вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами.
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
«Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс.
Семейка Аддамс в 2022 году
Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году.
История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»
Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.
Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов.
Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили.
После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции.
Во время Второй мировой войны рисовал анимационные обучающие ролики для армии США. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника. Скончался в возрасте 76 лет 29 сентября 1988 года от сердечного приступа.
Ее образы и истории вдохновляли художников, писателей, режиссеров и дизайнеров. Они были использованы в различных медиа-проектах, от анимационных фильмов до музыкальных спектаклей, продолжая привлекать внимание новых поклонников.
Культурное наследие Семейка Аддамс стала неотъемлемой частью американской поп-культуры, а ее образы и персонажи стали символами эксцентричности, темного юмора и антиконформизма. В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир черного юмора и нестандартных взглядов на жизнь.
Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье.
В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет. Вещь И последний, не менее важный член семьи — Вещь или безымянная рука, как будто оторванная от чужого тела. Впрочем, точное происхождение Вещи так и не было раскрыто. Неизвестно, был ли он когда-то привязан к телу или возник как независимое существо.
Однако отсутствие тела не мешает Вещи являться тем, кем он является на самом деле — личностью со своими эмоциями и чувствами. В старых фильмах и сериалах Вещь в силу слабого развития технологий не могла существовать отдельно от тела, как в современных фильмах. Персонажа изображали в виде руки человека, прятавшейся в коробке. Вещь: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В ранних экранизациях безымянной рукой был Тед Кэссиди, игравший, помимо роли Вещи, дворецкого Ларча. А вот в фильмах 90-х с Кристиной Риччи рука впервые превратилась в полноценного персонажа.
Тогдашние технологии позволяли сделать Вещь нечто средним между живым человеком и домашним питомцем. Персонажа впервые показали в виде отрубленной руки, бегающей на пяти пальцах, как какой-то паук. В сериале «Уэнсдей» с Ортегой безымянная рука заняла одну из ключевых ролей, которую исполнил фокусник. Внешне рука почти не изменилась, но на неё было добавлено больше шрамов. Несмотря на это, Вещь никак не пугала.
За жуткой внешностью скрывалась добрая и отзывчивая натура.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Фото — Википедия Прямая трансляция новостей — Навигация по записям.
Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби.
В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала.
Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд!
Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег.
Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией.
Пожаловаться О комиксах про семейку Аддамс в 1930-1940-е годы Я уже прямо-таки чувствую дух Хэллоуина, поэтому мне захотелось сделать пост, быть может, не о самом Хэллоуине, но о персонажах, которые, так или иначе, с этим праздником ассоциируются.
Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.
Еще когда Аддамсы были персонажами карикатур, историям о необычном семействе присущ черный юмор - так было задумано с самого начала. Чарльза Аддамса «отцом черного юмора», именно поэтому многие называют. Члены это изменилось лишь с появлением сериала 1964 года, семейства аддамс долгое время оставались безыменными. Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи.
Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -.
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.
Съемная мелодия Вик Миззи написал и исполнил оригинальную песню для телешоу Addams Family. В открытии семья Аддамсов все стоит на месте, за исключением того, что вовремя ударяет пальцами. Клавесин сопровождает песню, и голос Лурча можно услышать, вставляя слова аккуратные, сладкие и мелкие. Сегодня это одна из самых узнаваемых и знаковых телевизионных песен всех времен. MRWGifs 37. Возвращение их обратно Скотт Рудин, глава отдела производства 20th Century Fox, придумал идею сделать фильм семьи Аддамс во время езды в фургоне.
Он и несколько других руководителей студии возвращались из фильма, когда сын начальника маркетинга начал петь песню на шоу. Вскоре к нему присоединились все остальные, и Рудин поставил фильм на следующий день. Сделать веру Анжелика Хьюстон выросла, читая книгу своих родителей о семейных мультфильмах Аддамса и привыкла притворяться, что она была Мортикой как маленькая девочка. Она никогда бы не подумала, что через 30 лет она сыграет персонажа в фильме. Известные биографии rebelsmarket. Разрушение нового основания Верьте или нет, отношения между Morticia и Gomez считались новаторскими на время. Они были первыми парами, которых можно было изобразить в комедии положений, по-настоящему и страстно влюбленных друг в друга, и их отношения были впервые, когда замужняя сексуальная жизнь даже подразумевалась на телевидении. Это был огромный контраст с другими телевизионными парами, которые обычно считались бесполыми. Подкладка его карманов Гомес, играемый Джоном Эстином в сериале, был известен тем, что размещал сигар в карманах пиджака. Позже Астин признался, что в то время он курил сигары, и он думал, что это будет правильно для персонажа.
Чтобы предотвратить его сожжение, отдел опоры выстилал карманы пиджака асбестом. Возможно, сегодня это не полетит. Pinterest Реклама 33. Почти Lurch Джон Астин первоначально прослушивался на роль Лурча, но вместо этого ему была предоставлена роль Гомеса. Он разработал все лучшее, поскольку Астин считает, что он разделяет много черт личности с Гомесом, и что персонаж является более ясным «расширением» его личности, чем что-либо еще в его карьере. Википедия 32. Кроутинг также позволил Ллойду подражать неустойчивой прогулке Фестера. Мастер пинбола По состоянию на 2017 год пинбол-машина Addams Family - это бестселлерная машина для пинбола всех времен и сил с объемом продаж 20 000 единиц. Игра дебютировала в 1992 году и имела такое же причудливое обращение, как и фильм. В нем есть механическая рука, которая поднимает шары, новый диалог, записанный звездами кино, и был интересен как для экспертов, так и для новичков.
Песня достигла 7-го уровня в Billboard Top 100 в Соединенных Штатах, но также выиграла премию «Золотая малина» Хаммера за худшую оригинальную песню. Песня была последней десяткой хитов Хаммера в США. YouTube 29. Фильм Магия Вместо того, чтобы пытаться выполнить какую-то амбициозную работу, бестелесная рука, которая есть Вещь, играла фактический актер. Канадский волшебник Крис Харт играл в «Вещь» в фильмах и часами сидел под столом, только обнажая руку, пока она не онемела. Также потребовалось четыре месяца, чтобы снять его сцены, поскольку каждую сцену нужно было снимать дважды, один раз с Хартом и один раз. Когда сцены были закончены, тело Харта было стерто, оставив только иллюзию безболезненной руки. Друзья 28. Cuter Than The Beatles Во время первоначального шоу, Lurch разработал довольно фанатскую базу девушек-подростков. Актер, играющий жуткий дворецкий, получал письма поклонников от пораженных молодых женщин, и они сказали, что думают, что он был даже симпатичен, чем Битлз!
Image 27. Слова для Дарлинга У Гомеса и Мортисии были многочисленные имена животных друг для друга, в основном на других языках. Mulpix 26. У композиции Джонса было два часа, а Хьюстон занял три. Ранние звонки по макияжу не были необычными, и члены-участники часто приходили на стул в 4 часа ночи. YouTube 25. Практическое выражение Немного маниакальный взгляд, который Астин дал Гомесу, был его собственным творением.
Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде. Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни. Создание «семейки»[ ] Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня. Волосы Мортиши были уложены по-другому, и Ларч больше походил на Бориса Карлоффа из «Старого тёмного дома» 1932 года, чем на монстра Франкенштейна. Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес , в 1941 году — Маман, потом появились Венсди , Дядя Фестер и « Вещь » рука.
Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет.
Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс. Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему. Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж. Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж.
Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн. Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж. Грег Тирнан, Конрад. Вернон Мультсериалы: 1973-1974, «Семейка Аддамс», реж. Чарльз А. Николс ; 1992-1994, «Семейка Аддамс», реж.
Роберт Альварез, Дон Ласк Несмотря на обилие экранизаций, верхние позиции по популярности до сих пор удерживает фильм Барри Зонненфельда, вышедший в 1991 году. Именно его мы с радостью пересматриваем на Хэллоуин, а цитаты героев разбираем на мемы. В 2019 году вышел мультфильм с актуальной для подростков темой самоидентификации во главе, а на прошлой неделе стартовал новый сериал Тима Бертона «Уэнздей». Можно ли говорить, что это будет последнее переосмысление знаменитого сюжета?
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams).