Новости расписание электричек туту пригород

Актуальное расписание электричек / пригородных поездов по станции Санкт-Петербург (Московский вокзал) на сегодня и ближайшие дни. Узнать расписание пригородных поездов и электричек, отправляющихся с любой станции СНГ сейчас не является проблемой. У некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте. В Туапсе пригородный поезд прибудет на две минуты позже обычного – в 13:09.

Пригородные поезда

поезда будут ходить по расписанию будних дней. Расписание электричек и пригородных поездов, проходящих через станцию Тушино на сегодня и завтра с изменениями. В Туапсе пригородный поезд прибудет на две минуты позже обычного – в 13:09. Поэтому расписание электричек Владивостока 2014 имеет значение не только для путешественников, отправляющихся в пригород или ближайшие города, но и для всех городских обывателей, желающих без проблем перемещаться в пределах города. Расписание пригородных поездов на сегодня с изменениями. Корректировка расписания пригородных поездов МЖД связана с обновлением инфраструктуры Мосузла и подготовкой к запуску МЦД-4.

В апреле в Костромской области изменится расписание пригородного поезда «Буй – Данилов»

Всё о пригородных поездах. Пригородные пассажирские компании. Специальные проекты. МЦК и МЦД. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др. Download for Android - Free App - Latest Version: 3.34.0 - s. Расписание электричек Туту электрички. Бесплатно. Android. Электрички — расписание электричек для Москвы и Санкт-Петербурга от популярного сайта для путешественников Туту. Пресс-служба. Новости.

Переход на летний график: МЖД заявило об изменении движения электричек

Самое актуальное расписание поездов от популярного сервиса путешествий Туту. Расписание электричек с изменениями, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, время в пути и график следования по вем жд вокзалам и станциям России – – Туту Электрички. Туту Электрички.

Расписание электричек Туту.ру

Новое расписание пригородных «Ласточек» на территории Сочи начнет действовать с 1 июня. Пригородные поезда изменят своё расписание в праздничные дни февраля и марта МЖД опубликовал новый график. Расписание электричек с изменениями, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, время в пути и график следования по вем жд вокзалам и станциям России – –

Расписание электричек по станции Тушино на сегодня и на завтра

Ногинск на 2024-2025 год. Бесплатно. Android. Электрички — расписание электричек для Москвы и Санкт-Петербурга от популярного сайта для путешественников Туту. Расписание пригородных электропоездов Ярославского направления Московской железной дороги изменится с 2 мая по 7 июня в связи с ремонтно-путевыми работами.

В Новосибирской области пригородные электрички переходят на зимнее расписание

Что за бред? Ответить Tarkvin, 29 января 2023 в 02:08:34 Через раз загружается расписание. Билеты купить через приложение получается, если только повезёт. Очень нужное приложение, жаль что не работает. Ответить Den2702, 28 января 2023 в 20:02:38 Тормозит и загружает не актуальную информацию. Купил билеты на экспресс, а его отменили..

На других сайтах уже все обновлено. Ответить Oberhoff90, 28 января 2023 в 19:34:34 Приложение перестало работать на Apple Watch 5, что весьма неудобно. Бесконечное обновление расписания, а при нажатии на маршрут Сообщение: «не могу загрузить расписание» и так постоянно. Ответить Гость 2021, 28 января 2023 в 13:01:25 Всё хорошо, но нет возвратов неактивированных билетов на пригородные поезда. В профиле приложения такие билеты не отображаются.

И тут начинается квест с ботом в Телеграме. Ответить Слвладво, 19 июля 2022 в 20:26:03 Не понимаю какие танцы с бубнами нужно сделать, чтобы купить билет! Так и не получилось. Отвратительное приложение! Ответить Sanekcoolll81, 18 июля 2022 в 20:30:18 Отличное приложение, перешёл к вам от конкурентов.

Но можно уже сократить название станций и не показывать бывшие названия которые уже давно переименовали они получаются очень длинные и в виджете неудобно смотреть. Ответить Одинизнемногих, 18 июля 2022 в 13:36:53 Что вы сделали с ариложением? Ответить Тринатрийфосфат, 17 июля 2022 в 12:49:39 Мне все нравится в Apple, кроме того, что начали блокировать мои фото. Требования о принятии новых условий работы, на мой взгляд, не понятны для широкого круга пользователей. Нельзя ли их сделать более компактными?

Ответить Midvane, 16 июля 2022 в 23:01:16 При онлайне оплате раньше сохранялась вводимая информация. Теперь, чтобы оплатить онлайн нужно вручную вбивать все данные. Причём функции просканировать данные карты нет. А уж такой элементарной галочки как «сохранить карту для будущих оплат» вообще никто не слышал. Ответить Flowkeeper, 16 июля 2022 в 14:33:15 Update: Невозможно понять направление движения - лицом или спиной буду ехать при выборе мест в электричках «фирменный экспресс» в приложении где места расположены лицом и спиной спиной укачивает.

Также синее - это стена или окно? Никаких подсказок нет. Пока на троечку. И дайте уже доступ с vpn через приложение, на телефоне нет угрозы ddos. Ответить Ludmikabogdanova, 05 июня 2022 в 13:08:43 Наконец то современная, комфортабельная электричка, хочется конечно больше остановок, особенно интересует Мамайка Ответить Flowkeeper, 04 июня 2022 в 12:18:49 Невозможно понять направление - лицом или спиной буду ехать.

Также синее - это стена или окно. Пока на троечку Ответить Kate cher, 04 июня 2022 в 09:13:55 Честно говоря, люди удивляют: неужели нельзя сделать скрин расписания, чтобы потом посмотреть при отсутствии интернета? Отличное приложение с незаслуженно заниженным рейтингом. Ответить Тикток показал, 02 июня 2022 в 17:28:19 Здравствуйте. В описании указано, что можно купить билет.

Почему у меня нет даже иконки купить за? Ответить Твлыбиа, 02 июня 2022 в 15:51:51 Сама идея электронных билетов замечательная, если бы не постоянные лаги которые видимо специально. Ответить Postovchanka, 29 апреля 2022 в 16:04:06 Добавьте погоду в начальных и конечных пунктах. Температуру, силу ветра, его направление, наличие осадков и ощущаемую температуру Ответить Dead666roses, 28 апреля 2022 в 19:38:39 Невозможно приобрести билет онлайн. Раньше все работало отлично, сейчас функция покупки билета не работает.

Пожалуйста устраните эту проблему. Ответить Дмитрий банан, 28 апреля 2022 в 14:51:03 Всегда пользовался данным приложением, практически всё устраивало. Но Сегодня в расписании была обозначена электричка, которая не выехала с точки отправления, Туту удостоился сообщить об этом пользователем за 5 минут до её ожидаемого прибытия. Информации о том что электричка не приедет, так и не появилась. У конкурентов же, этой Электрички в расписании не значилось видимо следят в отличии от вас за информацию и оповещают заблаговременно , но я доверился вам, и по итогу расплатился 40-минутным ожиданием на платформе.

Отвратительное отношение к времени своих пользователей. Ответить Afl1977, 28 апреля 2022 в 11:12:56 Сегодня 18. Я обратился к дежурному, как написано в Ваших правилах! И получил вот такой интересный ответ: « Мы валидаторами не занимаемся! И помочь с активацией ничем не могу!

Могу предложить купить обычный билет! Это нормально Тоесть все что написано в Ваших правилах полная чушь? И никто из Ваших сотрудников их не соблюдает? Повезет- поедешь, нет- значит не судьба…….. Ответить Tabuu22, 27 апреля 2022 в 22:42:35 В апреле 2022 года приложение вдруг перестало показывать актуальные изменения в расписании из-за ремонта на Ленинградском направлении и показывает старую сохранённую версию, из-за этого уже несколько раз опаздывала на электричку и долго ждала следующую.

В итоге скачала Яндекс расписание. Ответить Trf vlad, 08 апреля 2022 в 16:46:36 Уважаемые разработчики! Хорошее приложение, долго пользовался, но в один момент потребовалось перезагрузить телефон, после чего купленные билеты на сегодняшний день пропали нужно было снова активировать. Контроллеров эта ситуация не устроила, пришлось немного поругаться, что, конечно, оставило неприятный отпечаток, благо на штраф так и не смогли развести. Прошу учесть эту недоработку.

Ответить Oksanagrin, 08 апреля 2022 в 15:55:21 Купил билет на электричку «Ласточка» Ростов-Краснодар. Посмотрел расписание, остановка в Батайске пригород Ростова в 07. Хорошое у вас расписание. Но на этом приключения не закончились, по расписанию туту должна была быть остановка Краснодар-2, куда мне и надо было, но ее мы успешно проехали! Так что желаю вашему сервису удачно и поскорей закрыться!

Ответить Дверка владимировна, 08 апреля 2022 в 04:27:49 В рекламе нарисовано поле купить, синее. У меня же просто показывает, сколько стоит эта электричка и все. Купить билет на неё не даёт Мне ответили это платформа Чертановская такая дурная Ответить Арекусу, 08 апреля 2022 в 02:56:42 Стало обычным приложением с расписанием. Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо! Ответить Aristarchus r.

Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении. На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил.

Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р. Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит. Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание?

Нет возможности купить билет в приложении. Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе». Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные!

И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи! Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала.

Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть.

Информация воспринимается плохо. Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет.

Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно. Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена.

Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает.

Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает. Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку.

Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается.

Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк!

Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская. Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы.

Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу.

Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека.

Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой.

Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время.

Видео»; «Адамас»; «Кораблик» и других. Всего в программе участвует 20 развлекательных заведений и торговых сетей. Система не ограничивает клиентов в накапливании и трате баллов. Однако они могут сгореть, если в течение 12 месяцев клиент не совершил ни одной покупки через сервис. Один бонус соответствует российскому рублю. Они отображаются в «Личном кабинете» и какой-либо практической пользы не имеют. Клиент может получить медали: за регистрацию в системе; за первый оформленный заказ «Тутумэн» ; за большое количество заказов «VIP Клиент».

Получить скидки за эти достижения нельзя. Также их невозможно использовать для накопления бонусов. Единственное предназначение достижений — сделать процесс приобретения товаров через «Туту» более увлекательным. Обратить внимание нужно на следующие нюансы: участие в программе бесплатно; ресурс может передавать персональные данные граждан, добровольно предоставленные последними, своим партнерам и третьим лицам; агрегатор оставляет за собой право отправлять участникам бонусной программы рассылки с интересными предложениями; баллы начисляются в автоматическом режиме; следить за зачислением бонусов должен пользователь; если бонусы не были получены, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов в течение не более 180 дней с момента оплаты; баллы нельзя обменивать на денежные знаки; доставка подарков бесплатна, но если она сорвалась по вине покупателя, повторная процедура осуществляется за его счет; бонусы нельзя переводить другим лицам. Следует учесть, что ресурс «Туту» оставляет за собой право прекратить акцию в любой момент времени. Однако за 30 дней до этого он обязан уведомить всех участников программы лояльности о предстоящей процедуре. Нужно сделать следующее: Перейти на сайт агрегатора.

Выбрать пункт «Бонусы и скидки». В открывшейся странице «Личного кабинета» нажать на ссылку «О бонусной программе». Перейти в раздел «Частые вопросы». Здесь в форме вопрос-ответ предоставлена наиболее важная информация о работе программы лояльности. Для получения сведений нужно нажать левой клавишей мыши по формулировке запроса. Эта информация отображается на сайте агрегатора. Увидеть перечень предложений можно, перейдя по следующей ссылке: avia.

Все варианты полетов отсортированы по авиакомпаниям, выступающим в роли перевозчиков, и по направлениям. Для приобретения билета нужно выбрать конкретного предложение, после чего нажать на кнопку «Найти от» появляется после наведения курсора мыши на название направления. Дальнейшее оформление происходит в стандартном порядке. Ресурс «Туту» также проводит акции для своих клиентов. Ознакомиться с их перечнем можно на странице описания бонусов и скидок. Сейчас май 2019 года пользователи сервиса имеют возможность заказать оформление подарочного сертификата, который можно направить членам семьи, родственникам, друзьям и другим близким людям.

Сергиево-посадская как ходила, так и ходит по реверсивному пути. Первый год полуэкспрессом и параллельно с пушкинской, которая шла по 5 пути.

На вокзал прибывали с разницей в пару минут. В прошлом году на реверсном пути замедлили абсолютно все.

В связи с этим у некоторых пригородных поездов, курсирующих между Москвой, Голутвиным и Рязанью, между Рязанью и Рыбным изменится время прибытия, отправления и количество остановок на маршруте. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", — отмечается в сообщении. Компания "Аэроэкспресс" в свою очередь уточнила, что 17 декабря начиная с 17.

Из аэропорта будут отменены рейсы с 16.

Расписание электричек по станции Тушино на сегодня и на завтра

Train, it includes my Sputnik train. Yes Tutu. Нам жаль, что с приложением возникли сложности. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии. Должно помочь.

Большинство маршрутов отправляются каждый день строго в одно и то же время. Отдельные электрички имеют в расписании специальное обозначение - они выходят на маршрут в определённые дни недели. Уточнить расписание, остановки и приобрести билеты можно в кассе вокзала. Нужно поделиться расписанием?

Сделайте это быстро в своей соцсети!

В открывшейся странице «Личного кабинета» нажать на ссылку «О бонусной программе». Перейти в раздел «Частые вопросы». Здесь в форме вопрос-ответ предоставлена наиболее важная информация о работе программы лояльности. Для получения сведений нужно нажать левой клавишей мыши по формулировке запроса. Эта информация отображается на сайте агрегатора. Увидеть перечень предложений можно, перейдя по следующей ссылке: avia. Все варианты полетов отсортированы по авиакомпаниям, выступающим в роли перевозчиков, и по направлениям. Для приобретения билета нужно выбрать конкретного предложение, после чего нажать на кнопку «Найти от» появляется после наведения курсора мыши на название направления.

Дальнейшее оформление происходит в стандартном порядке. Ресурс «Туту» также проводит акции для своих клиентов. Ознакомиться с их перечнем можно на странице описания бонусов и скидок. Сейчас май 2019 года пользователи сервиса имеют возможность заказать оформление подарочного сертификата, который можно направить членам семьи, родственникам, друзьям и другим близким людям. Сделать это можно следующим образом: Перейти по ссылке giftery. Ввести его номинал от 100 до 10 000 рублей ; Указать, кому отправить документ. Ввести данные отправителя имя, адрес электронной почты и получателя имя, e-mail, телефон , после чего написать поздравление. Выбрать дату отправки подарка. Нажать на кнопку «В корзину».

Выбрать пункт «Оплатить» в открывшейся вкладке. Ввести данные пластиковой карты, нажать «Оплатить» и подтвердить процедуру. После поступления средств подарочный сертификат будет отправлен получателю либо в день, указанный покупателем. Заказ и оплата осуществляется через ресурс «Giftery. Воспользоваться подарком можно только на сайте «Туту». Аккаунт создается в автоматическом режиме после оформления первого заказа, однако система позволяет завести его и вручную. Для этого нужно сделать следующее: Перейти на главную страницу ресурса. Выбрать пункт «Зарегистрироваться» в верхней правой части сайта. В открывшемся окне ввести адрес электронной почты, после чего поставить галочку и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Также можно авторизоваться через «Вконтакте», «Одноклассники» или «Facebook».

Разработчики исправьте ошибки, совсем уже что ли!?!? Ответить Pharmacist91x, 18 марта 2021 в 03:50:34 Сейчас купил билет на электричку без указания паспортные данных. Теперь приложение точно стало «просто космос». Как тебе такое приложение, Илон Маск? Ответить Justforfun 89, 19 февраля 2021 в 05:57:37 Подскажите, как купить билет через вообще приложение? Как купить -то? Данные карты не просит.

Тех поддержка не отвечает. Хотелось бы оперативно покупать через приложение. Жду ответа Ответить Danya917, 18 февраля 2021 в 21:44:51 Пришел на платформу вовремя, ни электричек ни той, на которой собирался поехать, ни следующей за ней ни информации об их отмене в приложении. Итог: увлекательное проведение двух часов под летним палящим солнцем в 30-градусную жару на платформе без навесов и каких-либо пунктов продажи воды и еды. Благодарю разработчиков за эффективную работоспособность приложения и незабываемые впечатления. Качайте другое приложение и не теряйте свое драгоценное время зря из-за людей, которым на него плевать. Ответить Вячеслав олегович к,, 18 февраля 2021 в 20:24:46 Все меня устраивает в приложении. Но в самом низу вылезла реклама, мешающая пользоваться приложением.

Я нажал на крестик,у меня спросили чем мешает реклама,я ответил что мешает просмотру контента. И тут же вылезла точно такого же размера табличка, что реклама закрыта. Которая не исчезла и мешает точно так же как и реклама Ответить 1shazam0, 18 февраля 2021 в 19:50:25 Иногда показывает не актуальное расписание,а так хорошее приложения долгое время уже пользуюсь, рекомендую Ответить Рик7, 18 февраля 2021 в 17:22:35 Наконец-то и у вас появилось продажа билете, чем мне нравится ваше приложение, 1-х есть будильник о нужных тебе электричках, 2-е всегда информируете об опозданиях и путях отправление и 3-е это покупка билета, что экономит время не тратя в очереди в кассе Ответить Никита ц. В отличае от конкурента на последнюю букву алфавита, не сталкивался с лагами, ну и плюс возможность полностью бесконтактной оплаты проезда :. Интерфейс выглядит перегруженным, так что, полагаю, можем ожидать упрощение? Щаз секрет будет для разработчиков, там есть метро, электричка нужна очень редко если делаете услугу, то делаете ее и для тех, кто действительно в этом нуждается. Живущий за 50-100 км от Москвы, где электричка ходит каждый час, дорога каждая минута у меня мама живет в области, и как только я от неё уезжаю на работу, это пзц. Один сонный кассир с очередью, аппарат который замерзает от мороза, вечно не работающий терминал.

Ставлю 5-, 5 потому что все устраивает, минус за то, что не учли потребностей людей. Ответить Yanmaaaat, 17 февраля 2021 в 17:07:40 Всё прекрасно работало. Расписание точное, платформа и путь указаны, все отмены поездов отмечены. Так же быстрые и удобные покупка билетов, НО в этот раз не сработало! Билет куплен, но не считывается автоматами. Работники станции пытались помочь. Пришлось покупать бумажный и опоздать. Ответить Franky3176, 17 февраля 2021 в 10:15:36 Пользуюсь не первый год, ну реал оч давно.

Приложуха супер удобная. Один раз только была несостыковка по собаке, ну один раз как говорится... Ответить Wano94rain, 17 февраля 2021 в 00:31:09 Но вопрос, как покупать через приложение билеты? Или на спб покупка билетов через приложение не распространяется? Ответить Vobyul lyubov. Единожды было что из Москвы в расписание стоит Москва -здравница на 06. Исправьте пожалуйста, и тогда приложение будет заслуживать 5 звёзд! Ответить Hashimoto, 16 февраля 2021 в 07:11:05 Добавьте пожалуйста возможность покупки дополнительный опций билетов , например билета на животное.

А то получается и в приложении нет и в автомате на вокзале отдельно опции нет, только совместный билет Ответить Kts06012002, 16 февраля 2021 в 03:13:37 Скачивала несколько приложений, это понравилось больше всего! Нет никаких лишних движений, сразу можно вбить откуда, куда и всё! У других же выберите направление по ближайшему месту, выберите то, сё, чутки не группу крови выяснить пытаются, вообщем в экстренной ситуации, особенно когда опаздываешь у других можно закопаться! Здесь легко и быстро! Спасибо Ответить Nina имя, занятое мной, 16 февраля 2021 в 02:28:10 Всегда нравилось приложение, но назойливая мигающая реклама - это отстой и выглядит отвратительно P. Ответить Атест, 13 декабря 2020 в 19:44:56 К сожалению после нескольких лет пользования приложением начало очень часто вылетать при пользовании на айфоне se Ответить Сашаalexxx, 13 декабря 2020 в 19:37:25 Приложение очень помогает в жизни, спасибо. Очень ценна информация об опозданиях уже идущих электричек с указанием точного времени остановки на конкретных станциях. Добавить прошу лишь если это, конечно, возможно информацию о номерах платформ, на которые планируется подать уже едущие электрички к примеру, на станции Домодедово от платформы зависит, надо ли будет подниматься на мост или нет и где ближе и быстрее выходить - в головных вагонах или хвостовых.

Это зачастую бывает крайне актуально. И некоторые маршруты иногда меняются в плане платформ подачи поезда на этой станции город Домодедово. Есть и другие крупные остановочные пункты с подобной проблемой. Ответить Окидо, 13 декабря 2020 в 19:27:28 Приложение удобно к использованию, однако в последнее время реальное расписание ласточек очень сильно отличается от данных в приложении например поезда в 07:38 23. Придётся удалять, зачем мне надеятся на ложную информацию, особенно в расписании поездов. Ответить Цыганевоняют, 13 декабря 2020 в 19:24:00 Интерфейс очень понятный, все плавно все летает, удобный поиск, сразу можно посмотреть маршрут, приятная цветовая гамма. Ответить Псевдониммузыкант, 13 декабря 2020 в 19:21:28 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Ответить Уберите реламу, 13 декабря 2020 в 19:01:59 Уважаемые разработчики!

Давно пользуюсь вашим приложением. Несколько месяцев не обновлял приложение, но вот решил обновить. Никаких особых изменений, кроме добавленной google рекламы не увидел! Почему вы не пишете данную информацию о своих обновлениях? Уберите рекламу, или хотя бы возможность её отключения за разумную плату! Ответить Elena sergeeva, 13 декабря 2020 в 19:01:44 Хорошо бы заранее точно знать, с какого пути электричка, а также иметь возможность заранее приобретать билет. Ответить Yr- 9000, 13 декабря 2020 в 18:59:10 Спасибо за удобное и стабильно работающее приложение. Оно уже много раз выручало правильной информацией о расписании электричек.

Отлично что приложение не сбоит, не зависает. Ответить Ingeneeeer, 13 декабря 2020 в 18:44:01 Спасибо всем, кто имеет отношение к этому проекту. Уже несколько лет это приложение существенно дополняет смысл моего смартфона. Отдельное спасибо за развёрнутые оперативные сообщения по изменениям в расписаниях. Москва, пользуюсь Казанским и Горьковским направлениями. Ответить Оля357, 13 декабря 2020 в 18:42:26 Замечательное приложение! Всегда сообщают об изменении в движении поездов, очень удобно и в целом, если едешь в позднее время или наоборот в раннее можно посмотреть реальное движение электричек! Ответить Сентябри на, 13 декабря 2020 в 18:38:25 Смотрим расписание электрички по маршруту пл.

Ярославское направление Московской ж. Электричка с пл. В моём телефоне указано, что электричка едет 1 час 18 минут айфон Ответить Sgtfoley, 13 декабря 2020 в 18:35:20 Вполне себе удобное приложения для просмотра расписаний электричек. Очень нравятся пояснения в сообщениях о значительных изменениях, которые отображаются в верхней панели на жёлтом фоне. Единственное, хотелось бы видеть список стоимости всех возможных абонементов и билетов. Возможно это там есть, но я не нашёл, а значит это не интуитивно понятно расположено. Ответить Дарья жигачева, 13 декабря 2020 в 18:32:33 Доброго дня! Приложение хорошее, но хотела бы порекомендовать рассмотреть возможность появления номеров платформ, пусть не заранее, а за 15-10 минут до отправления, особенно актуально когда из Москвы выезжаешь и торопишься.

А так-посмотрел в приложении и побежал на платформу! Назойливая, фиг закроешь. Закрывает чуть не треть экрана. Еще и рекламируют всякие лохотроны нажми на кнопку и выведи деньги. Пока кол. Ответить Stariksvs, 13 декабря 2020 в 17:53:19 Здравствуйте. Почему в приложении станция Ленинградский вокзал называется Москва Ленинградская, а в кассе Москва Октябрьская? Ответить Leo de lee, 13 декабря 2020 в 17:33:10 Хорошо работает и без wifi, что немаловажно.

Расписания всегда актуальны, быстро вносит изменения в графики движения. Я доволен и продолжу пользоваться. Ответить T fitlady1, 13 декабря 2020 в 16:55:05 Просто нет слов, это технологический оргазм, буря эмоций, спектр безумия как в финальной сцене фильма парфюмер. Хочется испытывать это снова и снова, погружаться в омут просмотра поездного расписания с головой раз за разом! Это просто гениально и божественно! Я бы покупала билеты без остановки, Боже я не могу передать эту эйфорию! Ответить Черная пятница, 13 декабря 2020 в 16:51:46 Добрый день! Не правильное расписание на Павелецком направлении.

В расписание указано одно время отправления, а по факту поезда ходят по другому времени... Ответить Авамзачем, 13 декабря 2020 в 16:45:41 Спасибо за покупку билетов, хотелось-бы applepay, зачем эти костыли с перекидыванием на web? Ответить Lekarstvo4204, 13 декабря 2020 в 15:59:38 Очень хорошее приложение, с понятным и удобным интерфейсом. Все прекрасно работает и нет никаких нареканий, очень удобно пользоваться приложением с телефона и с айпада. Ответить Iumih, 13 декабря 2020 в 15:49:26 Идея хорошая. Но информация не полная отсутствуют абонементы МЦД от станций в зоне Дальняя. Спасибо, удаляю... Ответить Аоылу с, 13 декабря 2020 в 14:48:10 IPhone se 2020 Вылетает постоянно когда пытаюсь сделать поиск, раньше норм было, после обновления всё плохо, 1 оценка : Ответить Leoparadase, 13 декабря 2020 в 14:22:29 Только добавьте Apple Pay, чтобы можно было не вводить карточку каждый раз, а то не слишком удобно или пусть карточка запоминается Ответить Nikita samoletov, 13 декабря 2020 в 13:44:34 Постоянно вылетает приложение..

За 2 года ни одного Глюка, перешёл на iOS.. Все обновлено, Версия iOS 13. Вам ФЗ N. Сделайте альтернативный способ оплаты билета, без личных данных. Ответить Elizawetik23, 13 декабря 2020 в 13:36:08 Приложение нравится, Очень выручает, здесь точное расписание с упоминанием об изменениях, спасибо! Ответить Павел щербаков, 13 декабря 2020 в 13:28:32 Приложение работает отлично и без нареканий -всем советую. Так же пользуюсь приложением на поезда дальнего следования-очень выгодно с бонусной программой и другими приколюхами. Ответить Артемий1234, 13 декабря 2020 в 13:23:05 Просто совет: Можно добавить вкладку «контры» Чтоб пользователи могли отмечать, в каких электриках есть контры или нет, сколько контров и т.

Простоял, она не приехала и не какого уведомления об отмене или задержке не было, пришлось ждать другую. По времени вышло что мог бы быстрее доехать на автобусе. Причём это не первый раз когда расписание не совпадает. Результат, опоздал на работу Ответить Verushka- 71, 13 декабря 2020 в 13:05:08 Даже не представляю, как я раньше обходилась без этого приложения... Ответить Innokentim, 13 декабря 2020 в 12:53:02 За то, что дважды, руководствуясь вашим расписанием, спешил на электричку, которую отменили Савеловское направление Ответить Otto fryer, 13 декабря 2020 в 12:49:40 Сегодня утром 18 июля 2020 г моя жена поехала по Савёловской железной дороги от платформы Шереметьевская до Москвы — Белорусского вокзала. Через несколько часов, примерно в 12 часов дня ей нужно было вернуться обратно. Однако все электрички были отменены без предварительного уведомления. Никакой информации об их отмене заблаговременно т е утром размещено не было!

Неужели ремонтные работы не были запланированы заранее? Хотелось бы подобную информацию получать хотя бы за сутки. Ответить Dirolchik, 13 декабря 2020 в 12:37:02 На сайте предоставлена не достоверная информация электричек, уважаемые разработчик обновляйте расписание! Ответить - ilya666 -, 13 декабря 2020 в 12:26:38 Все электрички идут на 3 минуты раньше, чем написано в приложении! Пропустил так электричку! Ответить Dexreee, 13 декабря 2020 в 12:13:58 Ребята молодцы, работают над приложением постоянно и с каждым разом получается все лучше. Не помню в каком году я его скачал, но изменений масса, причем в лучшею сторону, рекомендую Ответить Упоротый человек в носках, 13 декабря 2020 в 12:08:28 Контент актуален, ресурс годный... Ответить Аннушка- фея, 13 декабря 2020 в 12:07:57 Спасибо Вам за него!

Пользуюсь уже несколько лет. Пробовала другие похожие приложения, но возвращалась к вам. У вас самое удобное и современное! Ответить Твовивоылвттвоцтв, 25 января 2020 в 18:52:35 По какой причине не было уведомление об отмене экспресса от белых столбов в 7. Прошу вернуть мне деньги или сделать эти гребанные уведомления! Ответить Lomehooza, 25 января 2020 в 18:36:24 Сделайте сохранение истории поездок и избранных маршрутов в iCloud или Google drive, а в целом приложение отличное Ответить Nastyat31200, 25 января 2020 в 18:07:13 После обновления с сохраняющимся расписанием стало очень неудобно. Раньше можно было посмотреть без использования Интернета расписание как писало Приложение- расписание может быть неточным , но всегда оно соответствовало действительным. Теперь же если у тебя нет Интернета, то ты не сможешь посмотреть расписание вообще никак.

Очень неудобно, исправьте пожалуйста Ответить Tarara16, 25 января 2020 в 18:02:53 Удобно указывает время в пути, можно сориентироваться, на какую эл-ку лучше сесть. Оперативно сообщает, если есть задержки в движении Ответить Мпроент, 25 января 2020 в 17:55:40 Живу на Чкаловской Ярославского направления. Езжу каждый день на работу в Москву. Электрички едут очень медленно. Просто ползут. Диктор еле еле произносит остановки. К тому же машинист на некоторых остановках выбегает и из за кривой платформы бежит смотреть состав. Каменный век.

Представила, если бы этот дурдом был в Германии. Что ещё раздражает- это то, что все электрички идут со всеми остановками. Кроме 2 утренних. Рэкс для меня дороговат-400 р в день. Ответить Sarra1967, 25 января 2020 в 17:54:20 Почему в приложении обновлённом трехгорка попрежнему а не сколково? Ответить Нубас000, 25 января 2020 в 17:26:54 У вас отображаются ближайшие электрички до 30 минут, нужно больший диапазон использовать. Мне например до электрички 40-50 минут на метро добираться. Ответить Забодаливыборомпсевдонима, 25 января 2020 в 17:26:19 Хорошее приложение, но вот новая мимимишная аватарка отстой!

В чем преимущества поездок на электричках и поездах дальнего следования

  • Опыт Туту.ру: как устроено расписание электричек / Хабр
  • Пригородные поезда
  • В апреле в Костромской области изменится расписание пригородного поезда «Буй – Данилов»
  • Расписание пригородных поездов на сегодня с изменениями
  • Пригородные электрички перейдут на летнее расписание с 26 марта

Расписание электричек Туту.ру на пк

Расписание электричек Туту.ру Скачать Электрички Туту APK - Последняя версия: 3.34.0 - Updated: 2023 - s - - - бесплатно - Mobile App для Android.
В Алтайском крае на майских праздниках изменится расписание пригородных поездов 28-29 апреля и 2-7 мая изменится расписание движения пригородных поездов на Ленинградском направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий