Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, отзывы о Sandero Stepway | ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! |
Reno sandero stepway - о чем молчат производители и говорят владельцы | Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan | Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. |
Renault Sandero Stepway (2G)
Сообщение SAnat » 01 дек 2019, 19:34 Я могу рассказать про стёпку 2 предыдущего поколения тем более изредка бывает катаю. В любую норку на парковке залетаешь. А большую машину надо еще найти место куда поставить это большой минус. В этом плюс степвея перед дастером на переднем приводе как вы понимаете переднеприводный дастер близок по ценнику к степвею, но по габаритам больший автомобиль не всегда удобно. Но как понимаете толщина резины меньше , так как диаметр диска больше. И при этом она мягче фьюжена кароче подвеска рено, все как надо - комфортная ходовка. Шумка чуть получше но тут оговорю особенность, эти разные машины были на разных марках резины, а шумку надо сравнивать при одинаковой резине, шумность резины может вносить большую погрешность. Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется.
В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны. Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно.
Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться.
Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса. Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла. Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам.
Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе. По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода.
Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет.
Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем. RU Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть. RU Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы 102, 113 сил сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее.
Грязь и пыль летит из всех щелей дверей
- Какие плюсы у Renault Sandero Stepway
- суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
- отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, отзывы о Sandero Stepway
- Стерва на роботе
- Обсуждают сейчас
- Сколько потратили на эксплуатацию
Отзывы про Renault Sandero Stepway
У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Все предельно просто. Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену. Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.
Технические характеристики Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры.
В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом.
Малочувствителен к кочкам, плавный ход и мягкая подвеска делают свое дело. На автомобиле удобно парковаться, благодаря высокому клиренсу можно не бояться бордюров. Отзывы сандеро степвей также говорят об отсутствии лишних "лампочек-кнопочек" отвлекающих от управления автомобилем. Отсутствие отвлекающего лишнего шума, что говорит о хорошей шумоизоляции.
Взвесив все за и против можно сделать вывод о высоком качестве автомобиля, его хорошей приспособленности к российским дорогам, впечатляющем дизайне и комфортном салоне. Выбор за вами!
Что интересно, я на машине жены и не ездил толком, разве что у дилера перед покупкой. А вот недавно пришлось. Накрылся моторчик стеклоомывателя, я по просьбе супруги погнал машину к дилеру в Минск мы живем за 75 километров от Минска.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем.
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Стиль автомобилю добавляют яркий внедорожный дизайн, а уверенность модели придают пластиковые защитные накладки на кузове и высокий клиренс около 195 миллиметров , благодаря чему открываются почти безграничные возможности для езды, как по городу, так и по бездорожью. Кроме всего вышеперечисленного, у нового Renault Stepway появились очень полезные опции, на примере, климат-контроля, подогрева передних кресел и боковых зеркал, задних парктроников, обогрева лобового стекла, который нагревает область не только под дворниками, но и по всей поверхности. Благодаря всем эти опциям поездки становятся более комфортными и безопасными. Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место. Обозреваемая модель по отзывам автовладельцев, достаточно динамичная, особенно с 1. Достаточно экономичный и недорогой по стоимости кросс-хэтчбек Сандеро Степвей неплохо адаптирован под суровые условия использования и имеет достойную функциональность. Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров.
Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки. Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми. На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно. В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня. Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов. Константин 42 года. Срок владения 2 года. На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, так как она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца — не впечатлила меня данная машина и вот почему: У меня классический автомат АКПП. При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи. К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора. Салон авто усеян скрипами и «сверчками», появившимися после 45-50 000 километров.
У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом: 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической; мощность двигателя 82-113 л. Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку. Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта. Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле. Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше. Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики.
Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки в положениях «2» и «3» , фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости.
В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.
В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе. Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе.
С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.
Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!
Как поеду переобуваться, заодно и поменяю фару.
Ну что еще.. Кондиционер морозит кстати, бардачок можно использовать вместо холодильника , печка греет. По Российским дорогам самое то.
Машину брал год назад. Если бы сейчас снова выбирал бы что взять за те же деньги - взял бы не задумываясь.
Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит. За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке».
А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция. Не знаю с чем это связано, но его работа очень сильно сказывается на мощности двигателя. Даже если переключаться на пониженные передачи, обороты все равно набираются очень медленно. Это сильно заметно, но если в городе с этим можно как-то мириться, то на трассе приходится выбирать: выключать кондиционер или страдать. Да и в салоне достаточно шумно».
Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска». Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные.
Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки». Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше».
За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький. В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались.
Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!!
А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж?
И 110 - нормально.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона. А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата. Поведение бюджетника вызвало немало вопросов как у экспертов, так и у зрителей.
Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно. Тут же свои отметить круиз-контроль. Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна. Система звука включает в себя 4 динамика, звук из них идёт чистый и приятный. Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки.
Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники. Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник. Очень удобный, подающий понятный сигналы при заднем движении. Относительно недорогие расходники вроде свечей, колодок и.
Как уже говорил описывая характеристики, проходимость у автомобиля достаточно хорошая, если говорить о наших дорогах, а так же мелкому бездорожью, вроде песка, полесья и т д. На этом основные плюсы автомобиля заканчиваются и можно переходить к минусам. Минусы автомобиля. В минусах автомобиля можно отметить очень важные параметры. Во первых расход топлива. Обычно высокий расход топлива - расплата за передний привод, однако в данном случае привод передний, но машина есть бензин и есть его в огромных количествах. Полного бака при активном использовании хватит чуть больше чем на неделю.
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля Renault Sandero Stepway был представлен французским брендом в 2008 году. Его создатели пошли простым путем и решили сделать из обычного городского автомобиля кросс-хэтчбэк, увеличив клиренс и придав машине «внедорожный» облик с помощью пластикового обвеса. Французам это удалось. Автомобиль стал одним из первых и самых ярких представителей класса кросс-хэтчбэков на российском авторынке. С 2009 года Рено Сандеро Степвей начали собирать на заводе «Автофрамос». Это отличный вариант семейного авто. С экономичным расходом топлива, выгодный в обслуживании и надежный. Просторный внутри и компактный внешне. Подготовленный к русской зиме и неидеальным дорожным условиям. В нашем обзоре расскажем, чем еще он радует, а чем огорчает своих владельцев. Какие плюсы у Renault Sandero Stepway Французский кросс-хэтчбек выпускался с тремя вариантами двигателей: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л. Большинство автоэкспертов сходятся во мнении, что это надежные и проверенные временем силовые агрегаты. При правильной эксплуатации авто без проблем может пройти до 300 000 км и больше. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней — барабанные. Что это дает? При торможении машина легко и быстро останавливается, при этом барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются, что позволяет экономить на их замене. На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси — полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных авто, таких как Renault Sandero Stepway.
А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1.
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Renault Sandero Stepway
Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го).