Новости репетитор по математике 9 класс

Нужен профессиональный репетитор по математике (или репетитор по русскому языку), который помогает школьникам Санкт-Петербурга справиться с трудным экзаменом? репетитор по математике готов предложить Вам качественное обучение, которое превратит сложные числа и формулы в увлекательное и понятное искусство. КЛАСС. Математика Физика Русский язык Информатика.

С кем я занимаюсь?

  • Фото работ мастеров YouDo
  • Репетитор по Математике онлайн | Москва
  • Решить за 60 секунд. Как 51-летний учитель рвет Tik-Tok уроками математики | Правмир
  • Онлайн репетиторы по математике по Скайпу
  • Репетиторы по математике для школьников 9 класса

Репетиторы Фоксфорда по математике для 9 класса, чтобы подготовиться к ОГЭ

– За восемь лет, которые я работаю репетитором после ухода из школы, качество подготовки выпускников резко ухудшилось, – говорит репетитор по математике Александра Воронова. #1 Репетитор по Математике и Информатике. Я являюсь дипломированным математиком, и преподаю ребятам с 5-11 класс. Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. 5 класс (подготовка к ВПР 2024) - разбор задания от репетитора по математике Жиренкова Андрея Сергеевича. В том числе и такие Обучение, преподавательские услуги как онлайн репетитор по математике 9 класс. В среднем, стоимость репетиторских услуг по математике для ученика 9 класса варьируется от 500 до 5 000 рублей в час в зависимости от ряда факторов, включая опыт, образование и географическое расположение репетитора, индивидуальные потребности ученика, а также.

Каллиграф за первой партой

  • Самый востребованный репетитор — по математике
  • «Дети просто не готовились»
  • Репетитор по математике | Онлайн подготовка к ОГЭ
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ СИГМА
  • Математика. Репетитор поможет?

Репетитор по математике об экзамене ОГЭ

Бесплатные уроки для подготовки к ОГЭ по базовой математике для 9 класса от экспертов. тор помогает подготовиться к ОГЭ по всем предметам: пройти тестирование и проверить ответы. Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку. Учитель математики из Челябинска Петр Земсков завел канал в «Тик-Токе». Он решает теорему Пифагора за 60 секунд, и у его роликов миллионы просмотров. В том числе и такие Обучение, преподавательские услуги как онлайн репетитор по математике 9 класс.

Math-Tutor.Online

Репетитор по математике. Репетитор Телегин Дмитрий Александрович. Поиск репетитора математики для 9 класса по метро, цене, отзывам, образованию и другим параметрам. Вы можете совмещать преподавание с другой деятельностью или больше развиваться как онлайн-репетитор по математике. прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. "Мнение репетитора по математике: Что изменилось в математическом образовании за последние годы?". Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в Санкт-Петербурге очно и онлайн по всему миру с опытным педагогом.

Репетитор по Математике в Москве, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ

5 класс (подготовка к ВПР 2024) - разбор задания от репетитора по математике Жиренкова Андрея Сергеевича. Вы можете совмещать преподавание с другой деятельностью или больше развиваться как онлайн-репетитор по математике. Наш сервис сам находит учеников, а вы занимаетесь любимым делом — преподаёте математику. Я составила рейтинг репетиторов по математике, которые помогут максимально эффективно подготовиться к экзаменам и достичь высоких результатов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Учитель математики, команде Skysmart нужен супергерой!

На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть. При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад. Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет.

Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах. Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики. Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам.

Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно? Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение?

Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве. На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам.

Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент.

Вот некоторые говорят, что профессионально снимают ролики, и сетуют на то, что их никто не смотрит. Смотрю на эти ролики. Да, снято прекрасно, но они разноплановые, в них нет концепции, темы.

Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову.

У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет. Вторая задача — поднять престиж профессии учителя. Мы горели этим.

Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое. Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло.

Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня. YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube. Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу.

Поняли, кто как усвоил. Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался? Как это понять?

Иначе зачем тогда все делаем? Как проверить знания в сети? Могу судить о чем-то только по комментариям.

Иногда благодарят — мол, тему понял за 40 секунд, хотя прежде не мог разобраться в течение трех уроков. Уверен, что из пяти миллионов человек кто-то все равно вникает в тему. Иначе зачем нужно подписываться на наши уведомления о появлении новых роликов?

Значит, это полезно. Вам пишут? И «ВКонтакте» пишут, и на электронную почту.

И дети, и взрослые. В YouTube я решил пресловутую задачу по геометрии под номером 337. Она набрала очень много просмотров.

Но мое решение было замысловатым, и вот я получаю письмо со сказочным вариантом решения этой задачи. Я записал ролик с этим решением и упоминанием автора — Владимира Гаркуши, нашего подписчика, увлеченного геометрией. Его вариант решения показал в Москве математику Алексею Владимировичу Савватееву.

Он был в восторге. Когда стали блогером, пришлось обучиться каким-то штукам специально, чтобы удивить аудиторию? Мне было лет двадцать, когда увидел в клипе группы «Браво», как подобный несложный трюк делает Валерий Сюткин, когда про оранжевый галстук поет.

Я подумал — как интересно, а у меня получится? Чисто математически рассчитал, оказалось несложно и совсем безопасно. Когда мы записывали тот ролик, я решил сделать что-то не особо интеллектуальное, а после перейти к интеллекту.

Элемент шоу присутствует в наших роликах, но не всегда. А вот самоиронию использую часто. Во-первых, мне за пятьдесят, я состоявшийся мужчина.

И вдруг какой-то комментарий выведет из себя? Но если укажут на ошибку — такое случается — критику по существу приму. Не терплю всякого рода ксенофобию, если вижу оскорбительные комментарии или нецензурную брань — сразу удаляю.

Слежу за доброжелательностью обстановки. Проще это или сложнее? Иногда сдержаться бы, если вдруг понимаешь, что правило, которое должно быть выучено, твой ребенок не знает.

Сейчас двое сдают ЕГЭ. У нас вообще свободно с этим. Не понял что-то — подойди, спроси.

Если долгое время не подходят, спрашиваю сам, все ли понятно по пройденным темам. Петр Земсков вместе с младшим сыном Андреем. Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей.

И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий». Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него? Правильно ли так успокаивать?

Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить. Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи. Необязательно решать задачи со звездочкой.

Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень. Умственный труд — тоже труд. Смотрите, что происходит после начальной школы.

Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок. Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня.

На самом деле это умственное преодоление. Такое же, как физическое, когда, например, нужно покорить вершину горы. Чтобы подняться туда, надо напрячь волю, заставить себя и пойти.

И вот есть задача, которую ты не понял. Но есть голова, воля и учитель, который может помочь. И что вы тогда делали?

Был у меня один случай.

Как правило, удается объяснить ученику даже сложные вещи, но куда тяжелее удержать эту информацию в его голове до ее использования на следующих уроках. Именно такую функцию несут в себе упражнения, заданные на дом, в части которых обязательно присутствуют задачи на повторение. В случае если работа не сделана, я сразу же ставлю вас в известность. Вы владеете более достоверной информацией об уровне занятости ребенка и поможете мне разобраться в причинах отказа работать самостоятельно. Если я увижу, что понимание материала сохранилось и имелось время на его закрепление, но лень взяла свое, я проведу с учеником короткую беседу и постараюсь убедить его не усложнять мне работу своим бездельем. При наличии двухстороннего контроля, мы с вами сможем адекватно ситуации воздействовать на сознание ребенка и не предъявлять к нему претензии тога, когда они не обоснованы... Следите за функциональным состоянием ребенка. Причина многих ошибок от невнимательности, низкой скорости работы и медленного усвоения материала кроется в особенностях работы организма ученика. Если он утомлен, то низкие показатели мозговой деятельности могут просто сорвать урок.

Следите за временем сна и отдыха. Дети должны спать особенно при больших нагрузках не менее 8 часов в день а для младших школьников оно составляет 9-10часов Качество питания тоже очень важно. Ребенок растет, и вместе с ростом мышечной массы растут клетки головного мозга, для нормального функционирования которых организм должен получать все необходимые микроэлементы, присутствующие в натуральных продуктах питания. Рацион ребенка должен обязательно состоять из достаточного количества овощей и фруктов, богатых витаминами. Доказано, что такие дети более развиты в интеллектуальном плане, а еда «из пакетиков» оказывает негативное влияние на весь организм, в том числе и на работу головного мозга. Чаще проветривайте комнату, в которой проходят занятия. Нередко приходя на урок, я попадаю в условия страшной духоты. Особенно это ощущается на контрасте между улицей и помещением. Если ваш ребенок постоянно находится в такой обстановке, то, как минимум это увеличивает риск возникновения не вынужденных ошибок при выполнении домашних заданий. Спертый воздух замедляет мыслительные процессы и снижает как уровень концентрации внимания, так и скорость обработки информации.

Обязательно проветривайте комнату до урока. Открытое настежь окно во время занятия, может простудить ребенка, вместе с этим самому занятию и может помешать шум улицы особенно если вы живете на нижних этажах или вблизи оживленной проезжей части. Если вы пользуетесь кондиционерами — следите чтобы температура на нем не опускалась ниже 21 градуса и ребенок не сидел напротив воздушных потоков иначе его точно продует. Следите за порядком на рабочем столе ребенка. Любой навал и бардак может трансформироваться в бардак в голове. Расход времени на поиск нужной тетради в огромной горе посторонних предметов листочков, учебников, компьютеров и др. Внимание ученика рассеивается, время понемножку утекает впустую. Желательно ее как-то подписать, например «занятия с репетитором по математике» или «Репетитор по математике, подготовка к ЕГЭ». Также следите, чтобы название «репетитор по математике» имели все рабочие тетради ученика. Ребенок будет знать, какая тетрадь для чего используется, куда ему убирать все наши материалы и где их искать при подготовке к урокам.

Четкая организация работы ученика — залог успеха наших занятий. Не выбрасывайте старые школьные тетради. Не выбрасывайте тетради, в том числе и те, которые вел ребенок с другим репетитором по математике если он вам не подошел. Есть множество аргументов выступающих против опустошения полок и ящиков: Как минимум, это плохой знак — вы выбрасываете знания. Выкидывая тетради как бесполезную макулатуру вы демонстрируете ребенку свое отношение к полученным знаниям. Это может ему передаться.

На цену онлайн-уроков обычно влияет сложность поставленной задачи, продолжительность урока и иногда опыт учителя. Можно сэкономить? Да, сэкономить можно — и даже нужно. А сделать это очень просто: платите сразу за несколько занятий. Мы даем скидки при покупке уроков пакетами. Например, на 8, 16, 24 урока и так далее. Что делать, если мне не понравится учитель? Наши преподаватели всегда проводят пробные уроки, чтобы вы смогли понять, нравится вам учитель или нет. Если вы осознали это уже в процессе обучения — ничего страшного. Просто сообщите об этом нам. Мы всегда найдем вам другого репетитора. Могу ли я переносить занятия? Да, вы можете переносить занятия. В рамках одного пакета вы можете сделать это 2 раза. Но при необходимости вы всегда договоритесь с преподавателем напрямую.

На практике научимся решать геометрические задачи Задачи с одним сюжетом Первые пять задач на экзамене — это сюжетные, призванные научить применять математику в реальной жизни. Мы рассмотрим их все: тарифы, шины, поездки, бумагу, квартиры и участки, печку Теория вероятностей Вот увидите, это настолько простые задачи, но они закладывают фундамент для ЕГЭ. Вы узнаете, как это можно сделать Графики функций Графики вызывают ужас у учеников только потому, что информация по ним растянута между годами обучения. Всего один урок, и для вас это будет самая простая задача на ОГЭ Уравнения и вычисления Никто не любит уравнения.

Как сдать ОГЭ по математике любому в 2023? | Молодой Репетитор

Сейчас 9 класс, продолжаем заниматься и готовиться к экзамену. Спасибо нашему репетитору за терпение, мотивацию и любовь к предмету. Светлана Шивыкина Мама ученицы 7 класса Софи Ну тут с чего-то конкретного начать. За 3 года обучения я вырос из 0 в профи. Общение всегда было в интерактивной форме и благодаря этому материал был только понятнее. Спасибо большое за всё! Михаил 11 класс Хочу оставить отзыв по поводу занятий по математике. Благодаря Михаилу моя стала лучше понимать алгебру и геометрию, повысилась успеваемость, очень хороший преподаватель.

Трудности в обучении и их преодоление Успех в любой точной науке напрямую связан с возможностями памяти и логикой. Любой материал особенно сложный очень быстро забывается, если его не использовать в повседневной жизни. Чтобы материал не забывался, я разработала авторскую методику преподавания. По моему плану изучения ничего запоминать не нужно. Поэтому о проблеме забывания темы можно не волноваться. Еще одна важная проблема — сложный контроль за процессом обучения. Особенно, если родители заняты, не могут выделять несколько часов в день для обучения, проверки домашних заданий и т. Сложно оценить общий уровень образования, степень готовности ученика к предстоящему экзамену. Требования к обучению каждый год растут, нагрузка на детей также увеличивается, а родителям даже самым молодым и современным просто некогда следить за всеми изменениями. Чтобы облегчить контроль, я разбила все обучение на множество мелких блоков.

Как только один из них будет завершен, можно переходить к следующему. План готовится после 1 пробного занятия с учеником и комплексного тестирования. Родители изначально знают на каком этапе обучения находится ребенок и сколько еще предстоит пройти до успешного экзамена. Пройденный блок и выполненные задачи гарантируют то, что ученик полностью завершил тему. В любой момент времени можно определить какие материалы уже завершены, а над какими еще нужно поработать. Мы разбираем блок полностью, поэтому в будущем у ребенка или подростка не возникает проблем с освоением более сложной тематики. Все они связаны между собой и идут от простой к сложной. Ученики любого возраста часто сталкиваются с другой распространенной проблемой. На уроке тема кажется простой и понятной, но при самостоятельном изучении возникает куча вопросов. На следующем уроке теряется драгоценное время на проработку прошлого материала, выясняются тонкости и задаются вопросы.

Процесс обучения сильно растягивается и начинает надоедать. Чтобы избежать таких проблем, я собрала все комплексные вопросы от учеников по всем тематикам. На каждом уроке мы закрываем спорные моменты заранее, поэтому в будущем мы к ним не возвращаемся. После каждого теоретического блока ученики сразу же применяют знания на практике. Решению задач по теме мы уделяем довольно большой отрезок времени. Часть учащихся не справляется со стрессом на экзамене. Даже при должном уровне знаний умудряются сдать ОГЭ на низкий бал. Результаты во время тестирования сильно падают и кажется, что проведенное время с репетитором потрачено зря. На деле уровень знаний действительно может упасть из-за волнения. Чтобы избежать этой проблемы, я постоянно применяю комплексные уроки.

С учеником мы не только изучаем тематику и решаем задачи, но и практикуем способы борьбы со стрессом. Задания решаются в необычных условиях ограничения по времени, меняющиеся условия заданий, аргументированный спор, интенсивное решение задач по разным темам. Такой кратковременный стресс позволяет подготовиться к любому испытанию на ОГЭ и успешно его сдать. Преимущества репетиторства по математике со мной Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Средняя оценка на ОГЭ составляет 19 баллов. Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Моя авторская методика преподавания материала позволяет добиться крутых результатов в очень сжатые сроки. Некоторым ученикам удается пройти весь курс всего за несколько месяцев и выйти на достойные результаты практически без труда. Первое занятие со мной всегда бесплатное. Я тестирую ученика, даю задания на разные темы, общаюсь и ищу пробелы в обучении.

После входного тестирования подготавливается комплексный план обучения с разбивкой на блоки. Родители и ученик могут заранее видеть все темы для обучения. План позволяет просчитать бюджет и время сильно заранее. Регулярно даю обратную связь родителям , готовлю отчеты по каждому занятию, веду ученика до экзамена. Профильное образование МГТУ им.

Себя оправдывать не буду, я срывалась на крик. Ребенок в слезы, я на нервах, эстафету перехватывал муж, который более спокойный и сдержанный, но даже его терпения порой не хватало. Засиживались они допоздна, чтобы все сделать. Я училась в школе сама, никаких репетиторов тогда не было, родители домашние задания не проверяли. Поэтому я была уверена, что сын просто ленится или на уроках не слушает. Признавать, что твой ребенок тупой, не хотелось, но и такие мысли от отчаянья порой в голову приходили. Особые проблемы у нас были по математике и русскому, это просто бич какой-то. На ближайшем собрании в школе я решила переговорить с учительницей по математике, она у них как раз еще классный руководитель. Объяснила ситуацию, спросила, чем сын занимается на уроках. Она на меня посмотрела как-то устало, а потом сказала, что на уроках сын ведет себя спокойно, не отвлекается, учится. Мне половину урока приходится тратить на то, чтобы успокоить класс и проверить пройденный материал, а потом еще успеть быстро объяснить новую тему. Уделять внимание всем заданным вопросам я просто не успеваю. Не у вас одних такая проблема, половина класса в таком же положении.

Лёгким и доступным языком объясняю самые сложные задачи Вы можете познакомиться со мной ближе, посмотрев мои видеоуроки или записавшись на бесплатный пробный урок-знакомство. Задать вопросы в Whatsapp В чём несомненный плюс обучения в мини-группе? Я работаю онлайн-репетитором по математике более 6 лет. За это время более 100 учеников обучились у меня на курсах по видеоурокам, индивидуально и в минигруппах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий