Новости рэш история 10 класс

Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. Учебное издание ФГОС Инновационная школа Сахаров Андрей Николаевич Загладин Никита Вадимович Петров Юрий Александрович ИСТОРИЯ. Официальный канал Российской экономической школы (). История России 10 класс. Урок 1: Создание СССР. Первые революционные преобразования большевиков.).

В России утвержден единый государственный учебник истории для старших классов

ЦПСО никак не связан договорными обязательствами с держателями этих ресурсов. Образовательные платформы не являются для нас партнерами.

По словам министра, такого учебного предмета, дающего полное представление об историческом процессе, не хватало отечественной системе образования. Он подчеркнул, что сегодня есть те, кому выгодно переписать историю и подогнать факты под определенное видение, и поэтому важно, чтобы школьники хорошо ориентировались в истории. Интегрированный курс "История Беларуси в контексте всемирной истории" с будущего учебного года будут изучать пока только в 10 классах.

Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.

Проверочная работа по теме "Великая российская революция. Октябрь 1917 года"; к учебнику В. Мединского, А. История России. Инструкция к тесту Прочитайте На протяжении 1917 года сменилось четыре состава Временного правительства и ни одно из них не приблизилось к решению насущных проблем.

Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов

Первые революционные преобразования большевиков.). Российская экономическая школа бакалавриат. Учебное издание ФГОС Инновационная школа Сахаров Андрей Николаевич Загладин Никита Вадимович Петров Юрий Александрович ИСТОРИЯ. РЭШ Российская экономическая школа занятия. Министр просвещения России Сергей Кравцов лично представил главе Чечни Рамзану Кадырову обновленный учебник истории для учеников 10 классов. Российская экономическая школа бакалавриат.

Российская электронная школа класс 5 предмет история

Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая». Читайте также:.

Качество экранного дизайна: четкость представления текста и графики; соответствие цветовых, текстовых, звуковых решений, информативной насыщенности и гармоничности экранов эргономическим требованиям и возрастным психолого-педагогическим особенностям учащихся, положениям нормативных документов, определяющих качество товаров для обучающихся; эргономическое качество: цветовая гамма, качество воспроизведения, использование удобных для чтения шрифтов. Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами.

Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом.

Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.

Речь идет о тематических обучающих роликах, которые посвящены периодам правления династий Рюриковичей и Романовых, исторической эпохе, включающей время, когда Россия оказалась в эпицентре великих потрясений, и Великую Победу 1914—1945 гг.

Интеграция ресурсов проекта «Россия — Моя история» со школьной программой открывает новые возможности для проведения уроков по истории и смежным дисциплинам, позволяет визуализировать события прошлых лет для лучшего запоминания. Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе.

На портале РЭШ размещен уникальный контент Центров просвещения «Россия – Моя история»

Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.

Он отметил, что ранее эта глава излагалась некорректно. Скандал вокруг учебника истории разразился в конце сентября. Власти Чечни оказались недовольны тем, что в книге оправдывается депортация народов в годы войны, отдельные из которых даже лишились своих национальных автономий. В предыдущей версии учебника говорились, что их депортировали «на основании фактов сотрудничества с оккупантами». В 31 параграфе, наряду с бандеровцами, власовцами и прочими, перечисляются репрессированные народы, перед которыми официально извинились и подписали законы о полной реабилитации.

История России 20 века Размножение организмов. Бесполое и половое размножение Биология Карбоновые кислоты Химия Статика. Гидро- и аэростатика. Условия равновесия твёрдого тела.

Правда, их массовое производство приобрело особое значение лишь после Второй мировой войны. Новым средством транспорта ХХ в. Её развитие, первоначально стр. Развитие промышленности и транспорта потребовало совер- шенствования энергетики. В 1930-е гг. Причём благодаря совершенствованию технологий расходы угля на вы- работку энергии постоянно снижались. А с 1930-х гг. Крупней- шая в мире гидроэлектростанция Боулдер-дам с плотиной высотой 221 м была построена в 1936 г. С появ- лением двигателей внутреннего сгорания воз ник спрос на сырую нефть. Её с изобретением крекинг-процесса научились расщеплять на фракции — тяжёлые мазут и лёгкие бен зин. С тех пор в обще- мировом энергетическом балансе нефть серьёзно потеснила уголь. Она стала основным источником тепла и энергии. Во второй поло- вине XX в. Огромное влияние на развитие мировой цивилизации оказали до- стижения в области радиоэлектроники. Их база была заложена ещё в XIX в. Первый в мире радиоприёмник был изобретён в 1895 г. Поповым, но патент на передачу электрических сиг- налов без проводов в 1897 г. В 1919—1924 гг. С конца XIX в. В Англии первые регулярные телевизионные передачи начались в 1929 г. Значительных успехов достигла медицина. Ещё в конце XIX в. Начали разрабаты- ваться методы санитарии и гигиены, профилактики и предупрежде- ния эпидемий, включая вакцинацию прививки против наиболее опасных болезней, появились новые лекарства. В 1920—1930-е гг. Большим достижением медицины стали антибиотики — вещества, способные стр. Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г. После Второй мировой войны с открытием вирусной природы многих заболеваний в частности, гриппа стали разрабатываться антивирусные препараты. Параллельно с развитием здравоохранения в военных целях создавалось биологическое оружие, способное вызвать массовую гибель людей, животных и растений. Переход к современному индустриальному производству. Возрастающие объёмы технологически сложной продукции требовали не только обновления парка станков и нового оборудования, но и более совершенной организации производства. Американский инженер Ф. Тейлор предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций, выполняющихся в чёткой последова тельности с точным соблюдением хронометража времени, требую щегося для каждой операции. Впервые систему Тейлора опробовал на практике автопро- мышленник Г. Форд в 1908 г. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства. Дополнительный источник снижения издержек производства был найден в использовании новых возможностей, раскрывшихся с развитием транспорта и энергетики. Предприятия начали строить там, где они могли работать с наибольшей рентабельностью. В одних случаях их размещали вблизи месторождений сырья, чтобы сэкономить на перевозке. В других — в городах, где в из бытке находилась дешёвая рабочая сила и жили потребители гото вой продукции. Создание гигантских производственных комплексов позволяло использовать преимущества не только конвейерного производства, но и разделения труда между цехами, выпускающими различные узлы сложных изделий. Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объёмах выпускаемой продукции. Символом первой половины ХХ в. Новые потребности производства способствовали ускорению научно-технического прогресса. Это было связано с постоянно обо- стр.

Российская электронная школа класс 5 предмет история

Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики. Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. открыли экономическую «библиотеку», в которой будут истории о книгах и исследованиях профессоров и выпускников РЭШ. Тема урока: Движение декабристовконспект урока по истории (10 класс)Образовательные задачи:На основе знаний учащихся о экономическом развитии России в начале XIX века, особенностях политического строя. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. Цифровое дополнение включает документальные фильмы из цикла «Россия — моя история» и применяется для организации работы в классе и/или самостоятельной работы обучающихся.

Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов

Российская электронная школа. 7 класс. Новые учебники по истории для 10–11-х классов: что изменилось и к чему готовиться учителям. Российская электронная школа. 7 класс. Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. «Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы. 10 класс История России. Становление Советской экономики.

Рэш история урок 10

Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие. По результатам 2020 года, ЦЭФИР был представлен в рейтинге сразу в трех номинациях, заняв второе место среди российских участников списка в категории «Лучшие независимые аналитические центры».

Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Отдельный раздел рассказывает о причинах начала СВО, вхождении новых регионов в состав России и современном развитии страны. Пособие содержит четыре тома. В их число входят том «История России» для 10-го класса период 1914—1945 годов , том «История России» для 11-го класса о событиях с 1945 года по настоящее время и два тома по всеобщей истории для 10—11-х классов. Об этом сообщает на своем официальном сайте Минпросвещения России.

Что стоит за "правым" и "левым" уклонами в критике нового учебника истории

Во второй поло- вине XX в. Огромное влияние на развитие мировой цивилизации оказали до- стижения в области радиоэлектроники. Их база была заложена ещё в XIX в. Первый в мире радиоприёмник был изобретён в 1895 г. Поповым, но патент на передачу электрических сиг- налов без проводов в 1897 г. В 1919—1924 гг. С конца XIX в. В Англии первые регулярные телевизионные передачи начались в 1929 г. Значительных успехов достигла медицина.

Ещё в конце XIX в. Начали разрабаты- ваться методы санитарии и гигиены, профилактики и предупрежде- ния эпидемий, включая вакцинацию прививки против наиболее опасных болезней, появились новые лекарства. В 1920—1930-е гг. Большим достижением медицины стали антибиотики — вещества, способные стр. Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г. После Второй мировой войны с открытием вирусной природы многих заболеваний в частности, гриппа стали разрабатываться антивирусные препараты. Параллельно с развитием здравоохранения в военных целях создавалось биологическое оружие, способное вызвать массовую гибель людей, животных и растений. Переход к современному индустриальному производству.

Возрастающие объёмы технологически сложной продукции требовали не только обновления парка станков и нового оборудования, но и более совершенной организации производства. Американский инженер Ф. Тейлор предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций, выполняющихся в чёткой последова тельности с точным соблюдением хронометража времени, требую щегося для каждой операции. Впервые систему Тейлора опробовал на практике автопро- мышленник Г. Форд в 1908 г. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства. Дополнительный источник снижения издержек производства был найден в использовании новых возможностей, раскрывшихся с развитием транспорта и энергетики. Предприятия начали строить там, где они могли работать с наибольшей рентабельностью.

В одних случаях их размещали вблизи месторождений сырья, чтобы сэкономить на перевозке. В других — в городах, где в из бытке находилась дешёвая рабочая сила и жили потребители гото вой продукции. Создание гигантских производственных комплексов позволяло использовать преимущества не только конвейерного производства, но и разделения труда между цехами, выпускающими различные узлы сложных изделий. Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объёмах выпускаемой продукции. Символом первой половины ХХ в. Новые потребности производства способствовали ускорению научно-технического прогресса. Это было связано с постоянно обо- стр. Повышение кон- курентоспособности продукции происходило главным образом за счёт снижения затрат на её производство.

Это достигалось путём увеличения продолжительности рабочего дня, повышения интен- сивности труда, сокращения зарплаты наёмных работников. Одна- ко подобные методы встречали всё возрастающее сопротивление рабочих. В результате с развитием профсоюзного движения, возникнове- нием полити ческих партий, отстаивающих интересы лиц наёмного труда, в большинстве индустриальных стран были приняты законы, огра ничивающие продолжительность рабочего дня, определяющие ми нимальные ставки зарплаты. При возникновении трудовых спо- ров государство всё чаще стало выполнять роль арбитра в интере- сах сохранения социального мира. В этих условиях основным методом повышения конкуренто- спо собности продукции стало использование более совершенных машин и оборудования. Это позволяло увеличи вать объёмы выпус- каемой продукции при прежних или даже меньших затратах труда наёмных работников. Только за период 1900—1913 гг. Основным методом завоевания рынков стала способность рань- ше других обновлять ассортимент выпускаемой продукции, выбра- сывать на рынок товары, обладающие качественно новыми потре- бительскими свойствами.

Важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности, таким образом, стал технический прогресс. Корпорации, которые в наи- большей степени пользовались его плодами, обеспечивали се бе преимущества над конкурентами. В чём состояли причины ускорения научно-технического разви- тия в начале XX в.?

Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

К 1925 г. Целью организации была объявлена подготовка и осуществление революций во всех странах. Однако на практике попытки «экспорта революции» не получали широкой поддержки населения и организованные Коминтерном восстания терпели поражения. Лишь в Монголии в 1921 г. Был заключён договор, по которому Советская Россия оказывала всестороннюю помощь и поддержку Монгольской народной республике. Социал-демократов стали называть просто социалистами, отличая их от коммунистов из III Интернационала. Несмотря на обвинения в оппортунизме приспособленчестве со стороны коммунистов, за социалистов голосовало большинство рабочих Западной Европы. Социалисты не раз входили в состав правительств разных стран и сумели значительно расширить права рабочих, улучшить условия их жизни Наибольших успехов социалисты добились в Швеции, где с 1920 г. Чем различались взгляды лидеров Коминтерна и Социнтерна? В каких странах представители двух течений в социалистическом движении добились наибольших успехов? Социнтерн представлял социал-демократическую идеологию, более мягкую и близкую к демократическим ценностям. Социнтерн, хотя и критиковал капитализм, признавал необходимость сосуществования с ним и боролся за реформы в его рамках. Коммунисты, связанные с Коминтерном, часто добивались успехов в странах, где происходили коммунистические революции, таких как Россия и Монголия. Однако их попытки экспорта революции в другие страны часто встречали сопротивление и ограниченную поддержку населения. Социалисты, связанные с Социнтерном, достигали успехов в буржуазных демократических странах Западной Европы, таких как Швеция, где они несколько раз находились у власти и смогли значительно расширить социальные права и улучшить условия жизни рабочих. Распада не избежала и Османская империя. Её армия была разбита, а большая часть территории оккупирована Антантой. Южные провинции поделили между собой Великобритания и Франция, восток Малой Азии должен был отойти курдам и Армении, а запад — Греции. Турки начали партизанскую войну. Лидером национального движения стал генерал М. Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г. В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам. Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими. В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации? Вспомните, что такое секуляризация. Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество. Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности. Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения.

К 1 сентября 2024 года будут подготовлены учебники для 5-9 классов. Поэтому мы в прошлом году запустили первый этап построения единой суверенной системы образования — разработали и приняли единые программы по истории. В соответствии с ними подготовлен учебник для 10—11-х классов, по нему будут учиться школьники уже с 1 сентября, — отметил министр просвещения Сергей Кравцов. Новый учебник уже прошел апробацию на федеральных и региональных площадках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий