Новости сэм и дин фанфики

Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Фанфики сверхъестественное и ожп

Сэм винчестер и ожп По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев.
«Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед.

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики

Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Дин/Сэм/КАС фанфик. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok.

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)

Это подробно объясняется в пятом сезоне. Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая. Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями?

Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить.

Вместе со своими маленькими сыновьями, Дином и Сэмом, он пускается в дорогу и начитает охотиться на злых духов, надеясь когда-нибудь узнать, что отняло у него любимую. Прошло 22 года. Сэм Винчестер возненавидел ставшую семейным делом охоту за нечистью и захотел жить нормальной жизнью.

Thursday, August 6, 2015 Кэтрин Тозенбергер. Я доказываю, что фанфикшн в жанре «винцест» целесообразнее всего рассматривать не как что-то, создаваемое вопреки, в противоположность гетеросексуальной направленности сериала и отсутствию в нём мотивов инцеста, а как реализацию таких интерпретаций текста сериала, которые допускаются и поддерживаются им самим. Я исследую литературные, культурные и фольклорные дискурсы инцеста и «инаковости», которые находят отражение в сериале, обращая особое внимание на традиции романтизма, готики и литературы ужасов, лежащие в основе этих дискурсов, и на способы влияния этих жанров и на сериал, и на фанфикшн по нему. Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала.

В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1. Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш.

Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2.

В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2.

Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия.

В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое.

Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.

Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале.

В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.

Дин Винчестер и Стайлз Стилински. Дин и Сэм слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Дин Винчестер фем версия. Женская версия Дина винчестера. Дин Винчестер Люцифер.

Люцифер Морнингстар и Кроули арт. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер Морнингстар яой. Сэм и Люцифер шип. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер. Люцифер Морнингстар аниме.

Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Сверхъестественное мемы Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Сэм и Дин и Кастиэль смешные. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Дестиэль и Сэм и Дин.

Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Аниме Дестиэль ангел. Дин ангел КАС охотник. Сверхъестественное ангелы Кастиэль раненый. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дин Сэм и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт.

Мадам Петит сверхъестественное. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм арт. Дин Сэм Кастиэль и Джек. Жена Сэма винчестера. Девушка Сэма винчестера. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин. Дестиэль сверхъестественное.

Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Габриэль. Сверхъестественное Габриэль и Дин. Сверхъестественное и дневники вампира фанфики. Габриэль и Кастиэль слэш. КАС И Габриэль слэш. Сэм и Кастиэль фанфики. Благие знамения и сверхъестественное кроссовер.

Кроули благие знамения и сверхъестественное. Кроули благие знамения комиксы. Good Omens комиксы. Фанфик на грани сверхъестественное. Фанфик убежище безумцев сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики актриса.

Фанфики винчестер - фото сборник

Книгу о нём. О его брате, о их страданиях. Чаку до сих пор было не по себе за то, что он отправил Дина в Ад. Все эти несчастья — и историю с кровавой Мэри, жуков, даже гибель отца и матери и всё остальное можно было пережить, но Ад! Да, ангелы объяснили потом Чаку, что написал бы он это или нет Дин бы всё равно отправился в Преисподнюю, но от понимания того, что все те ужасы, что видел во сне Чак действительно происходили с реальными людьми каждый раз сжимало его сердце до физической боли. А сейчас Сэм просит снова описать все те ужасы, что происходят с братьями в их нелёгкой жизни. Сэм увидев, как оторопел Чак решил поскорее убедить его, что это будет легко, и ничего плохого не произойдет. Её даже не придётся публиковать. Напиши её прямо сейчас по-быстрому в единственном экземпляре.

Для меня… - он подумал, как бы это назвать — это будет сувенир для меня. Сэм улыбнулся, а Чак всё так же с недоверием смотрел на него. Нет, это всё не просто так. Хоть какой-то прогресс. Это будет даже не книга. Одна глава из неё! Я только записываю то, что должно произойти, а реальность от моих книг не поменяется! Некоторые, мелочи, не значительные поступки.

Ну вот например в своих книгах. Чак задумался. Да это ему было несложно, да и так он отделается от Сэма… Конечно нет ничего без своего «но». В этой ситуации, «но» состояло в том, что именно попросит написать Чака Сэм. Хотя, это тоже не проблема. Чтобы он не написал, это будет касаться только Сэма и его братца, а самому Чаку не горячо-не холодно. Довольный этой эгоистичной мыслью он согласился. Кабинет это назвать было сложно.

Везде бардак, бутылки, грязная одежда. Один только письменный стол с наваленным на нём ненужными бумагами, старыми газетами и снова какой то хлам и бутылки. В общем мне надо, чтобы Дин в меня влюбился! Теперь он наблюдал за тем как меняется выражение лица Чака. А вдруг он ему откажет? Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло.

Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски.

Дестиэль комикс НЦ.

Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем. Кастиэль и Мэг любовь.

Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт.

Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор.

Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18.

Дин Винчестер и Кастиэль яой. Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное. Дестиэль слэш.

Дестиэль обнимаются. Дестиэль Дин и КАС яой. КАС И Дин поцелуй арт. Шип Дин и Кастиэль.

Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021. Дин Винчестер и Кастиэль арт 18. Twist and Shout destiel.

Twist and Shout фанфик сверхъестественное. Twist and Shout destiel Art. Фанфики по сверхъестественному. Фанфики сверхъестественное Кастиэль заболел.

Королевство Дестиэль. Дин и КАС лежит на траве. Дин и Кастиэль арт. Дестиэль арты NC-17.

Кастиэль Дин и Сэм комикс.

Чак внимательно смотрел на младшего Винчестера, но не выдержав, он опять взял инициативу в свои руки. Визит винчестеров для него с давних пор признак беды.

Чем меньше Сэм будет находиться в его доме тем Чаку будет спокойней, так что он решил не тратить время на вежливости и вступления. Так что скажи, что ты хочешь! Сейчас или никогда.

Если он не согласится, то я всё равно ничего не теряю! Только вот книжки я уже не пишу. Чак офигел, лицом он конечно показал удивление, но по сути он просто офигел.

Чтобы его просили написать новую книгу и кто? Сэм винчестер! Книгу о нём.

О его брате, о их страданиях. Чаку до сих пор было не по себе за то, что он отправил Дина в Ад. Все эти несчастья — и историю с кровавой Мэри, жуков, даже гибель отца и матери и всё остальное можно было пережить, но Ад!

Да, ангелы объяснили потом Чаку, что написал бы он это или нет Дин бы всё равно отправился в Преисподнюю, но от понимания того, что все те ужасы, что видел во сне Чак действительно происходили с реальными людьми каждый раз сжимало его сердце до физической боли. А сейчас Сэм просит снова описать все те ужасы, что происходят с братьями в их нелёгкой жизни. Сэм увидев, как оторопел Чак решил поскорее убедить его, что это будет легко, и ничего плохого не произойдет.

Её даже не придётся публиковать. Напиши её прямо сейчас по-быстрому в единственном экземпляре. Для меня… - он подумал, как бы это назвать — это будет сувенир для меня.

Сэм улыбнулся, а Чак всё так же с недоверием смотрел на него. Нет, это всё не просто так. Хоть какой-то прогресс.

Это будет даже не книга. Одна глава из неё! Я только записываю то, что должно произойти, а реальность от моих книг не поменяется!

Некоторые, мелочи, не значительные поступки. Ну вот например в своих книгах. Чак задумался.

Да это ему было несложно, да и так он отделается от Сэма… Конечно нет ничего без своего «но». В этой ситуации, «но» состояло в том, что именно попросит написать Чака Сэм. Хотя, это тоже не проблема.

Чтобы он не написал, это будет касаться только Сэма и его братца, а самому Чаку не горячо-не холодно. Довольный этой эгоистичной мыслью он согласился. Кабинет это назвать было сложно.

Везде бардак, бутылки, грязная одежда.

Обогнув маскировочный куст и увидев последствия самовольничания Сэма во всей красе, Дин застыл, словно его по голове ударили. Мы быстро ее починим. Мы починим?!

Да я тебя к ней на пушечный выстрел не подпущу!!! Сэм понурил голову. Без спросу?! У тебя еще даже прав нет!

Стянул ключи у тебя с прикроватной тумбочки, завел и поехал» - но вслух этого Сэм благоразумно говорить не стал, а продолжил стоять, уставившись в землю, только что ботинком грязь не ковыряя. Дин трижды обежал пострадавшую любимицу, реагируя на каждую новую найденную царапину так, словно удар был нанесен не по бесчувственному железу, а по нему лично. Дин вскинулся. Просто зашибись!

Ты это гениально придумал, — язвительности в его голосе хватило бы на пятерых. Сэм мысленно обозвал себя идиотом. И тупому ежу понятно, что просто за разбитую машину Дину попадет меньше, чем если отец узнает, что за рулем был Сэм. Чисто нечаянно у меня ключи стянул, да?

Там же, правда, ничего серьезного. Дин критически посмотрел на поврежденное крыло и с самым решительным видом полез в багажник, где в уголке за дробовиками, емкостями с горючей жидкостью, солью и прочими крайне полезными и ежедневно необходимыми вещами притаился небольшой набор самых необходимых для обслуживания машины инструментов. Предлагаешь бедняжке всю ночь стоять в таком жутком виде? На это Сэм не нашелся, что возразить.

Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я

Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться.

Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»

Она схватила Сэма за волосы на затылке, с силой дернула. На лице его мелькнула вспышка боли. Дин смотрел во все глаза. Это Сэм. Он знал лицо своего брата лучше других. Он видел, когда он счастлив, задумался, испуган, в печали, испытывает боль… он знал, когда он скрывает что-то, когда умирает от желания что-то узнать… когда он зол, когда растерян… он знал любой жест, любое выражение. Он сделал карьеру, присматривая за братом. И сейчас Дин видел перед собой именного его. Кэйл обвила руками шею Сэма. Дин сглотнул комок в горле. Немыслимый выбор для любого.

Конечно, для Дина ответ ясен. Он не стоил жизни Сэма. Он молил, чтобы и Сэм так думал. Чтобы выбрал жизнь. Почти так же, как и тогда, когда помощники ведьмы приволокли его в огромную комнату, вывернули руки до предела. Он больше не проронил ни слова, похоже, он был не в состоянии говорить. Дин попытался прочесть ответ Сэма в чувствах, что скрывались за его словами, но слышал лишь отчаяние. Довольное выражение озарило ее лицо. Твой брат выбрал свободу. Он должен оставить тебя, этот город и никогда больше не возвращаться.

Ты останешься один. Vou san vou- mem byen? Дин смотрел в одну точку. Слово пришло столь быстро и непрошено, он не успел его блокировать. Она улыбнулась и потрепала Сэма по щеке. Нет, хотелось кричать ему. Он этого не говорил. Он сам желал, чтобы Сэм выбрал жизнь. Сэм должен уехать, оставить его… Должен. Ведьма была бы в бешенстве, выбери Сэм его вместо… Он бы не позволил.

Но тогда откуда это чувство пустоты и одиночества, это слово, что невольно вырвалось. Кажется, страх, Дин Винчестер? Дин сверлил ее взглядом, отказываясь отвечать вслух и мысленно. Одного, — проворковала она и захлопнула люк. Темнота была полнейшей, она обволакивала его, просачивалась в него, обнаружив свежие трещины в броне. Джосс послушно кивнул. В голосе Пола звучали знакомые нотки, Сэм видел перед собой Джона Винчестера и хорошо знал, что значит выполнять приказ. На этот раз, когда они торопились из Katr к дому ведьмы, никто уже не заботился о том, чтобы прятать оружие от посторонних глаз. Они шли по пустынным улицам в сумраке заката, неся в открытую арбалет и ружья, но едва ли пара человек, встретившихся на пути, бросили заинтересованный взгляд. Сэм откопал запасной пистолет Дина в Импале, зарядил его серебряными пулями, которые они с братом приберегали обычно для оборотней и черных псов.

За последние пару месяцев они не пригодились. Он убрал пистолет в карман куртки, проверил ножи, укрепленные за спиной. К его удивлению, многие бары и кафе были все еще открыты, полны завсегдатаев, которые пили, танцевали, слышался смех, музыка. Они прошли мимо бара, где дверь подпиралась камнем, Сэм заглянул внутрь. Бильярдного стола он не приметил, значит, зеленые глаза Дина оживились в тот раз, заметив какую-то красотку. Если бы у него оставалось время на удовольствия, Дину понравился бы этот город. Это было подходящее для него место. Никаких объяснений, скрытых намерений. Просто быть Дином. Сэм вздохнул и прибавил шаг, догоняя Коули.

Чехол с ножами постукивал по спине. Когда ему было двенадцать, а брату шестнадцать, Дин учил его метать ножи в цель. Он помнил, как изменился Дин, давая этот урок. Совсем не так он учил его завязывать шнурки, кататься на велосипеде, играть в футбол… Сэм понял сразу, лишь начался урок, что это не развлечение. Это задание. Придет день, и это спасет жизнь ему, брату, отцу. Сэм наблюдал, как отец учил Дина стрелять, драться, бросать ножи в цель. Он был сбит с толку странной смесью чувств — зависть, благоговейный трепет, спокойствие. Когда Дин разбудил его рано холодным осенним утром, с серьезным видом объявил, что хочет кое-чему научить, у Сэма в животе сжалось от беспокойства и волнения. Оказалось, что с ножами он управлялся лучше, чем можно было ожидать, в некоторых случаях даже лучше, чем Дин.

Его более длинный замах позволял ему сделать более сильный бросок, и если ему не хватало меткости, он наверстывал это силой. Дин попадал в яблочко каждый раз, восьмидюймовое лезвие уходило в дерево на дюйм. Лезвие Сэма никогда не попадало в цель, зато пробивало мишень на три дюйма. В конце тренировки они снимали мишень и, упершись ногами, с трудом выдирали ножи. На краю леса Пол остановил парней, объясняя им ровным поучительным голосом. Джосс кивнул, Сэм молча ждал. Пол продолжил. Она начнет обряд в своей обычной форме, завершит его в образе пантеры. Когда она начнет превращение, тогда заходим. Сэм сглотнул, кивая, Пол продолжил инструктаж.

Но ты вымотаешь его. Затем сразу в сторону, Джосс довершит дело серебряными стрелами. Пол поглядел сквозь деревья на дом. Сэм склонил голову, доставая из-за спины ножи. Ироничная улыбка скривила губы Пола. Пол поднял на Сэма печальный взгляд. Он смотрел, не отрываясь, на Сэма, наблюдая, как он постепенно осознает его слова. Сэм сжал губы, кивнул, посмотрел в лес. Троица тихо двинулась через лес, они были готовы встретить любую опасность, что ожидала их на пути. Они достигли укрытия, где Сэм и Дин таились еще вчера, и припали к земле.

Джосс достал из колчана вымазанную кровью стрелу и уложил в арбалет. Он отвел его в сторону от Сэма и отца, взгляд черных глаз прикован к дому. Сэм закусил губу. Его тело напоминало пружину, готовую выпрямиться в любой момент, рвануться туда, к Дину, но он ожидал приказа. Пол спокойно наблюдал за домом. Пол кивнул, также не глядя на Сэма. Потом сел, моргая в темноте, держась за сломанные ребра, чувствуя, как кровь пульсирует в ране на затылке. Сэм ушел. Он хотел, чтобы Сэм был рядом, но его нет. Теперь все было по-другому.

Теперь было страшно. Он глотал, он моргал, он дышал. Что ему теперь делать? Его мир перестал существовать. Отец оставил его… так нужно, для твоей же пользы. Сэм оставил его. Одного в темноте. Дин снова моргнул и почувствовал, как пустота и оцепенение охватывают его изнутри. Он был один в черной камере из-за проклятой ведьмы Вуду и ее чертовой пантеры, из-за того, что он убил ее гадину-сестру, и теперь она жаждет… чего? Вернуть ее?

Она использует его, чтобы вернуть сестру. Он не знал, как это происходит, и как это связано с ним, но это было наверняка. Он знал. И это привело его в бешенство. Она заставила Сэма бросить его лишь ради того, чтобы вернуть сестру?! Я не сдамся! Дин кричал, напрягая все силы, заходясь в болезненном кашле. Он сдержал дыхание и застонал от боли в боку, снова посмотрел вверх. Ее гневный рык был довольным и ужасным одновременно. Люк над решеткой рванули с такой силой, что она отлетела, вырванная из петель.

Кэйл стояла рядом с Сэмом, ее ладонь держала его за шею, руки Сэма безвольно висели по бокам. Дин видел выражение боли на лице Сэма, он желал, чтобы Сэм сопротивлялся Кэйл. Борись с ней! Он не успел произнести и слово, когда услышал отвратительный хруст ломающихся костей, голова Сэма безвольно повисла. Кэйл ослабила хватку, и тело Сэма рухнуло на пол, лицо, рука упали на решетку, в глазах, глядевших на Дина, была лишь пустота и смерть. Он попытался встать на ноги, но его так чертовски трясло, руки и ноги не слушались. Он посмотрел вверх в безжизненные глаза брата и задрожал. Так не может закончиться. Все должно было закончиться совсем не так. У Сэма должна быть нормальная жизнь, у него был шанс… Это не он лежит сейчас над ним на решетке.

Ярость придала ему силы, он поднялся на ноги, боль толкала вперед. Наплевать, что будет теперь с ним. Он шел на Кэйл, не обращая внимания на огонь в боку, на резь в глазах. Он тянулся к Кэйл, чтобы вцепиться ей в глотку, не убить, но хотя бы сдавить тварь в своих руках, прежде, чем будет убит сам… Но руки ухватили пустоту. Ее фигура испарилась, послышался голос, пронизывающий темноту, яростно твердящий заклинания нараспев. Дин не понимал слов, не мог разобрать, откуда звучит голос, но он знал, что это Кэйл, и что она в бешенстве. Странное удушающее ощущение окружило его, он не заметил, как очутился на коленях. Он протянул руки, чтобы удержаться за стены, которые, он знал, были рядом, но вместо этого ухватился за мягкую шерсть пантеры. Вот дрянь, подумал он. И как она сюда попадает?!

Ведьма все громче твердила заклинания, и он почувствовал, как тяжело забилось внутри сердце. Он ухватился рукой за бок, падая, пытаясь удержаться другой рукой. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудь болезненно сжалась, сломанные ребра впились в бок, голова закружилась, он с трудом удержался, чтобы не рухнуть лицом в каменный пол. Нельзя позволить темноте поглотить себя… Нельзя позволить ей победить… Она думает, что может забрать его мир, оставив ему пустоту… Но она не заполнит ее страхом. Он убьет ее, хотя бы попытается, пусть ценой смерти. У него ничего не осталось, и она будет его последней охотой. Дин попытался сделать вдох, но казалось, его легкие раздавлены. Силы уходили. Тогда он лег на левый бок, перевернулся на спину. Он посмотрел вверх.

Тусклое мерцании свечей — единственное светлое пятно. Тело Сэма лежало ничком на решетке. Пульс болезненно отозвался в голове, бок заныл сильнее, когда ведьма повысила голос, все быстрее бормоча слова заклинаний. У Дина вырвался крик, когда слова начали вторгаться в его мозг, он не понимал ее, но ощущал в своем сознании, слышал, как ее пальцы заползают туда, перебирают воспоминания, мысли, чувства, которые до последнего момента были скрыты за прочной стеной. Он постарался избавиться от нее, но был слишком слаб. Мягкий хвост пантеры прошелся по голым ступням, секунду спустя горячее дыхание зверя дохнуло в лицо. Он проигрывал битву. Его разбитое тело поднималось с пола, пытаясь противостоять ведьме, его упорное сознание старалось блокировать ее, но тяжелый взгляд не мог отпустить тело брата, едва видимое в тусклом свете. Он чувствовал, как уплывает в бесцветный вакуум, что создала Кэйл в его сознании. Ресницы дрогнули… он моргнул, бросил взгляд на Сэма еще раз… увидел кого-то рядом… — Сэм… — он вздохнул, прикрывая глаза, чтобы не видеть мертвого тела на решетке, чтобы не слышать монотонного бормотания в голове, уходя от боли, уходя из этого мира.

Он так внимательно слушал объяснения Пола, что почти не заметил его. Но когда он ощутил его снова, он переключил свое внимание, желая выяснить, что это… воспоминание? Похоже на голос… Он припомнил комнату в общаге, два года назад, когда он сидел за учебниками и неожиданно уловил голос Дина в голове. Он не мог разобрать, что за слова он произносит, но он понял, что это голос брата… и что Дину больно. Он тут же схватил трубку, забыв, что они не разговаривали несколько месяцев, с тех пор, как он уехал в колледж, и позвонил Дину. Он оказался прав, Дин был ранен и никому не говорил об этом, не желая ничьей помощи. Тогда он смог поддержать брата… и снова это ноющее чувство… только нечеткое, слабое. У Дина совсем не осталось времени. Сэм тряхнул головой, концентрируясь на теперь ясно слышимом голосе Дина. Но нечеткие слова по-прежнему было не разобрать.

Пол изучающее посмотрел на лицо Сэма, на его горящие глаза, и пришел к решению. Ребята вопросительно посмотрели на Пола. Джосс нахмурился, обижаясь на обращение с ним, как с ребенком. Однако выполнил приказ. Сэм молча смотрел на Пола, но его взгляд был тяжел и непроницаем. Я за тобой, Сэм прикрывает. Все произойдет быстро, будьте готовы. Сэм был готов еще с той поры, когда выбрался из дома Коули. На молчаливое «раз-два-три» Джосс ударил в дверь, они ворвались, как инструктировал Пол. Те двое, что держали Сэма за руки прошлой ночью, кинулись на Коули.

Без раздумий Джосс вырубил обоих меткими выстрелами. Они не шевелились, и Сэм поблагодарил Бога, или кого там еще, присматривающего за охотниками, что парочка оказалась не полудемонами, как Риггс. Он закрыл сознание от мысли, что Джосс убил двух людей. Отмахнувшись от ненужного сейчас раскаяния, он прошел вслед за Коули в дом.

Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание.

Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую. Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель. Вышло у него это превосходно. Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле. Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах. Это подробно объясняется в пятом сезоне. Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая.

His older brother is covered in blood, looks at him with bloodshot eyes and begs him not to leave and help. Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him.

Сэм/Дин\Кас (яой)

Дин не думал, что снова сможет возбудиться, но размеренные движения Каса внутри стали отдаваться во всём теле, а Дин не заметил, когда именно боль сменило это непонятное ощущение. Оно было скорее приятным, наполняло изнутри, и Дин неосознанно подался навстречу. Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза. Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку. Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него.

Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям. Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата.

Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да.

Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа. Адам попытался успокоить архангела, но тот — уже в который раз — начал корить себя за то, что сразу послушал отца, а брата даже не удосужился выслушать. Теперь-то Михаил в полной мере понимал чувства Люцифера — когда тот оказался предан своим Отцом, которого он любил, и старшим братом, которого он так же очень любил — и от этого становилось только горше. Михаил в недоумении уставился на девушку, ожидавшую от него какого-то ответа. Увлечённый своими мыслями, он и не заметил, что у него что-то спросили. Вроде так, она так быстро тараторила, что это единственное, что я успел запомнить. Кажется, она рассказывала о своих любимых героях из этих фильмов», — натянуто улыбнулся Адам. Брэдбери в полном изумлении уставилась на Адама.

Это же культовые фильмы! Михаил лишь кивнул головой, пропуская большую часть того, что далее говорила Чарли мимо ушей, так как она начала расписывать все прелести этих фильмов. Глаза Адама вспыхнули синим светом и он ответил: — Я не смотрел, потому что мне было попросту некогда, я учился в медицинском, — воспоминания заставили Адама испытать глухую тоску по матери, — а Майкл тоже был слишком занят, так что да, мы оба их не смотрели, — Миллиган улыбнулся лишь уголками губ. Михаил разрешил называть себя «Майкл» только двум существам в его жизни — Люциферу и Адаму.

Как выкинуть из головы, чёртового Люцифера?! Он просто опустил руки... Мне кажется, что в один прекрасный момент, мой мозг рванет! Я тебя умоляю!

От меня, всё равно, уже никакого толку. Я только торможу твою работу! Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы. Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди.

Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате.

Навалилось всё так резко, тяжело и невероятно трудно удержать. Их сразу списали со счетов. На этот раз Дин вздохнул и сел рядом, вперив взгляд в пол. Опять тишина. Парень схватил со стола бутылку виски и резко приложил к губам. Потом протянул брату. Тот тоже выпил.

Вроде чистый виски, но на вкус он был как вода. Простая вода. Горе разъело всё, поглотило эмоции. Столько Винчестеры видели бед, но это было перебор даже для них. Хотя Сэмми вроде держался. А пока давай на охоту. Сэм незаметно, в душе, возликовал. Он вытянул слова из брата, да ещё и оптимистичные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий