет определять порядок их старта в воскресной гонке. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Машина была повреждена.
После снятия Леклера с первой позиции гонку начнет нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булла", который завершил квалификацию на втором месте. Россиянин Никита Мазепин из "Хаас" будет стартовать с 18-й позиции.
Как сообщает Racer.
Последний раз американцы набирали очки в 1993 году, когда на Гран-при Италии Майкл Андретти финишировал на третьем месте. Нидерландец выиграл 15-й этап в сезоне, повторив рекорд «Формулы-1» по количеству побед по ходу одного чемпионата, который он установил в 2022 году.
В первой гонке сезона 2019 года в Австралии Леклер стартовал и финишировал на пятом месте. На следующем этапе в Бахрейне показал лучшее время во второй тренировке, а затем в квалификации, благодаря чему впервые в своей карьере завоевал поул-позицию и стал самым молодым гонщиком «Феррари», который завоевал поул [32]. В гонке лидировал большую часть дистанции, однако из-за проблем с мотором на сорок восьмом круге пропустил Хэмилтона , а на пятьдесят четвёртом — Боттаса.
Через два круга на трассе появился автомобиль безопасности, что не позволило приближающемуся Ферстаппену опередить Леклера. В результате он финишировал третьим, впервые оказавшись на подиуме [33]. В квалификации Гран-при Китая Леклер занял четвёртое место, гонку закончил на пятом [34]. На Гран-при Азербайджана разбил машину во второй квалификационной сессии, из-за чего должен был стартовать десятым, но благодаря наказаниям для обоих гонщиков « Альфа Ромео » переместился на восьмую стартовую строчку, на финиш же вновь приехал пятым [35]. На этапе в Испании стартовал и финишировал на пятом месте [36].
Гонку в Монте-Карло начал пятнадцатым, в начале заезда во время борьбы с Хюлькенбергом его машина получила повреждения и он вынужден был сойти [37]. В Канаде и Франции квалифицировался третьим, на том же месте и финишировал [38] [39]. На австрийском этапе Леклер взял второй в карьере поул, снова лидировал в большей части гонки. На 68 круге Ферстаппен опередил Леклера, во время обгона выдавив его за пределы трассы. Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [40].
В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [41]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин. В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке. В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка.
Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу. Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате. На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было. В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим.
В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы.
Леклер пришел первым на Гран-при Австралии, опередив семикратного чемпиона Ф-1
Алонсо продлил контракт с Aston Martin В прошедший четверг Фернандо Алонсо и Aston Martin сделали неожиданное заявление в стиле Майкла Джордана, состоящее из четырех слов: «Я здесь, чтобы остаться», подтвердив тем самым продление сотрудничества еще как минимум на два года. На последовавшей пресс-конференции Алонсо сообщил, что принял решение о продлении контракта после того, как в принципе решил для себя, что пока хотел бы остаться в Формуле 1, ну а сотрудничество с Aston Martin было само собой разумеющимся. Более того, предполагается, что и после выхода на гоночную пенсию Алонсо останется в коллективе в роли советника. Алонсо признал также, что обсуждал с другими командами планы на следующий год. Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера. Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год.
Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне». Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки.
После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились.
То есть если монегаск согласится перейти из Scuderia Ferrari, то британцу придётся либо менять команду, либо завершать свою гоночную карьеру. Хотя совершенно недавно Вольфф отмечал, что «Льюис готов выступать ещё как минимум пять ближайших лет». К слову, подобные слухи о возможной замене Хэмилтона на Леклера появились на фоне того, что контракт британца с Mercedes-AMG F1 истекает как раз в конце 2023 года, а новое соглашение до сих пор не подписано. Причём основным камнем преткновения стала зарплата гонщика.
Так что в следующие два сезона в Формуле-1 будет сразу два кандидата на звание самого молодого чемпиона в истории. И будет очень занимательно, если Леклер и Ферстаппен сойдутся в прямом поединке за этот титул. Первый монегаск в Ferrari Несмотря на проведение одной из самых знаменитых гонок в мире, княжество Монако не может похвастать большими достижениями своих уроженцев в Формуле-1. Мало того, по числу проведенных Гран При монегаски занимают лишь 29-е место из представителей 41 нации, принимавшей участие в Королевских гонках. Причем даже индийцев, располагающихся на 28-й позиции с 57 гонками, догнать усилиями Шарля Леклера Монако сможет не раньше 2020 года. Все дело в том, что до Шарля в Формуле-1 выступали только два коренных монегаска француз Луи Тестю в конце 50-х и голландец Роберт Дорнбос в середине 2000-х участвовали в F1 просто под гоночной лицензией Монако , и их карьеры получились достаточно короткими. Луи Широн в 50-х провел 19 Гран При, тогда как Оливье Беретта спустя четыре десятилетия, в 1994-м, лишь девять раз вышел на старт. Широн, представлявший заводские команды Maserati, Lancia и частный коллектив Scuderia Centro Sud, до Ferrari так и не добрался. Мимолетная карьера Беретты и вовсе прошла во французской дружине Larrousse. Так что в мае 2019 года состоится историческое событие: впервые за 66 лет проведения Гран При Монако Формулы-1 местный гонщик выйдет на старт за рулем машины из Маранелло. И ориентир на первую домашнюю гонку Леклера в составе Ferrari очевиден уже сейчас — как минимум повторение третьего места Луи Широна, завоеванного им на Maserati в Монако в 1950 году. Самый неопытный новобранец Скудерии почти за 30 лет В соцсетях и даже на официальном сайте Формулы-1 указывается информация о том, будто бы Шарль Леклер стал самым «зеленым» пилотом, подписавшим контракт с Ferrari, после легендарного Жиля Вильнева, который в 1977 году перешел к «Гарцующим жеребцам» после одной-единственной гонки в команде McLaren! Однако если вдаваться в детали и внимательно изучить статистику, то это утверждение становится спорным. Да, на данный момент на счету Шарля 14 Гран При, но к окончанию сезона в Заубере в его «копилке» будет уже 21 гонка! А ведь в 1985-м швед Стефан Йоханссон, например, перешел в Ferrari после 16 Гран При, проведенных с несколькими паузами в течение четырех лет.
Россиянин Никита Мазепин из "Хаас" будет стартовать с 18-й позиции. Гонка Гран-при Монако состоится в воскресенье.
Шарль Леклер сомневается, что последние новинки помогут Ferrari в борьбе с Red Bull
Первый раз из-за того, что гонщик «Альфа Таури» Ник де Врис врезался в барьеры в первом сегменте сессии. Второй раз, когда пилот «Альпин» Пьер Гасли заехал в барьеры в третьем повороте за несколько минут до конца сегмента, сообщает «Спорт-Экспресс». Сессия определила стартовый порядок воскресной гонки. Квалификация к спринту и сам спринт пройдут в субботу, 29 апреля.
Пилот команды "Феррари" монегаск Шарль Леклер снялся с пятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - Гран-при Монако - из-за поломки болида, которая произошла во время квалификации. Об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1". Леклер занял первое место в квалификации, однако за 18 секунд до конца сессии врезался в ограждение.
Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд. Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin. Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.
Но уже во время первой сессии квалификации она была остановлена красными флагами. Пилот «Альфа Таури» Ник де Вриз разбил машину, пытаясь проехать третий поворот на большой скорости. Гонка была остановлена почти на 15 минут. Маршалам понадобилось немало времени, чтобы эвакуировать разбитый болид и восстановить бордюры. Но уже через три минуты после возобновления квалификации, Пьер Гасли разбил болид все в том же в 3-м повороте.
Шарль Леклер - новости
Это место для меня очень дорого, — говорит Шарль. У нас также очень близкие отношения с мамой. Когда мы были младше, мы ездили туда всей семьей, чтобы кататься на картах, и возвращение к нашим гоночным корням всегда было отличным способом вместе расслабиться и повеселиться в перерывах между гонками гран-при. Это место навевает много воспоминаний, и я был рад встретиться со всеми людьми, с которыми оно меня связывает». Шарль слева готовится к поездке. Артур успешно учится в Ferrari Driver Academy и мечтает получить заветное место в «Формуле-1» в составе Scuderia Ferrari В том, что касается семьи, Шарль не скрывает, какую важную роль сыграл отец в его становлении как «pilota». Эрве Леклер участвовал в гонках «Формулы-3» в 80-е и 90-е годы, но, к сожалению, скончался в 2017 году после продолжительной болезни. Это то, чем я люблю заниматься больше всего.
Второй из трёх сыновей Эрве Леклера — монегасского предпринимателя, который был картингистом и гонщиком « Формулы-3 ». Старший брат Лоренцо, младший Артур , также автогонщик. Эрве Леклер был тесно знаком с Филиппом Бьянки — отцом гонщика Жюля Бьянки и владельцем картодрома во французской коммуне Бриньоль. На этой трассе Шарль Леклер впервые познакомился с картингом. С 2005 года Леклер стал участвовать в региональных картинговых соревнованиях.
Он разбивает свой болид почти в каждой гонке. Другой фанат отметил, что Шарлю Леклеру нужно работать над своей стабильностью, если он хочет стать чемпионом мира в будущем. Деннис Ван Поук: "Если Леклер хочет стать будущим чемпионом Формулы-1, ему понадобится более быстрая машина и более стабильное вождение". Другой фанат прокомментировал подход Леклерка по принципу «всё или ничего», подчеркнув, что гонщик либо работает очень хорошо, либо вылетает, и у него нет золотой середины и он не учится на своих ошибках Тем не менее, для Шарля Леклера ещё далеко не всё потеряно, поскольку он начнёт воскресную гонку на седьмом месте, опередив своего соперника в чемпионате 2022 года Макса Ферстаппена. Будет интересно посмотреть, где гонщик из Монако финиширует в Майами.
Пилот «Альфа Таури» Ник де Вриз разбил машину, пытаясь проехать третий поворот на большой скорости. Гонка была остановлена почти на 15 минут. Маршалам понадобилось немало времени, чтобы эвакуировать разбитый болид и восстановить бордюры. Но уже через три минуты после возобновления квалификации, Пьер Гасли разбил болид все в том же в 3-м повороте. Маршалам снова придется чинить барьеры.
Шарль Леклер - новости
В субботу 29 апреля состоится укороченная квалификация для составления стартового поля спринта, а также сам спринт, который даст пилотам заработать дополнительные очки, однако не будет определять порядок их старта в воскресной гонке. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
У нас была потрясающая стратегия и потрясающий темп, но этого просто недостаточно, когда ты начинаешь гонку так далеко. В моей карьере не так уж часто мне приходилось сосредотачиваться на квалификационном темпе, потому что обычно это одна из моих сильных сторон, но в Австралии и здесь у меня были проблемы, поэтому мне предстоит поработать над этим. Меня всегда называли очень быстрым гонщиком в квалификации, но не в гонках.
Напомним, что с нынешнего сезона в "Формуле-1" сменился регламент. Командам пришлось создавать болиды с нуля, отчего первой гонки сезона ждали с особым интересом. Следующая гонка сезона пройдет уже в ближайшие выходные.
Он стартовал с поула и лидировал в гонке до 44-го круга, когда его опередил Макс Ферстаппен. Затем Леклер дважды шёл на пит-стопы, чтобы сменить шины, но его стратегия оказалась неудачной. В Остине была одна из тех гонок, в которой выбор стратегии оказался ошибочным. Нам нужно понять почему, ведь наши расчёты показывали, что между стратегией одного и двух пит-стопов практически не было разницы».