Новости пианистка ева геворгян биография

Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов. Ева Геворгян, представительница российской музыкальной школы, вошла в тройку победителей Международного конкурса юных пианистов имени Вана Клиберна, который завершился в американском городе Форт-Уорт. Юная звезда, лауреат пятидесяти Международных и Всероссийских конкурсов, в том числе и конкурса имени ние Самая титулованная юная пианистка России Ева Геворгян открыла юбилейный год Рахманинова в Тамбовской области появились сначала на. русско-армянская пианистка.

Геворгян пианистка

Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям.

Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома. Так приятно разучивать на новом рояле новые программы. Я не люблю играть на концертах одно и то же. Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Мария Григорьянц «Великолепные одиннадцать» футболистов-армян В Грузии принято во всем винить армян, так же как в некоторых странах все беды приписывались евреям Что связывает ингушский и армянский народы? Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Сорок лет бессмертия Владимир Казимиров: Неприменение силы — самый острый вопрос в решении карабахского конфликта Ким Бакши: Я стараюсь следовать заветам Христа Юнус-Бек Евкуров: Очень важно, чтобы мы ценили друг друга Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П.

Ева — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Юная пианистка играла на сцене столичного Дома музыки, в Рахманиновском зале Московской консерватории, Камерном зале Московской филармонии, в Музее Прокофьева. Ее первое выступление с оркестром состоялось в Иваново в 2014 году.

Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу.

Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны!

Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление.

И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя.

К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше.

Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься.

Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня!

Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка?

Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки.

На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома.

Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова. С 2021 года является Young Yamaha Artist.

Но сначала были танцы, ими я занималась с двух лет. Пришлось сделать выбор, и музыка победила. В три года мама, преподаватель музыки, подарила Еве скрипку. Как только она получила инструмент, то сразу разобрала его на части, со скрипкой было покончено навсегда. Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года. Потом были экзамены в первый класс, где играют не только этюды, сонаты и пьесы, но и произведения Баха.

С этим видео также смотрят

  • В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов пройдет концерт пианистки Евы Геворгян
  • ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа имени В.Я. Шебалина»: Ева Геворгян. Творческая встреча.
  • 🚉 В Воронеже сегодня открыли новую ж/д остановку
  • Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»

В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке

Шопена в Варшаве, где прошла в финал. У вас дома всегда звучала музыка? Да, ведь мама училась на первом курсе Московской консерватории, когда я родилась. С детства слушала, как она играет на альте и фортепиано. Помню, как просила у родителей скрипочку, даже вырезала ее из бумаги. Года в три мне ее подарили, но я сразу разобрала инструмент на части — не понравился скрип, который из него исходил.

Мама сказала, что отныне мне положен только тот инструмент, который сложно разобрать, — фортепиано смеется. Помните свое первое значимое выступление? По настоянию бабушки меня в 5 лет привели в музыкальную школу рядом с домом. Потом был фортепианный класс Центральной музыкальной школы. Там я попала в класс Киры Александровны Шашкиной, и случился первый концерт: я играла «Французскую песенку» из «Детского альбома» Чайковского.

Она идет в миноре, а я сыграла радостно — в мажоре, но не остановилась и пошла дальше. Кира Александровна дала мне прекрасную базу: мы играли гаммы, прошли несколько сборников этюдов. Когда она ушла на пенсию, мне было 13 лет. С тех пор учусь в классе Наталии Владимировны Трулль, выдающегося музыканта и человека с большим сердцем. На другие детские кружки времени уже не хватало?

Еще были танцы! Важный кусок моего детства с 2 до 7 лет — обучение в детской балетной школе: джаз-модерн, акробатика, классика, народный танец, гимнастика. Занятия 4—5 раз в неделю.

В первом отделении зрители услышали Вторую симфонию, которую Рахманинов написал в Ивановке. В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место.

Знаковым он стал и для Академического оркестра. Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Рахманинова: «Мы все полтора года к этому концерту шли. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно. Это высший пилотаж, и то как мы к этому готовились, как мы постепенно, шаг за шагом от программы к программе росли и повышали свой исполнительский уровень, своё мастерство и то, что мы сегодня будем играть на сцене, я думаю, я надеюсь, что это будет достойно имени Сергея Васильевича Рахманинова, имя которого носит наш оркестр.

В июне 2022 года Ева Геворгян в числе 24 пианистов из России, Китая, Белоруссии и Бразилии приняла участие в Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижёров им.

Исполнительница стала лауреатом III степени и обладателем бронзовой медали конкурса. В финальном туре Ева Геворгян исполнила Рапсодию на тему Паганини, которая также прозвучит на открытии концертного сезона в Ульяновске В программе: С. Рапсодия на тему Паганини ля минор, ор. Цена билетов: от 400 до 1200 рублей.

Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии. Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется. Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома.

Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST

Правда, меня сначала отдали в балетную студию, но бабушка не отступала и просила маму, чтобы меня все-таки начали учить и музыке. Она и в этом случае попала в точку — я обожаю музыку с детства, меня никто и никогда не заставлял заниматься, наоборот, родители боялись, что серьезное занятие музыкой, фортепиано — это тяжелый и каждодневный труд, сопряженный с жесткой дисциплиной и некоторыми самоограничениями. Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе. Сначала меня отдали в обычную районную музыкальную школу, но уже через месяц отвели в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории ЦМШ. Благодарю судьбу за это. Мне несказанно повезло учиться у такого замечательного педагога, которая окружила меня, можно сказать, родительской заботой. У нас очень доверительные отношения: Наталия Владимировна верит в меня, а я полностью полагаюсь на ее рекомендации, замечания, выбор репертуара. Состязание очень сложное, это настоящий марафон — только Шопен «во всех вариациях», в финале выступление с оркестром. Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии.

Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется.

Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место.

Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Было интересно послушать ее трактовку этого известного сочинения Рахманинова, которое исполняет, пожалуй, каждый оркестр мира. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов!

Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей!

В 2021 году она вышла в финал и получила специальный приз одного из самых престижных музыкальных состязаний мира — Международного конкурса им. Шопена в Варшаве. В 2019 году с сольным концертом Ева дебютировала в лондонском Альберт-холле.

В 2021 она оказалась единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах. В уральском регионе Еву Геворгян услышат в Свердловской филармонии и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где пианистка представит сольную программу музыки Чайковского. Концерты артистки станут частью программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны».

Ева Геворгян на Юношеском конкурсе имени Вэна Клайберна

Ева Геворгян — лауреат музыкальных наград, девушка начала свою карьеру после участия в популярном конкурсе «Синяя птица» на канале «Россия», где Ева стала финалисткой первого сезона. Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева и единственная в мире обладательница титула Young Yamaha Artist. В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов.

Кто такая Ева Геворгян

Рассказываем подробности. Ева Геворгян — одна из самых титулованных молодых пианисток современности. Лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, в том числе имени Фридерика Шопена. Играла на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым.

В 2019 году дала сольный концерт в Лондонском Альберт-холле. В 2021 году стала обладательницей звания Young Yamaha Artist.

Лауреат телевизионных конкурсов «Синяя Птица» 2015 и «Щелкунчик» 2017. Призёр множества международных конкурсов, среди которых: юношеский им.

Шопена Польша, 2014, I премия , им. Цецилии Португалия, 2015, I премия , им. Джулиано Пекара Италия, 2016, Гран-при , им. Шумана Германия, 2017, I премия , Astana Piano Passion Казахстан, 2017, II премия и приз зрительских симпатий , Grand Piano Competition в Москве 2018, звание лауреата и пять спецпризов , Кливлендский фортепианный конкурс 2018, I премия и спецприз за лучшее исполнение произведения И.

Баха , им.

Ева много гастролирует по России и за рубежом, участвует в международных конкурсах и фестивалях, сама сочиняет музыку, сотрудничает с выдающимися музыкантами современности. Во время исполнения в зале стояла благоговейная тишина, без сомнения, эмоциональная игра Евы Геворгян достойна всяческих похвал и впечатлила, как музыкантов-профессионалов, так и слушателей-любителей, что подтверждали громкие продолжительные аплодисменты. После концерта состоялась творческая встреча исполнительницы с учащимися и педагогами Детской музыкальной школы, студентами и преподавателями Озёрского колледжа искусств, где можно было задать вопросы и пообщаться с Евой Геворгян в более близкой, неформальной обстановке.

Является стипендиатом Международного фонда "Артис Футура". Не допускается полное или частичное копирование и использование информации и материалов, размещённых на сайте www. Данный сайт не является средством массовой информации СМИ.

Информация на настоящем сайте носит справочный характер. Ничто на данном сайте не может рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты.

Ева Геворгян: Быть в команде Мацуева – это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов

В нем участвовали пианисты 12-17 лет. Первый приз в младшей категории достался юной Еве Геворгян. 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. В этот вечер сцена была отдана четырнадцатилетней пианистке и композитору из Москвы Еве Геворгян и французскому пианисту Александру Канторову, этой весной отметившему свой двадцать первый день рождения. Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. 5 ноября 2021 года состоится онлайн-концерт, пожалуй, самой юной и талантливой пианистки современности – Евы Геворгян. Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Биография. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе Заслуженной артистки России Наталии Трулль. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. Российская пианистка армянского происхождения, лауреат более 50 конкурсов Ева Геворкян рассказала о своей семье и музыкальной карьере. 4. Геворгян ева пианистка имеет высшее музыкальное образование и окончила Московскую консерваторию имени Чайковского.

Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске

Сейчас не удается много времени посвящать композиции, в будущем я бы хотела сочинять больше, но не думаю, что это перевесит исполнительство. ЕК Вы объездили уже много стран, был ли в вашей практике случай, чтобы вы выступали в каком-то необычном зале? По периметру зала были расположены пробирки и банки с заспиртованными животными. Было немного жутковато. ЕК Вам только 14 лет, иногда хочется каких-то развлечений? Время на это остается? ЕГ В поездках я знакомлюсь с разными городами, учусь, в школе у меня замечательные друзья, мы вместе гуляем, проводим досуг. Также мне нравится учить новые языки — мне постоянно говорит педагог по фортепиано, и сама я понимаю, что музыкант должен развиваться всесторонне, читать книги, смотреть фильмы, чтобы были эмоции, которые можно воплотить в музыке. А еще я люблю выращивать растения: у меня на кухне растут кактусы, они слушают, как я занимаюсь, и цветут даже зимой! Мне это очень нравится! ЕК Кактусы специально покупаете?

ЕГ Сначала да, а потом, узнав о моем хобби, люди стали дарить их на концертах. ЕК На каком инструменте вы дома занимаетесь? ЕГ У меня пианино «Ямаха», оно стоит на кухне — единственном месте в квартире, откуда его не слышно соседям. ЕК Они не одобряют вашу профессию? ЕГ Видимо, я так много репетирую, что им это надоело. ЕК Возвращаясь еще раз к теме конкурсов. Лауреатство в Grand Piano Competition имело какое-то особое значение в вашей судьбе? ЕГ Конечно. Grand Piano Competition принес не только ангажементы, но сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки.

Одновременно Ева — студентка мадридской Высшей музыкальной школы королевы Софии класс Станислава Юденича. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». Лауреат Международного фортепианного конкурса им. Роберта Шумана Дюссельдорф, 2017; I премия , Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition Москва, 2018; пять специальных призов , Кливлендского международного конкурса молодых пианистов 2018; I премия и приз за лучшее исполнение произведения Баха , Международного юношеского конкурса пианистов им. Клиберна Даллас, 2019; II премия и приз прессы , Чикагского международного музыкального конкурса 2020; Гран-при и приз за лучшее исполнение произведения Шопена , Международного конкурса юных пианистов «Молодой Шопен» Мартиньи, Швейцария, 2020; I премия и др.

По оценкам специалистов, Ева Геворгян стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Одаренная пианистка исполнит «Французскую увертюру», «Воспоминания о Дон Жуане», композиции «Думка», «Размышление», «Сентиментальный вальс». Финальным аккордом вечера станет концертная сюита из балета «Щелкунчик». В настоящее время студентка Высшей школы музыки королевы Софии в Мадриде класс профессора Станислава Юденича и Московской государственной консерватории имени П. Лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов. Является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist.

В 2018 году — победа и спецприз Кливлендского международного фортепианного конкурса CIPC для молодых артистов, в этом же году она стала лауреатом и обладательницей 5 специальных призов II Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition в Москве. В 2019-м — II премия и награда Press Award Международного юношеского фортепианного конкурса-фестиваля им. В 2021-м пианистка стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена» Москва. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. В 2019 году она выступила с сольным концертом в знаменитом Альберт-холле в Лондоне. С 2020 года участвует в программах Санкт-Петербургского Дома музыки. Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером. Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера. Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции.

Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»

Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет. Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17. Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий