Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. Ранее робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее.
"Лучший продавец – робот Маша". Опыт автоматизации контактов с клиентами
Робот Маша для образовательных организаций - YouTube | Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист. |
Видеолекции по эксплуатации робота ″Маша″ | Робот Маша предназначен для работы в качестве робота-фотографа или робота-промоутера. |
Маша — секретарь | Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять. |
Робот Маша зарегистрирует пассажиров авиакомпаний
Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с. Городские новости: Ежегодно раком молочной железы заболевает более 2 млн женщин. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Добавим, что в мае этого года робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее.
Красноярский железнодорожник
Возможности модели выходят за рамки музейного сотрудника: она может выполнять функции администратора, официанта, помощника в боль... No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Роботы активно вливаются в производственные цепочки и сферу услуг. Какие роботы будут завтра, даже футуристам сложно представить.
Мы создавали, прежде всего, модульную технологию, гибкую, которую можно использовать под разные задачи.
Но, как оказалось, роботизация в медицине — долгий и сложный путь. Нашей команде хотелось создать своего робота, с «Машей» можно делать все что угодно, потому что это полностью наша разработка, гибкая под наши задачи, а также задачи наших Заказчиков, и может стать прекрасной базой для других роботов. Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до Covid, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощение нашего робота. У нас уже было много технологий, которые мы постоянно изобретали, тестировали, дорабатывали.
Наша «Маша» состоит из целого ряда многих разных модулей: навигация, «мозги», искусственный интеллект, манипуляторы, техническое зрение, общение и распознавание речи — отдельно, интерфейс взаимодействия с пользователем то, что у нее «на груди». И нам хотелось все соединить «в единый организм». Мы уже ранее делали систему распознавания документов для пропусков, чтобы их не прикладывать, как везде, а можно было осуществить проход «по лицу», это тоже полностью российская разработка. Но кроме совмещения всех модулей воедино, нам хотелось, чтоб наш робот был мобильным, чтобы его могли использовать под разные задачи: на конференциях, выставках, в медицине.
Такие роботы могут стоять на ресепшене — в любых пространствах и использоваться в большом количестве повседневных задачах. Например, сейчас мы используем «Машу» как гида. И это прекрасно! Мы работали над роботом практически целый год, собрали все модули воедино, запустили синхронизацию всех систем.
Тогда мы обучили «Машу» всего трем командам: принести книжку, воду могла ехать в направлении голоса, пока без глубокого анализа ситуации, лишь объезжая препятствия.
Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки. Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу. Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги. По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям. В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов. А роботу не нужны выходные, отпуск или больничный — клиенты всегда получают ответ, а компания экономит средства и силы сотрудников.
Рассмотрим, как компании в разных сферах используют голосовой помощник. Доставка суши по ХМАО «Сытый Самурай» У заказчика в 8 городах много точек обслуживания, на которых операторам приходилось принимать заказы круглосуточно. Изначально клиент хотел, чтобы заявки на почте обрабатывались без участия людей. Но в итоге робот взял на себя больший функционал, чем предполагалось. Сейчас Маша принимает и подтверждает автоматически сформированные заказы, отправляет их на кухню, следит за доставкой, контролирует качество. По итогу самостоятельно обзванивает клиентов и собирает отзывы по услуге.
Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца
Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. Основой данного проекта является продукт под названием «Робот Маша», представляющий собой сервис автоматизированной коммуникации бизнеса с клиентом.
«К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами
«Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. К ним в гости пришли робот "Маша" и ее создатель Евстигнеев Д.В. Робот "Маша" рассказала историю своего рождения, о том, как она устроена. Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша.
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства
ЛЮБЫТИНО/КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ/ РОБОТ МАША. Автор видео: Вело Колян 26-12-2023 | | 483939 | Продолжительность: 08:8:8. Робот Маша запоминает постоянных читателей. Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании.
В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша
Целый год до позднего вечера собирали модели, а ночами по sms делились идеями. Когда робот обрел черты девочки, в команде назрел разлад. Мальчишки посчитали ее "милой". Маше это не понравилось.
Теперь разговоры о внешнем виде робота - табу. Хотя переживают за нее, как за члена команды. Вон из Куала-Лумпура бедная Грета едва долетела.
Смех смехом, а этим детским роботом уже интересуются профессионалы. Врачи-невропатологи говорят, "ладушки" могут стать хорошим подспорьем в реабилитации больных. Тренирует координацию, память, силу удара.
И дарит необъяснимую радость.
А ещё Маша умеет гадать: она сделает ваше фото, определит по нему ваш пол, примерный возраст и даст положительный прогноз на ближайшее будущее. И, наконец, в-третьих! Есть возможность подключения к ней хорошего струйного принтера. Все электронные адреса сохраняются в памяти робота и могут быть переданы заказчику вместе со статистикой — для дальнейших рассылок. Пару слов — про аватар. Его можно выбрать. В базовой комплектации — два «лица»: мультяшная девушка-брюнетка и более реалистично нарисованная блондинка. Можно сделать другие аватары или даже поставить вместо «лица» Маши анимированное фото, например, вашего руководителя. А ещё есть шуточная функция: почувствуй себя роботом Машей — правда, всего на одну минуту.
Цифровой помощник делает фото и на минутку меняет своё «лицо» на верхнем экране на ваше!
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
При ответе на вызов автоматизированный бот воспроизведёт необходимый инструктаж и осуществит контроль прослушивания. В произвольном месте инструктажа воспроизводится случайно сгенерированное трёхзначное число, которое в конце разговора робот попросит работника ввести в телефоне. Текст инструктажа записан реальным человеком и будет воспринят лучше. Такое решение разработано в Красноярской дирекции связи и пока нигде больше не применяется. При внедрении технологии ожидается целый ряд положительных эффектов: оперативное решение задач сменным персоналом, исключение человеческого фактора при проведении инструктажа и снижение рисков травмирования работников.
В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод
Робот-помощник Маша предназначен для того, чтобы делать жизнь людей проще и освобождать им время для творческой работы и инновационных поисков. В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик. Искусственный интеллект, который в библиотеке уже назвали роботом Машей, встречала посетителей на входе, отвечала на вопросы гостей. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Робот оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые моделируют понимание и воспроизведение языка.