Новости самый дорогой бренд в мире

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд.

Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире

L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. новости PROfashion/журнал PROfashion. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира.

Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году

По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года.

Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире

Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. The annual report on the most valuable and strongest global brands. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.

Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире

Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке? Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money.

Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире

Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов. Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов.

Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит. В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.

С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров.

Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары.

Зато подорожали бренды электромобилей. Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге — «Сбер» 163-е.

Назвали самый дорогой бренд в мире

Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер.

Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix.

При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.

Компания, основанная в 1993 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем, сконцентрирована на поисковом сервисе, который обрабатывает миллиарды запросов ежедневно. Благодаря продвинутому поисковому движку создатели сервиса смогли реализовать один из самых мощных рекламных агрегаторов в сети Интернет, что и приносит компании основную долю выручки. Но это не единственный продукт компании. С каждым днем развиваются множество дополнительных проектов. На текущий момент Google выпускает мобильные гаджеты собственного производства, программное обеспечение для них например ОС Андроид и владеет рядом популярных интернет сервисов, таких как YouTube, Gmail, Google Maps, Google AdWords и прочее.

Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно. Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.

«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире

Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов. А вот стоимость сервиса HeadHunter за год сократилась с 2,3 до 1 миллиарда долларов.

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

RU - Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.

Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon. Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей.

  • Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей.
  • Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
  • Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире - 14.06.2023, Sputnik Беларусь
  • Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
  • Amazon самый дорогой бренд мира
  • Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand

Новости компаний

  • 9. Versace
  • Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире: 08 апреля 2023 02:46 - новости на
  • 2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
  • Новости дня
  • Новости компаний
  • Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий