Новости подсвечник старинный

Подсвечники, канделябры, бра и другой антиквариат в наличии и под заказ в каталоге старинных вещей интернет-магазина Антарес.

Старинные антикварные подсвечники

В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады. Варианты изготовления Наиболее распространенный вариант подсвечника — с лунками для свечей. Лунки эти могут быть одинакового или разного диаметра. Помимо подсвечников с лунками, встречаются песочные подсвечники, где место верхней поверхности занимает емкость для песка. В этот песок прихожане и ставят свечи. Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой.

Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей. Это несло в себе особую символику: лампада в центре подсвечника символизирует Спасителя, а свечи — святых или просто всех членов Церкви. Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни.

Змейка: маленькая такая, чёрненькая. Женщина начала искать какое-нибудь оружие для того, чтобы убить её, но тут змейка развернулась и уползла в другую сторону. В магазине ей посоветовали заглянуть к бабе Зине, которая живёт в этой деревне уже 65 лет и всё обо всех знает. Баба Зина гостье обрадовалась, на стол накрыла, да рассказом про историю дома угостила. История дома "Давно дело было. Сама не застала, мама мне рассказывала. А ей бабушка, а ей её бабушка.

Жил в этих краях в 18 веке купец один, успешный очень. Дела у него шли хорошо, и решил он для своей семьи дом построить. Да не дом даже, а терем самый настоящий: большой, с резными ставнями и широкими лестницами, чтобы соседи завидовали. Выбрал участок, начал строить, да вот незадача: прямо на выбранном месте было местечко, на котором змеи очень любили лежать. А было их здесь много. Проще было найти другой участок, но купец привык стоять на своём, тем более, это место идеально подходило для постройки дома. Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки. Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила.

Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия. Вначале его младшенького любимого сына во время прогулки змея ужалила в ногу, еле спасли мальчика. Затем лавку с товарами ограбили, всё подчистую вынесли - за одну ночь. Самое странное, что никто и не видел ничего, как будто под землей пролез кто и унёс все товары по тоннелям. Ещё через пару месяцев жена захворала, худеть стала быстро, на тень стала похожей. Самому же купцу начали кошмары сниться непонятные, каждый раз разные, но в любом случае связанные с тем, что он умирает. Чтобы отвлечься от всего этого, он взял кусок дерева и начал вырезать из него подсвечник. Никто купцу не мешал, а руки, казалось, сами по дереву скользят, будто кто-то свыше вместе с купцом вырезает.

Он не спал, не ел, про торговлю забыл - все его мысли только подсвечником были заняты. Какой-то месяц, и на свет появился этот вот подсвечник, который сейчас у вас в сенях стоит. Наталья Михайловна руками всплеснула: Это какой такой подсвечник? Кобра, которую мы в сундуке нашли? Она самая, ответила ей баба Зина и продолжила повествование. Пока купец делал кобру, всё в доме было тихо-мирно: жена потихоньку стала выздоравливать, дети тоже радовали. Казалось, все испытания отступили и жизнь налаживается. Ну чем не повод отметить?

Словно почуяв мой взгляд, она обернулась, посмотрела мне в глаза и я понял, что влюбился. За ней я готов идти на край света. Кстати, я даже не знал, что у вас второй этаж есть. Вот и решил совместить приятное с полезным: с красоткой познакомиться, и ваш дом осмотреть. Вначале я шёл обычным шагом, и вдруг девушка куда-то делась. Я ускорил шаг, потом побежал за ней, и вдруг увидел змею: большую такую, страшную. Я испугался, собрался бежать, за что-то зацепился, упал и кубарем слетел вниз с лестницы. Друзья не поверили его рассказам: Дима, а где же твоя новая возлюбленная? Куда делась? И змея где? Димка только плечами пожал: Не знаю, наверное девушка ушла. Ну, люди вообще не очень любят верить в сверхъестественное, поэтому Димку довели до дивана, ногу вправили оказался просто вывих , налили вина и спустили ситуацию на тормозах. Мало ли что с пьяных глаз покажется, многие и НЛО в таком состоянии видят, и пришельцы их на опыты похищают, и по другим мирам они путешествуют. Словом, алкоголь рассудку не товарищ. Но был там один человек, которого это происшествие насторожило. Мама Марины, Наталья Михайловна, была женщиной мудрой, в деревне выросшей, всяких историй наслушавшаяся. Тогда она решила держать ухо востро, и выяснить всё про прежних хозяев дома, а по возможности и про статуэтку. Нашествие нежданных гостей Этой ночью Наталья Михайловна спала очень плохо. Вначале она услышала скрип, как будто дом собирался прямо сейчас на части развалиться. Она даже дочь разбудила, но та только отмахнулась "Мам, это просто петли ржавые, с утра смажем". Стоило только Наталье Михайловне уютно устроиться в постели и задремать, как за окном загудел ветер, распахнул окно и уронил вазу с цветами, стоящую на прикроватном столике. Убрав осколки, она снова легла спать, но сон был очень неспокойным. Всю ночь её не оставляло непонятное чувство тревоги, а ещё казалось, что из всех углов комнаты свист доносится. Проснувшись утром, она поняла, что надо спасать семью и действовать прямо сейчас. Напекла пирожков, да в сельский магазин пошла. Все же знают, что около сельских магазинов толпа сплетниц собирается, и именно здесь можно узнать много интересного. Вышла из дома, обернулась, чтобы дверь запереть и заметила около своих ног какое-то движение. Змейка: маленькая такая, чёрненькая. Женщина начала искать какое-нибудь оружие для того, чтобы убить её, но тут змейка развернулась и уползла в другую сторону. В магазине ей посоветовали заглянуть к бабе Зине, которая живёт в этой деревне уже 65 лет и всё обо всех знает. Баба Зина гостье обрадовалась, на стол накрыла, да рассказом про историю дома угостила. История дома "Давно дело было. Сама не застала, мама мне рассказывала. А ей бабушка, а ей её бабушка. Жил в этих краях в 18 веке купец один, успешный очень.

А французским словом «канделябр» в России называли большой, богато украшенный шандал для нескольких свечей. Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Они упоминаются в рассказах о Моисее, Вавилоне, Древнем Риме и постоянно проскальзывают через целую историю человечества, как предметы, необходимые в домашнем хозяйстве, в церковных учреждениях, различных духовных и культурных ритуалах и церемониях. Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид. Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры для нескольких свечей , ажурные или совсем простые и др. Вашему вниманию представляем экспонат из музейной коллекции Винтажный пoдcвeчник, называется сувенир "Гыдыке" Голубка.

Подсвечники - Распродажа

  • Старинные канделябры и подсвечники
  • annettestativkocom
  • Подсвечники оптом в России
  • Подсвечники, канделябры
  • Виды подсвечников

Старинные канделябры Антикварные серебряные подсвечники

Подсвечник антик 601303. Старинные подсвечники. Антикварный бронзовый канделябр Лео. Канделябр рококо. Бронзовое бра эпохи рококо. Антиквариат канделябры. Канделябр винтажный.

Подсвечник 10149 антик. Подсвечник 402592 металл бронза. Подсвечник Сальери e254755. Подсвечник бронзовый антиквариат 1807г. Канделябр бронза al 80-328. Подсвечник stilars 128pb.

Фишер подсвечники 1829. Канделябр stilars 130585. Канделябры 19 век Модерн. Канделябр 1901 Модерн. Бронзовый канделябр 19 век. Подсвечник латунный 19 век шабат.

Канделябр Франция 19 века. Канделябр p1218pb. Канделябр Эрмитаж. Пауль Хаупштайн подсвечник латунь. Подсвечник Ампир m57841. Канделябры Ампир.

Иранские канделябры 5. Канделябр из бронзы. Подсвечник Ампир 19 век. Канделябр stilars 131390. Подсвечник stilars 130199 DX. Канделябр stilars 583pb.

Подсвечники пара, антик 37732. Cleto Munari канделябр.

На праздничных столах чаще всего можно было встретить канделябры с двумя «рожками». Довольно популярными в свое время стали именно настенные подсвечники, ведь с их помощью можно создать в комнате непринужденную обстановку.

Они могут быть и двойными, и одиночными. Размещать такие подсвечники можно на стене, например, по обе стороны зеркала. Такой подход позволит визуально расширить границы комнаты. Кроме этого, раньше во многих домах вельмож свечи можно было увидеть даже на стене возле кровати.

Сейчас такое стилистическое решение также вполне можно использовать. В некоторых магазинах можно встретить антикварные напольные подсвечники. Они довольно высокие и занимают много места. При этом выглядят такие подсвечники стильно, да и много места не занимают.

Используя классические напольные подсвечники, можно создать в комнате атмосферу позапрошлого столетия, что точно понравится настоящим романтикам. Материалы До XVIII столетия большая часть подсвечников отливалась из серебра и только после их начали делать из различных черных металлов или бронзы. Их цена была значительно ниже классических серебряных изделий, что дало возможность данным предметам появиться в обиходе у обычных граждан. Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения.

А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники. Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка.

Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник. Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды.

Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт.

Варианты изготовления Наиболее распространенный вариант подсвечника — с лунками для свечей. Лунки эти могут быть одинакового или разного диаметра. Помимо подсвечников с лунками, встречаются песочные подсвечники, где место верхней поверхности занимает емкость для песка. В этот песок прихожане и ставят свечи. Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой. Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей. Это несло в себе особую символику: лампада в центре подсвечника символизирует Спасителя, а свечи — святых или просто всех членов Церкви.

Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни. Особенности использования В русской традиции подсвечники обычно ставят перед иконами и святынями мощами, распятием и т. В Греции практика несколько иная: там в храме, а то и около него, на церковном дворе, устанавливается всего один или два подсвечника — для свечей, поставляемых с молитвой о здравии и об упокоении.

Может быть полностью стеклянной конструкцией, включающей подвесные элементы и рельефные детали. Чаще всего это каплевидные детали, однако встречается, например, цветочное оформление. Менора — это напольный или настольный канделябр, символ иудаизма. Другое название меноры - семисвечник. Семь рожков светильника расположены на одной линии. Другим видом канделябра у иудеев является ханукия - восьмирожковый подсвечник, который зажигают во время восьми дней праздника Хануки.

Оба вида канделябров использовали как символы иудаизма, которыми украшали стены синагог и Домов учения. Высокий напольный канделябр называется торшером. Этот вид светильника часто декорируется барельефами и орнаментом. Его ствол может быть выполнен в форме скульптурного изображения человека, животного, растения или мифологического персонажа. Шандал — это крупный напольный светильник с утяжеленным основанием для большей устойчивости. Имеет широкий ствол, который, наряду с основанием, часто покрыт барельефами. Используется для освещения лестниц и больших помещений. Древний Египет Не существует единого мнения о том, когда и кем был изготовлен первый канделябр. В Древнем Египте такие светильники использовались в религиозных и магических обрядах.

Считается, что они были выполнены в форме цветка лотоса и изготавливались из глины, дерева и тростника. Древняя Греция В Древней Греции светильники изготавливались из обожженной глины, но благодаря взаимодействию с культурой Малой Азии, эллины усовершенствовали форму канделябра. В результате, это был не просто металлический подсвечник, но треножник, искусно декорированный фигурами богов и чудовищ, растительными и анималистическими мотивами. Этруски Одной из первых цивилизаций, использовавших канделябры, стали этруски. Они были искусными мастерами, создававшими произведения из бронзы, железа и серебра. У этрусков канделябры имеют высокий, около полутора метров, стержень. В верхней части располагались крепления для свечей или чаша, заправлявшаяся маслом. В нижней части стержень заканчивался тремя ножками, с завершением в виде звериных лап. Для культуры этрусков характерным является использование напольных канделябров.

В ходе раскопок на территории современной Италии были найдены светильники, являвшиеся частью погребального инвентаря. Сейчас они входят в коллекции музеев Европы и Америки. Бронзовый канделябр, ок. Канделябр, ок. Древний Рим Древнеримская цивилизация многое унаследовала от этрусков. Помимо религиозных обрядов, обычаев и строительных технологий, они использовали те же предметы обихода, в том числе и канделябры. На римских бронзовых подсвечниках также, как и у этрусков, размещалась чаша для масла, подставка для лампы или крепление для свечи, а нижняя часть была оформлена тремя ножками в виде звериных лап. В искусстве Древнего Рима изящные формы светильников нашли свое отражение и в изобразительном искусстве. Стены Дома Веттиев и Дома Диоскуров в Помпеях, виллы Фарнезина в Риме, а также домов Геркуланума — это образцы того, как архитектура вплетается в живопись.

Однако, изображения напоминают скорее орнамент, чем реальные сооружения. Тонкие, ажурные линии зданий и геометрические узоры по форме напоминают металлические канделябры. Настенные росписи чередуются с рельефами.

Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону

Помимо этого, античные бронзовые подсвечники могут стать уникальным презентом, который отразит не только уважение к одариваемому, но и подчеркнет прекрасный вкус дарителя и статус получателя подарка. Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.

На стартовом этапе этот предмет использовался для освещения помещений, но постепенно он начал эксплуатироваться в условиях улицы. Каждый подсвечник нуждался в регулярном тщательном уходе. В процедуру входило снятие воска и чистка, в противном случае изделие прекращало выполнять поставленные для него задачи. Чтобы удалить с конструкции воск, следует подождать, пока он остынет, а после очистить неострым предметом. Некоторые владельцы удаляют остатки свечи посредством горячей воды. Для придания блеска корпуса из бронзы и латуни эксперты рекомендуют использовать спиртосодержащие растворы, эффективно справляющиеся с очисткой поверхности.

Как выбрать старинные подсвечники Чтобы не прогадать с покупкой, для начала стоит определить, где именно будет стоять изделие. Так, место должно служить безопасной подставкой для горящей свечи, обеспечивать достаточный объем света.

Помимо этого, античные бронзовые подсвечники могут стать уникальным презентом, который отразит не только уважение к одариваемому, но и подчеркнет прекрасный вкус дарителя и статус получателя подарка. Особой изюминкой некоторых канделябров и подсвечников является огневое золочение — это одна из самых древних техник. Именно такая особенность многовековых изделий привнесет в «серый» интерьер теплоту и мощь. Купить старинный подсвечник.

Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше, и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов.

Старинные подсвечники и принадлежности для свечей.

Пара латунных конусных держателей Канделябры Канделябры возьмите конический подсвечник и умножьте его. Каждый канделябр может иметь от четырех до двенадцати отдельных мест для установки конических свечей, и они часто используются в формальной обстановке. Например, менора - разновидность канделябра - является неотъемлемой частью еврейских праздников. Антикварные французские канделябры Сказочные лампы Обычный винтажный подсвечник - это сказочная лампа, дешевый стеклянный контейнер слегка яйцевидной формы.

Этот держатель, состоящий из двух частей, когда-то украшал дома по всей стране, особенно в послевоенный период и в середине века. Многие из этих держателей легко узнаваемы благодаря своей форме и радужным цветам. Многие из этих держателей были изготовлены или включены в каталоги производителей стекла времен Депрессии, поэтому на них часто нет никаких знаков производителя, позволяющих их идентифицировать.

Янтарная стеклянная волшебная лампа Ценность старинных и старинных подсвечников Подсвечники и все их разнообразные вариации существуют уже так давно, что есть из чего выбрать. Как правило, они являются относительно недорогим предметом коллекционирования, и их легко найти в антикварных магазинах и комиссионных магазинах в вашем районе. При личном поиске старых подсвечников вам следует просмотреть их по нескольким характеристикам, чтобы убедиться, соответствуют ли они предложенной цене.

Основными факторами, определяющими стоимость старинных и винтажных подсвечников, являются: Material- Если вам встретились металлические подсвечники, поищите серебряные клейма, чтобы узнать, сделаны ли они из серебра или другого металла, такого как бронза. Если они отмечены, вы сможете лучше оценить их стоимость, исходя из того, по какой цене продаются аналогичные предметы. Novelty - С точки зрения покупательского интереса людям действительно нравятся подсвечники, которые более новаторские, чем традиционные металлические, поэтому существует огромный рынок интересных старинных подсвечников.

Age - Действительно старые подсвечники могут стоить приличных денег сами по себе, потому что их сохранилось не так много экземпляров, как старинные подсвечники.

Дизайн не знает границ: антикварные подсвечники на ножках, блюдца, фонарики, стаканчики и т. Некоторые из них не уступают по изысканности раритету, а не одно торжество по-прежнему не обходиться без магического сияния пляшущих огоньков. Классический канделябр: виды подсвечников Канделябры в классическом понимании — это подсвечники на ножке, которые могут быть установлены практически везде: на сервированном столе для придания трапезе момента торжественности, а также портале камина или другой открытой полке; на полу — большой подсвечник отлично дополнит праздничный и будничный интерьер; под потолком — такой старинный канделябр привнесет в помещение нотки камерности и даже таинственности. Низкие и высокие подсвечники могут быть выполнены из различных материалов и иметь какую угодно форму. Например, для романтического рандеву подойдет светильник с одной чашей — скромный по размеру или на изящной тонкой ножке. Наиболее распространенные модели — это подставки на 3 и 5 свечей. Они элегантно смотрятся в любой обстановке, способны наполнить всю комнату приятным мерцанием огоньков и нотками интимности. А вот для большой компании лучше обратить внимание на семисвечники, которые мягко рассеют свет по всей комнате. Примечательно, что в продаже в основном присутствуют светильники на нечетное количество чаш.

Этот факт связан скорее с нашим суеверием, поэтому если вам приглянулась модель на 4 свечи, не раздумывайте: в христианстве она имела особый смысл и олицетворяла четырехнедельное ожидание перед Рождеством. Что касается оформления канделябра напольного или настольного, то тут дизайнеры советуют отталкиваться от интерьера помещения, де он будет установлен. К классике в этом понимании относятся и простые, ровные формы, и пышный барокко с вензелями, и модерн, характеризующийся минималистичностью исполнения и плавными линиями. Стеклянные аксессуары: магия света Визуальная легкость и дополнительное мерцание пламени в гранях изделия — основные достоинства, которые предлагают стеклянные подсвечники. Фарфор иногда дополнен декоративными элементами из других материалов например, металлические ободки , может быть гладким или рельефным, прозрачным или полностью окрашенным. В основной массе хрустальный подсвечник имеет небольшой размер и одинарную чашу. Это связано с хрупкостью предметов.

Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П. Линд подсвечник «Сирена», Е. Баумгартен канделябр с драконами, М. Диллон канделябр «Флора». Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников. И конечно, подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники стали более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классицистические — строгими: основание могло быть в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливалась под любой стиль — ампир, рококо, модерн.

Освещение 19-го века. Бронзовые подсвечники. Четверг, 16 Апреля 2015 г. За горящей лучиной приходилось непрерывно следить, заменять сгоревшую новой, для чего нужен был их запас. О каганце в «Сорочинской ярмарке» Гоголь говорит, что это обыкновенная малороссийская светильня, состоящая из разбитого черепка, налитого бараньим жиром. Восковые свечи горели ярче и стоили дороже, их можно было видеть чаще всего в домах аристократов, например у князя Василия и старика Болконского в «Войне и мире». В повести «Два гусара» Л. Толстой пишет «о ярком и мягком освещении восковых свеч ». В основном же восковые свечи использовались в церковном обиходе, где сальные были запрещены. Три свечи на стол никогда не ставили из суеверия — к покойнику.

Нашли в купленном доме старинный подсвечник: что происходило дальше

Кованые, литые, чеканные и лепные изделия изображают героев сказок и фольклора, цветы, животных, людей, предметы одежды и обихода. Также у нас вы найдете спичечницы и подставки для ваз, газовые фонари и старинные церковные свечи, бра и керосиновые лампы. Подсвечники-пепельницы прекрасно впишутся в интерьер для организации вечера в компании друзей. В ассортименте представлены ханукии — ханукальные светильники, традиционные канделябры на 9 свечей, играющие главную роль в самом важном обряде еврейского праздника Хануки.

Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц.

С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту. Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы. Изготовление подсвечников в России Артель братьев Фроловых Во второй половине 19 века в городе Новокузнецке образовалась артель братьев Фроловых. Фамилия перешла к мастерам Устину и Савелию от их барина, Фрола Подъемного.

Они отливали подсвечники небольших размеров от 10 до 20 см из латунного сплава, применяли токарную обработку. Их продукцию можно было встретить в домах купцов, помещиков, дворян. Изделия использовали в быту. Артель прекратила существование в 1917 году.

После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг. Каслинский железоделательный и чугуноплавильный завод Каслинский завод был основан в 1747 году на Южном Урале тульским купцом Яковом Коробковым. Первые подсвечники были отлиты в 40-х годах 19 века.

Чугунные модели стоили меньше бронзовых. Подставки под свечи из чугуна могли себе позволить не только богачи, но и покупатели среднего достатка. Каслинские подсвечники вошли в обиход многих российских семей. Во второй половине 19 века образцы скульптур для массового производства привозили на завод из Петербурга и Европы.

Начиная с 1870-х годов возникла необходимость в создании собственной каслинской школы. Приглашенные мастера-скульпторы выполняли свою работу и параллельно передавали знания ученикам. В ассортимент тиражируемой скульптуры прочно вошли бюсты, скульптурные группы, подчасники, статуэтки, пепельницы, канделябры, кронштейны, ажурные тарели, подставки, рамки для фотографий, брелоки, памятные медали и т. Вещи предназначались преимущественно для жилого интерьера.

Из-за революций и войн производство каслинского чугунного литья пришло в упадок.

Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый.

К середине 19 в. Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина. В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины.

Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов. Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в. Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен. Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в.

Она выполнена из бронзы с цветным патинированием. Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина. Подсвечник относится к стилистике рококо и станет хорошим пополнением для коллекции антиквариата. Популярны были стили рококо, ампир, ренессанс. Много антикварных подсвечников в нашем магазине датируются именно 19 веком. Среди них вы найдете образцы из Франции, Англии и Германии.

Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат.

Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый. К середине 19 в. Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина. В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами.

Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины. Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов.

Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в. Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен. Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в. Она выполнена из бронзы с цветным патинированием. Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина. Подсвечник относится к стилистике рококо и станет хорошим пополнением для коллекции антиквариата. Популярны были стили рококо, ампир, ренессанс.

Много антикварных подсвечников в нашем магазине датируются именно 19 веком. Среди них вы найдете образцы из Франции, Англии и Германии. Основные виды подсвечников сегодня Как видите, с момента появления самого первого подсвечника по сегодняшний день предметы претерпели много изменений. Из простых каменных подставок под свечи они превратились в произведения искусства. И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше. Есть несколько видов старинных подсвеников: Кованые подсвечники и канделябры. Выполнены из металлов с изящными предметами ковки. Большая часть предметов сделана из бронзы. Есть также отдельные вещи, изготовленные из олова.

Ценностью пользуются подсвечники и канделябры, украшенные позолотой и серебром. Такие аксессуары станут украшением для классических интерьеров. Они имеют ряд преимуществ: легко очищаются от воска и парафина, не бьются и способны на долгое время сохранять свой первоначальный вид. Фарфоровые подсвечники. Из-за хрупкости пользуются меньшей популярностью, чем кованые предметы. Однако их ценность от этого ничуть не уменьшается. Среди фарфоровых подсвечников вы найдете редкий предмет под названием Meissen, изготовленное в Германии в первой половине 20 века, и фарфоровое блюдо с ручной росписью и серебром «Розенталь», датируемое 1936 годом. Особенно роскошно он сочетается вместе с камином, хрустальными люстрами, натуральной деревянной мебелью. Кстати, совсем не обязательно при этом использовать свечи.

Канделябр — это отдельный предмет интерьера. Чтобы выбрать старинный канделябр для украшения интерьера, стоит руководствоваться общим стилем оформления помещения. Например, в зале, оформленном в стиле барокко, хорошо будет смотреться подсвечник с фигурами людей, животных, а также растительным орнаментом. В такое помещение отлично впишется модель под названием «Наполеон 3». Композиция включает в себя два подсвечника, выполненных в форме колонн и задекорированных призмами хрусталя. Датируется экземпляр 19 веком. Кстати, для ультра-современных направлений, таких как хай-тек, минимализм и модерн, старинный канделябр тоже может стать оригинальным украшением. Многие дизайнеры отмечают, что иногда яркий контрастный элемент из другого жанра смотрится очень креативно и лаконично. В любом случае не бойтесь экспериментировать.

✨️История одного предмета

Настенный подсвечник антиквариат. Красивый старинный подсвечник или канделябр способен стать роскошным украшением любого пространства. В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под.

График работы в праздничные дни

Смотрите видео онлайн «Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции! что приходит в дом после шопинга» на канале «Строительный Расколбас» в хорошем качестве и бесплатно. Старинные подсвечники и канделябры представляют собой не просто что-то древнее. Розетка от старинного подсвечника, диаметр 80 мм. Raritetus Подсвечник изящный на одну свечу с фигурной ножкой и.

Канделябры

Фото по запросу Старинный подсвечник Канделябр старинный, подсвечник Бронза Позолота 19 век №10493.
Продажа антиквариата в интернет-магазине Канделябр - Псков Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06.
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan.

Деревянные подсвечники

И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше. купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! Подсвечники и канделябры. 40. 1. Розетка от старинного подсвечника, диаметр 80 мм. Старинные подсвечники Petwer с 3 лампочками, металлический подсвечник, украшение для стола на Рождество, украшение для гостиной. Большой антикварный подсвечник конца 19 века с хорошим слоем серебрения немецкой фабрики #wmf.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий