Новости приватизация квартиры в спб через мфц

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приватизация квартиры в МФЦ: документы и стоимость оформления

  • Можно ли приватизировать жилье через Многофункциональный центр?
  • С чего начинать приватизацию?
  • Этап №2 – собрать документы
  • Приватизация квартиры через Госуслуги: как оформить и что для этого нужно

Как происходит приватизация квартиры через МФЦ

Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Частное право Приватизация квартиры через Многофункциональный центр предоставляет возможность собственникам жилья осуществить данную процедуру быстро и удобно.
Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Юрисконсульт Санкт-Петербург.

Приватизация квартиры в МФЦ: документы и стоимость оформления

  • Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Правоконтроль
  • Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Вы и право
  • Какие квартиры разрешены к приватизации
  • Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Юрслужба

Приватизация квартиры через МФЦ в 2024 году

Особенности приватизации жилья в Москве и Санкт-Петербурге. 2 Преимущества использования услуг МФЦ для приватизации квартиры. Как приватизировать квартиру жилье – как оформить в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург в 2024 году: сколько стоит БТИ Росреестр какие нужны документы куда нужно обращаться в МФЦ через Госуслуги пошаговая инструкция. Последние новости — теперь подавать документы для приватизации и регистрировать право собственности на квартиру можно в МФЦ.

Пошаговая инструкция приватизации муниципальной квартиры в 2024 году

Как приватизировать квартиру государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма" (Зарегистрирован 07.07.2023 № 35347).
Как приватизировать муниципальную квартиру Можно ли оформить приватизацию квартиры через МФЦ.
Как приватизировать квартиру через МФЦ В Санкт-Петербурге приватизировать жилье можно через Горжилобмен или МФЦ.
Приватизация квартиры через Госуслуги: как оформить и что для этого нужно Приватизация квартиры через МФЦ, можно ли и как оформить приватизацию через МФЦ, что такое МФЦ, порядок действий, необходимые документы, сроки, стоимость, скачать образец заявления, в каких случаях могут отказать в приватизации, дистанционная запись.

Приватизация квартиры через МФЦ в 2024 году: пошаговая инструкция

Процедура приватизации квартиры через МФЦ и Госуслуги начинается с полного сбора необходимых данных. Приватизировать жилье человек может только один раз в жизни. Приватизация квартиры через МФЦ: пакет требуемых документов. Для начала необходимо выбрать ближайшее отделение (подробнее: Адреса МФЦ СПБ) и уточнить о наличии услуги «приватизация собственности».

МФЦ приватизация

Важным моментом является обязательное присутствие при его подаче всех участников приватизации, которые достигли возраста 14 лет. Паспорт заявителя либо временное удостоверение личности. Справка о составе семьи. Свидетельства о заключении или расторжении брака.

Справка, подтверждающая тот факт, что право на бесплатную приватизацию не было использовано раньше. Разрешение, выданное органами опеки и попечительства если в жилом объекте проживают дети не достигшие 14 лет. Согласие родителей ребенка на приватизацию жилого объекта если несовершеннолетний становится одним из собственников.

Заявление гражданина, в котором содержится просьба о его участии в приватизации объекта недвижимости. Справка, которая подтверждает основания для временного отсутствия гражданина или члена его семьи служба в вооруженных силах РФ, нахождение в местах лишения свободы и др. Документы, подтверждающие статус опекуна или попечителя.

Дополнительно сотрудники уполномоченного органа могут потребовать: Доверенность, заверенную нотариусом. Акт, выданный органами опеки и попечительства если заявителем выступает опекун или попечитель. Договор соцнайма.

Технический паспорт на руках, теперь можно поставить квартиру на кадастровый учет. Процесс постановки на кадастровый учет в этих учреждениях одинаковый. При себе иметь паспорт РФ, ордер или договор социального найма и технический паспорт. Сотрудник заполнит заявление, которое нужно подписать. В назначенный день в квартиру должен приехать сотрудник Кадастровой Палаты. Он замерит квартиру, чтобы внести эти сведения в кадастровый учет. После этого в назначенный день стоить приехать в учреждение и забрать выписку из ЕГРН. В этой выписке будет показан кадастровый номер квартиры и другие сведения из ЕГРН. Это означает, что квартира поставлена кадастровый учет.

Другие статьи После приватизации квартиру можно продать. Моя коллега Грушина Елена составила список документов для продажи квартиры. Еще раз напоминаем, что во многих городах и регионах различаются регламенты по приватизации, поэтому и различаются списки документов. Также многое зависит от вашей ситуации. Документы на квартиру Ордер или договор социального найма; Эти документы подтверждают право граждан пользоваться квартирой и проживать в ней. До 01. После этой даты — договор соц. В одних регионах, если квартира выдалась по ордеру, перед приватизацией требуют оформить договор социального найма. В других же достаточно наличия ордера или просто лицевого счета.

Поэтому перед подачей документов, заранее проконсультируйтесь. В основном данную справку предоставлять необязательно, то есть сотрудники сами запросят ее в паспортном столе Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар. В Самаре и Краснодаре выписку нужно предоставить самостоятельно. Но проблема в том, что управляющая компания даст её только при оплате всех коммунальных долгов по квартире, хоть это незаконно и является самоуправством. Просто это дополнительное давление на уплату долгов по коммуналке. Документы на участников в приватизации Заявление на приватизацию квартиры; Это главный документ. Форму и образец заявления лучше взять в отделе приватизации, потому что оно везде разное. Единого образца нет. Теперь главный вопрос — кто должен быть указан в заявлении, подписать и подать его?

Их я перечислю списком: Граждане, которые будут участвовать в приватизации квартиры. Думаю здесь все понятно — если хочешь приватизировать квартиру и стать ее собственником, тогда заполни и подпиши заявление. Граждане, которые отказываются участвовать в приватизации. То есть они, подписав заявление, соглашаются на саму приватизацию квартиры, только не хотят в ней участвовать. Это требование указано в ст. Они могут изъявить свое согласия на приватизацию двумя способами: 1 оформить нотариальный отказ от участия. В этом случае им не нужно приходить в отдел приватизации, нотариальный отказ от них могут принести участники приватизации. Граждане, которые прописаны в муниципальной квартире, но уже участвовали в приватизации другой. Да, в вышеуказанной ст.

Ведь в приватизации можно участвовать только один раз в жизни. Когда гражданин приватизировал квартиру, он уже не имеет право на приватизацию другой.

Данные правила устанавливаются органами местного управления. Технический и кадастровый паспорт недвижимости. Выписка из домовой книги с указанием всех зарегистрированных лиц в квартире. Что нужно сделать для приватизации квартиры? Для получения документов необходимых для приватизации, следует обратиться ближайшее отделение МФЦ или в муниципалитет населённого пункта. Там же будет предоставлена форма заявления.

В отделение БТИ выдается справка о том, гражданин ранее не участвовал в приватизации. Здесь же выдаётся технический паспорт квартиры и дома. Военнослужащие получают часть документов в воинской части. Представителям и опекунам несовершеннолетних, для получения документов нужно обратиться в органы опеки. В определенных случаях требуется справка, подтверждающая гражданство. Она предоставляется миграционным центром. Большинство выданных справок обладает сроком действия. Справка об отсутствии долгов по коммунальным платежам действует не более 30 дней.

Техпаспорт квартиры не обладает сроком годности. При заказе документов, рекомендуем записать срок действия каждой справки, ведь возможна ситуация, что некоторые справки изготавливается дольше срока годности других документов. В Москве большинство документов можно заказать через портал Госуслуги. После подачи заявления на приватизацию, с предоставленным пакетом документов, срок рассмотрения не должен превышать 45 дней. По окончанию рассмотрения, заявителю предоставляется согласие или отказ на приватизацию.

Но Росреестр задерживает выдачу доков в зависимости от района от 1 недели до трех. За взятку в 8-10 тыс можно получить вовремя.

Можно также сдать доки на регистрацию через МФЦ-но тогда к сроку в 18 дней прибавляйте еще неделю плюс задержки Жанна,СПбОракул 56313 10 лет назад Вот и получается, что самый короткий срок приватизации вместе с госрегистрацией права собственности-чуть больше месяца. Ускорение регистрации ни за какие деньги невозможно-18 дней и не меньше. Были клиенты из Питера, говорили, что там проблемы с росреестром - им документы 3 месяца выдавали! У нас -БЕДА. Остальные ответы Ходите сами и ускоряйте.

Приватизация квартиры

Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Вы и право Запрещено приватизировать служебные квартиры, комнаты в государственных общежитиях, а также квартиры в закрытых военных городках.
Пошаговая инструкция приватизации муниципальной квартиры в 2024 году Запрещено приватизировать служебные квартиры, комнаты в государственных общежитиях, а также квартиры в закрытых военных городках.
Ответы : Быстрая приватизация квартиры Чтобы приватизировать государственную квартиру, в МФЦ должны явиться все граждане, которым больше 14 лет, с правом на приватизацию данного жилого помещения.
Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году: пошаговая инструкция | Правовой навигатор Приватизировать жилье человек может только один раз в жизни.

Приватизация квартиры через МФЦ: все важные моменты

Приватизация позволяет жильцу распоряжаться квартирой в полной мере — продать, передать по наследству, дарить или сдавать в наем. Какие документы нужны для приватизации квартиры? Если среди них есть дети младше 14 лет, потребуется согласие или отказ их представителя, например, родителей или опекуна. Пошаговая инструкция по приватизации квартиры через МФЦ Для получения права собственности на жилье необходимо разрешение от Жилищного комитета. После этого гражданин должен зарегистрировать жилплощадь в Росреестре. Приватизация квартиры через МФЦ в 2023 году — наиболее удобный способ получить услугу, так как в многофункциональном центре можно как подать документы на разрешение Жилищного комитета, так и внести жилье в реестр недвижимости. Чтобы оформить приватизацию квартиры в МФЦ нужно предварительно записаться на прием.

Для этого необходимо зайти на региональный сайт многофункционального центра или позвонить по телефону горячей линии в вашем регионе и выбрать дату и время посещения. Обратите внимание, что для записи для получения госуслуг Росреестра в некоторых областях действует отдельная телефонная линия. Список документов различается Вернуться к списку документов. Во многих городах и регионах различаются регламенты по приватизации, поэтому различаются и списки необходимых документов. В одном городе некоторые справки нужно подавать самому, в другом же сотрудники сами их запрашивают через систему межведомственного взаимодействия. Чтобы узнать перечень конкретно для вашего населенного пункта, я советую проконсультироваться в учреждении, которое принимает документы на приватизацию жилья.

Например, в Москве это только МФЦ в любое отделение. Оттуда сотрудники сами отправляют документы в Департамент городского имущества. В Краснодаре только в МФЦ. В Нижнем Новгороде — в Нижегородское жилищное агентство или в отдел агентства. Читайте также: Как ИП должны внести дополнительный фиксированный взнос за 2022 год Найти нужное учреждение можно в регламентах по приватизации жилых помещений вашего населенного пункта. Чтобы найти нужный регламент, я обычно в поиске Гугла или Яндекса набираю запросы, например, «регламент приватизации жилых помещений в Казане» или «регламент приватизации жилых помещений в Челябинске» и т.

Дополнительные документы для несовершеннолетних Если в квартире на законных основаниях проживают несовершеннолетние, потребуются дополнительные документы из следующего списка: Свидетельство о рождении на каждого из детей. Если ребенок еще несовершеннолетний, однако у него уже есть паспорт, то нужен его паспорт. Как и в случае с аналогичными документами совершеннолетних обитателей жилья, рекомендуется заранее сделать копии всех страниц. Разрешение для участия в приватизации от органов опеки. Этот документ нужен для всех родителей, даже если они в разводе. Однако он не требуется в том случае, если один или оба родителя лишены своих родительских прав.

Обычно в перечень входят: заявление на приватизацию жилья; паспорт заявителя, документы членов его семьи, официально проживающих по адресу; оригинал договора социального найма; выписка из распоряжения о выделении жилого помещения или ордер; справка о составе семьи; документы, подтверждающие, что раньше заявитель не использован своё право на приватизацию жилья; письменное согласие заинтересованных лиц на приватизацию либо отказ; паспорт БТИ на недвижимый объект; выписка с лицевого счёта; Процедура проведения приватизации Оформление собственности на жилплощадь осуществляется согласно следующему порядку: В департамент имущественных отношений, комитет по управлению имуществом направляется заявление и полный пакет документов. В некоторых регионах возможна предварительная подача документов через интернет. В течение двух месяцев заявление проходит проверку. В итоге комиссия либо выносит положительное решение, дающее право на приватизацию квартиры, либо вручает уведомление о мотивированном отказе. При положительном вердикте подписывается договор на передачу права собственности.

В некоторых регионах возможна предварительная подача документов через интернет. В течение двух месяцев заявление проходит проверку. В итоге комиссия либо выносит положительное решение, дающее право на приватизацию квартиры, либо вручает уведомление о мотивированном отказе. При положительном вердикте подписывается договор на передачу права собственности. Изменение собственника квартиры должно пройти регистрацию в Росреестре.

Пошаговая инструкция для клиентов, которые хотят приватизировать свою квартиру в МФЦ, может быть предоставлена на месте при обращении. Стоимость оформления приватизации квартиры в МФЦ Приватизировать квартиру — это возможность оформить право собственности на жилье. Однако, для этого необходимо оформить приватизацию через многофункциональный центр МФЦ и выполнить все требования и условия, предъявляемые к клиенту. Стоимость оформления приватизации квартиры в МФЦ зависит от многих факторов — местонахождения жилья, его площади, наличия и качества необходимых документов и т. Точную цену можно уточнить в своем регионе. Для успешной приватизации квартиры необходимо оформить целый ряд необходимых документов, включая договоры купли-продажи, свидетельства о рождении, свидетельства о браке или разводе и др. Важно выполнить все требования и инструкции, чтобы избежать отказа при оформлении. Если по каким-то причинам возможна отмена приватизации квартиры, необходимо использовать способы решения проблем — написать жалобу, апеллировать решение, обращаться к профессиональным юристам. Что нужно для приватизации квартиры в МФЦ? Стоимость оформления приватизации квартиры в МФЦ Как избежать отказа при приватизации квартиры? Способы решения проблем при приватизации квартиры в МФЦ Как приватизировать и избежать отказа Приватизация квартиры — это процесс оформления права собственности на жилую площадь. Для оформления необходимы определенные документы, требования к которым можно найти в Многофункциональном центре МФЦ. Пошаговая инструкция по приватизации квартиры в МФЦ даст клиенту полную информацию о необходимых действиях и условиях, под которыми возможен оформление права собственности. Но и при выполнении всех требований не всегда удается избежать отказа. Причиной может стать недостаточность предоставленных документов или несоответствие жилой площади нормативам. Чтобы избежать отказа в приватизации квартиры, необходимо предварительно узнать процедуру и требования, касающиеся вашей конкретной жилплощади. Можно воспользоваться услугой консультации в МФЦ или через Интернет. Если есть сомнения, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые специализируются на приватизации жилья. Они помогут собрать все необходимые документы и представить их в удобном виде. Причины отказа в приватизации квартиры через МФЦ Приватизация квартиры в МФЦ возможна, но не всегда клиенту удается оформить ее успешно. Какие же причины могут стать препятствием на этом пути? Несоответствие квартиры требованиям приватизации. Если жилье не является зарегистрированным и не соответствует площади или типу например, это коммунальная квартира , то приватизировать его через МФЦ нельзя.

Пошаговая инструкция: как приватизировать?

  • Приватизация квартиры через МФЦ в СПБ в 2024 году: новые правила и условия
  • Как приватизировать квартиру
  • Что такое приватизация и для чего она нужна
  • Что такое приватизация

Договор социального найма: как получить квартиру от государства

Рассмотрим порядок приватизации квартиры через многофункциональный центр. Пошаговая инструкция по приватизации квартиры через МФЦ: как проходит процедура и какие есть особенности? В Санкт-Петербурге приватизировать жилье можно через Горжилобмен или МФЦ. Живёте в государственной или муниципальной квартире и решили её приватизировать? Можно ли оформить приватизацию квартиры через МФЦ.

Договор социального найма: как получить квартиру от государства

После получения права на собственность, владелец может: Оставить недвижимость по наследству. Для этого в завещании нужно указать недвижимость вместе с остальной собственностью. Если квартира не будет приватизирована, то в ней продолжить все те, кто был в ней зарегистрирован. Продать, подарить, сдавать в аренду, передать в банк под залог при получении кредита. Все эти операции можно проводить, не боясь того, что жильё будет изъято. Изменять перепланировку в муниципальной квартире без согласия администрации запрещено. После получения прав на собственность, данное согласие не нужно. Перевести приватизированное жильё в нежилой фонд. Социальное жильё выдаётся только нуждающимся, что запрещает переводить его в нежилой фонд.

Самостоятельно зарегистрировать в квартире или в комнате других граждан. В муниципальной квартире разрешено регистрировать только членов семьи. Желание прописать других лиц требует разрешение муниципалитета. Если площадь жилья не будет соответствовать количеству проживающих по нормативам, то всех проживающих зарегистрировать не удастся. Несовершеннолетних можно регистрировать независимо от площади жилья. Что такое приватизация и зачем она нужна? Приватизация жилого помещения — это бесплатная передача жилья, которое принадлежит государству, в собственность гражданина. Приватизация позволяет жильцу распоряжаться квартирой в полной мере — продать, передать по наследству, дарить или сдавать в наем.

Какие документы нужны для приватизации квартиры? Если среди них есть дети младше 14 лет, потребуется согласие или отказ их представителя, например, родителей или опекуна. Зачем приватизировать квартиру? Многих интересует вопрос, можно ли приватизировать квартиру? Конечно же, можно, но не во всех ситуациях это обязательно. Приватизация является добровольной процедурой, поскольку жить в квартире можно и без перевода её в формат частной собственности. Право человеку на нахождение в неприватизированной квартире может давать договорсоциального найма, не являясь, по сути, её фактическим собственником. При этом человек может пользоваться жильем, но распоряжается имуществом только государство.

Проживающий в квартире, на которую нет приватизации, не может свободно распоряжаться помещением.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости Документы группы Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся имеющиеся у него объекты недвижимого имущества Материалы по приватизации жилищного фонда, запрашиваемые в соответствии с приказами Леноблкомимущества от 25. Причины отказа Жилое помещение включено в специализированный жилищный фонд, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 Закона о приватизации Отсутствие согласия члена семьи, являющегося сонанимателем жилого помещения на условиях социального найма Участие гражданина в совершеннолетнем возрасте в приватизации другого жилого помещения Отсутствие у заявителя гражданства РФ Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан на приватизацию жилого помещения Представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.

Сотрудники ГБУ «Мои документы» оказывают все услугу на безвозмездной основе, взимается только обязательная госпошлина. В зависимости от конкретной ситуации могут быть и другие расходы, например, на оплату услуг доверенного лица, на изготовление копий документов и т. В какие сроки проводится приватизация через МФЦ? Согласно Решению комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18. Если не хватает одного из документов, оказание услуги может быть приостановлено на срок до 1 месяца. Нужно учитывать, что некоторые из запрашиваемых справок имеют ограниченный срок действия, по истечении которого они признаются недействительными. Если часть документов будет запрашивать МФЦ, а не предоставлять заявитель, время на оформление приватизации может увеличиться. В случае отказа одного из жильцов от приватизации, процесс может значительно затянуться либо вообще приостановиться. Что делать в случае отказа?

В случае наличия причин для отказа в оформлении права собственности на квартиру, МФЦ предоставит мотивированный письменный отказ, на основании которого заявитель сможет подать исковое заявление для признания права через суд. Для этого необходимо: составить исковое заявление, с указанием данных заявителя, сведения об объекте приватизации, а также основания перехода права собственности; приложить все собранные для обращения документы паспорта истцов, договор соцнайма, справка из БТИ и т. Положительное решение суда в дальнейшем будет являться основанием для проведения приватизации имущества.

Если вы намереваетесь оформить в собственность комнату в обычной квартире, сначала нужно превратить ее в коммунальную, то есть выделить доли в натуре, разделить лицевые счета, а затем уже заниматься приватизацией. Сам процесс приватизации комнаты в коммуналке принципиально не отличается от приватизации квартиры. Следует лишь иметь в виду, что места общего пользования, такие как кухня, санузел, коридор, нельзя приватизировать в пользу отдельного жильца или семьи — они остаются в совместной собственности всех живущих в квартире. Если вы владеете комнатой в общежитии, ее приватизация возможна. Но сначала нужно выяснить, какой статус имеет само общежитие, кому принадлежит здание. Если заводу, предприятию, то это специализированный жилой фонд, и приватизировать комнату там нельзя. Если же здание общежития было передано в муниципальную собственность, то есть им владеют органы местного самоуправления, то комнату приватизировать можно. Документы на приватизацию собирайте по общему списку. Также вам понадобится ордер или выписка из распоряжения органа исполнительной власти о предоставлении комнаты. Если такой документ был утерян, можно запросить копию распоряжения органа исполнительной власти в городском архиве. Как быстро приватизировать квартиру: порядок действий Обращаемся в МФЦ и уточняем список требующихся документов. Узнаем сроки действия выписок, справок и т. Уточняем в МФЦ, кому следует адресовать заявление о приватизации. Например, адресатом может являться департамент имущественных отношений или департамент по управлению государственной собственностью, комитет по управлению городским имуществом и т. Выясняем, нужно ли подавать заявление лично или можно это сделать через МФЦ. Готовим документы и подаем пакет вместе с заявлением в МФЦ или уполномоченный орган. Ждем около двух месяцев 46 рабочих дней , пока рассмотрят заявление и проверят документы. Если заявление одобрено, все заявители подписывают договор о передаче жилья в собственность за несовершеннолетних это делают родители или опекуны, то есть законные представители. Оплачиваем госпошлину 2 тыс. Если в приватизации участвуют несколько человек, сумма распределяется между ними. Передаем подписанный договор в Росреестр и регистрируем право собственности. Договор можно передать либо непосредственно в Росреестр, либо через сотрудника МФЦ. Подать заявление на приватизацию квартиры также можно на портале госуслуг Права детей при приватизации жилья Несовершеннолетние дети, проживающие в квартире, участвуют в приватизации в нескольких случаях. О них нам рассказал адвокат КА «Юков и партнеры» Илья Бахилин: «Во-первых, несовершеннолетние имеют право оформить квартиру на свое имя при согласии всех других лиц, которые также вправе приватизировать эту квартиру. Если в квартире живут только несовершеннолетние младше 14 лет, они оформляют приватизацию на себя по заявлению родителей усыновителей или опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или по инициативе этих органов. Если же им 14 и больше, то заявление они подают сами, но с согласия родителей усыновителей , попечителей и органов опеки. Детям, оставшимся без попечения родителей, в таких случаях квартира оформляется в собственность в течение трех месяцев органами опеки, учреждениями по воспитанию сирот, опекунами попечителями , приемными родителями или другими законными представителями. Дети также могут оформить квартиру в общую собственность с другими проживающими. Во-вторых, если квартиру оформляют на себя другие проживающие, они должны получить согласие несовершеннолетних, достигших 14 лет, у которых тоже есть право на приватизацию этой квартиры. В этом случае в договоре приватизации указываются несовершеннолетние, сохранившие право пользования этим жилым помещением». Приватизировать или нет? На этот вопрос некоторые люди — и их, кстати, немало — ответа до сих пор не нашли. Правительство несколько раз продлевало срок приватизации, так как желающих было очень много. Но со временем стало ясно, что приватизировать квартиры хотят не все, и это понятно, ведь у собственников возникают дополнительные расходы, обязанности. Например, придется оплачивать содержание имущества, делать взносы на капремонт, платить налоги и т. Если квартира останется государственной, то головной боли у жильцов будет меньше, но и права будут минимальные. Прописать на арендуемой жилплощади можно только самых близких родственников — детей, родителей, мужа или жену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий