Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. представление музыки, видеозаписей и другого развлекательного материала для вещания, изготовления рекламы и объявлений службы общественной информации. При трансляции рекламы уровень её звука. Адаптация рекламировать транслировать канал. "12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи с прикладным содержанием (вариант 1)
Последние новости Тюмени, Тобольска, Ишима и других городов Тюменской области на сегодня. Будьте в курсе свежих событий дня на Трансляция доступна только в приложениях на iOS, Android и SmartTV. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука. Трансляцию «Соловьёв Лайф» прямой эфир сейчас можете смотреть и слушать ниже в видео. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Что, если бы в НБА тренерами назначали только экс-игроков?
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука. Главное с пресс-конференции по итогам исполкома РФС. Новости. Бесплатная прямая трансляция Первого канала в хорошем качестве в онлайн-кинотеатре Амедиатека.
Обзор навыка медиапроизводства в The Sims 4 Путь к славе
Цыбулько, 2024 г. Показать ответ и решение Статья 14. РЕШЕНИЕ: 1 Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к официально-деловому документу, — предельная точность и однозначность информации, исключающая разные толкования содержания.
Утратил силу.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций[ править ] 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения далее — рекламные конструкции , монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Владелец рекламной конструкции физическое или юридическое лицо — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса , проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов аукцион или конкурс устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.
Утратили силу. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаётся не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
To start a conversation we can use exchanges 3, 4, 5 or 6 — Для начала разговора мы можем использовать реплики 3, 4, 5 или 6. To greet someone we can use exchange 5 — Чтобы приветствовать кого-нибудь мы можем использовать реплику 5. To introduce ourselves we can use exchange 2 — Чтобы представиться мы можем использовать реплику 2. To end a conversation we can use exchange 7 — Чтобы завершить беседу мы можем использовать реплику 7. To welcome visitors we can use exchanges 8 or 9 — При встрече посетителей мы можем использовать реплики 8 или 9. To say goodbye we can use exchanges 7 or 10 — Попрощаться мы можем репликами 7 и 10. To break the ice we can use exchanges 2, 4, 5 or 6 — Чтобы «растопить лед» мы можем использовать реплики 2, 4, 5 или 6. Complete the exchanges.
Use sentences from Ex. Compare with your partner. Используйте предложения из упражнения 6а. Сравните с вашим партнером. A: See you later. B: Take care. A: How are you? B: Not bad. How about you?
А у тебя? A: Well, thank you for inviting me. A: Hello! B: Good morning! Хороший день, не так ли? A: Excuse me! B: How can I help you, sir? Choose the correct response. Talk to you later.
Thank you very much. Ты ничуть не изменился. Read the box. Is their intonation rising or falling? Затем послушайте и выберите прилагательное, которое наилучшим образом описывает отношение каждого выступающего. Их интонация повышается или падает? Your intonation is the way your voice rises and falls as you speak. Your intonation shows your feelings, i. Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т.
Show a photo from your previous summer holidays to your partner. Describe it following the plan in the Study Skills box. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше. It was taken when I visited a deer farm with my friends. Deer were beautiful but very curious and hungry. They were following us and begging for food. So you can see this moment in the photo. Вот фотография с моего последнего летнего отпуска. Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме.
Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду. Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию. Именно этот момент и можно увидеть на фото. Ответы к странице 14 1c. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике 1. Read the comic strip. What tenses are the verbs in bold? Find examples of: a permanent state, expressing anger or irritation at a repeated action, an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration, an action that happened at an unstated time in the past — Прочитайте комикс.
Какие времена у глаголов, выделенных жирным шрифтом? Найдите примеры: постоянного состояния, выражения злости или гнева в повторяющемся действии, действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени с выражением продолжительности, действия, которое случилось в неустановленное время в прошлом. Are you really a talking dog? А ты на самом деле говорящая собака? I certainly am, sir. Not only that. I know how to do Maths, too… — И не только. Why do you want to give away a dog like that, madam? Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам?
Ответ: Are you… — permanent state постоянное состояние , Present Simple простое настоящее время. What other uses of these tenses can you think of? Give examples. Приведите примеры. Present Simple регулярно повторяющиеся, повседневные действия и привычки — I get up at 8 am every day — Я встаю в 8 часов каждый день; действия в настоящем времени в широком смысле слова не обязательно в момент речи — I live in Moscow — Я живу в Москве; общеизвестные факты — The Volga is the longest river in Europe — Река Волга — самая длинная река в Европе; в некоторых случаи настоящее время используется даже для указания на будущее время если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия — When you see a big green house, turn left — Когда увидишь большой зеленый дом, поверни налево; в некоторых случаях настоящее время используется и для указания на прошедшее время в заголовках газет, при пересказе историй — Airplane crashes in Egypt — Самолет разбился в Египте. Present Continuous действие, которое происходит в момент разговора или растянуто во времени и не ограничивается настоящей секундой — She is eating apple right now. Present Perfect Continuous действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и только что завершилось — результат виден в настоящем — Sorry, I am late. Я искал место для парковки. Put the verbs in the brackets into the correct tense.
Compare with a partner. A: When do the kids come back from their holiday? B: School starts on the 15th, so a week earlier. A: Sue is looking for a new flat at the moment. B: Has she found anything yet? A: Does your sister always leave her stuff everywhere? B: Yes and she is always complaining about me being messy! A: Can you drive? B: I am learning.
I have been taking lessons for two weeks now. Я беру уроки вождения в последние две недели. A: Oh no! I have lost my keys again. Я опять потерял ключи. B: Not again. You are always losing your keys. Ты всегда теряешь свои ключи. Read the theory box.
Find two examples of stative verbs in the comic strip. Найдите два примера глаголов состояния в комиксе. Stative verbs do not usually have continuous tenses because they describe a state rather than an action — He likes tennis. Глаголы состояния обычно не имеют формы длительного времени, потому что описывают в большей степени состояние, а не действие нравится, любить, ненавидеть, верить, знать и т.
Пушкина присутствуют черты романтической поэмы. В Гоголем в комедии «Ревизоре». По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня 1 к.. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фотографии была изображе 1 а маленькая улица с белё 2 ыми глиня 3 ыми домиками под соломе 4 ыми крышами и аккуратно стриже 5 ыми газонами. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она переплыла Ангару и 1 отыскав речку 2 загнала лодку в неё 3 протолкнув её далеко вверх 4 и поставив 5 под нависшую низко над речкой 6 раскидистую берёзу.
Сервис онлайн‑ТВ пирс Peers.TV
Читайте последние новости спорта на сегодня от При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Руководитель такого уровня, представляющий КНР, посетил регион впервые. 12. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи. Если оценить уровень её интеллекта, то он окажется даже ниже уровня интеллекта Полежайкина.
Сильно улучшил звук AirPods за 10 шагов. Результат гарантирован любой модели
Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и или набора абонентского номера без участия человека автоматического дозванивания, автоматической рассылки. При справочном телефонном обслуживании как платном, так и бесплатном , в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Утратил силу. Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций[ править ] 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения далее — рекламные конструкции , монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции физическое или юридическое лицо — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса , проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов аукцион или конкурс устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5. Утратили силу.
Об этом говорится в сообщении ФАС, размещенном во вторник на ее сайте. В результате ФАС России признала ООО "Тернер информационные программы и стиль жизни" как рекламораспространителя виновным в нарушении закона о рекламе".
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций[ править ] 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения далее — рекламные конструкции , монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции физическое или юридическое лицо — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса , проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов аукцион или конкурс устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5. Утратили силу. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаётся не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат опубликованию обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования обнародования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обзор навыка медиапроизводства в The Sims 4 Путь к славе
Прокуратор Иудеи всегда был трусом. Пробуждение игемона не было ужасным. Правильный ответ: 45 26 Фрагмент из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» подтверждает мысль о том, что человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести. Правильный ответ: 8253 Примерный круг проблем: Проблема совести. Что происходит с человеком, если он совершает поступок против своей совести? Проблема нравственного выбора человека в сложной жизненной ситуации. Как поступить в сложной жизненной ситуации, если существует свобода выбора? Проблема трусости как одного из самых страшных пороков.
Почему трусость является одним из самых страшных пороков? Авторская позиция: Человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести. Находясь в ситуации нравственного выбора, каждый из нас должен руководствоваться собственной совестью, чтобы потом всю оставшуюся жизнь мучительно не сожалеть о содеянном, не имея возможности что-либо исправить. Душевная слабость прокуратора Иудеи проявляется в том, что в критический момент он делает выбор в пользу личного интереса, а не руководствуется нравственным долгом. Поэтому только во сне герой готов пожертвовать своей карьерой ради человека, совершившего преступление против кесаря. Боясь кесаря и не желая пожертвовать своей карьерой лишиться должности прокуратора , Понтий Пилат поступает не по совести, понимая, что обрекает на смерть безвинного человека. Пример сочинения: В тексте Михаил Афанасьевич Булгаков поднимает проблему трусости.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса , проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов аукцион или конкурс устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5. Утратили силу. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаётся не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат опубликованию обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования обнародования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с её эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции далее также — разрешение , выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 , 6 , 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Взамен него временно устанавливают подстроечный резистор сопротивлением 220 Ом, и с его помощью устанавливают суммарный ток ДУ — 4 мА. Затем взамен подстроечного резистора устанавливают постоянный с сопротивлением, равным введённому сопротивлению подстроечного резистора. При входном сигнале 2x30 мВ вся интермодуляция остаётся на уровне ниже -80 дБ. АА-2-2 не предназначена для установки на большую высоту, а АЭ должен быть до 70 см. При налаживании всей приёмной системы нужно правильно стыковать сигнальную динамику от АА с ограниченным ДД приёмника, 80 дБ — это не особо много. Это делают выбором высоты установки АА и длиной АЭ. Когда у транзисторов имеется длинная ВАХ большое напряжение отсечки , квазилинейный участок будет протяжённым, ООС особо не нужна. АА-2-3 для выезда в экспедицию При экспедиции на природу на больших машинах или катерах можно получить чудесно чистый и тихий радиоэфир. При совмещении мобильности и радиоприёма нужна АА, которая справится с мощными сигналами на КВ, не пропустит слабые сигналы, не требует преобразователя по питанию и имеет круговую ДН. Для таких случаев и разработана эта АА. Противовесом служит транспортное средство в целом. Полноценный приём возможен в диапазоне частот 0,01... Превосходные шумовые свойства, длинная ВАХ, большая крутизна при относительно малых ёмкостях — всё это подходит для АА с большим ДД, схема которой показана на рис. Дроссель L1 обеспечивает большое подавление в УКВ-диапазоне и улучшение приёма на частоте 10... Высокое обратное смещение на защитных диодах в сборке VD1 способствует их малому влиянию на сигнал в штатном режиме. Термостабильный режим транзистора серии КП903 найдётся при токе стока 28... При выбранном токе 33 мА режим очень мало менялся в широком температурном интервале, и АА-2-3 можно наладить на широкий интервал температур. Цепь смещения R13L5 обеспечит работу узла коррекции для частот более 10 кГц. Транзисторы серии КП903 имеют нелинейный выходной импеданс, а выходная ёмкость большая и нелинейно меняется от напряжения. Крайне низкий эмиттерный импеданс транзистора VT4 устранит влияние нелинейного выходного сопротивления транзистора VT3. Резистор R18 осуществляет принудительное согласование кабеля со стороны АУ и подавляет резонансы трансформатора Т1. Выходной трансформатор Т1 работает с компенсацией постоянных токов Рис. Кольцевой магнитопровод диаметром 12... Стабилитрон VD4 защищает от бросков питающего напряжения. В инжекторе питания рекомендуется установить быстродействующий предохранитель на ток 200 мА. Основной недостаток этой АА — изменение усиления при изменении температуры, что критично для измерительного мониторинга. Компенсация этого эффекта потребовала бы существенной коррекции тока покоя, причём с ростом температуры ток надо увеличивать. Однако терморезисторы NTC заметно шумят, и поэтому подходят только большие номиналы, чтобы конденсатор С2 смог обеспечить фильтрацию. Пара транзисторов 2П903А с близкими параметрами была подобрана из партии 6 штук одного выпуска. Сопротивление канала при нулевом смещении — 5,8 Ом и 5,9 Ом, начальный ток стока — 490 мА и 480 мА, напряжение на затворе при токе стока 4 мА — -6,7 В и -6,5 В. При монтаже транзисторов следует избегать короткого замыкания их корпусов с проводниками на печатной плате. Поэтому стоит начинать поиск пары именно с этого параметра. При установке стабилитронов нужно соблюдать их фактическую полярность, на плате отмечен корпус под стабилитрон серии Д814. На месте стабилитрона VD4 есть место для монтажа как выводного, так и бескорпусного элемента. Стабилитрон VD2 надо проверить на малый обратный ток при напряжении, меньшем напряжения стабилизации. Монтаж начинают с установки элементов смещения для транзисторов VT2 и VT4 и проверяют его работу. Затем монтируют элементы входного узла и устанавливают напряжение на затворе VT1 подборкой резистора R12A. Монтируют все оставшиеся компоненты, но вместо резистора R17A временно устанавливают подстроечный резистор сопротивлением не менее 680 кОм. Налаживание проводят по критерию минимальных искажений при максимуме усиления. В идеале токи стока транзисторов VT1 и VT3 должны быть одинаковыми. Самовозбуждение на частоте 150... При возникновении этой ситуации для трансформатора надо применить магнитопровод большего размера для разноса витков по его периметру и большим затуханием на СВЧ и установить в цепь эмиттера транзистора VT4 резистор сопротивлением 22... Сам усилитель при работе в 50-омном тракте обеспечивает усиление до частоты 70 МГц на месте трансформатора резистивная нагрузка — 50 Ом. В реальной АА много зависит от трансформатора и входного Г-звена. С трансформатором на магнитопроводе К16x8x6 из феррита М2000НМ и обмотке 2x13 витков проводом 0,2 мм 2x285 мкГн диапазон усилителя — 0,04... Скрутка проводов — умеренная. Для жёсткого ограничения нужен входной сигнал размахом 3 В. Такая ситуация не приводит усилитель к "зависанию" в насыщении, и он быстро выходит из перегрузки. Тем самым эта АА тоже обеспечит хороший KB-приём в грозовой метеообстановке. Усиление от АЭ до нагрузки 50 Ом без учёта затухания в фидере составляет не менее 1,5, и это сочетается с очень длинным кабелем до приёмника для развёртывания комплексного экспедиционного радиоузла. Очень важно с входным "железным" аттенюатором 3... Наверное, она уже близка к пределу, к которому можно добраться руками радиолюбителя. А самое интересное — это можно было делать ещё 40 лет назад. В этой АА рис. Вид смонтированной платы показан на рис. В надежде на то, что желаемые параметры удастся получить при токе стока транзисторов 30... Однако характеристики АА при этом мало отличались от АА-2-3. В итоге транзисторы установлены "зеркально" на теплоотводе, припаяны к плате отрезками лужёного провода и работают "на полных парах" в три раза лучше по линейности. Самовозбуждения не наблюдалось. Диод VD4 защитит транзистор VT1 от мощного входного воздействия при отсутствии питания. ВАХ должна совпадать по напряжению отсечки и по напряжению смещения для максимума по крутизне. Желательным должно быть совпадение по крутизне. Удобно использовать стенд, схема которого показана на рис. Это позволит быстро протестировать партию транзисторов. Осциллограф работает в режиме ХУ Горизонтальное отклонение создаётся быстро меняющимся напряжением смещения затвора в пределах хотя бы 0... Удобно подавать пилообразный сигнал частотой не более 1 кГц, но можно использовать и синусоидальный сигнал. Щуп осциллографа устанавливают 1:1, и тогда его большая ёмкость 100... Выбирают на шкале У ток три уровня для удобного считывания, один — при малом токе в параболической части ВАХ, один — в средней квазилинейной части и один — в согнутой верхней части ВАХ. Все транзисторы оценивают по этим трём уровням. Записывают для каждого транзистора соответствующее этим токам напряжение по шкале X точность отчёта 0,1 В пойдёт и записывают два значения разницы напряжения между этими тремя точками. По их совпадению потом оценивают подходящие для пары. Можно получать две ВАХ относительно одинакового вида, но с разницей по смещению — это тоже полноценная пара, резисторами R13 и R16 можно подогнать эту разницу. Важный момент — это кратковременность измерения. Питающее напряжение подают только для отсчёта, чтобы транзистор не успел разогреться и ВАХ не ушла бы "вниз". По сути, это есть грубое измерение по крутизне. Метод визуализации ВАХ выявляет такие грубые дефекты в ВАХ, как лишний начальный ток дефект канала и это шум или острые или плоские "гуляющие" изгибы при большом токе наверное, дефект крепления кристалла или контакта , чем исключается трудоёмкое налаживание. Как показала практика, хороший предварительный подбор можно сделать с помощью омметра мультиметра, замыкая плюсовым щупом затвор и сток, и измерить при этом сопротивление канала. Для транзистора КП905А крутизна обычно на 25... Сначала подбирают резистор R12. Транзистор VT1 должен быть с сопротивлением канала 230... Вместо резистора R12 временно устанавливают подстроечный резистор сопротивлением 2,5 кОм, а вместо диода VD4 подключают миллиамперметр. Подстроечным резистором устанавливают ток транзистора VT1 таким, чтобы при разогреве и охлаждении транзистора ток остался постоянным. Потом заменяют подстроенный резистор постоянным с соответствующим сопротивлением и с учётом установленного тока подбирают резисторы R4 и R5, R13 и R16 для получения указанных режимов по постоянному току. Дроссели L2—L4 должны быть с малым активным сопротивлением, в сумме не более 6 Ом. Дроссель L4 был переделан из крупного дросселя индуктивностью 33 мГн. После удаления обмотки была намотана новая — 120 витков провода 0,3 мм, его активное сопротивление — 0,8 Ом. Трансформатор намотан на ферритовом магнитопроводе М2000НМ типоразмера К16x10x5, число витков — 2x19 проводом 0,2 мм с умеренной скруткой. Резисторами R11х устанавливают ток покоя, необходимый для режима "на горке". При подаче двухтонального сигнала 2x2000 мВ надо скорректировать баланс подборкой резистора R16, при этом отслеживать уровень 1М2и добиться его минимума. При сигнале 2x300 мВ вся интермодуляция останется ниже -100 дБ. АЭ можно увеличить до 120... Входная ёмкость АУ — 11 пФ. Внешние шумы, поступающие от АЭ длиной 120... Допустимая длина кабеля зависит от его качества на КВ, затухание в нём до 6 дБ мало ухудшает приём. В версии на КП905А допускается затухание до 9 дБ ввиду большего усиления. Общий потребляемый ток для транзисторов КП905А — 80... Эта АА имеет крайне высокую эластичность к импульсным помехам, как все схемы с ДУ. Но чтобы это осталось полезным для КВ-приёма, приёмник должен иметь на входе хороший ФВЧ с частотой среза 2... При установке АА-2-4 на мачте все искажения образовались в приёмнике SDR Perseus , это заметно при переключении его аттенюатора. В утренние часы летом при тихом эфире и отсутствии бытовых помех эта АА очень чисто "выловила" слабые сигналы в диапазоне 14... Эта АА особенно радует практическим полным отсутствием 1М2 при тщательной балансировке. Поэтому нужен ещё инжектор питания, который не добавил бы интермодуляцию от ферритовых магнитопроводов. А самое главное, приёмник должен соответствовать этой АА, и наверное, в нём также потребуется доработка входного узла с полосовыми фильтрами для реализации предельно возможного ДД. Также стоит проанализировать его узлы защиты, чтобы они не навредили. АА на основе ДУ решают многие вопросы по линейности и шумам, однако работа ДУ с подачей сигнала только на один вход останется критическим моментом и не позволит привести в действие симметрию ДУ для подавления синфазных помех, которые приходят на АЭ из здания. Следующим шагом будет применение ДУ для настоящей дипольной АА — об этом будет рассказано в следующем разделе. От редакции. КВ-радиоприёмник С. Барабинск Новосибирской обл. При максимальном сопротивлении между КП подстроечным резистором R10, изменяя коэффициент передачи отрицательной обратной связи, устанавливают максимальный уровень напряжения на варикапах, лучше всего — 12 В. Эту операцию для точности настроек необходимо повторить два-три раза. В ходе настройки этого усилителя мною были выявлены следующие его особенности: подстроечными резисторами R6 и R10 можно легко "растянуть" необходимый радиочастотный участок, выставив при крайних положениях Предлагаемый однодиапазонный радиоприёмник РП с двойным преобразованием частоты предназначен для приёма радиовещательных станций в диапазоне от тивности этого устройства и строился этот РП. Надеюсь, способ построения моего радиоприёмного устройства заинтересует читателей. При такой "растяжке" уменьшается сопротивление отрицательной обратной связи и повышается термостабильность усилителя. РП имеет функцию плавной настройки на радиостанции, питается он от нестабилизирован-ного трансформаторного источника постоянного напряжения 20 В. Настройка на радиостанции и настройка антенны — раздельные. Длина коаксиального кабеля между антенной и радиоприёмником — около 15 м. Главное в конструкции РП — верньерно-шкальный механизм и способ получе- Рис. Применение для КП провода с большим сопротивлением значительно улучшает все качественные показатели усилителя. После пятнадцатиминутного "прогрева" РП необходимо учитывать и нестабильность гетеродина получены следующие результаты, представленные в таблице. За один час напряжение управления гетеродином изменилось на 0,04 В, а частота — на 10 кГц. Точности определения частоты до 1 кГц мешает отсутствие такого разряда у мультиметра UT61C. Контр, точка ны стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Все детали смонтированы со стороны печатных проводников. Расположение элементов показано на рис. Первый смеситель собран на транзисторах VT1 и VT2. При установке режимов по постоянному току лучше всего, не впаивая транзистор VT1 и временно замкнув площадки под выводы стока и истока, подбором резистора R4 установить ток 1 мА между стоком VT2 и плюсовым выводом конденсатора С6. Затем следует припаять транзистор VT1 и при необходимости применить резистор дополнительного смещения R17 Время 20-00 21-00 Напряжение управления гетеродином, В 6 6,04 Частота гетеродина, МГц 11,52 11,51 ния управляющего напряжения для гетеродина при настройке на радиостанции. Именно для проверки эффек- Усилитель постоянного напряжения рис. При минимальном сопротивлении сопротивлением от 100 до 300 кОм для получения на стоке VT2 напряжения в пределах от 4 до 5 В. Она также изготовлена из фольгированного с одной стороны стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Все элементы смонтированы со стороны печатных проводников. Расположение деталей показано на рис. Катушки фильтра первой ПЧ намотаны на четырёхсекционных каркасах от сетевых фильтров компьютерных блоков питания. Намоточные данные и конструкция фильтра взяты из журналов "Радио" 40—50-х годов прошлого столетия. Из-за отсутствия ферритовых подстроечников с резьбой пришлось при настройке увеличивать с шагом 30—40 пФ ёмкость конденсаторов С5 и С7. Уменьшение характеристического сопротивления контуров фильтра способствует повышению устойчивости отсутствию возбуждения усилителя первой ПЧ на транзисторах VT3 и VT4. Фильтр первой ПЧ устанавливают на металлическом коробе шасси РП рис. РП работо- способен без экранировки фильтра. Чертёж платы фильтра показан на рис. Катушка L3 содержит 8,5 витка провода ПЭЛ 1 и имеет отвод от второго витка. При первой установке КВ-308АС настроен по шкале на 1600 кГц этой сборки в ней родной регулятор громкости заменяют выносным с таким же сопротивлением и на ферритовый стержень её магнитной антенны наматывают обмотку связи L4, содержащую 25 витков провода ПЭЛ 0,3. Далее, сняв питание с транзистора VT5 можно отпаять один из выводов резистора R6 и подключив через разделительный конденсатор ёмкостью 10 пФ проводник длиной около 0,5 м к стоку транзистора VT2, настраивают фильтр первой ПЧ. Перед второй установкой КВ-308АС с неё снимают магнитную антенну и пересчитывают витки входного контура. У катушки L5 делают отвод с таким же соотношением числа витков, что и у катушки маг нитной антенны. Так делается замена магнитной антенны на обычный колебательный контур. Печатная плата нового контура L5C22C23 показана на рис. Следует заметить, что ёмкость конденсатора С22 будет несколько меньше ёмкостей фильтра с конденсаторами С5 и С7 из-за наличия в КВ-308АС подстроечного и переменного конденсаторов. Конструкция и крепление к шасси РП катушки гетеродина L3 показаны на рис. Эту катушку не экранируют. В левой части рис. Она изготовлена из алюминиевой полосы шириной 60 мм, а дополнительный элемент длиной 215 мм — шириной 28 мм. В авторском варианте были использованы алюминиевые пороги стыки для линолеума рис. Антенна изначально предназначалась для РП прямого усиления с умножителем добротности. Подробный чертёж антенны не приводится, поскольку чертежей подобных конструкций опубликовано достаточно много. У меня возникла мысль применить эту антенну в качестве своеобразного генератора ВЧ для калибровки шкалы РП. Мне удалось с помощью измерительного усилителя схема в правой части рис. Оказалось это гораздо удобнее, чем искать границы частот по контрольному РП. Эти характеристики и не дают реализовать преимущества умножения добротности. Определение на слух подхода к порогу генерации невозможно. Отсутствие выхода индикации уровня принимаемого сигнала у КВ-308АС также осложняет настройку. Поэтому, если точно повторять конструкцию моего РП, части схем на рис. Следует добавить, антенна полностью приведена к "гражданскому варианту". Все материалы есть в свободной продаже. Стыки для линолеума прикрепляют шурупами непосредственно к пластмассовому кабельному коробу шириной 150 мм, длиной 350 мм и высотой 55 мм рис. Он собран на плате из фольгированного с одной стороны стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Её чертёж показан на рис. Стабилизатор DA1 следует снабдить теплоотводом или закрепить непосредственно на металлическую часть шасси. Убрал все детали, выделенные красным цветом на рис. Проводник, подающий напряжение на аналог лямбда-диода, не убрал, а соединил его концы с общим проводом. Дополнительно поставил блокировочные конденсаторы ёмкостью по 0,5 мкФ непосредственно на клеммы шасси по питанию РП и на настройку антенны. В итоге, настройка антенны стала гораздо острее. Приёма по зеркальному каналу я обнаружить не смог. Перестраивая антенну, я принимал радио- 1. Контрольные цепи очень удобны при настройке РП, но могут мешать в дальнейшем его нормальной работе. Перейдём к описанию конструкции РП. До замены я "сваливал это явление" на обилие работающих высокочастотных приборов во всём доме. Для полного порядка убрал уже ненужные проводники и коаксиальные кабели, идущие к контрольным точкам. Теперь стоит обобщить все полученные результаты. На передней панели 1 видно расположение винтовых креплений М4 2 для соединения с шасси РП, звуковых отверстий 3 для динамической головки, ручки регулятора громкости 5, ручки настройки антенны 7, тумблера включения плавной настройки 8, ручки плавной настройки 9, контрольных точек 10, ручки верньерного механиз ма 11, шкалы 4 крышка пластмассового кабельного короба шириной 60 мм и указателя шкалы 6. Сверху виден металлический короб 12 и боковые стенки 13. На металлическом коробе расположены катушка гетеродина 17, фильтр первой ПЧ 1600 кГц 18, антенный разъём 19, клеммы питания 20 и 21, клеммы управления антенной 22 и 23, антенный разъём 24 для измерительного усилителя 27, плата стабили затора напряжения 15 В 25, плата стабилизатора напряжения 3 В 26 в первоначальном авторском варианте стабилизаторы собраны на отдельных платах и усилитель постоянного напряжения 28. Краснодар последнее время в среде аудиофилов возрос интерес к ламповым SE однотактным и РР двухтактным уси-Я лителям. В выходном двухтакт-о; ном каскаде для достижения малого о коэффициента нелинейных искажений s КНИ одновременно должны быть 5 обеспеченны два условия: идеальный 11 парафазный сигнал и точное поддержа ние тока в лампах выходного каскада. Кроме того, от драйвера требуется большой коэффициент усиления для возможности введения местной отрицательной обратной связи ООС или общей ООС. Этим требованиям соответствует драйвер, схема одного канала которого показана на рис. Входной сигнал через регулятор уровня на резисторе R1 поступает на повторитель напряжения, который собран на транзисторах VT1 и VT2. На вход повторителя, т. Для разных выходных каскадов и чувствительности потребуется подобрать этот резистор. Резисторы R12—R14 выполняют функцию стабилизатора тока повторителя напряжения. Фазоинвертор на лампах VL1. Напряжение смещения для лампы VL1. Небольшой дрейф тока в лампах VL1. Этим резистором устанавливают равенство анодных напряжений на лампах VL1. С анодов ламп VL1. В цепь катодов ламп VL2. Поэтому накал ламп VL1 и VL2 необходимо запитать от отдельных изолированных источников. Общий коэффициент усиления драйвера Ку « 600 для каждого выхода контакты 2 и 3. Полоса рабочих частот драйвера — от 4 Гц до 80 кГц. Для оценки характеристик драйвера были исследованы спектры выходных напряжений с помощью программного комплекса Шмелёва. Применение ёмкостной связи между выходным каскадом и драйвером имеет определённые преимущества, а именно — позволяет сделать усилитель технологически простым. Драйвер и выходной каскад можно наладить отдельно, коррекция режима драйверного каскада не оказывает прямого влияния на режим выходного каскада. Лампы в таком усилителе работают более безопасно, поскольку неожиданный отказ лампы драйвера не приводит к фатальным последствиям для выходного каскада, или наоборот. Этот драйвер может работать и с SE-усилителями. Для этого к аноду лампы VL2. В этом случае лампа VL2. При таком включении коэффициент усиления возрастает до 1200, а нелинейные искажения соответственно уменьшаются.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
Тесты на платформе проверяются автоматически, а к каждому ответу есть подробные пояснения. Задания второй части проверяет личный наставник. Он подробно разбирает ошибки, помогает понять сложные моменты и даёт актуальные советы по дальнейшей подготовке. Такая работа помогает лучше запомнить и структурировать учебный материал.
Длятся от 1 до 2 часов. Студенты всегда могут задать вопрос по материалу урока преподавателю или наставнику и получить на него ответ мотивируем и увлекаем личные наставники Это личные помощники учеников на курсах.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Искусство речи на суде» — так называется книга П. Пороховщикова, вышедшая в 1910 году, задачей которой является исследование условий судебного красноречия и установление его методов. Автор — опытный судебный деятель, верный традициям лучших времён судебной реформы, — вложил в труд не только обширное знакомство с образцами ораторского искусства, но и богатый результат своих наблюдений из области живого слова в русском суде. Эта книга является вполне своевременной и притом в двух отношениях. Во-первых, она содержит практическое, основанное па многочисленных примерах назидание о том, как надо и — ещё чаще — как не надо говорить на суде, что, по-видимому, особенно важно в такое время, когда развязность приёмов судоговорения развивается за счёт их целесообразности. Во-вторых, она своевременна и потому, что, в сущности, только теперь, когда накопился многолетний опыт словесного судебного состязания и появились в печати целые сборники обвинительных и защитительных речей, сделались возможными основательное исследование основ судебного красноречия и всесторонняя оценка практических приёмов русских судебных ораторов. Книга П. Пороховщикова — полное, подробное и богатое эрудицией и примерами исследование о существе и проявлениях искусства речи на суде. В авторе попеременно сменяют друг друга восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог, просвещённый юрист, а по временам и поэт, благодаря чему эта серьёзная книга изобилует живыми бытовыми сценами и лирическими местами, вплетёнными в строгую научную канву. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Способ в осуществлении чего-н. Художественный п. Приёмы борьбы. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. Поделиться своим опытом с кем-н. Знак, след, отпечаток чего-н. Отмечен печатью гения о гениальном человеке. То же, что отметка: принятое в учебной системе обозначение уровня знаний, поведения учащихся. Основа чего-н. Хронологическая к. Пороховщикова «А. Искусство речи на суде». Для этого используются метафора В авторе попеременно сменяют друг друга… наблюдатель, …психолог, юрист, а по временам и поэт… , эпитеты живого слова; восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог и др. Иноязычное слово, чаще всего английское, в современном русском контексте — это одна из примет «языкового вкуса эпохи». Русский язык всегда был открыт для заимствований, в лексике большой процент составляют иноязычные слова разного происхождения. Многие из них настолько прижились в русском языке, ассимилировались им, подчинившись русской грамматике, что воспринимаются как вполне русские. В разные эпохи приходили к нам разные «чужие» слова. Заимствования были требованием жизни. Например, развитие кораблестроения, инженерного дела, различных ремёсел стало источником заимствования голландских, немецких и английских терминов. Но были заимствования, которые диктовались модой, как, например, французские заимствования XVIII — начала XIX века, когда в светской аристократической среде культивировались французский язык, стиль и обычаи галантного общества. Современные заимствования воспроизводят эти две исторические линии: с одной стороны, это действительно потребности в корне изменившейся жизни смена политических, экономических, идеологических ориентиров , с другой — привлекательными оказываются не только технические новшества, но и стандарты жизненного уровня, поведение, общение, вкусы. Отличительное свойство, признак, по которому можно узнать кого-, что-н. Приметы весны. Особые приметы характерные индивидуальные признаки. Официальный документ с просьбой о выдаче чего-н. Подписать т. Заполнить т. Сфера знаний, деятельности, работы. Горное д. Военное д. Столярное д. Хорошо знать своё д. Водная струя, выходящая на поверхность из-под земли. Целебный и. Горячий и. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий. Социальная с. Из рабочей среды. В нашей среде. Так, во втором 2 абзаце для введения примеров-иллюстраций к теоретическим положениям используется вводное слово например. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех её взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. Если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть даже и плохонькие, — значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны — он, как правило, равнодушен и к своей стране. Самостоятельно подберите неопределённое местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения. Научная з. Разновидность, тип. Виды обучения. Полная изоляция группировки противника от его остальных войск в целях уничтожения или пленения. Кольцо окружения. Вырваться из окружения.
Что, если бы в НБА тренерами назначали только экс-игроков?
Что, если бы в НБА тренерами назначали только экс-игроков? | Узнайте, как регулируется уровень звука рекламы при ее трансляции и сколько времени. |
Кодирование звуковой информации. Задание 7. ЕГЭ по информатике 2022 | При трансляции рекламы уровень громкости еѐ звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. |
Вариант №8 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ 2022 с ответами | Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука. |
Кодирование звуковой информации. Задание 7. ЕГЭ по информатике 2022
МКС ОНЛАЙН | Викиновости Новости. b. |
При трансляции рекламы уровень громкости ее звука егэ 8 вариант | "12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. |