23 марта на биологическом факультете прошел Единый День Открытых Дверей, в котором приняло участие около 150 человек. Учебная работа Графики и расписания занятий Зачеты и экзамены Практики (учебные, производственные) Курсовые работы ГИА. Светлана Капура, заведующая ботаническим садом биологического факультета БГУ: «Нужно очень много пересаживать, омолаживать, что-то черенковать, что-то пересеивать в зависимости от растения. 23 марта на биологическом факультете прошел Единый День Открытых Дверей, в котором приняло участие около 150 человек.
Программы подготовки и проходные баллы (Биологический факультет)
23 апреля в Институте непрерывного образования состоялось собрание с кураторами институтов БГУ по дополнительному образованию. Биофак БГУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ. Биологический факультет Белорусского государственного университета был основан в 1931 году. Главная» Новости» Бгу минск план приема 2024.
Один день на биологическом факультете БГУ
Биологический факультет МГУ имени сова. 19 тур, на , когда играет Бумпром - Энергетик-БГУ. Учебная работа Графики и расписания занятий Зачеты и экзамены Практики (учебные, производственные) Курсовые работы ГИА.
Начало летней сессии 2 курса (направление 06.03.01 Биология)
наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. День Открытых Дверей, Один день на биологическом факультете БГУ, Как я училась на биофаке БГУ, vlog: будни в универе! биофак, химия, биология, режем личинок, учеба в мпгу, 1 курс. Главная» Новости» Филфак бгу новости. 23 апреля в Институте непрерывного образования состоялось собрание с кураторами институтов БГУ по дополнительному образованию.
КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов
Расписание ликвидации задолженностей по результатам сдачи экзаменов биологического факультета в зимнюю экзаменационную сессию 2020/2021 учебного года. Зоологический музей биологического факультета БГУ был создан в 1921 г. по инициативе заведующего кафедрой зоологии профессора А. В. Федюшина. Главная» Новости» Бгу план приема 2024. БГУ расписание звонков Иркутск. Расписание учебных занятий и экзаменов. Новости Биофака БГУ. специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г.
Расписание иб бгу
Расписание Дней открытых дверей в БГУ В БГУ анонсировали проведение мероприятий Ближайшие состоятся уже в декабре Подробности в статье. День Открытых Дверей, Один день на биологическом факультете БГУ, Как я училась на биофаке БГУ, vlog: будни в универе! биофак, химия, биология, режем личинок, учеба в мпгу, 1 курс. Новости и анонсы событий факультета биолого-почвенный факультет Санкт-Петербургский государственный университет. Учебная работа Графики и расписания занятий Зачеты и экзамены Практики (учебные, производственные) Курсовые работы ГИА.
Один день на биологическом факультете БГУ
Спасительной соломинкой станут игры на бумаге. Их мож... Родители вп...
А зоологический музей факультета тоже поражает! В общем, в этом случае лучше увидеть, а не говорить. Огромные плети тетрастигмы, пальмы, гигантские монстеры и даже папоротники — такие необычные растения придают настоящий тропический колорит холлу первого этажа биологического факультета БГУ. Ботанический сад — это не просто красивое место, растения служат базой научных исследований теоретического и прикладного характера. В коллекции травянистых растений имеются не только декоративные, лекарственные, кормовые, можно найти даже редкие и исчезающие виды. Светлана Капура, заведующая ботаническим садом биологического факультета БГУ: «Перед нами две финиковые пальмы, создается впечатление, что они посажены в бетонные чаши, но на самом деле они сидят в грунте, корни находятся в грунте, питаются из грунта. Поэтому они имеют такой прекрасный вид и такие гигантские размеры.
Они очень хорошо себя чувствуют по сравнению с пальмами.
БГУ контракт ПК биофак. БГУ биологический Факультет выпуск 1982 года. Брянский педагогический университет выпуск 2005. Биофак БГУ Уфа. КЕМГУ выпуск 2000 г биофак. БГУ Минск выпуск 2014. БГУ выпуск 2000.
БГУ Факультет биологии. Башкирский государственный университет биологический Факультет. БГУ Уфа биологический Факультет. Биофак БГУ Минск. Преподаватели БГУ Минск. Биологический Факультет Кафедра генетики. БГУ биологический Факультет. Выпускники биологического факультета МГУ.
Биологические выпускники. Брянский БГУ химико- биологический Факультет. Байкальский государственный университет специальности. БГУ профессии. Дмитрий Сандаков БГУ. Кандидаты биологических наук России. Биологическая интернет олимпиада Беларусь. Сандаков Владислав Евгеньевич.
Выпуск 1993 Воронежский универ биофак. Выпуск БГУ 2008. Какие пары бывают на факультете графики и анимации. Расписание пар в мед колледже. Расписание 1 курса медицинского института. Расписание уроков 1 курс. Расписание ВГУ.
На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона.
В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В. Воробьев, О. Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет. Иллюстрированное издание. Остапеня, Т. Жукова, Р.
Ковалевская, Т. Михеева - Минск: БГУ, 2008. Лысак, Т. Дитченко, В. Гричик, И.
Бгу биофак экзамены
Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.
Основная задача — сделать все, чтобы растения приспособились к нашему климату.
Светлана Капура, заведующая ботаническим садом биологического факультета БГУ: «Нужно очень много пересаживать, омолаживать, что-то черенковать, что-то пересеивать в зависимости от растения. Кому-то требуется больший объем для корней, нужно менять горшки. То есть работы очень много с таким количеством растений».
А чтобы своими глазами увидеть уникальные экспозиции птиц и млекопитающих, стоит распахнуть двери Зоологического музея биофака. Здесь сохранились даже экспонаты начала XX века, которые собирали сами выпускники факультета и сотрудники музея в различных экспедициях. Александр Балаш, заведующий зоологическим музеем биологического факультета БГУ: «Нельзя сказать, что эти животные попадают к нам из дикой природы.
Сотрудники музея не специально отлавливают животных, они попадают к нам случайно.
В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В. Воробьев, О. Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет. Иллюстрированное издание.
Остапеня, Т. Жукова, Р. Ковалевская, Т. Михеева - Минск: БГУ, 2008. Лысак, Т. Дитченко, В. Гричик, И. Радошковичи 2. Директор С.
Руководители практик - зам.
Кандидаты биологических наук России. Биологическая интернет олимпиада Беларусь.
Сандаков Владислав Евгеньевич. Выпуск 1993 Воронежский универ биофак. Выпуск БГУ 2008.
Какие пары бывают на факультете графики и анимации. Расписание пар в мед колледже. Расписание 1 курса медицинского института.
Расписание уроков 1 курс. Расписание ВГУ. ВГУ расписание занятий.
Расписание 2 курса. Расписание для первого курса. БГУ аудитории.
Брянский государственный университет аудитории. Матаков БГУ. Биофак ЯРГУ.
Лучшие биологические факультеты. Шапка институт биологии и химии МПГУ. Вологодская область территория МПГУ биологии и химии.
Кафедра общей биологии и экологии. Кафедра молекулярной биологии. Лаборатория кафедры биологии.
Вирусология Факультет вузы. Кафедра микробиологии МГУ. Кафедра микробиологии МГУ 1972 выпускники.
Биофак Ош. Биофак Тюмень. Мытищи биофак.
БАШГУ биофак выпуск 2007.
КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов
Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т.
Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная.
И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься.
Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь.
Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи.
Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую.
Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др.
Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов.
Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса.
Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве.
Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика.
И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет.
Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи.
Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей. Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.
В собрании приняли участие 30 человек. Заместитель директора по учебно-методической работе Мацкевич И. Лучшие результаты по привлечению денежных средств показали - Институт права и экономики, Медицинский институт и Институт педагогики и психологи.
Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, — это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно.
81-ая научная конференция студентов и аспирантов БГУ
В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.
База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба.
Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации.
Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах.
Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность.
Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются.
Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все.
Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить.
По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой.
Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов. По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти.
Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» — сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась.
Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой. В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все — нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива.
Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы?
Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую. Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают.
В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса.
Кураторами институтов было предложено провести в ближайшее время Стратегическую сессию по развитию дополнительного образования. На собрании также обсудили проведение 15-летия Института непрерывного образования сентябрь 2024 г.
Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований. В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик , лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы.
Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы. Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В. Воробьев, О.
Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет. Иллюстрированное издание.