Новости площадь революции метро на карте метро

Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете? Станция метро «Площадь Революции» расположена в самом центре Москвы. "Курской" и "Площади Революции". Метро «Площадь Революции» на карте Московского метро.

Drawer menu metro

  • Схема метро — Москва | Карта метро с расчётом времени поездки
  • Новые станции
  • Схема Метро, МЦК и МЦД - Единый Транспортный Портал
  • Moscow Metro map 2030
  • Станция метро - Площадь Революции - Москва

Дептранс Москвы: 9 мая ряд станций метро будет открыт только для входа и пересадки

Никакого намека на буржуазную чувственность. И в то же время в этих скульптурах чувствуется какой-то эротизм иного порядка. Последнюю пару композиций — пионеры-авиамоделисты и пионерки-географы — вы не сможете увидеть со стороны центрального зала. Две пары скульптур, выходившие в зал, как мы сказали, были демонтированы при открытии второго выхода, однако со стороны посадочных платформ они сохранились. В годы войны снять скульптуры со станции для сохранения поручили работнику службы тоннельных сооружений метрополитена Шишову. Впоследствии за сохранность и восстановление оборудования и скульптур Шишов был отмечен правительственной наградой. О том, насколько удачно оформление станции, можно спорить. Сам архитектор Душкин так охарактеризовал своё «творение»: «Средства художественной выразительности должны отвечать требованиям архитектурной логики.

В этом плане установленные на станции «Площадь Революции» скульптуры трудно оправдать композиционно». Что касается Манизера, то он, благодаря станции, стал классиком советской архитектуры. В любом случае, без «Площади Революции» трудно себе представить Московское метро. Далее нам предстоит проехать до станции «Курская» и пересесть на Люблинскую линию, чтобы познакомиться с современной подземной архитектурой на станции «Римская». Вторым отечественным городом, который заслужил метрополитен, стал Санкт-Петербург, в то время Ленинград. Первые проекты тоннеля под Невой появились ещё в начале позапрошлого века, однако более или менее реальные проекты метрополитена в тогдашней столице Империи были созданы только в конце 19 века. К сожалению, все они так и остались на бумаге в виде огромного количества чертежей и планов: сначала грянула революция, потом, в 1918 году, перенос столицы в Москву, потом разруха и сокращение населения втрое.

Лишь после открытия второй линии метрополитена в Москве в 1938 году заговорили о возможности строительства метро в северной столице. В 1939 году была образована Дирекция строительства метрополитена в Ленинграде, спустя год в городе появились обшитые досками вышки шахт. Однако строительству метро помешала начавшаяся в 1941 году Великая Отечественная война. Многие строительные материалы были направлены на оборонные предприятия. Строительство возобновилось в 1946 году, и уже 15 ноября 1955 года началась регулярная эксплуатация первой линии ленинградского метрополитена протяжённостью более 11 км, состоящей из 8 станций. Сейчас в петербургском метро 4 линии общей протяжённостью 103 км и 59 станций. Визитная карточка петербургского метро — станции типа «горизонтальный лифт»; в Петербурге их 10.

Вместо них используются перегонные тоннели. Вход в поезд осуществляется через металлические станционные двери, которые расположены напротив каждой двери поезда. Эти двери открываются первыми, через секунду открываются двери поезда. Постройка таких станций в эпоху хрущевской экономии была оправдана сокращением затрат на строительство боковых залов с платформами и подкреплена идеей безопасности пассажиров. В других городах Советского Союза станций такого типа не строили, однако в последние десятилетия они стали появляться в Китае, Японии, США и многих других странах. К концу 1930-х годов относятся первые серьёзные проекты метрополитена в Киеве. Вскоре начались и подготовительные работы, однако их проведению также помешала война.

Строительство метро в столице Украины началось в 1949 году. Первый участок метро протяжённостью 6 км, состоящий из 5 станций, был открыт к ноябрю 1960 года. В настоящее время в Киевском метро 3 линии и 45 станций. Как известно, в годы правления Сталина самый высокий уровень жизни был в Грузинской ССР, в этой республике никогда не было проблем с продовольствием. В 1950 году началось строительство метро в Тбилиси. Стоит заметить, что метрополитен во всем мире строят, за редким исключением, в городах с населением более миллиона человек. Но в то время в Тбилиси было менее 700.

В СССР были другие города-миллионеры, которые нуждались в метрополитене, однако строительство началось именно в столице Грузии — невиданная роскошь и безумно дорогая игрушка, своеобразный подарок землякам от «вождя народов». Однако в марте 1953 года Сталин умер, и работы хоть и не остановились полностью, но шли очень медленно. Большую часть материалов увезли на строительство метрополитена в Киеве и Ленинграде. Первый участок метро в Тбилиси протяжённостью 7 км, состоящий из 6 станций, был открыт в конце 1966 года. Сейчас Тбилисское метро — это 2 линии и 22 станции. В 1967 году метро было открыто в столице Азербайджана городе Баку. Первый участок состоял из 6 станций, протяжённость линии — 7 км.

Сегодня Бакинская подземка представляет собой 20 станций и 4 маршрута — это единственное на постсоветском пространстве метро, где движение поездов осуществляется не по линиям, а по маршрутам. В 1975 году вступил в строй первый участок шестого метрополитена в стране — харьковского.

И каждое решение обсуждается, прежде чем начать его практически выполнять. На площадь Революции тоже завозятся необходимые строительные материалы, конструкции.

Поэтому рассчитываю, что работы мы сможем начать в ближайшее время. Связанные новости:.

Станция «Площадь Революции» носит статус объекта культурного наследия. Конструктивно станция представляет собой три тоннеля, расположенных параллельно относительно друг к другу. Входные группы станции — это два наземных вестибюля, западный и восточный. В архитектурном оформлении станции было задействовано много скульптурных изображений, выполненных из бронзы. Всего их установлено семьдесят шесть.

Его огромный, с двумя рядами окон зал облицован сероватым мрамором. Зал освещает гигантская люстра с 24 рожками. На торцевой стене в технике флорентийской мозаики изображён щит с серпом и молотом в окружении победных знамён художник В. Слева и справа от щита выложены даты «1917» и «1947», а также строки одной из первых редакций государственного гимна: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь. Да здравствует созданный волей народов единый, могучий Советский Союз! Знамя советское, знамя народное пусть от победы к победе ведёт! Полностью реконструирован эскалаторный наклон , ведущий на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили модернизированные эскалаторы Е55Т с балюстрадами из нержавеющей стали и улучшенными техническими характеристиками. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление. В машинном зале эскалаторов установили современные пульты управления. Полностью реконструирован наземный вестибюль: произведена замена гранитного покрытия пола, обновлена часть мраморной отделки, камень для которой был добыт из тех же месторождений, что использовались и при строительстве вестибюля в 1940-х годах.

Материалы по теме

  • Пять станций метро в центре Москвы будут работать лишь на вход и пересадку - Москва.Центр
  • Линии метро Москвы
  • Станция метро Площадь Революции, Арбатско-Покровская линия, Москва
  • Смотрите также
  • Telegram: Contact @moscowmap
  • Рядом со станцией метро «Площадь Революции»

Станция метро "Площадь Революции"

Станция метро «Площадь Революции» расположена в самом центре Москвы. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Площадь Революции" на карте метро, Москва ^.

Пять станций метро в центре Москвы будут работать лишь на вход и пересадку

Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Схема (карта) метро Москвы 2024 Через метро Площадь Революции проходит Арбатско-Покровская линии метрополитена Москвы.
Карта метро Москвы Три станции метро в центре столицы закрыли по требованию полиции. До особого распоряжения на вход и выход закрыты станции «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Александровский сад».

Из семи станций метро у Красной площади не будет выхода 7 и 9 мая

карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Площадь Революции" на карте метро, Москва ^. В Москве станции метро «Площадь Революции» и «Курская» остались без света, передает В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года.

Сила трения. История станции метро «Площадь Революции»

С другой стороны, ТПК станет замкнутой кольцевой веткой через 10 лет, а до этого будет открываться небольшими участками по несколько станций например, Каховская ветка — один из открытых уже участков. МКЖД же сразу открывается полностью и сразу называется кольцом. Сохранить привычный для всех вид московской схемы важнее. Ломаная ветка вокруг кольца по эстетике проигрывает просто двум кольцам. Вспоминаем, что в последней итерации схем у большинства из них существенно увеличился физический размер исчез алфавитный указатель, сами форматы стали шире и выше, из-за чего где-то пришлось добавлять белые поля, чтобы схема не выглядела в вагоне слишком большой , поэтому если что-то будет не влезать, то в случае чего мы раздвинем ветки пошире. Быстро готовим эскиз и решаем рисовать МКЖД в виде круга.

В первом эскизе эта особенность учтена. Такой подход позволяет легко разместить большое количество станций между МКЖД и кольцевой линией наверху схемы, не создавая дыр между кольцами в нижней части. Вариант со сдвинутыми кольцами смущает, но из-за географии и удобства размещения станций сперва начинаем разрабатывать именно его. Для начала проходим по схеме «широкой кистью», не вдаваясь в детали: кладем МКЖД и добавляем новые станции, обозначаем ключевые пересадки, выпрямляем синюю линию внутри кольца. Грубый эскиз необходим, чтобы оценить общую картину и увидеть наиболее проблемные места.

Несмотря на то что МКЖД откроется только осенью 2016 года, в начале проектирования станции кольцевой железной дороги обозначаем как уже открытые — кегль шрифта у открытых станций больше, чем у закрытых, и если проектировать схему с закрытыми станциями, то при их открытии найти место для новых подписей будет сложно. А так просто выключим потом станции МКЖД. После оценки эскиза выделяем три главные проблемы: — верх Сокольнической линии изгибается у МКЖД и разрушает сетку построения схемы; — очень тесно на западе, между голубой и фиолетовыми ветками; — пока неясно, как развести «Александровский сад» и «Площадь Революции» пересадка у «Площади» отвалилась от зеленой ветки, а если ее двигать левее, надписи налезают друг на друга. Начинаем спасать запад. Чтобы найти место для станций между кольцевой линией и МКЖД, синюю и голубую ветки опускаем вниз.

Станции разрядились, но голубая и синяя ветки находятся очень близко к кольцу. Пытаясь решить эти проблемы, отодвигаем линии метро. Заодно ищем, как бы красиво погнуть голубую и синюю ветки внутри кольца. Вроде бы все нормально — надписи стоят равномерно. Но важно помнить, что МКЖД только строится.

Выключаем станции и получаем дыру между МКЖД и голубой веткой. Перекомпоновываем надписи по-другому, не забывая о поиске оптимального положения желтой, синей и голубой веток внутри кольца. Получается очередной вариант схемы. Плохо, конечно, что центр масс перестал быть в центре кольцевой. А по-другому и не сделаешь, казалось тогда.

Наверху, где «Петровско-Разумовская», вон сколько станций между кольцами, а внизу — «Серпуховская» и всего пара других. И, не меняя положения колец, продолжаем работу. Верх Сокольнической линии долго извивается, принимая причудливые формы.

План станции Станция московского метро "Площадь Революции" начала свою работу 13 марта 1938 года на участке "Александровский Сад" — "Курская". Сейчас она находится между станциями "Курская" и "Арбатская" и является частью "Арбатско-Покровской" линии. Своим же названием станция обязана расположенной неподалёку одноимённой площади, которая, кстати, до 1918 года называлась Воскресенской. Возведена же станция по проекту, разработанному архитекторами Н. Комаровым, М.

Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines. It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio. This was the biggest metro map update at the time. New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow. Source: artlebedev. As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd. Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip. Geography of the city New metro map Lines which show the real geography look like a skein and are difficult to navigate through. We unwound all the complex intersections at the central part of the city and schematically showed the bending of lines outside of downtown. This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps. Rings are not round.

Москоу Санс отличается от Директа, использованного в схеме, пропорциями букв — слова, набранные им, получаются шире, — поэтому замена шрифта влечет за собой изменение схемы. Например, чтобы «Пушкинская» на картинке внизу влезла между линиями, предлагаем подвинуть зеленую ветку влево. После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается. И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку? И так по всей схеме. Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день. И заказчик дает дополнительную неделю. Процесс проектирования удачно представляется гифкой. Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору. Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга. К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший. Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается. Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее. В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку. Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается. В прошлой версии бант прятался в реке. В схеме 3. Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями. Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной.

Схема метро Москвы, МЦК, МЦД

Sculptures[ edit ] The station contains 76 statues in the socialist realism style. Originally, 80 sculptures were created for the space—10 pairs, each replicated 4 times throughout the station. Today, nine pairs are in the archways, and a copy of the final pair "The Pioneers" appears on each of the two platforms, bringing the total number of statues to 76.

When the westward extension of the line was completed in 1953, trains were rerouted through the new segment. Architecture[ edit ] The station opened in 1938, its architect was Alexey Dushkin. The station features red and yellow marble arches resting on low pylons faced with black Armenian marble. The spaces between the arches are partially filled by decorative ventilation grilles and ceiling tracery.

Однако в марте 1953 года Сталин умер, и работы хоть и не остановились полностью, но шли очень медленно. Большую часть материалов увезли на строительство метрополитена в Киеве и Ленинграде. Первый участок метро в Тбилиси протяжённостью 7 км, состоящий из 6 станций, был открыт в конце 1966 года. Сейчас Тбилисское метро — это 2 линии и 22 станции. В 1967 году метро было открыто в столице Азербайджана городе Баку.

Первый участок состоял из 6 станций, протяжённость линии — 7 км. Сегодня Бакинская подземка представляет собой 20 станций и 4 маршрута — это единственное на постсоветском пространстве метро, где движение поездов осуществляется не по линиям, а по маршрутам. В 1975 году вступил в строй первый участок шестого метрополитена в стране — харьковского. Протяжённость участка — 10 км, количество станций — 8. Пожалуй, ни в одном метрополитене бывшего Союза не встретишь такой интересной архитектуры: она выразительна и благородна, а конструктивные решения ничуть не устарели и сегодня.

Станции концептуально связаны между собой, их освещение заслуживает самых лестных отзывов; в отделке применялась металлоэмалевая плитка — необыкновенно красивый и ультрасовременный материал. Сейчас в харьковском метро 3 линии и 28 станций. В 1966 году страшное землетрясение превратило в руины полуторамиллионный Ташкент; на месте старой столицы началось строительство нового современного города. Тогда же было принято решение о строительстве метрополитена. Первый участок метро протяжённостью 13 км, состоящий из 9 станций, был открыт в 1977 году.

Теперь в Ташкенте 3 линии подземки и 29 станций. В середине 1970-х годов началось строительство скоростного трамвая с несколькими подземными станциями в Ереване. Почему выбор пал именно на трамвай? Дело в том, что Ереван — город, который находится в горной долине, его районы рассредоточены, да и население тогда едва насчитывало 780. Такой пассажиропоток для метро недостаточен, тем не менее, городу требовался скоростной внеуличный транспорт.

Говорят, что руководство Армянской республики чувствовало себя некомфортно, оттого что у грузинских соседей было вожделенное метро, а Еревану пришлось довольствоваться трамваем. Конечно, аргументов в пользу метрополитена было маловато: Ереван ощутимо меньше тех же Баку и Тбилиси как по населению, так и по территории. И всё же армяне не сдавались. При расчётах пассажиропотоков в технико-экономическом обосновании необходимости скоростного транспорта в Ереване были допущены ошибки, корни которых в незнании традиций армянского народа. Дело в том, что каждый армянин, если он живёт отдельно от родителей, должен ежедневно их навещать.

Следовательно, расчётные пассажиропотоки на перспективу будут как минимум в 1,5 раза больше, чем определяемые по методикам. Кроме того, республика развивается ударными темпами, хорошеет, жить в ней становится лучше и заграничные армяне которых в несколько раз больше, чем в самой Армении хотят вернуться на историческую родину. Духовенство поддерживает их стремление, и по миру даже был пущен клич — «армяне — домой! Таким образом, расчётное население Еревана к 2000 г. Нам нужно метро!

Генсек, конечно же, уважил просьбу товарищей из Армении. Так в Ереване появилось метро. В 1981 году участок длиной 8 км, состоящий из 4 станций, был открыт для пассажиров. Метро состоит из 10 станций и одной линии с ответвлением. Кстати, население Еревана сегодня чуть более 1 млн.

В 1976 году началось строительство метрополитена в Минске. В годы войны город был полностью разрушен, и на месте старых кривых улочек выросли прямые проспекты, что позволило строить метро на небольшой глубине, кое-где даже открытым способом. В 1981 были открыты первые 6 станций метрополитена. Сейчас в Минском метро — 2 линии общей протяжённостью 28 км и 23 станции. В 1985 году был открыт метрополитен в городе Горьком, сегодня вернувшем себе историческое название — Нижний Новгород.

Нижегородское метро состоит из 2-х линий, временно объединённых в одну, и 13 станций. Визитной карточкой нижегородской подземки является станция «Московская» — подземный метровокзал из 4-х путей и 2-х платформ в одном зале, в будущем крупный пересадочный узел. Аналогов этой станции в бывшем Советском Союзе нет. Правда, по-настоящему нужным метро в Нижнем Новгороде станет, когда соединит берега Волги, на которых раскинулся город. В 1986 году было открыто метро в Новосибирске.

Лучше — «Novogireyevo», «Alekseyevskaya». Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями.

Интерактивная карта метро Москвы

Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23. Когда откроют: к 2024 году. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, уже сегодня при строительстве станции метро «Нижегородская», где соединятся Некрасовская ветка и Большое кольцо, готовится площадка для продления радиуса ближе к центру.

Когда начнут строить: после 2027 года. Еще два диаметра сейчас проектируются. Их могут запустить после 2023 года. Как и остальные перспективные маршруты, например МЦД-5, который свяжет Павелецкое и Ярославское направления железных дорог, и другие.

Сюжет На площади Революции обнаружили археологический памятник «Красноярск. Поселение Новобазарная площадь», сказано в акте экспертизы от 22 ноября. Строительство запретили проводить, так как работы по прокладке инженерных сетей пересекаются с границами памятника. Фото: ookn.

Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.

Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами. Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы.

Схема выходов метро площадь революции - 82 фото

Схема метро Москвы со станциями и маршрутом Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут.
Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора На станциях метро "Площадь Революции", "Театральная" и "Охотный Ряд" из-за посадки напряжения в некоторых помещениях менее чем на минуту снизился уровень освещения.
Площадь Революции (Москва) | Метропедия | Fandom Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки.
Станция метро Площадь Революции Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД.
СТАНЦИЯ МЕТРО ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ | ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОСКОВСКОМУ МЕТРОПОЛИТЕНУ С ЖЕНЕЙ - YouTube "Курской" и "Площади Революции".

Интерактивная схема метро Москвы

«Площадь Революции» – станция Московского метрополитена, которая находится на Арбато-Покровской линии. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на. Площадь Революции — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. "Курской" и "Площади Революции".

Станция метро "Площадь Революции"

Фото: ookn. Археологи их проанализировали и пришли к выводу: документ «делает возможным обеспечение сохранности объекта археологического наследия». Комплекс будет делать проходку тоннеля метро. Ранее в правительстве заявили , что первый тоннель — от улицы Шахтёров в сторону Карла Маркса — будет прорыт примерно за год.

Поэтому процесс согласования и госэкспертизы — длительные.

Однако, всё же работы на котлованах станций идут, сказал Михаил Котюков: — На сегодняшний день у нас выполнены фактически два котлована на Шахтеров и на Высотной. Соответственно, на Шахтеров уже смонтированы тоннелепроходческие комплексы, на Высотной эта работа ведется. Мы все проезжаем и видим, что уже есть строительный забор, работает строительная необходимая техника.

Наверху, где «Петровско-Разумовская», вон сколько станций между кольцами, а внизу — «Серпуховская» и всего пара других. И, не меняя положения колец, продолжаем работу. Верх Сокольнической линии долго извивается, принимая причудливые формы.

Сначала он загибался у внутреннего края МКЖД, повторяя географию, но в существующей сетке схемы это смотрится очень странно. Поэтому линию выпрямляем, закончив пересадкой на «Открытое шоссе». Решение не походит — пересадку с «Черкизово» на «Черкизовскую» так не покажешь. Поэтому изгиб линии возвращаем, пытаясь сделать его «более лучше». Но, когда выключаем «Ярославскую», «Белокаменную», «Открытое шоссе» и «Черкизово» на МКЖД, уменьшив шрифт и сделав серыми, снаружи кольца в этом месте появляется дыра, а внутри кольца — все так же плотно. Поэтому конец ветки вытаскиваем, инвертировав порядок станций.

Оказывается, пересадка «Черкизово» — «Черкизовская» будет располагаться не в «теплом» контуре, а проходить по улице. Обозначение уличной пересадки — два кружка с точками — длиннее обозначения «теплой» пересадки, поэтому приходится искать другие решения. Наконец-то линия встает как надо. В центре решаем избавиться от изгиба над звездой. Если просто разгладить линию и попытаться развести «Александровский сад» и «Площадь Революции», то приходится использовать чит-коды — поворот руля и растягивание пересадки. Получив по рукам за такое, дизайнер возвращает прежний вид пересадкам и начинает искать честные способы разместить звезду, «Александровский сад» и «Площадь Революции».

И почти получается, только не хватает места звезде, а «Охотный Ряд» отрывается от линии. Чтобы вернуть «Охотный Ряд» на место, придаем зеленой линии дополнительный изгиб. Понимаем, что это был неважный способ решить проблему. От второго изгиба зеленой ветки отказываемся, сдвинув левее первый. Зеленая линия тащит за собой пересадку «Тверская» — «Чеховская» — «Пушкинская», а также «Белорусскую» и немного меняет сетку схемы. Это небольшое изменение сетки и еще несколько других, не замеченных во время борьбы со сложными местами, впоследствии приводят к незабываемой ночи перед сдачей схемы в печать.

Но мы пока об этом не догадываемся. В разгар проектирования приходит пожелание от заказчика: поменять шрифт на Москоу Санс, чтобы схема была выполнена в едином стиле с транспортной навигацией. Москоу Санс отличается от Директа, использованного в схеме, пропорциями букв — слова, набранные им, получаются шире, — поэтому замена шрифта влечет за собой изменение схемы. Например, чтобы «Пушкинская» на картинке внизу влезла между линиями, предлагаем подвинуть зеленую ветку влево. После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается.

И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку?

Стачек, 70","latitude":"59. Стачек, 90","latitude":"59. Энгельса, 140","latitude":"60. Академика Крылова, 2","latitude":"59. Одоевского, 29","latitude":"59. Бабушкина, 10","latitude":"59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий