Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive. Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1. BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. Модель получит передний привод и более просторный салон. говорится в заявлении. официальный Instagram BMW M. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW.
BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
По некоторым данным, платформа с приводом на переднюю ось для следующего поколения "единички" уже разрабатывается, и не исключено, что и она получит гибридную силовую установку. Компания BMW представила совершенно новую 1 Series 2020 модельного года, которая впервые за 15 лет получила передней привод. Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию. говорится в заявлении. официальный Instagram BMW M. 2-series Active Tourer станет единственным серийным автомобилем BMW с передним приводом.
Ещё по теме
- BMW изменяет традиции и переходит на передний привод
- M’ing IX — Силовой агрегат
- Читайте также на Дроме
- БМВ 1: выбирает передний привод
- Наши проекты
BMW переходит на передний привод
Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».
Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении.
Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову.
Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади. Преимущества: Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже. Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным.
Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге. Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот. Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля.
Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии. Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».
Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.
Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода. Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений 1985 и 1991 годы различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы. В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 E53 1 го поколения, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.
А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов ADB-X : она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом. Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.
Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля.
Но над ним разработчики изрядно потрудились: даже при резкой езде на тестируемом 118d с дизелем в 150 л. Это стало возможным благодаря сложной системе управления двигателем, которая ограничивает проскальзывание колес, то есть типичную для переднего привода склонность к пробуксовке. Необходимые для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ, ускоряет реакцию втрое — впятеро. Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать! А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л.
Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать. Наш вывод: наиболее гармоничная версия — дизельная.
Первыми в продажу поступят кроссоверы с 4-цилиндровыми двигателями. Двухлитровые дизели развивают 150, 190 или 231 л. Причем наименее мощные 4-цилиндровые модификации можно будет купить и в переднеприводном исполнении. Для других версий система xDrive является базовой. Смена платформы мало повлияла на ездовые способности «баварца». Тугой руль, быстрые и точные отклики — все это хорошо знакомо поклонникам BMW. Топовый турбодизельный мотор разгоняет машину до «сотни» за 6,6 с. Но, несмотря на столь впечатляющую цифру, скорость набирается плавно.
Даже при выжатой в пол педали газа передачи переключаются быстро и без рывков. Старшая бензиновая версия ускоряется еще шустрее. Максимальная тяга у такой машины ниже, чем у дизельной, но доступна в более широком диапазоне оборотов. Характеры 231-сильной бензиновой и дизельной модификаций очень похожи. Для смены «настроения» автомобиля предлагается несколько режимов движения: «комфорт», «спорт» и «эко». Выбор осуществляется с помощью кнопок, расположенных рядом с селектором автоматической трансмиссии, и дает водителю возможность настроить шасси и силовую установку «по вкусу». В спортивном режиме руль тяжелеет, подвеска зажимается и кузов меньше кренится. Однако будьте готовы: упругая подвеска подробно передает на кузов неровности рельефа в любом режиме.
BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод
Впрочем, новый тут и задний бампер. Все эти изменения придали автомобилю более геометрическую форму в стиле электрического кроссовера iX. Экстерьер BMW 3 серии. Вместо традиционной приборной панели тут установлен 12,3-дюймовый дисплей, а по центру — 14,9-дюймовая сенсорная панель, отвечающая за взаимодействие с мультимедийно-развлекательным комплексом. Небольшие изменения заметны и в облике центральных вентиляционных отверстий, появился трехзонный автоматический климат-контроль и изменился переключатель коробки передач.
Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах. Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный.
В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.
Хот-хэтч получит дифференциал Torsen на передней оси, спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормозные механизмы. За счет отказа от системы полного привода масса автомобиля уменьшится на 80 кг по сравнению с M135i xDrive.
Экстерьер BMW 3 серии. Вместо традиционной приборной панели тут установлен 12,3-дюймовый дисплей, а по центру — 14,9-дюймовая сенсорная панель, отвечающая за взаимодействие с мультимедийно-развлекательным комплексом. Небольшие изменения заметны и в облике центральных вентиляционных отверстий, появился трехзонный автоматический климат-контроль и изменился переключатель коробки передач.
Интерьер BMW 3 серии. Новинка вновь доступна со стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем, рядной шестеркой с турбонаддувом и подключаемым гибридом опять же с турбонаддувом.
Причины появления BMW с передним приводом
то же самое произойдет с переходом на передний привод". Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. Автоновости на сайте : BMW готовит машину с передним приводом. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Представлена первая модель BMW с передним приводом — Новости — Motor.
BMW разрабатывает новый переключатель передач
Почему BMW перешла на передний привод 17 сентября 2019 С недавнего времени существует немало комментариев о новом BMW 1-серии, который получил переднеприводную трансмиссию. И много таких комментариев имеют негативный оттенок. Последним поколением 1-серии с приводом на задние колёса был заряженный вариант полноприводного M135i xDrive, который чем-то помешал настоящему спорткару BMW M2. Некоторые владельцы BMW считают, что в итоге различия между разным приводом будут незначительными, так как сегодня технологии серьёзно шагнули вперёд.
Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега. Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л. Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.
В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.
Поперечное расположение двигателей позволило увеличить простор для ног задних пассажиров на 33 мм, несмотря на меньшую колесную базу 2670 -20 мм. Большее применение алюминиевых сплавов позволило снизить снаряженную массу BMW 1-Series на 30 кг. Заряженная модификация M135i xDrive отличается спортивными бамперами и оформлением решетки радиатора В богатых комплектациях в салоне установлены два дисплея диагональю 10,25 дюймов Дорожный просвет клиренс BMW M135i xDrive уменьшен на 10 мм На выбор предлагаются 4 вида исполнения: Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport. В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе.
Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Тест-драйв BMW iX M60 2023
Владельцы BMW 1-Series не знают, на чем ездят: 80% из них уверено, что у них передний привод! | Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси будет доступен за доплату. |
Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку - Новости - Журнал «Без руля.ру» | Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. |
С 2022-го года BMW откажется от поворотников — Автоспорт на DTF | Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. |
Причины появления BMW с передним приводом | Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. |
Первый переднеприводный BMW представлен официально | BMW расширяет линейку электрического кроссовера iX1 в Израиле: теперь нам доступна базовая версия с передним приводом. |
BMW готовится к премьере нового X3
- BMW X1 U11 2023 (и iX1): цены в России нового поколения (+ обзор)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- BMW X1 U11 2023 (и iX1)ЦЕНЫ в России нового поколения (+ обзор) Фото, характеристики и комплектации
- Наш вердикт
- Bmw полный привод или задний что лучше
- BMW 1 Series F40 с передним приводом | BMW Band
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
Почему BMW перешла на передний привод | | Дзен | Если по словам автолюбителей у переднего привода масса преимуществ над задним. |
BMW хочет упростить вождение с помощью универсального рычага | Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. |
Первый переднеприводный BMW представлен официально | говорится в заявлении. официальный Instagram BMW M. |
«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод
Хот-хэтч получит дифференциал Torsen на передней оси, спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормозные механизмы. За счет отказа от системы полного привода масса автомобиля уменьшится на 80 кг по сравнению с M135i xDrive.
Размер колесной базы составил 2 670 мм -20 мм. В салоне стало просторнее: расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм пространства.
Минимальный объем багажника увеличили на 20 л до 380 литров ; впервые оказался доступен электропривод пятой двери. Салон оформили в стиле старших моделей последних генераций: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» 10,25-дюймовая «приборка», мультимедийная система с дисплеем такой же размерности, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей. В списке опций значатся кожаный салон, функция управления жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ», который позволяет использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля. На старте продаж новый BMW 1 Series предложат с моторной гаммой, состоящей из пары бензиновых двигателей и трех «дизелей».
Они вообще не думают об этом. Им просто все равно, по крайней мере, так говорит исследование BMW. А если не видно разницы, зачем платить больше? Тем более, та компоновка, которую до недавнего времени использовали в BMW в своем компактном автомобиле в кузове F20, — это просто кошмар инженера. Продольно расположенный двигатель отодвигает приборную панель в глубину салона, делая интерьер компактнее и уменьшая багажник. Высокий туннель трансмиссии съедает внутреннее пространство еще больше… Минусов множество.
Но зачем с ними мучиться и пытаться находить компромиссы, если можно просто сделать все так, как все, только мощнее и лучше? Особенно когда покупатель хэтчбека C-сегмента даже не заботится о динамике?
Ниже располагается внушительная ниша с беспроводной зарядкой, после чего идут удобно расположенные подстаканники. Скромный блок управления трансмиссией теперь располагается на выступе подлокотника, а из дополнительного базового оснащения — «проекция» и камера слежения за усталостью водителя. Техническая начинка и запас хода Техническую гамму нового BMW X1 2023 открывают переднеприводные версии с турбодвигателями 1. Далее идут полноприводные машины в виде «мягких» гибридов со стартер-генераторами на 48V — бензиновая на 218 л.
Автоматическую «коробку» решили упразднить, поэтому теперь всем «единичкам» полагается семиступенчатый «робот». Он достанется и подзаряжаемым гибридам, у которых будет бензиновый турбомотор 1. Наконец, BMW iX1 пока представлен лишь одной модификацией на 272 л. Полный ассортимент модификаций планируется к выходу в 2023 году, и то же касается электрических iX1, поскольку пока в Европе продается лишь 272-сильная версия.
BMW разрабатывает новый переключатель передач
Главной особенностью новинки станет передний привод, который придет на смену некогда фирменной заднеприводной компоновке. Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. Новая архитектура UKL, на которой баварский автопроизводитель выпустил первый в своей истории переднеприводный автомобиль 2 Series Active Tourer, до 2017 года ляжет в основу еще минимум четырех новых моделей BMW с приводом на передние колеса. У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью.
Какой привод на БМВ лучше?
BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. В Сети появилась информация, согласно которой BMW 1 и 2 Серии следующих поколений получат передний привод. В Сети появилась информация, согласно которой BMW 1 и 2 Серии следующих поколений получат передний привод.
BMW X1 U11 2023 (и iX1): цены в России нового поколения (+ обзор)
Самая мощная версия, xDrive35i, могла похвастать рядной бензиновой «шестеркой» с турбонаддувом и разгонялась до «сотни» за 5,3 с. Рестайлинг компактного баварского кроссовера был проведен в 2012-м. За без малого семь лет Х1 первой генерации разошелся тиражом более 700 тыс. За эти годы модельный ряд BMW сильно изменился. Появились кроссовер-купе Х4, необычный Gran Turismo 3 серии и даже переднеприводный компактвэн 2 серии. На их фоне Х1 в новом обличье смотрится настоящим кроссовером, а не слегка приподнятым хетчбэком, как это было прежде. Тем более что внешне он стал походить на другие машины Х-серии.
Новый «икс-первый» стал шире, выше и просторнее предшественника. При этом его колесная база сократилась на значительные 90 мм до 2670 и теперь точно соответствует колесной базе пятиместного компактвэна BMW Active Tourer. Несмотря на это, кузов короче всего на 1,5 см. Увеличение длины переднего и заднего свесов могло ухудшить геометрическую проходимость модели, но оно скомпенсировано выросшим до 183 мм дорожным просветом. Первое поколение модели Х1, за техническую основу которой был взят универсал третьей серии, вышло в 2009 году. Модель смотрится свежо и технологично.
В радиаторной решетке спрятаны жалюзи. Когда они закрыты это происходит автоматически , двигатель прогревается быстрее и аэродинамическое сопротивление снижается, что на скоростной трассе позволяет сэкономить до 1,5 л топлива на 100 км пути. Главный герой Использование новой платформы обусловило изменение компоновки салона.
Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
В США, к примеру, базовая версия - X1 xDrive28i, оснащённая двухлитровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л. Эта версия - для Европы. Крутящий момент одинаковый - 400 Нм. Коробка - всё тот же "робот".
На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л. Привод, соответственно, полный. Запас хода на одной зарядке - 493 км по циклу WLTP.
По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей.
Такой подход, в частности, даст возможность в случае необходимости доустанавливать компоненты заднего привода на переднеприводную платформу UKL1.