Спектакль «Поминальная молитва» режиссера Георгия Долмазяна завершил сезон в Театре МОСТ. Спектакль «Поминальная молитва» впервые поставлен в Белгороде. Поминальная молитва. Два премьерных спектакля белгородские зрители рукоплескали блестящему актёрскому составу, так точно пронзительно и искренне передавшему главный мотив «Поминальной молитвы». Московский театр Ленком Марка Захарова, официальные цены и бесплатная доставка по всей России, заказывайте билеты по телефону в Москве +7(495)785-35-32 или бронируйте онлайн, дата проведения 17 мая - 27.
«Поминальная молитва»: отдайте каждому своё
Поминальная молитва (спектакль) — статья из Интернет-энциклопедии для Об этом и не только идет речь в спектакле "Поминальная молитва". Знаменитая пьеса Григория Горина «Поминальная молитва» написана по повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник». На сегодняшний спектакль «Поминальная молитва» появились 4 билета на очень хорошие места. Смотрите тизер к спектаклю "Поминальная молитва", премьера которого состоится 22 октября.
"Ленком" вернул на сцену спектакль "Поминальная молитва" Марка Захарова
На сегодняшний спектакль «Поминальная молитва» появились 4 билета на очень хорошие места. Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Поминальная молитва», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова. В этом спектакле, на мой взгляд, обращено внимание, на то, что России постоянно кто-то мешает, если этот кто-то приспосабливается жить на ее территории.
«Поминальная молитва». Четверть века спустя
Её Голду нельзя назвать сварливой бабой, «делающей головную боль» мужу. Она невероятно обаятельна и мягка, даже деликатна. Тонкие кисти и нежная шея придают ей особой романтичной женственности. Анна Большова сумела взглянуть на Голду по-своему и увидела за маской многодетной матери не суетливую, обременённую бытом женщину, а мудрого человека с чуткой душой. Она просит Степана приглядывать за мужем после её смерти, и тот покорно соглашается. Тут прослеживается лирическая линия взаимоотношений между ними. Источник фото: сайт театра Станислав Житарев делает небольшую роль значимой и магнетически интересной. Степан становится символом добра, для которого не существует разделения людей по национальной принадлежности. Для него есть только хороший и плохой человек.
Впрочем, именно проблемы с актерами и стали основной причиной того, что спектакль просуществовал на сцене Ленкома не так долго, как, например, «Юнона и Авось». В январе 1994 года, собираясь как раз играть Тевье, на 68-м году жизни умер Евгений Леонов. В тот день люди молча стояли у входа в театр со свечами в руках. Билеты не сдал никто. И хотя попеременно с Леоновым молочника играл Владимир Стеклов, играть «Поминальную молитву» после ухода любимого артиста было немыслимо. Олеся Железняк Голда , Иван Агапов Менахем-Мендл Сам Марк Захаров говорил, что спектакль вышел в то время, когда он был нужен, и если и вернется, то лишь тогда, когда вновь станет как-то особо тревожно… Видимо, что-то такое режиссер почувствовал летом 2019-го — объявив, что хочет вернуть «Поминальную молитву» на сцену. Что его тревожило — обстановка в мире, проблемы в стране или, может быть, дурные предчувствия, мы уже не узнаем. В сентябре того же года Марка Анатольевича не стало … Постановку по его завету и с детальной точностью возродил Александр Лазарев. Все, кто смотрел классическую версию спектакля — хотя бы в записи , без труда отметят, насколько бережно сохранено все, что было сделано более тридцати лет назад. И прежде всего это сценографические решения Олега Шейнциса. Все так же на заднем плане грубо сколоченная из черных досок стена, сквозь огромные дыры в которой пробивается свет. Все те же тикающие в правом углу сцены ходики.
И слезы настоящие. И музыка живая и очень проникновенная. Много интересных режиссерских находок - с падающими тарелками, грохот которых олицетворяет погром, с возникающими людьми в белых одеяниях, номера и зачерненное Солнце... Хоть мне и нравятся больше "традиционные" декорации и костюмы - новшества драмовской "Поминальной молитвы" не вызывают ни малейшего отторжения. Сделано шедеврально! Подробнее Вконтакте Вчера второй раз посмотрела «Поминальную молитву». Не на каждый спектакль мне хочется идти повторно спустя всего 4 месяца после первого просмотра, но тут именно такой случай.
Причем раскол этот прошел не только внешне, но и, увы, внутренне. Вот и крохотный мирок Анатовки сотрясают шекспировские страсти. Нелегкую жизнь молочника Тевье — сильного, лучащегося каким-то внутренним счастливым светом человека артист Сергей Ищенко — судьба раскрашивает чередой происшествий, испытывая на прочность его веру. Дочери, составлявшие радость наполненных трудом будней Тевье, выросли. Материально обеспечить их теперь может только удачный брак. Но каждая избирает свой путь, не оглядываясь ни на толстый кошелек потенциальных женихов, ни на устои местечкового мирка, в котором выросли. То есть выбирают они свой путь по зову сердца — что возможно, только если ребенок рос в истинно любящей семье. Средняя Годл Наталия Дербенева , не менее упрямая и отчаянная, чем сестра, завороженная революционными идеями студента Перчика Григорий Мосоянц , ввергает себя в пучину социального бунта. Хава Яна Ускова , движимая любовью к русскому писарю Феде Олег Тарасов , и вовсе меняет веру и принимает православное крещение — обстоятельство, которое окончательно потрясает ее бедного отца.
Пьеса поминальная молитва краткое содержание
Поклонники Театра на Покровке встретились с персонажами пьесы Григория Горина «Поминальная молитва» в сценической версии режиссера Геннадия Шапошникова. Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров. Об этом и не только идет речь в спектакле "Поминальная молитва". Спектакль «Поминальная молитва» — одна из визитных карточек Театра Дождей. прекрасной. "В 1994 году, собираясь на спектакль "Поминальная молитва, у себя дома скоропостижно скончался Леонов. Поминальная молитва.
Билеты на Поминальная молитва
И даже такой авторитет, как Солженицын, вбивает клин в этот вопрос своей книгой «200 лет вместе». А Парфёнов снимает фильм «Русские евреи». Спектакль Георгия Долмазяна по пьесе Горина в театре «Мост» показывает нам, что проблема не исчерпана. И здорово, что театральный язык этой постановки обращён к молодым. Именно в будущем эта проблема и может быть только разрешена. Молодые ребята разной национальности, живущие в нашем многонациональном городе, где нас возят таксисты-узбеки, таджики подметают улицы, объединились в этом действии благодаря прекрасной режиссуре армянского, тонкого и необычайно талантливого и мудрого художника, чтобы послать нам важнейший месседж со сцены: «Я, батюшка, русский человек еврейского происхождения иудейской веры… Вот она, моя троица!
Молодые люди играют своих героев, которые превосходят их по возрасту, но вы не чувствуете здесь никакой условности, здесь всё по-настоящему. Режиссеру удалось создать прекрасный ансамбль. Здесь есть великолепный оркестр, в котором каждый инструмент на своём месте, а исполнитель — виртуоз. И в то же время всё здесь ориентировано на солиста. На солиста ложится вся тяжесть.
И он прекрасно на протяжении двух с половиной часов справляется с этой задачей. Так языком театра воплощается главная метафора всего действа: лошадь, которая не может тащить телегу в гору, и Тевье запрягается сам вместо лошади. Никулин в этой роли чувствует себя необычайно хорошо. Произнося монологи из пьесы Горина, он, на самом деле, погружает вас в собственную исповедь, исповедь человека пожившего, прошедшего через многие исторические эпохи СССР, через бытовой антисемитизм, через возможные запреты, через потери и лишения. От этого образ героя становится настолько живым, узнаваемым, что мы начинаем уже сами додумывать, дорисовывать какие-то фрагменты иной, может быть, нашей собственной биографии, вплетающейся в течение действия и в биографию главного героя пьесы.
Критика отмечала также Александра Абдулова Менахем-Мендл — выразительный и образный персонаж. Ошеломительный успех спектакля привлекал к нему внимание далеко за пределами Москвы. Возможность прикоснуться к постановке получили телезрители благодаря снятой телеверсии 1993 года творческое объединение «Артель» по заказу телеканала « РТР », режиссёр телеверсии — Виктор Безега. Возвратов по билетам не было — зрители молча стояли со свечами перед дверями театра.
Евреи — это «другие», своеобразные люди, но прежде всего люди. В них нет ничего непонятного, странного, да вообще о каких странностях речь, если молочника Тевье играл Евгений Леонов, прямо еврей из евреев. Но если на момент 1989 года идиш-культура «галутных евреев» евреев в изгнании, рассеянии была далёким ретро, хотя её ещё многие помнили, то нынче это решительный антиквариат.
Типажи Шолом-Алейхема ушли в прошлое, на идише мало кто говорит, остались лишь «словечки» вроде всем известных «лехаим» и «мазлтов». Поэтому еврейские «краски» в новой «Поминальной молитве» воспринимаются примерно как испанский колорит из Лопе де Веги — что-то выразительное, занимательное, театральное. В своих стилизованных чёрно-белых одеяниях эти евреи увлекательно пляшут, отчаянно смешно шутят, но сквозь театральный «еврейский маскарад» то и дело просвечивают вечные типы. Да, конкретные типажи Шолом-Алейхема ушли, а суть их человеческая — осталась. В своё время меня просто поразил Александр Абдулов в образе афериста Менахем-Мендла, с его перчатками, болтающимися в рукавах на резинке, лихорадкой идиотического предпринимательства, жаждой жизни и неиссякаемым лукавством. В реконструкции Менахема играет Иван Агапов, задорно и вдохновенно, но Агапову, с его эксцентричностью, что называется, на роду написано играть чёртушку-проходимца, а назначить на эту роль Абдулова — было оригинальнейшим решением Марка Захарова. Чтобы делать такие нестандартные назначения, надо быть настоящим, большим режиссёром, а восстановление, конечно, идёт по принципу подобия — основной состав исполнителей напоминает прежних.
Это не значит, что перед нами «театр теней». В ленкомовском броском эстрадном стиле просто воссоздавать — это одно, а создавать — это несколько другое.
Роль одной из дочерей Тевье сыграла артистка драмтеатра Анна Боян. Ей также помог личный опыт в создании образа: — Я лишилась рано своего отца, он ушел из жизни в 29 лет. И я не знала его любви. Давид Семенович [Бурман] на репетиции [говорил]: «Ну, ты понимаешь, как она любит своего папу? Как бы сказала об этом? Я никогда не пробовала.
Это счастье — почувствовать хотя бы на сцене вот эту любовь. И Андрей Львович это потрясающе делает. Сценографией занимался главный художник Театра им. Савина Эрих Вильсон. Динамичные декорации будут увиты канатами, веревками, пеньками как символ связи между героями. Специально для «Поминальной молитвы» композитор театра Николай Григорьев создал несколько музыкальных треков. В ходе репетиций придумали прием: в одном из эпизодов неожиданно появится скрипка. Также будут звучать колыбельные — русская, украинская и еврейская.
По словам директора театра Михаила Матвеева, в новом сезоне от коллектива стоит также ждать «Пигмалиона», а от Молодежного театра — «Каштанку». Премьерные показы «Поминальной молитвы» состоятся в драмтеатре им.
«Антипремьера» в Ленкоме: прошлое с «поминальной молитвой»
История эта и впрямь напоминает библейскую, только перенесена она в наши дни. Трещит по швам, вздыбливается, рушится привычный уклад не только семьи Тевье, но и всей деревни Анатовка. Местный урядник Владимир Щербаков получает приказ выселить в одночасье евреев за черту оседлости. Только вот где она проходит, эта черта, никто толком не знает. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирает пожитки, чтобы на новом месте начать свою жизнь заново. И как в такие моменты сохранить в себе способность к состраданию, как не озлобиться, не сломиться? Тогда оно перестанет внушать уважение и страх? В спектакле немало ярких и сочных актерских работ. Это виртуозно скроенная роль Лейзера: Александр Борисов, обладающий заразительным комедийным дарованием, делает своего мясника комично-трогательным и невероятно одиноким.
Все задумчиво рассматривают гусака, чешут затылки.
Та вроде наш… Второй. А може, и наш… Урядник с угрозой. А коли хорошо подумать, мужики? Первый и второй вместе. Наверное, ваш, ваше благородие… Урядник. Це дило! А я, дурак, гадаю: чей гусак? Свернул гусаку шею, ушел. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем.
И было у него пять дочерей, две коровы и одна лошадь, такая старая, что могла везти телегу только с горы. А когда дорога шла на подъем, Тевье-Тевль впрягался в телегу сам. Впрягается в телегу. И тогда он даже снимал шапку, чтоб не липла к волосам, и со стороны уже было трудно понять, кто идет — иудей или православный. Да и, честно сказать, какая разница, если человек беден и из последних сил тащит свой воз… Тихо зазвучала музыка. Все разошлись, оставив на сцене Тевье, который отчаянно тянул телегу и что-то бормотал себе под нос. Ржанье коня. Тевье тащит телегу. Тевье поднял лицо к небу.
Боже милосердный, всех кормящий и насыщающий! Если Ты создал человека человеком, а лошадь лошадью, то разве справедливо, что человек тянет оглобли, а эта холера плетется сзади и ржет? Знаю, что ответишь: «Не ропщи, ибо путь каждого записан в Книге Судеб…» Это так! Но важно, на какой странице… Я к тому, что если Тебе было угодно создавать сперва бедных, а потом богатых, то я был готов встать во вторую очередь… Мне не к спеху! Как говорится, лучше последним на свадьбе, чем первым на похоронах… И кому было б плохо, если б я был богат? Не сказано ли в Писании: «Рука дающего да не оскудеет». Тобою данное Тебе бы и вернулось… Короче! Я бы отдал половину денег молящимся, половину — кладбищенским нищим. И только последнюю половину взял бы себе… И то сказать, не себе — дочкам на приданое.
Пластически роль основывается на чёткости линий, простоте жестов, некоторой монументальности образа, что оправдано патриархальными семейными установками Тевье. Сдержанность как лейтмотивное свойство характера раскрывается по мере того, как от горя каменеет душа Тевье. В эпизодах болезни и смерти Голды актёр выходит в застёгнутой наглухо куртке, напоминающей военную форму. В финале драмы герой замыкается в молчании. Эпическая суровость и отстранённость образа объясняется и обобщённым контекстом: Тевье — это несчастный библейский Иов, шекспировский Лир, любой скиталец, утративший дом и корни.
Это единственный герой в драме, стремящийся познать судьбу. Духовный склад Тевье определяется его верой в Бога. Герой Равдановича цитирует Ветхий Завет обыденно, как житейскую норму, однако ему ни разу не удаётся в процессе спектакля завершить молитву, он отвлекается на земные дела, на просьбы любимых. Божественная справедливость и человеческое милосердие в его душе не согласуются между собой, поэтому на сцене появляется двойник героя — Микола, книжник, которому передается формальная функция цитирования священных книг, и он не вписывается в общий круг страдающих, любящих, смеющихся и плачущих героев. Мы увидели историю, рассказанную языком правды, юмора и поэтической метафоры.
Порадовав зрителей тремя осенними премьерами на малой сцене, в Театре-Театре представили новый спектакль на сцене большой. Можно смело сказать, что на данный момент это самая яркая и значимая постановка текущего театрального сезона в Перми. Пьесу по мотивам произведений Шолом-Алейхема это псевдоним, в переводе означающий приветствие «Мир вам! Главную роль Тевье-молочника в постановке сыграл Евгений Леонов, это была последняя роль великого актёра в театре. Пьеса Горина пользуется большой популярностью в театрах России.
Главный режиссёр Пермского академического Театра-Театра Владимир Львович Гурфинкель сам неоднократно ставил «Поминальную молитву»: в Красноярском драматическом театре в 1993 году, в Свердловском театре драмы в 1997 году и в Челябинском академическом театре драмы в 2005 году. Удивительно, что до Владимира Львовича в Перми эту пьесу ещё никто не ставил. Похоже, время для этого спектакля пришло именно сейчас. Фото: Юлия Трегуб И дело даже не в том, что действие «Поминальной молитвы» происходит на Украине 100 лет назад. Конечно, любое упоминание сопредельного государства сегодня вызывает самые разные ассоциации.
Да чего стоит одна только фраза в начале спектакля: «В деревне Анатовка с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на своё кладбище. Или реплика одного из героев уже в середине: «Ох, не еврейское это дело махать флагом на Крещатике. К счастью, режиссёр не стал углубляться в политические проблемы, а сосредоточился на человеческих отношениях, извечной драме, щедро разбавленной комедией, остающейся, по сути, вневременной. Некоторые сквозные образы и символы дают почти сакральную даже религиозную связку с вечностью.
При этом «Поминальная молитва» невероятно актуальна своим мощным эмоциональным и моральным зарядом. Важнейшая составляющая мощи «Поминальной молитвы» заключается в замечательно сделанном контрасте эмоций: удивительном сочетании в одном спектакле очень весёлой и яркой комедии и весьма непростой, серьёзной драмы. Это непротиворечивое противоречие заявлено с самого начала, когда вышедших из-за холма наклонной декорации под тяжёлую музыку мрачных фигур в белых балахонах сменяет разношёрстная и весёлая толпа обитателей Анатовки. Но дальнейшее развитие действия делит спектакль на две части по линии антракта. Первый акт это очень смешная, весёлая и даже праздничная история о том, как «русский человек еврейского происхождения иудейской веры», бедный, но не нищий Тевье-Тевль, для деревенского молочника удивительно хорошо знающий Святое Писание, пытается удачно выдать замуж трёх из пяти своих дочерей, да всё выходит не так, как задумывалось изначально.
Все герои спектакля в первом действии по-своему очень забавны, даже немного карикатурны и стереотипны. Это прорывается в игре актёров и деталях их внешности: накладных бородах, пейсах. Ну, или совершенно ошеломительных усах урядника, которого играет Михаил Орлов. Но благодаря этим вот мелочам и замечательной работе артистов: тому, как они общаются и подают текст, который сам по себе смешной, но требует определённого подхода, чтобы быть более живым, на сцене возникает неповторимый яркий и густой национальный колорит. На этот же эффект работает музыка с народными еврейскими мотивами, подготовленная композитором и музыкальным руководителем постановки Виталием Истоминым.
Музыка является важной частью действия, она точно подчёркивает как моменты радости, так и горя. Да и сами музыканты театрального оркестра тоже становятся частью действия, поскольку музыку они исполняют вживую, находясь среди действующих лиц, органично вписываясь во многие сцены, становясь в какой-то мере актёрами этой постановки. Читайте так же: Молитва снимающая порчу читать 40 дней Фото: Юлия Трегуб Надо отдать должное Владимиру Гурфинкелю: возникающий в «Поминальной молитве» национальный колорит он не доводит до крайности. К тому же общее художественное оформление спектакля, сделанное Ирэной Ярутис, вообще отходит от каких-либо национальных традиций, так как выполнено в стиле супрематизма направления, возникшего примерно в то же время, в которое разворачивается действие «Поминальной молитвы». На сцене появляются характерные для этого направления геометрические фигуры в основном прямоугольники заборов , сделанные из дерева, а возникающее ближе к середине спектакля солнце и вообще напоминает известный плакат Эль Лисицкого «Клином красным бей белых!
Апофеозом общей праздничности и веселья первого акта «Поминальной молитвы» становится масштабная и очень красивая сцена еврейской свадьбы, ознаменованная тем, что в пляс балетмейстер Татьяна Безменова пускаются практически все участники спектакля, включая обширную массовку. Именно финал первого акта готовит зрителя к перемене эмоционального фона постановки. Первый акт завершается остроумно сделанной сценой погрома: самого погрома мы не видим, видим лишь выражение лиц героев и слышим, как с медным звоном рушится их мир. Второй акт спектакля резко контрастирует с первым. Комедию сменяет трагедия, как лето в сюжете сменяется зимой.
Герои здесь уже не забавны и вызывают у зрителя не смех, а, скорее, сочувствие. Второй акт поставлен и сыгран с отчётливой печатью грусти и боли.
А «холера» — «холера». Вот как? Не каждый день встретишь на дороге образованного человека. Откуда шагает такой умный паренек? Паренек шагает издалека.
Вижу по башмакам. А если по фуражечке, то, наверное, из самого Киева? Верно, реб Тевье. А если и меня по имени знаете, стало быть, родом из здешних мест? Родом, реб Тевье, я из той деревни, где много вопросов задают и вопросом на вопрос отвечают. Значит, наш… Из Анатовки. Я и смотрю: лицо знакомое.
Не иначе, думаю, отца паренька знал. Знали, реб Тевье. Кто ж таков? Чем занимался? Отец говорил: дело мое — табак, деньги — дым. Как же, как же… Хороший был человек, Царство ему Небесное. Сам не курил и другим не советовал… Оттого и по миру пошел со своей табачной лавкой.
Но вижу, кое-что оставил, раз сын в университетах учится. На «кое-что» не проживешь… Поэтому иду в деревню подработать. Хорошее дело. В Писании сказано: «Всяк своим трудом кормится»… Только, смотрю, для деревенского труда не очень ты годен. Руки гладкие… Перчик. Зато язык в мозолях. Им и прокормлюсь.
Учительствовать буду… Детей учить… У вас есть дети? Спектакль поставлен в 1989 году.
Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"
Прежде он играл одну из ролей в "Поминальной молитве", а теперь занимался возрождением захаровского спектакля, дебютируя в роли режиссера, при этом полностью сохраняя постановку мастера, правда, делая это уже с сегодняшними ленкомовскими артистами", - пояснил Варшавер. Сегодняшний спектакль - это чудо, это праздник, праздник актерского мастерства. Это настоящий живой шедевр", - поделился своим впечатлением директор "Ленкома". При этом он подчеркнул, что сценография Олега Шейнциса представлена в первозданном виде реконструкция сценографии выполнена художником Алексеем Кондратьевым , хореография Светланы Воскресенской восстановлена Антоном Лещинским, в спектакле по-прежнему звучит музыка композитора Михаила Глуза. Что касается бюджета постановки, то на восстановление "Поминальной молитвы" затрачено 15 млн рублей", - сказал Варшавер, который выступает также директором данного театрального проекта.
Умеет оставаться человеком. Это история о людях, которых разделяет многое — вера, язык, обычаи. О людях, которые несмотря ни на что сохраняют в себе человеческое понимание любви и добра, способное спасти этот безумный, постоянно рушащийся мир. Премьера состоялась 3 марта 2016 года. Действующие лица и исполнители: Голда, его жена — арт.
Сейчас понимаю, что этого времени недостаточно, но я очень стараюсь, чтобы не подводить других актеров", - сказал А. Корреспонденту "Комиинформа" удалось побывать на прогоне первой части спекался и увидеть необычные декорации в виде канатов, с которыми постоянно шло взаимодействие актеров. Такую задумку придумал художник Эрих Вильсон - цена увешана веревками, с помощью которых создаются образы дома, церкви, забора. Также неотъемлемым реквизитом актеров служат табуретки - герои используют их при каждом диалоге. Бурман рассказал, что работник театра, композитор Николай Григорьев создал для спектакля особенное музыкальное сопровождение. Акцент будет сделан на колыбельных, которые исполняются на трех языках - русском, украинском, еврейском. Также всех гостей ожидает момент выступления артиста со скрипкой, который появится в самый неожиданный момент", - прокомментировал режиссер. Екатерина Черных.
Не условного добряка, а живого человека, которому веришь. Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости. Но невзгоды не сломают Тевье, а только надломят. Под стать ему и жена: неунывающую Голду играет Олеся Железняк, яркая характерная актриса, которой в «Поминальной молитве» особенно удаются комические эпизоды. Андрей Леонов в роли Тевье играет другое — внутреннюю силу духа «маленького человека», о котором было так много написано в девятнадцатом веке. Играет сдержанно — такое впечатление, что только намечает рисунок роли, но уже вызывает в зрительном зале сопереживание. Возможно, стоит посмотреть спектакль с его участием через несколько месяцев или даже через год — уже сейчас видно, что у него есть пространство для роста, и он раскроется, когда остынут премьерные страсти. Наверное, изменится и игра Анны Большовой, появятся новые краски в дополнение к основной, которой у ее Голды является нежность. Бесспорная удача спектакля — это мясник Лейзер-Вольф Александр Сирин , неудавшийся жених, который так и не получил в жены старшую дочь Тевье. Александр Сирин находит для него интонации, которые заставляют зал хохотать. Хорош и Менахем-Мендл в исполнении Ивана Агапова. Для «Ленкома» восстановление «Поминальной молитвы» не только дань памяти тем, кто участвовал в ее создании, но и что-то вроде творческого смотра.
Сообщить об опечатке
- Еще статьи
- Поминальная молитва пьеса содержание
- «Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»
- Поминальная молитва сюжет
В печатном номере
- «Антипремьера» в Ленкоме: прошлое с «поминальной молитвой»
- Площадки в категории "Театр"
- Поминальная молитва
- Ретроспектива. Спектакль «Поминальная молитва»
- Билеты на Поминальная молитва
- В печатном номере