Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Литература 10 класс Скачать презентацию. Презентация к уроку литературы в 10 классе. 10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду! Скачать презентацию ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА Скачать презентацию ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА. Преступление и наказание 10

Антон Павлович Чехов

Первая постановка пьесы провалилась, но вторая постановка в МХАТе имела большой успех, а критика писала о появлении нового драматического жанра. Слайд 3 Особенности чеховской драматургии заключаются в том, что все пьесы, написанные им после «Чайки», еще глубже погружали зрителя в мир человеческих переживаний и чувств. Причем эти переживания от пьесы к пьесе становились все более трагическими. Новаторство драматургии А. Чехова особенно проявилось в его самой необычной пьесе «Вишневый сад», которая стала самой последней пьесой драматурга. Она лишь внешне рассказывает о судьбе одной обедневшей дворянской семьи. На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России.

Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир.

Вы просто талант!

Надежда Friday, 18 September 2015 09:36 Спасибо! Безмерное уважение и благодарность! Да и не только... У вас на сайте я нахожу ответы на многие вопросы. Спасибо за помощь.

Первая драма «Безотцовщина» была написана 18-летним Чеховым в период учёбы. Гимназические годы дали Чехову огромный материал для писательской работы. Самые типичные и колоритные фигуры из гимназии появятся позже на страницах его произведений. Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью. Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву. Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие». Антон Чехов с своим братом — художником Николаем Чеховым. Конец 80-х — начало 90-х годов — время расцвета таланта А. В 1884 году вышел сборник его рассказов — «Сказки Мельпомены» за подписью «А. Чехонте» ; в 1887 году появился второй сборник — «В сумерках», который показал, что в лице Чехова русская литература приобрела новое, вдумчивое и тонко-художественное дарование. Под влиянием крупного успеха в публике и критике совершенно бросил свой прежний жанр небольших газетных очерков и стал по преимуществу сотрудником ежемесячных журналов. Дом на Садово-Кудринской, где жил А. Здесь он ежедневно принимал больных. За этим столом написано около 100 рассказов, первые повести, пьесы. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом… Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги. Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии.

Современные ученики привыкли к технологиям, поэтому визуальное сопровождение урока — это дань совершенствованию в образовании. Антон Павлович Чехов — знаменитый писатель, чьи рассказы отождествляют дух того времени, раскрывают проблемы прошлого века. Школьная программа по литературе и в среднем звене, и в старших классах обращается к творчеству писателя. По этой причине визуальное изображение жизни и творчества Чехова актуально в современных условиях.

Готовые презентации по литературе

  • Презентация "Чехов А. П. Жизнь и творчество" - скачать бесплатно
  • А.П.Чехов Жизнь и творчество - скачать презентацию
  • Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова'
  • Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»
  • Свежие материалы

А п чехов презентация 10 класс

Где вы берете некоторые видеозаписи с комментированием? Не очень приятный голос. Ваши материалы поучительны, полезны. Спасибо вам за проделанный титанический труд!!! Saturday, 29 September 2018 08:21 Спасибо Вам за труд, интересный материал, в силу обстоятельств проводила урок практически с колес, Ваши разработки очень помогли. Много раз обращалась за помощью , используя ваш сайт.

ЧЕХОВ 1860—1904 Глава о Чехове ещё не кончена, её ещё не прочли, как следует, не вникли в её сущность и преждевременно закрыли книгу.

Пусть её раскроют вновь, изучат и дочтут до конца. Он прожил 44 года, собирался посвятить свою жизнь медицине и считал, что как писателя его забудут через 7, максимум — 7,5 лет.

В 1892 г. Смотрит холодно, в упор» И. Бунин «О Чехове». Чехов «Чехов родился на берегу Азовского моря, в уездном городе, глухом в ту пору, и характер этой страны не мало, должно быть способствовал развитию его природной меланхолии…» И. Нет ни одной грамотной вывески и есть даже «Трактир Расия»; улицы пустынны… всеобщая лень, уменье довольствоваться грошами и неопределённым будущим…» Из письма А. Чехова сестре Марии.

Чехова, педагог, В начале 80-х годов был учителем начальной школы в г.

Воскресенске, куда во время каникул к нему приезжал А. С осени 1883г. Учительствовал в московских городских училищах Семья А. Чехова Михаил Павлович Чехов 1865 — 1936 гг. Чехова, юрист по образованию. Он начал писать еще будучи учеником гимназии. Во второй половине 1880-х годов деятельно сотрудничал в юмористических журналах «Будильник», «Свет и тени» и др. Однако по окончании университета он был вынужден поступить на глубоко чуждую ему службу по ведомству министерства финансов. Он тяготился своей службой поэтому в 1901г ушел в отставку.

После смерти А. Чехова писал его биографию. Чехова Мария Павловна Чехова 1863 — 1957 гг. Чехова, учительница. В августе 1886 года Мария Павловна поступила преподавательницей истории и географии в частную женскую гимназию Л. Ржевского в Москве. Здесь она проработала 18 лет. Обладая способностями в живописи, Мария Павловна с конца 80-х годов много работала в этой области. В 1921 году стараниями Марии Павловны положено начало музею А.

Чехова в Москве. Этапы творчества писателя После школы Чехов поступает в подготовительный класс мужской гимназии в Таганроге, где и началось его становление как личности, здесь же были написаны его первые строчки. Там же он получил свое, ставшее в дальнейшем его творческим псевдонимом, прозвище Чехонте, благодаря учителю Закона Божьего Федору Покровскому. Этапы творчества писателя Во время обучения в гимназии Чехов выпускает журнал «Зайка», пишет комедии «Недаром курица пела», «Нашла коса на камень», драму «Безотцовщина». После сдачи выпускных экзаменов Чехов отправляется в столицу, там он становится студентом медицинского факультета Московского университета. Одновременно он начинает работать в различных литературных журналах, и печатать там свои произведения. Этапы творчества писателя Первые его сатирические пародии были опубликованные на страницах журнала «Стрекоза». Затем, используя псевдонимы Чехонте, Брат моего брата, Человек без селезенки, печатается в различных журналах юмористического характера: «Осколки», «Зритель», «Будильник». Это были различные шуточные афоризмы и высказывания, маленькие анекдотические истории и т.

Этапы творчества писателя В 1882-1883 год свет увидели его первые комические рассказы «Толстый и Тонкий», «Дочь Альбиона», «Смерть чиновника». Со временем юмор в рассказах периода 1883-1886 годов становится из насмешливого и язвительного, более лиричным и печальным, это заметно в таких произведениях как «Художество», «Тоска», «Егерь». Этапы творчества писателя Окончив университет в 1884 году, Чехов ведет медицинскую практику в Звенигороде и Воскресенске, параллельно работая в московском журнале «Осколки». За четыре года продуктивной работы было создано около 350 рассказов, которые были позже выпущены в таких сборниках, как «Пестрые рассказы», «Невинные речи», «В сумерках», «Рассказы», «Хмурые люди». В 1887 году была созданы комедии «Иванов», водевили «Юбилей», «Свадьба», «Медведь». Этапы творчества писателя В 1890 году Чехов принимает решение поехать на Сахалин, там он общается с жителями острова в том числе и с каторжниками , записывает их судьбы, набирает массу литературного материала для написания своей новой книги, которая увидела свет в 1895 году под названием «Остров Сахалин». Этапы творчества писателя В 1896 году появляется первая драматургическая пьеса «Чайка», которая оказалась провальной, а спустя два года произвела среди зрителей и критиков настоящий фурор. В 1899 году была создана пьеса «Дядя Ваня», пользовавшаяся большим успехом, в 1901 — «Три сестры», и в 1903 — «Вишневый сад». Последние годы жизни писателя По 1899 год Чехов живет в Мелихово имение в Подмосковье , занимаясь врачеванием населения и благотворительностью, позже путешествует по европейским странам и, в конце концов, покупает участок в Ялте, строит там небольшой дом и сад.

В сорокалетнем возрасте Чехов незадолго после своей свадьбы с актрисой театра Ольгой Книппер узнает, что болен смертельной для того времени болезнью — чахоткой.

Презентация на тему по литературе на тему Жизнь и творчество А.П.Чехова (10 класс)

В доме друга Антона по учебе в гимназии, Андрея Дросси, разыгрывались домашние спектакли. Будущий великий писатель и драматург принимал в них участие. Еще в период обучения в гимназии Антон издавал журналы юмористического жанра, придумывал подпись к рисункам, а также писал смешные рассказы и сценки. Свою первую драму «Безотцовщина» Чехов написал, когда ему было 18 лет, и он еще учился в гимназии. Пребывание в этом заведении помогло сформироваться Чехову как личности, а также он приобрел огромный материал для дальнейшей работы на литературной стезе. На Кавказе Дебют Чехова как писателя состоялся 24 декабря 1879 года. Первые рассказы были опубликованы в журнале «Стрекоза». После окончания гимназии Чехов начинает писать фельетоны, рассказы, оставляя под ними уникальные псевдонимы: «Антоша Чехонте», «Человек без селезенки». Чехов публиковался во многих юмористических изданиях. В 1884 году была издана книга «Сказки Мельпомены», в которую вошли рассказы Чехова.

Чехов и Горький На протяжении 1885-1886 годов Чехов пишет короткие юмористические рассказы, работает как «беллетрист-миниатюрист». Он работал очень продуктивно, писал по одному рассказу в день. Его современники думали, что он так и дальше будет писать в этом жанре, но весной 1886 года Чехов получил поучительное письмо от Д. Известный литератор советовал ему писать произведения большего объема, а не тратить свой талант на комические «мелочишки». Под влиянием Григоровича, начиная с 1887 года, Чехов прерывает сотрудничество с журналом «Будильник». С того времени его рассказы стают длиннее и серьезнее. Он едет путешествовать на юг, в Крым, на Кавказ. С этой поездки он взял материал для написания «Степи», первого его произведения, опубликованного в толстом журнале «Северный вестник».

Это пьеса о Родине, о мнимых и подлинных хозяевах русской земли, о близком обновлении России.. Слайд 16 В мае 1904 года в Москве Чехов простудился: началось обострение плеврита, боль в ногах. Врачи предписывают ему курорт в Южной Германии, и Чехов отправляется в Баденвейлер. В ночь с 1 на 2 июля 1904 года он скончался в Баденвейлере, в гостинице. Слайд 17 Чехов был погребен 9 июля 1904г. Слайд 18 Повесть «Степь» написана в 1888 году. В ней 8 глав, через которые Чехов проводит девятилетнего мальчика, Егорушку, обреченного на горькую участь. Читая отрывок из рассказа А. Слайд 20 Все, что он делал, он делал необыкновенно просто. Строил ли он школу, а он построил несколько, помогал ли кому, принимал ли в ком участие, он выполнял все это как будто в силу какой-то вынужденной обязанности, самой простой. Казалось, человек жил, ничем не задавался, ни к чему не стремясь, жил потому, что родился, но все то, что близко ему было, что находило отклик в его душе, все это получило от него какую — то здоровую теплоту, его душа была так богата прекрасными дарами, что всякий, приближавшийся к нему, испытывал это.

После того, как о нем начали отзываться хвалебно, Чехов больше не скрывался под псевдонимом, везде ставил свою настоящую фамилию. В 1887-м в московском театре Корша прошла премьера постановки по пьесе Чехова «Иванов». Публика реагировала неоднозначно, но в общем спектакль прошел с большим успехом. Затем ее поставили в одном из петербургских театров, но только слегка доработали. В 1888-м творчество драматурга получило и материальное признание — он получил половину Пушкинской премии за сборник рассказов под названием «В сумерках». Антон Павлович Чехов в процессе творчества Летом 1888 и 1889 года Чехов с семьей проживал недалеко от города Сумы. В то время умер один из его братьев, и это вынудило его срочно уехать из этого места. Писатель хотел побывать в Европе, однако по воле судьбы оказался в Одессе, где в то время была на гастролях труппа Малого театра. Чехов влюбился в молоденькую актрису, но эти отношения не имели продолжения. Чтобы справиться с нахлынувшей апатией, Чехов решается на переезд в Ялту. К 1889-му году копилка работ прозаика пополнилась повестями «Степь», «Драма на охоте», «Скучная история», «Огни». Он описывал все, что видел во время своих путешествий. Чехову очень нравилось бывать в новых местах, и в конце 80-х он очень много путешествует, тем более, что в это время он уже не публиковался в юмористических журналах. В 1890-м Антон Павлович принимает решение побывать на Сахалине, так сильно ему понравилось путешествовать по новым местам. Чтобы попасть на остров, ему нужно было проехать всю Сибирь, и это путешествие тоже дало ему много материала для литературной деятельности. Если учесть, что прозаик болел чахоткой, то в этом путешествии ему было очень трудно. Зато впечатления от поездки впоследствии вылились в собрание очерков под названием «По Сибири» и книгу, которую автор назвал просто — «Остров Сахалин». Название повести до сих пор употребляется, если нужно рассказать о каком-то сумасшествии или ненормальном поведении. В 1892-м сбылась давняя мечта писателя — он стал владельцем усадьбы в Мелихово. Там он поселился с родителями и сестрой Марией, которая была при нем неотлучно. После того, как у Чехова появилось собственное жилье, его жизнь вошла в другое русло. Он снова возобновил медицинскую практику, потому что кроме писательского таланта в нем жила страсть к хирургии. Во время проживания в Мелихово Антон Павлович исполнял обязанности земского врача, инициировал строительство нескольких школ, участвовал в обустройстве пожарного пункта для селян и колокольни. Следующей его заботой стала шоссейная дорога, ведущая на Лопасню, а также он добился, чтобы на железнодорожной станции появилось почтовое отделение. Помимо этого писатель побеспокоился, чтобы на прореженных участках леса посеяли дубы, вязы, лиственницы, приобрел и высадил свыше 1000 саженцев вишен. На собственные деньги Антон Павлович открыл библиотеку в Таганроге. Дом Антона Чехова в Мелихово Именно мелиховский период принес новые произведения писателя, которые потом стали всемирно известными. Это были пьесы «дядя Ваня» и «Чайка». У Чехова частенько обострялся туберкулез, он был вынужден уезжать из имения и на некоторое время поселяться на юге. Зимний период 1898-го писатель прожил в Ницце, а после того, как вернулся домой, приобрел землю в Ялте. В 1899 году Чехов продает свое имение в Мелихово и окончательно поселяется в Крыму. Именно в это время случились изменения в его личной жизни. Он познакомился с Ольгой Книппер и пригласил ее к себе на дачу. Весь июль 1900-го года женщина прожила там и после этого их отношения стали официальными. В том же, 1900-м Чехов написал произведение «Три сестры», которое вскоре поставили в театре, а Ольга сыграла одну из ролей. История повторилась и с пьесой «Вишневый сад» в 1903-м, когда Книппер снова исполнила главную женскую роль и сорвала бурные аплодисменты зрителей.

Портрет Чехова работы Браза. Семья Чеховых. Детство Чехова, отец которого, держал торговую лавку, было подчинено поистине каторжному режиму. Жизнь юного Антона и его братьев проходила между работой в лавке, открытой с 5 утра до 11 вечера, гимназией и бесконечными репетициями в церковном хоре. Домик этот цел и теперь. Семья Чехова была родом из Воронежской губернии. Дед Чехова, Егор Михайлович, был из крепостных, но впоследствии смог выкупить себя и свою семью на волю. Суворину в марте 1894 года. Чехов был высоким, настоящим «русским богатырем». В отпускном билете, выданном в 1879 году Таганрогской мещанской управой, обозначен рост Чехова: 2 аршина 9 вершков выше 180 сантиметров. Первым иллюстратором А. Чехова стал его родной брат Николай Павлович Чехов 1858-1889 гг. Благодаря Чехову в его родном Таганроге появился памятник основателю города — Петру I. Чехов писал П. Иорданову, городскому голове: "Это памятник, лучше которого не дал бы Таганрогу даже всесветный конкурс, …не говоря уже о том, что статуя изображает настоящего царя". Чехов был хозяином двух такс - Брома Исаевича и Хины Марковны. Каждый вечер Хина подходила к Антону Павловичу. Он изменял выражение лица и разбитым, старческим голосом говорил: "Хина Марковна!.. Вам ба лечь в больницу!.. Вам ба там ба полегчало ба—б". Все домашние помирали со смеху. Симпатия к таксам у писателя нашла отражение в известной "Каштанке".

А.П. Чехов. Жизнь и творчество

Он жил у бывшего квартиранта своих родителей и зарабатывал на жизнь частными уроками. В 1879 году Чехов поступил в Московский университет. Он выбрал профессию врача и уже с 1882 года погрузился в медицинскую практику — начал помогать докторам Чикинской больницы в подмосковном Воскресенске ныне Истра. В этой же лечебнице Чехов продолжил работать и после окончания в 1884 году университета. Затем молодой врач перебрался в Звенигород и на некоторое время возглавил местную больницу. Становление Антона Чехова как литератора В 1880 году на страницах сатирического журнала «Стрекоза» появился первый печатный рассказ А. Чехова под названием «Письмо учёному соседу».

Чехов писал много и быстро, и за этим дебютом последовали публикации коротких юмористических рассказов и фельетонов в различных московских и петербургских изданиях. В начале 1880-х миниатюры Чехова выходили под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезёнки и др. Вскоре Чехов «перерос» фельетоны, водевили и юморески. Со второй половины 1880-х темы его произведений стали серьёзнее, автора всё больше занимал трагизм обыденной жизни. В эти годы зародился интерес Чехова к повседневности, начала проявляться та особенная «бессобытийность» чеховской прозы, которую впоследствии будут отмечать многие критики. К концу 1880-х гг.

Вышедший в 1887 году сборник рассказов «В сумерках» был отмечен Пушкинской премией Императорской Санкт-Петербургской академии наук. К этому же времени относится и первое серьёзное драматургическое произведение А. Чехова — пьеса «Иванов». Рассказы конца 1880-х сочетали в себе подчёркнуто бесстрастное описание малозначительных событий повседневности и сквозящую в них глубокую трагичность «Спать хочется». Писательская деятельность. Творчество Чехова В 1890 году Чехов отправился в путешествие на Сахалин, длившееся почти год.

Писатель проехал через всю Сибирь, несколько месяцев прожил на острове, много общаясь с его ссыльными обитателями, провёл перепись населения, а затем морем вернулся домой. По свидетельству самого Чехова, поездка на Сахалин оказала огромное влияние и на его мировоззрение, и на его творчество. По возвращении Чехов в течение пяти лет работал над книгой «Остров Сахалин» — путевыми заметками, в которых из отстранённых описаний и статистических данных вырос невыразимый ужас автора перед бесправием, унижениями и нищетой каторжников и их семей.

Школьная программа по литературе и в среднем звене, и в старших классах обращается к творчеству писателя.

По этой причине визуальное изображение жизни и творчества Чехова актуально в современных условиях. Весь материал тщательно отбирался и структурировался в зависимости от значимости информации, а также в соответствии со стандартами школьной программы. Дополнительные сведения, портреты и иллюстрации помогут привлечь внимание учеников и составить наиболее полный образ.

Учащиеся познакомятся с фотографией дома, в котором родился будущий поэт. Далее рассматривается дебют Чехова в печати и его сотрудничество с журналами «Зритель», «Будильник», «Свет и тени», «Мирской толк», «Осколки». Описывается начало профессиональной литературной деятельности Чехова, как сотрудника ежемесячных журналов «Северный вестник», «Русская мысль» и «Жизнь».

Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и критика Обзор критических подходов к произведениям Антона Павловича Чехова, анализ рецепции его творчества в разные исторические периоды, оценка значимости его работ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и мировая литература Исследование взаимосвязей между творчеством Антона Павловича Чехова и мировой литературой, анализ восприятия его работ за рубежом, влияния на зарубежных писателей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Чехов и театр Рассмотрение связи Чехова с театром, анализ постановок его пьес, влияния на развитие театрального искусства, особенностей театральной эстетики писателя. Контент доступен только автору оплаченного проекта Наследие Чехова в современной культуре Исследование сохранения и развития наследия Антона Павловича Чехова в современной культуре, его влияния на различные сферы искусства, литературы и общественной мысли.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Антон Павлович Чехов. Очерк жизни и творчества (10 класс)

По воспоминаниям детей, это был суровый и деспотичный человек и в качестве воспитания часто прибегал к рукоприкладству и брани. В августе 1868 года Антон Чехов поступил в приготовительный класс Таганрогской гимназии. Все отмечали у юного Антона недюжинные способности, но так как отец заставлял своих детей работать с утра до ночи в лавке, то в младших классах Чехов учился, по отзывам учителей, «весьма дурно» и даже дважды — в 3-м и 5-м классах — оставался на второй год. Нельзя не отметить то обстоятельство, что отец будущего писателя был очень религиозен и в обязательном порядке заставлял своих детей посещать все церковные службы — иногда они длились с раннего утра до позднего вечера. Впоследствии эти впечатления Чехов воплотил в своих рассказах «Святою ночью», «Студент», «Перекати-поле», «Архиерей» и многих других. В 1876 году Чеховы разорились, продали лавку и переехали в Москву. До окончания учебы в гимназии Антон Павлович оставался в Таганроге один, зарабатывая на жизнь репетиторством.

В 1879 он переезжает в Москву и поступает на медицинский факультет Московского университета. В дальнейшем он писал: «Не сомневаюсь, что занятия медицинскими науками имели серьезное влияние на мою литературную деятельность». Уже на первом курсе университета Чехов начинает печататься в юмористических журналах «Стрекоза», «Осколки» и прочих. Чехову нравилась эта деятельность, так как юмористический журнал предоставлял автору свободу формы — он имел право писать в какой угодно манере, экспериментировать со словом, изобретать новое и реформировать старое. Так рождался писатель-новатор невероятно разнообразного социального и стилистического диапазона. Многие художественные приемы, выработанные в первое пятилетие чеховской писательской работы, навсегда останутся в его прозе.

В Москве Чеховы жили довольно бедно. Летом вся семья переезжала из города в Подмосковье. Три лета 1885-1887 Чехов прожил в селе Бабкино, недалеко от города Воскресенска ныне город Истра , где работал в местной больнице. Эти впечатления он отразил во многих своих рассказах: «Поцелуй», «Злоумышленник», «Мертвое тело» и прочих.

Норма мне неизвестна, как неизвестна никому из нас. Все мы знаем, что такое бесчестный поступок, но что такое честь — мы не знаем», — рассуждает А.

В этих словах — особенности творческого метода писателя. Он поднимает общечеловеческие проблемы нравственного выбора, но готовых рецептов не даёт.

Слайд 9 К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова — водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. Слайд 10 «Чехов из 23 учеников выпускного класса занимал одиннадцатое место. За сочинения по русскому языку дальше тройки не шел, но всегда отличался по-латыни и закону божьему, получая за них пятерки. Знал массу славянских текстов и в товарищеских беседах увлекал нас рассказами... Кукушкин, школьный товарищ.

Чехов-гимназист Слайд 11 После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его «юмористические мелочи» регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Слайд 12 Вхождение в «большую» литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает «многописание»: основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ. Произведения этого времени составили сборники «Пестрые рассказы» 1886 и «Невинные речи» 1887. Слайд 13 «Антон Павлович производил работу не спеша, иногда в его действиях выражалась как бы неуверенность; но всё он делал с вниманием и видимой любовью к делу, особенно с любовью к тому больному, который проходил через его руки.

Чехова; систематизация знаний о жизни и творчестве А. Чехова, знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста; Слайд 3 А. Чехов — один из самых чудесных писателей на земле. Слайд 4 Жизнь А. Чехова в Москве 1879г-1890г Слайд 5 В апреле 1890 года Чехов едет на Са- халин через Ярославль по Волге и Каме до Перми, по железной дороге до Тюмени, а затем на лошадях до Сибири, где увидел ужасы каторги. Слайд 6 Книга «Остров Сахалин» вышла в свет в 1895 году в журнале «Русская мысль» и была серьезнейшим гражданским подвигом русского писателя, всколыхнувшим русскую общественность так, что тема каторги и ссылки сделалась злободневной в русской публицистике.

Слайд 7 Мелиховские прозрения Слайд 8 Вернувшись из поездки, Чехов поселился 1892 год под Москвой, в небольшом имении Мелихово, где создает свои лучшие произведения. Слайд 9 Маленькая трилогия В этот период у Чехова появляются рассказы, объединенные в небольшие циклы. Такова маленькая трилогия, написанная в 1898 году: «Человек в футляре», «Крыжовник» и «О любви». Слайд 10 Главный хребет Чеховской драматургии образуют пьесы. Пьеса Чайка» 1896 г называлась комедией, и это тоже было необычным, потому что в «Чайке» смешного не больше, чем бывает в жизни.

Антон Павлович Чехов

Литература 10 класс Скачать презентацию. Проект 'Жизнь и творчество А.П. Чехова' посвящен изучению биографии великого русского писателя, его личной жизни, творческому наследию и влиянию на мировую литературу. Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ". Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс. Чехов проехал через всю страну, на Сахалине изучал жизнь каторжных и ссыльных, участвовал в переписи населения острова.

Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс

Чехов жизнь и творчество. Творчество Чехова а п презентация. Вашему вниманию я хочу представить презентацию о жизни и творчестве великого русского писателя,о нашем земляке Антоне Павловиче Чехове. Чехов А.П. Слайд-шоу. Презентация "Презентация "Жизнь и творчество "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников

Готовые презентации по литературе

  • Похожие материалы
  • Презентация к уроку литературы по теме Жизнь и творчество А.П. Чехова (10-11 класс)
  • Похожие материалы
  • Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»

10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду! : «У Чехова каждый год менялось лицо: В 1879 г. по окончании гимназии: волосы на прямой лад, длинная верхняя губа. Чехов не писал о приключениях и важных исторических. 10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду! Вставить эту публикацию. Презентация по литературе: "Чехов А.П. Особенности драматургии" (10 класс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий