В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I».
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора.
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. 2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого.
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Получилось достойно, красиво и очень эффектно: на помощь пришли даже пушки. Мировая премьера в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии приурочена к широко отмечаемому 350-летию первого российского императора. Вышла, правда, поздновато: день рождения Петра приходится на июнь. Причина опоздания уважительная — команде создателей представления пришлось многое менять на ходу по причинам, не связанным с творчеством. Музыка была заказана знаменитому Фрэнку Уайлдхорну: американский композитор широко известен своими мюзиклами, многие из которых были поставлены на Бродвее.
Композитор передал свое сочинение театру, музыкальным руководителем постановки же стал дирижер Алексей Нефедов. В первоначальном анонсе мюзикла в качестве режиссера был заявлен немец Андреас Герген. В итоге спектакль поставил руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров — поистине с византийским размахом. Работа над проектом началась несколько лет назад и объединила композитора с российским либреттистом Константином Рубинским.
В результате свет увидела легенда об императоре. Так говорит сам Рубинский и уточняет: «Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией». Ремарка крайне своевременная: на сцене временами происходит то, что может покоробить знатоков отечественной истории. Об этом позже.
Первым же делом необходимо отметить суперзвездный премьерный состав. Еще два золотомасочника остались в резерве. На сцену же в этих партиях вышли Наталия Диевская и Александр Суханов — также любимцы почитателей жанра мюзикла. Таким образом, вопрос об уровне вокала основных персонажей не мог возникнуть в принципе.
Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет "Люблю тебя, Петра творенье", а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль "Невские хоровые ассамблеи", сообщил вице-губернатор. Он добавил, что Петербург обсуждает создание единого брендбука мероприятий к юбилею Петра I совместно с Минкультуры.
Также в планах театра на новый сезон — постановка оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса. Театр обратится также к одному из первых произведений Александра Журбина для театра — музыкальному детективу «Мышеловка» по мотивам одноимённой пьесы Агаты Кристи.
По материалам ТАСС.
Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечалось в России в 2022 году. Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы»
Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый».
В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора
"В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I». Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
И с воодушевлением написали его. Эта постановка - прямое попадание в наше время, очень своевременная, ироничная и патриотичная», - рассказала директор театра Светлана Борисова. Новое произведение создано специально для музкомедии известным либреттистом Евгением Муравьевым из Москвы и композитором Владимиром Баскиным из Санкт-Петербурга. Режиссером—постановщиком выступил заслуженный деятель искусств РФ Николай Андросов, уже известный оренбургскому зрителю по мюзиклу «В джазе только девушки». За литературную основу постановки взят неоконченный роман Александра Сергеевича Пушкина «Арап Петра Великого», где главный героем является его дед по материнской линии Ганнибал арап Петра Великого. Это мировая премьера.
Продолжительность: 3 часа 1 антракт. Адрес: станция метро «Гостиный двор», Итальянская ул.
Сам спектакль о России, о ее привычках, нравах, в нем показана любовная линия арапа и Наташи Ртищевой. Он о наших людях, о мечте Петра построить Россию сильной державой, с крепким флотом, с людьми, которые любят эту страну. Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли. Когда интересуешься историей, знаешь — он же разный. И вся суть - найти грань между «добрый-злой», покопаться в себе и найти середину — это всегда интересно», - рассказал актер.
Успешно показывают их в Москве. Вот и сейчас группа из 60 человек только вернулась из столицы. И представить такой опыт было конечно большой честью». Вместес директором сценарий писала методист Екатерина Левко. За основу брали стихи строчки великого Пушкина о Петре, а также произведения Александра Дыбина. Как объясняют сценаристы, они хотели поведать о том, Петр Первый глубоко переживал за Россию, за людей. Екатерина Левко, методист Балаклавского ДДЮТ, режиссер спектакля: «Нам хочется верить, что монарх понимал: то, что он делает, — тяжело для страны, но по-другому нельзя. Вот этот рывок, новый виток, на который в итоге вышла в итоге империя, он был возможен только в условиях этих нечеловеческих усилий, где-то жертв, воин». Сценаристы признаются, за основу сюжета брали то, что вспоминается об императоре в первую очередь. Например, решили рассказать, почему именно Андреевский флаг, с изображенным на нем косым крестом, император сделал флагом Российского флота.