Новости регинас авто с пробегом челябинск

«Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе! «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе! Гарантия на автомобиль Livan составляет 5 лет или 150 000 км пробега. ①⑤① отзыв покупателей Регинас (Челябинск), рейтинг (3.23), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон. Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д.

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.

HAVAL Тракия Чб (Регинас). Подержанные авто JAC от компании Регинас Профи Свердловский тракт в наличии с ценами, фото и описанием. Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. Каталог проверенных автомобилей с пробегом в наличии в Челябинске в автосалонах Crystal-Motors. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.

«Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9. HAVAL Тракия Чб (Регинас). Отзывные и сервисные кампании – узнать подробнее на сайте официального дилерского центра Регинас Челябинск. Звоните 8 (800) 555 00 20. «Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска.

Регинас Профи ׀ Автомобили с пробегом ׀ Трейд-ин

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

В этот раз все иначе. У меня было 4 дтп в течении месяца, после дефектовки запчасти пришли по 3-м ДТП из 4-х. После чего автомобиль забрали в ремонт 28.

Дозвониться до отдела кузовного ремонта крайне сложно, минут 20 тратится на гудки, не меньше. Первые попытки не давали никакой информации, просто сообщали что авто все еще ждет детали. Девушка очень вежливо и тактично рассказала, что не хватает фары и зеркала заднего вида, но так как эти части не влияют на процесс ремонта, то машина уже стоит на очереди в работу. Ссылаясь на загруженность сварочного стенда она, еще раз извинившись, заверила, что примерно через неделю машиной займутся. Все было хорошо, появилась уверенность в том, что до НГ авто выдадут.

Ну что ж, до НГ точно управятся. Время идет, я спокойно ожидаю, достаточно терпеливо, не докучаю звонками, хотя стоило бы! Мне сообщают, что оказывается, 3-х деталей подвески не хватает, их поставят завтра и выдача в документах назначена на 31-е число. Интересный обмен информацией в этой компании шарашкиной конторе. Сказать что я огорчился?

Ничего не сказать, планы на Новогодние выходные пошли на смарку, как же так? То заверения в том, что авто выдадут до НГ, то дата выдачи на 31, а теперь авто раньше конца января вообще можно не ждать!

Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров?

Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?!

Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22.

На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима.

Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.

Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам".

Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров.

Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона.

Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом. Мы проведем оценку вашего автомобиля и при необходимости, поможем оформить кредит на сумму доплаты Узнать подробности Введите параметры и мы рассчитаем платеж по кредиту на наиболее выгодных условиях от наших банков-партнеров Модель.

Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин

Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях. Отзывы о Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинская область, адрес, телефон, время работы. Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска - «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска -

Автосалон Регинас Профи

Андрей Кольцук добавляет, что Ульяновский завод везет в основном «буханки» — самую возрастную серийную модель на российском рынке выпускается с 1965 года , тогда как с теми же «Патриотами» проблем больше. Сейчас все работают примерно так: грубо, по сусекам поскребли, из двух машины одну собрали, вот тебе и производство. Сложная ситуация. Автосалоны «Планета Авто» на Братьев Кашириных Источник: Артем Краснов Китайцы отыгрывают курс юаня Китай не попал в список «недружественных» стран, а накануне февральских событий продажи китайских марок, особенно Haval и Chery, уверенно шли в гору. Есть ли ощущение, что китайские бренды заполнят нарастающий вакуум на российском рынке? Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей.

Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города. Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса. Например, в особой группе риска — дилерские центры, выкупающие машины за счет заемных средств и арендующие автосалоны. Им придется реализовывать склады хоть за какие-то деньги, и эта категория дилерских центров будет первой на выход. Как и компании, которые сидят в арендованных салонах, но это более характерно не для Урала, а для центральной России. Хотя Chevrolet ушла из России, ряд ее возрастных моделей делают в Узбекистане: возможно, их ждет ребрендинг например, в Ravon и сохранение присутствия в России. Но пока «Сатурн» продает лишь машины, завезенные до спецоперации Источник: Артем Краснов Сложной будет ситуация для предприятий, если они представляют ограниченное количество брендов и все они приостановили деятельность: в этом случае вопрос о закрытии может решиться в течение двух-трех месяцев.

Будут оптимисты, которые попробуют трепыхаться, но их хватит месяца на три, а потом просто закончатся деньги. По словам руководителей, доминирующей частью расходов является фонд оплаты труда и связанные с ним сборы, поэтому, если ситуация затянется, начнутся сокращения персонала, в том числе сотрудников отделов продаж. При этом ценных кадров дилеры постараются удержать, потому что обучение хорошего менеджера занимает много времени. Как вариант таких сотрудников могут переводить в центры по продаже подержанных машин, на которые делается особая ставка. Так, например, «Регинас» уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, и это направление бизнеса все руководители называют наиболее перспективным. Все автохолдинги Челябинска делают ставку на работу с подержанными машинами Источник: Илья Бархатов Другим важным направлением является сервис, но дилеры подчеркивают, что вставшие продажи через некоторое время приведут к сокращению спроса на обслуживание гарантийных машин.

Оставил в полдень, в 17. В течении часа никто не перезвонил. Звоню снова. Говорят, мол, мы вам звонили, автомобиль давно готов.

Никто, естественно, не звонил, я всегда на связи. Приезжаю за машиной. Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии. Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться. Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался.

Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании. Страхование осуществляет «Совкомбанк страхование» АО. Информация не является офертой. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.

На мою просьбу показать авто т. При этом по телефону я спрашивал про техническое состояние и про данную ситуацию меня никто не придупредил. Никому не рекомендую данную организацию.

Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»

Подробные условия уточняйте у менеджеров в дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www. Не оферта. Программа распространяется на автомобили марки «Geely».

Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Автоцентр Челябинский по телефону, указанному на сайте.

Выгодное предложение при покупке в кредит!

Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.

Как сообщает портал 66. Впоследствии к существующим брендам подселят Hyundai, но точные сроки открытия нового ДЦ пока не раскрываются. Реализацией автомобилей с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс».

Регинас Челябинск

Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей. Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города. Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса. Например, в особой группе риска — дилерские центры, выкупающие машины за счет заемных средств и арендующие автосалоны. Им придется реализовывать склады хоть за какие-то деньги, и эта категория дилерских центров будет первой на выход. Как и компании, которые сидят в арендованных салонах, но это более характерно не для Урала, а для центральной России.

Хотя Chevrolet ушла из России, ряд ее возрастных моделей делают в Узбекистане: возможно, их ждет ребрендинг например, в Ravon и сохранение присутствия в России. Но пока «Сатурн» продает лишь машины, завезенные до спецоперации Источник: Артем Краснов Сложной будет ситуация для предприятий, если они представляют ограниченное количество брендов и все они приостановили деятельность: в этом случае вопрос о закрытии может решиться в течение двух-трех месяцев. Будут оптимисты, которые попробуют трепыхаться, но их хватит месяца на три, а потом просто закончатся деньги. По словам руководителей, доминирующей частью расходов является фонд оплаты труда и связанные с ним сборы, поэтому, если ситуация затянется, начнутся сокращения персонала, в том числе сотрудников отделов продаж. При этом ценных кадров дилеры постараются удержать, потому что обучение хорошего менеджера занимает много времени. Как вариант таких сотрудников могут переводить в центры по продаже подержанных машин, на которые делается особая ставка. Так, например, «Регинас» уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, и это направление бизнеса все руководители называют наиболее перспективным.

Все автохолдинги Челябинска делают ставку на работу с подержанными машинами Источник: Илья Бархатов Другим важным направлением является сервис, но дилеры подчеркивают, что вставшие продажи через некоторое время приведут к сокращению спроса на обслуживание гарантийных машин. Уже сейчас многие работают с отрицательными балансами. Если начало года еще закрыли за счет ажиотажа, то сейчас уже хорошо видно, что потемкинская деревня только отчеты хорошо пишет, а в реалиях на земле — минусы. Если у людей не будет денег на нормальный качественный сервис, они пойдут к тому же дяде Васе. Но для этого бизнесу нужно проявлять небывалую гибкость. Курсы валют — фантомные После мартовского ажиотажа, когда цены на кроссоверы среднего класса взлетели выше 5 миллионов рублей , ситуация несколько устаканилась: по крайней мере, дилеры стали реже выставлять «запретительные цены», которыми пользовались для сохранения склада автомобилей в период неопределенности.

В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там!

Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01.

В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа.

LIVAN X3PRO

  • Челябинская автомобили бу
  • Автокомплекс "Регинас"
  • Авто с пробегом - Регинас
  • Регинас Профи, автосалон, ул. Братьев Кашириных, 141Б, Челябинск — Яндекс Карты
  • Челябинская автомобили бу

«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»

Все автомобиля можно испытать уже сегодня! ТО в подарок при оформлении страховки в день покупки! В наличии всегда более 1 000 автомобилей, доступных для вашего выбора! Тест-драйв в день обращения!

На то,чтобы нашли документы и чтобы машину все же подняли на подъёмник-потребовалось почти 3 часа.

Кроме того,машина оказалась с неоплаченными штрафами ещё 2021 года с момента штрафа прошло больше 3х лет, штрафы более позднего периода - оплачены,менеджер убеждал нас в том,что база просто не обновляется купленный отчет,а так же сайт гибдд. Автосалон принял машину в трейд-ин с проблемами в документах,убеждали в том,что птс - оригинал- оказался дубликат. Из этических соображений все же не буду указывать имена менеджеров, надеюсь ,что это была единичная ситуация и автосалон учтет это,ребята,это в ваших же интересах!

Перикупов мы тоже насмотрелись на площадке Регинас Профи ,пока выбирали и осматривали авто ,да и у собственного капота. Вы же как цыгане???? В РЕГИНАСЕ представлены авто на любой спрос и кошелёк, если правило подходить к выбору автомобиля и отключить амбиции понты , то можно уехать на практически новом автомобиле. Что и случилось в моём случае Процветания Вам "Регинас Профи"!!! Никому не рекомендую данный автосалон. Я купила у них автомобиль с заменённым двигателем, а теперь со мной даже на контакт не хотят идти! Обвиняя меня в замене двигателя. Я в шоке! Они просто воспользовались ситуацией законодательства РФ! Смотрели с подборшиком и все меня устроило. Состояние авто хорошее. Менеджер сервиса Николай уверил что авто прошел всю предпродажную подготовку, проверены все жидкости, поменены масло в двс и фильтра, в общем машина полностью готова к эксплуатации. Проверять я ни чего не стал, просто поверил. Проехав на ней 3000 решил поменять масло в акпп, так как ощущались толчки при переключении передач да и регламент уже подходил. На сервисе выяснилось что масло в двс чернее черного, не менялось явно уже больше 10-15 тысяч, фильтр воздушный в очень печальном состоянии, фильтр салонный в очень печальном состоянии да еще и стоял не правильно. Вот вам и предпродажная подготовка... В общем в очередной раз убеждаюсь что кругом обманщики, печально, верить на слово никому нельзя. Проверяйте все от и до, ни кому не верте, мы живем в России где до сих пор во многих конторах главное правило « не нае...... При выборе автомобиля с пробегом, несколько раз находил в интернете те, которые стоят в этом автосалоне. Расстройства начинаются со звонка. Никто из сотрудников не владеет, хотя бы маломальски, информацией о состоянии машин. Всё читают с бумажки. Иногда просто не знают о каком авто идёт речь. По состоянию кузова постоянно обманывают. Говорят одно, приезжаешь с толщиномером, находишь кучу крашенных элементов. И сразу же сотрудники начинают петь песню о том, что принимал её другой человек и он, наверное, просто ошибся. И так постоянно. Всё машины в ужасном состоянии. Их подготовкой никто не занимается.

Выкуп по наиболее выгодной цене Оставьте свой телефон, и мы обязательно вам подберем отличный автомобиль «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» — это 27 лет опыта на рынке автомобилей. Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий