Сми-средства массовой информации. СМИ-средства массовой информации, только мн. ч. МВД министерство внутренних дел, мужской род. и радиоканалы (или отдельные программы) или отдельные теле- радио. РИА новости расшифровка — это сервис, который предоставляет достоверную информацию о ключевых высказываниях известных персон. Новости — оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический.
Упражнение 564 - ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2
При вещании осуществляется через Интернет, часто используется термин вебкастинг. Вещание составляет очень большой сегмент средств массовой информации. Вещание для очень узкого круга аудитории называется узконаправленным. Телевидением В системе вещания телевидение , журналисты или репортеры также участвуют в редактировании видеоматериалов, снятых вместе с их исследованиями, и в работе над визуальным повествованием истории. Журналисты вещания часто появляются в новостях в начале или в конце видеоклипа.
В телевидении или тележурналистике аналитики новостей также называемые ведущими новостей или ведущими новостей исследуют, интерпретируют и транслируют новости, полученные из различных источников. Ведущие представляют это как новости, записанные на видео или в прямом эфире, через передачи репортеров с места событий корреспондентов новостей. Новостные фильмы «клипы» могут быть разной длины; некоторые из них могут длиться до десяти минут, другие должны уместить всю необходимую информацию и материалы за две или три минуты. Новостные каналы в наши дни также начали транслировать специальные документальные фильмы , которые растягиваются на гораздо более длительные сроки и могут более подробно исследовать новостную тему или выпуск.
Сотрудники отдела классифицируют новости в различных форматах в зависимости от их достоинств. AVO, или якорь за кадром, - это краткая форма новостей. История написана по сути. По сценарию редактируется визуал.
Ведущий читает новости, в то время как видео транслируется одновременно. Обычно продолжительность AVO составляет от 30 до 40 секунд. Сценарий состоит из трех-четырех строк. Сначала якорь начинает читать новости, а после прочтения одной или полутора строк визуал транслируется, перекрывая лицевую сторону якоря.
Пакет состоит из трех частей: привязки, озвучивания и выхода. Сначала пишется сценарий. Голос поверх ведущего читает вводную часть ведущего или ведущего. A Газета - это легкое и одноразовое издание более конкретно, периодическое издание , обычно печатаемое на недорогой бумаге, называемой газетной бумагой.
Это может быть общий или особый интерес и может публиковаться ежедневно, еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально. Общественные газеты - это обычно журналы с текущими новостями на самые разные темы. К ним могут относиться политические события , преступление , бизнес , спорт и мнения либо редакционные статьи , столбцы или политические карикатуры. Многие также включают новости погоды и прогнозы.
Газеты все чаще используют фотографии для иллюстрации рассказов; они также часто включают комиксы и другие развлечения, такие как кроссворды. Печатная журналистика Журналисты за работой в Монреале в 1940-е годы A история - это отдельная статья, новость или характеристика , обычно касающаяся одного события , проблемы, темы или профиля человека. Корреспонденты сообщают новости, происходящие в основном, на местном уровне, из их собственной страны или из зарубежных городов, в которых они работают. Большинство репортеров хранят информацию или пишут свои статьи в электронном виде из удаленных мест.
Репортеры радио и телевидения часто сочиняют сюжеты и рассказывают «вживую» с места событий. Некоторые журналисты также интерпретируют новости или предлагают мнения и анализ читателям, зрителям или слушателям. В этой роли их называют комментаторами или обозревателями. Редакция отдел новостей Helsingin Sanomat в 1965 году Репортеры делают заметки, а также фотографируют или снимают видео самостоятельно, гражданами или через фотограф или оператор.
Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги».
Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл».
Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов.
Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т.
Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:».
Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху».
Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам.
В больших городах это было неудобно и малоэффективно. В Древней Греции после изобретения письменности использовали каменные стелы и металлические таблички. С образованием государства основные новости записывали на покрытых гипсом досках, которые вывешивали на видных местах, на папирусных свитках и пергаменте [7] [8]. В Древнем Риме для передачи информации использовали стены общественных зданий или специальные доски, на которых писали правительственные распоряжения, государственные новости, астрологические прогнозы, гадания и другое. После использования эти таблицы убирали в архив. При Гае Юлии Цезаре на досках сообщали о решениях сената , при императоре Августе впервые стали писать светскую хронику. Также ежедневно выходили рукописные издания, которые содержали сведения о жизни государства, общественных событиях, войнах, играх и тому подобное. В их число входил еженедельник «Записки о новых событиях» «Комментариус рерум новарум» [9].
В 1320 году в Германии была основана первая бумажная фабрика , которая позволяла быстро печатать большой объём информации. В ходе Столетней войны впервые появились агитационно-пропагандистские печатные издания. Во второй половине XV века по всей Европе открывались типографии , которые значительно способствовали массовому распространению информации: в Италии 1465 год , Швейцарии 1468 год , Франции 1470 год , Бельгии , Венгрии и Польше 1473 год , Чехии и Англии 1482 г , Австрии и Дании 1482 год , Швеции 1483 год. В начале XVI века для оперативной передачи новостей в крупных городах открывали информационные бюро [10]. В 1631 году в Париже вышла первая еженедельная газета — «Gazette», а первая ежедневная — в 1702 году в Лондоне «Daily Courant» [11]. Россия[ править править код ] Первый лист «вестей» за 1631 год Первыми письменными документами на Руси были летописи.
Регулярно выходила с апреля 2012 года по апрель 2013 года в прямом эфире по вторникам, средам и четвергам с 19:00 до 20:00 в рамках вечернего информационного шоу Андрея Норкина. Агентство национальных новостей АНН — российское федеральное информационное агентство, действовавшее с 2005 года. В 2014 году признано банкротом. Бывший главный редактор — Анатолий Строев.
«Новость» (имя существительное)
- Содержание статьи
- Сми какой род существительного - С вы сильны как никогда!
- Толковый словарь Ушакова
- Ассоциации к слову «сми»
- Значение слова «новости»
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Журнал «Здоровье» рассказал о новом лекарстве. Несклоняемыми: «Вашингтон Пост» The Washington Post «Индепендент» The Independent Род несклоняемых имен существительных, обозначающих названия средств массовой информации, определяется по родовому наименованию нарицательного существительного: «Нью-Йорк таймс» разразилась опровержением.
Отправить 4 года назад 2 0 СМИ - это очень распространённое сейчас сокращение. Поэтому многие задаются вопросом, как склонять прилагательные, относящиеся к этой аббревиатуре, и как быть с формой глагола, который с ней связан. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо расшифровать это сложносокращенное слово. СМИ - это средства массовой информации. Тут опорное слово - "средства".
Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими.
Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь.
Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа.
Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте.
Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.
Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки.
Газета исправит серьезную ошибку.
ФСБ служба подтвердила эту информацию. ЕГЭ экзамен заставил нас поволноваться. Род некоторых аббревиатур определяется не по опорному слову в расшифровке, а по фонетическому облику аббревиатуры — по её концовке. Это касается некоторых звуковых аббревиатур, то есть тех, которые читаются не по названиям букв как «эс-эс-эс-эр» , а по звукам, как обычные слова «вуз», а не «вэ-у-зэ».
Какого рода аббревиатуры
Он всегда в курсе самых последних новостей. Мне только что сообщили интересную новость. Новостями называют специальную программу радио или телевидения, где сообщают последние известия о том, что происходит в вашем городе, стране и за рубежом. Последние новости. Международные новости. Выпуск новостей. О землетрясении я узнал из вечерних новостей. Новостями называют то, что недавно произошло, сделано и т. Какие новости на работе? У нас новость: Миша женится. Вы используете выражение вот ещё новости или что за новость новости , если хотите выразить своё недовольство, возмущение чем-либо.
Вот ещё новости, в такой поздний час в гости идти! Что-нибудь ранее не бывшее известным, не употреблявшееся; новое изобретение, открытие. Удушливые газы были новостью во время войны 1914 г. Новости в науке, в технике. То же, что новинка во 2 знач. Новости сезона. Книжные новости. Недавно полученное сведение или сообщение. Последние политические новости. Новости дела.
Новости работы.
Телевидение — технология, позволяющая передавать по электроволнам движущееся изображение, которое чаще всего сопровождается еще и звуком. Телевидение как СМИ лишь ненамного моложе радио — первый телеканал с регулярным вещанием был запущен в Германии в 1934 году.
Просматривали их коллективно — в домах культуры и рабочих клубов. Возможность подкрепить рассказ соответствующим видеорядом, превратить телезрителей в свидетелей события, обеспечила телевизионным СМИ огромный кредит доверия. Телевидение и сейчас остается наиболее влиятельным видом СМИ.
Информационные агентства, основная задача которых — сбор и передача в редакции СМИ оперативной информации, не всегда относят к средствам массовой информации. Однако в соответствии с российским законом о СМИ на них распространяется одновременно и статус редакции, и распространителя информации; и работа их протекает в том же правовом поле, что и работа других масс-медиа. Первое информационное агентство появилось в Париже в 1835 году.
Его открыл Шарль Гавас. Бизнес по торговле информацией он начал с того, что переводил материалы иностранной периодики и продавал их в редакции влиятельных французских газет. Следующим шагом стала организация широкой международной корреспондентской сети: агенты Гаваса оперативно передавали по телеграфу сообщения с мест своего пребывания, а местная пресса охотно печатала их.
Первая отечественная информационная служба — Российское телеграфное агенство — была создана в 1866 году. Агентство рассылало информацию подписчикам 2-3 раза в день, используя для этого телеграф. Современные информагентства могут распространять информацию самых разных видов не только новости, но и фото, видео- или аудиозаписи и т.
Средства массовой информации. Основные понятия Для целей настоящего Закона: под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы; под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием названием ; в ред. Федерального закона от 14.
Страница ответа В последнее время в СМИ слово "предтеча" употребляется в женском роде. Разве это допустимо? Спасибо, с уважением -Галина Л. Род слова предтеча зависит от контекста, в котором оно употребляется. Слово предтеча с согласуемым одушевленным существительным употребляется только как существительное мужского рода, а с неодушевленным существительным — только как существительное женского рода.
СМИ род какой?
Золотое правило: род и число аббревиатуры определяют по опорному слову в её расшифровке. Например, США – они (Соединённые Штаты Америки), СССР – он (Союз Советских Социалистических Республик), СМИ –. СМИ, средний род. , что ранее не было известным. и радиоканалы (или отдельные программы) или отдельные теле- радио. мужской родТВ - телевещаниеТВ - средний родСМИ - средства массовой информацииСМИ - множественное числоМВД министерство внутренних дел мужской родРАН-российская академия наук женский род.
Что такое СМИ — полная расшифровка
Печатная пресса. Это журналы, газеты, альманахи и другие периодические издания, использующие в качестве «носителя информации» традиционную бумагу. Это старейший из ныне существующих видов СМИ. Считается, что первые печатные газеты начали выходить в Китае: здесь еще в VIII веке выпускался «Столичный вестник» — листок с указами императора и сообщениями о наиболее важных событиях.
Выпуск издания был трудоемким: прототип страницы вырезался на деревянной доске, после чего получившийся «штамп» покрывали тушью и делали отпечатки. В последние десятилетия активно вопрос о том, если ли у печатной прессы будущее, или она полностью исчезнет под натиском более современных электронных СМИ. Однако говорить о скорой смерти печати пока рано — доверие людей к печатным публикациям выше, чем к тому, что «пишут в Интернете.
И на фоне общемировой эпидемии фейковых новостей востребованность традиционных СМИ как источника «проверенной информации» растет. При этом, как свидетельствуют данные исследования, проведенного социологической компанией Kantar в 2017 году, на первом месте по «уровню доверия» оказываются как раз печатные газеты и журналы. Специфика этого вида СМИ очевидна: технологии радиовещания позволяют передавать звук, причем в режиме «реального времени», что обеспечивает оперативность, позволяет вести диалоги в прямом эфире, обеспечивает интерактивность и т.
При этом радио — единственное современное СМИ не являющееся «пожирателем времени»: процесс получения информации «через уши» можно совмещать с любыми другими занятиями. История радио как СМИ насчитывает около века: регулярные и экспериментальные радиопередачи начали выходить в начала 1920-х годов во многих странах мира. При этом «радиоконтент» был очень разнообразным: транслировались концерты, граммофонные записи, литературные читки и «радиопьесы», разыгрываемые в прямом эфире; репортажи со спортивных матчей.
Телевидение — технология, позволяющая передавать по электроволнам движущееся изображение, которое чаще всего сопровождается еще и звуком.
Исключения Некоторые аббревиатуры так давно живут в нашем языке, что несколько абстрагировались от своей расшифровки и начали самостоятельную жизнь. Сюда же относятся «дот», «загс» и другие общеупотребительные аббревиатуры: достаточно вспомнить фразу «ТАСС уполномочен заявить». В ней 55 букв и она… женского рода.
Печатная журналистика Журналисты за работой в Монреале в 1940-е годы A история - это отдельная статья, новость или характеристика , обычно касающаяся одного события , проблемы, темы или профиля человека. Корреспонденты сообщают новости, происходящие в основном, на местном уровне, из их собственной страны или из зарубежных городов, в которых они работают. Большинство репортеров хранят информацию или пишут свои статьи в электронном виде из удаленных мест. Репортеры радио и телевидения часто сочиняют сюжеты и рассказывают «вживую» с места событий. Некоторые журналисты также интерпретируют новости или предлагают мнения и анализ читателям, зрителям или слушателям. В этой роли их называют комментаторами или обозревателями. Редакция отдел новостей Helsingin Sanomat в 1965 году Репортеры делают заметки, а также фотографируют или снимают видео самостоятельно, гражданами или через фотограф или оператор. На втором этапе они организуют материал, определяют фокус или акцент определяют привязку и, наконец, пишут свои истории. Затем материал редактируется редакторами новостей или копирайтерами в стиле США или субредакторами в Европе, которые работают из службы новостей. Заголовок статьи определяется отделом новостей, и практически никогда репортером или автором статьи. Наконец, сборник рассказов, отобранных для выпуска газеты или журнала, размещается на фиктивных пробных страницах, и после того, как главный редактор одобряет содержание, стиль и язык в материале, его отправляют на издательство. Писателю дается подпись к публикуемой статье; его или ее имя отображается рядом со статьей. Этот процесс происходит в зависимости от частоты публикации. Новости могут публиковаться в различных форматах широкий лист , таблоид , журнал и периодические издания , а также периоды ежедневно, еженедельно, еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. A newsmagazine, иногда называемом новостным журналом. Новостные журналы, как правило, более подробно рассказывают истории, чем газеты, пытаясь дать читателю понимание контекста важных событий, а не только фактов. Кинохроника A кинохроника - это документальный фильм , распространенный в первой половине 20 века, который регулярно выпускался в местах публичных презентаций, содержащих снятые новости рассказы. Созданный Патэ Фререс из Франции в 1908 году, этот вид пленки был основным продуктом типичного североамериканского, британского и Страны Содружества особенно Канада, Австралия и Новая Зеландия и во всем европейском кино расписание программ с эры немого звука до 1960-х годов, когда телевизионное вещание полностью вытеснило его роль. Интернет-журналистика Газета "ушла в Интернет" в Калифорнии Интернет-журналистика - это репортажи и другая журналистика , производимая или распространяемая через Интернет. Интернет позволил официальную и неформальную публикацию новостей через основные средства массовой информации, а также блоги и другие самостоятельно опубликованные новости. Журналистов, работающих в Интернете, называют J-Bloggers - термин, введенный австралийским академиком СМИ доктором Никола Гок для описания журналистов, которые [ведут блог] и [блоггеры] занимаются журналистской деятельностью. Многие новостные организации, работающие в других СМИ, также распространяют новости в Интернете. То, насколько они используют эту среду, варьируется. Некоторые новостные организации используют Интернет только или в основном. Интернет бросает вызов традиционным новостным организациям по нескольким причинам. Они могут проигрывать тематической рекламе веб-сайтам, которые часто ориентируются на интересы, а не на географию. Еще до появления Интернета технологии и, возможно, другие факторы разделяли внимание людей, что приводило к появлению большего, но более узкого СМИ. Интернет-журналистика также ведет к распространению независимых интернет-СМИ, таких как openDemocracy и Великобритания, Викиновости , а также позволяет небольшим новостным организациям публиковать публикации для широкой аудитории. Журналистика потокового вещания Журналистика потокового онлайн-вещания зародилась на различных онлайн-платформах в конце 2010-х годов, таких как youtube. Освещение в новостях и новые СМИ Освещая новости, политику, погоду, спорт, развлечения и важные события, ежедневные СМИ формируют доминирующую культурную, социальную и политическую картину общества. Помимо сетей СМИ, независимые источники новостей стали сообщать о событиях, которые ускользают от внимания или лежат в основе основных сюжетов. В последние годы блогосфера сделала еще один шаг вперед, изучая опыт и восприятие отдельных граждан. Блогосфера - это стремительно развивающееся явление, которое может быть переполнено новостями, на которые не обращают внимания пресса и телеканалы.
Федерального закона от 14. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для телепрограммы, радиопрограммы, применяются в отношении телеканала, радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом; абзац введен Федеральным законом от 14. Федерального закона от 01.
Сми какой род существительного
23 декабря 2019 Эрнст Боярский ответил: СМИ – это три первых буквы слов Средства Массовой Информации. средства массовой инфы СМИ - множественное число. Всероссийский Выставочный Центр. Телевидение. Средства Массовой ерство Внутренних ская Академия Наук. Мобильные ТелеСистемы МХАТ - Московский художественный Академический театр НИИ - Научно-исследовательский институт ВДВ - воздушно-десантные войска СМИ - средства массовой информации МВД - министерство внутренних дел РАН - Российская академия наук. мужской родТВ - телевещаниеТВ - средний родСМИ - средства массовой информацииСМИ - множественное числоМВД министерство внутренних дел мужской родРАН-российская академия наук женский род.
расшифровка слов : мтс , МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН и их род
Род некоторых аббревиатур определяется не по опорному слову в расшифровке, а по фонетическому облику аббревиатуры — по её концовке. СМИ, средний род. Золотое правило: род и число аббревиатуры определяют по опорному слову в её расшифровке. Например, США – они (Соединённые Штаты Америки), СССР – он (Союз Советских Социалистических Республик), СМИ –.
Морфологический разбор: новость
К аудитории ежедневно, ежечасно идут сообщения агентств печати, радио- и теленовости, свежие подборки газет и журналов, репортажи, интервью, отклики по горячим следам событий. Сегодня на рынке информации этот продукт предстает все более профессионально отточенным. Соответственно, есть тематические специализации журналистов: деловая пресса, криминальная тема, спортивные новости и пр. Отсюда — разные требования к работе хроникеров, интервьюеров, репортеров, авторов- оперативных комментирующих откликов и реплик. И еще момент, связанный со спецификой журналистики как особой литературной работы, весьма прагматичной даром что творческой , — каждый автор старается точно представить свою аудиторию, ее особенности и запросы и соответствовать им своим произведением. Какую новость выбирает пресса Принцип отбора очень важен. Сегодня выбор зависит от того, отличается ли факт рядом особенностей, позволяющих ему называться «фактом, содержащим новость».
Для того, чтобы событие могло стать новостью для всех, оно должно еще до журналистской обработки обладать рядом качеств. Не каждое происшествие заслуживает внимания, но общественно значимое, либо любопытное, необычное.
Во время Американской революции с помощью газет в народе поддерживали дух свободы и побуждали к военным действиям. В эти годы выходила « The Independent Advertiser англ.
После окончания войны, в 1787 году была принята Конституция молодой республики. В 1791 году поправкой к Основному закону была гарантирована свобода журналистики: «Конгресс не примет никакого закона, ограничивающего свободу слова или прессы». При этом любой человек мог открыть собственное печатное издание — ему нужен был ручной печатный станок , бумага и немного денег [6]. Европа[ править править код ] До изобретения письменности основную информацию и новости передавали ораторы , правительственные гонцы , глашатаи , герольды и другие.
В больших городах это было неудобно и малоэффективно. В Древней Греции после изобретения письменности использовали каменные стелы и металлические таблички. С образованием государства основные новости записывали на покрытых гипсом досках, которые вывешивали на видных местах, на папирусных свитках и пергаменте [7] [8]. В Древнем Риме для передачи информации использовали стены общественных зданий или специальные доски, на которых писали правительственные распоряжения, государственные новости, астрологические прогнозы, гадания и другое.
После использования эти таблицы убирали в архив. При Гае Юлии Цезаре на досках сообщали о решениях сената , при императоре Августе впервые стали писать светскую хронику. Также ежедневно выходили рукописные издания, которые содержали сведения о жизни государства, общественных событиях, войнах, играх и тому подобное. В их число входил еженедельник «Записки о новых событиях» «Комментариус рерум новарум» [9].
То же, что новинка во 2 знач. Новости сезона. Книжные новости. Недавно полученное сведение или сообщение.
Последние политические новости. Новости дела. Новости работы. Восклицание по поводу чего-нибудь неожиданного и вместе с тем неуместного, неприятного, странного разг.
Это что еще за новости? Вот новости! Нечто новое в 1 знач. Новости в технике.
Эта картина в экспозиции н. Узнать много новостей. Последняя, свежая н. Приятная н.
Отсутствие новостей уже хорошая новость посл. Информация о текущих событиях. Программа новостей. Новости в эфире.
То же, что новизна устар. Вот ещё новости!
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Регион распространения[ править править код ] Совокупность «средств массовой информации» классифицируется по данному признаку вертикально, согласно тому, каково административно-территориальное устройство конкретного государства , причём основным показателем является территория, обслуживаемая конкретным СМК, а не место его выхода в свет. Соответственно, выделяется ряд подклассов: транснациональные СМК то есть такие, которые регулярно обслуживают информационные потребности людей в международном масштабе, на территории нескольких государств ; национальные СМК те, которые работают одновременно на всей территории страны или большей её части ; региональные СМК такие, в зону обслуживания, которых входит или отдельная административная единица государства, или исторически сложившаяся часть страны, для которой характерны те или иные особенности — например, Урал или Дальний Восток применительно к Российской Федерации ; местные СМК то есть районные, городские, корпоративные, организационные и им подобные. Для печатных и в меньшей степени аудиовизуальных «СМИ» СМК характерна тенденция, в соответствии с которой аудитория предпочитает региональные средства массовой информации всем прочим. Главным образом это связано с тем, что местная редакция имеет возможность более полно учитывать запросы населения и устанавливать более демократичную ценовую политику.
Учредитель[ править править код ] Российское законодательство, к примеру, позволяет становиться учредителями средств массовой информации как физическим , так и юридическим лицам , с довольно малым диапазоном ограничений. Аудиовизуальным «СМИ» СМК , использующим определённые диапазоны радиочастотного спектра, необходима также лицензия на вещание. Основная статья: Аудитория СМИ СМК подразделяются на общие и специализированные — в последнем случае они сфокусированы на конкретной тематике и, соответственно, ориентированы не на всю аудиторию в целом, а на её часть. Чёткость определения целевой аудитории в целях предпринимательской деятельности бизнеса обеспечивает средствам массовой коммуникации определённую устойчивость, однако снижает масштабы спроса на их продукцию. Согласно социологическим исследованиям, журналисты не всегда имеют адекватное представление об аудитории, для которой предназначаются их публикации, в результате чего материалы усредняются и обезличиваются, а СМК становятся всё более похожи. Легальность[ править править код ] С позиции того, каковы отношения между средством массовой коммуникации и действующим законодательством, выделяют легальные СМК то есть те, которые разрешены законом , прошли регистрацию и имеют допуск к издательской или вещательной деятельности , квазилегальные такие, которые не запрещены законом, но одновременно и не разрешены им и нелегальные соответственно, те, которые запрещены законом. Причиной для перевода средства массовой информации в разряд нелегальных путём аннулирования регистрационных свидетельств, лицензий на вещание и т.
В некоторых случаях СМК не нуждаются в регистрации — например, если это периодическое издание тиражом менее одной тысячи экземпляров. Качественность[ править править код ] Первостепенное внимание к качеству работы средств массовой коммуникации более характерно для западной теории СМК в странах Запада и многих других определяются рядом факторов — спецификой стиля и оформления , проблематики и аудитории, тиражирования и распространения.
Средства массовой информации (СМИ)
СМИ — средство массовой информации. Может употребляться в среднем роде и множественном числе. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Средства массовой информации (СМИ) — до сих пор наиболее употребительное (по сравнению с терминами "средство массовой коммуникации" и "масс-медиа") в Российской Федерации обозначение средств повседневной практики сбора. Риа новости расшифровка – это сервис, предлагаемый агентством Риа новости, который позволяет получить детальную информацию о главных новостях дня.