Новости паром александр деев

«Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок.

«Yakudza» в «Кооперативе 2.0»: реальность превосходит ожидания

  • Telegram: Contact @mintrans_sakh
  • Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г.
  • ' + ports_line + '
  • ' + ports_line + '
  • Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года

Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.

Паром "Александр Деев" совершил свой первый рейс между Сахалинской областью и Хабаровским краем. Между палубами оборудован грузовой лифт. Для них оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. К новому парому уже присматриваются туристы из других регионов. Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды.

Предусмотрены комфортные условия и для экипажа.

Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.

По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается.

Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал. Судно ожидает буксировки в порт Ванино для проведения ремонта. Прокуратура начала проверку произошедшего.

Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком

  • Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9» — Новости Хабаровска
  • Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
  • Новый паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин
  • Публикации по теме
  • АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев»
  • У берегов Сахалина паром врезался в льдину и треснул

Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов

Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод. Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ.

Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»

Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года.

Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин

Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения.

Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной

Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год.

В 1973 году Гиниятуллин в роли второго помощника капитана перегонял из Калининграда головной паром "Сахалин-1" паромной переправы "Ванино-Холмск". По пути из Владивостока судно попало в шторм. Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества. Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн.

Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.

Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов — в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома «Василий Ощепков».

Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки».

Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы». Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск. Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин.

Для лиц старше 18 лет.

Главная проблема , это нехватка длины стыковочных рельсов как на судне, так и на причалах в портах Ванино и Холмск, а это угрожает безопасности движения поездов при накате железнодорожного подвижного состава. Другая проблема — это швартовка парома «Александр Деев». В портах Холмск и Ванино швартовка существенно затруднена при небольших волнениях на море.

Более того, в частности выявлено, что существует не полное прилегание правого борта судна к причальной стенке причала. В настоящее время деревянный брус, установленный на отбойных щитах, подвергается выламыванию и расщеплению при каждой швартовке парома «Александр Деев». А как отмечает Минтранс РФ, паромная линия «Ванино-Холмск» является социально и стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. За всё время эксплуатации парома не было перевезено ни одного железнодорожного вагона.

Согласно данным Единой информационной системы в сфере закупок, договор аренды с правом выкупа "СахПасФлот" заключит с "Государственной транспортной лизинговой компанией" ГТЛК. Стоимость договора составляет 7 304 738 342 рубля. Арендные платежи рассчитаны на 60 месяцев, с августа 2023 года по июль 2028 года.

Новый паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин

Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества. Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн. Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям». Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино.

Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года.

По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается.

Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал. Судно ожидает буксировки в порт Ванино для проведения ремонта. Прокуратура начала проверку произошедшего.

Первое испытание на прочность он прошел по пути в порт базирования из Владивостока, где завершалось его строительство. Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра. Пароход удивил, удивил приятно. Мореходность отличная. Качка, удары волны воспринимаются очень слабо по ощущениям.

Маршрут Оха — Хабаровск занял второе место в “Листе ожидания” на минувшей неделе

  • Правила комментирования
  • Курсы валюты:
  • Александр Деев освободил паром Сахалин-9 из ледового плена
  • На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
  • Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов
  • Новый паром для Сахалина «Александр Деев» | экскурсия вместе с амурскими корабелами! - YouTube

Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин

Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком.

Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года В режиме интенсивной эксплуатации судна возникают сложности и «шероховатости» Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», который кратковременно выведен из эксплуатации на линии между островом Сахалин и материком, проходит техническое обслуживание в порту Ванино Хабаровский край. Специалисты проводят настройку кормовой аппарели. Окончание работ планируется 1-2 декабря 2023 года, после чего судно вернется к перевозкам на паромной переправе Холмск Сахалинская область — Ванино, сообщает Минтранс Сахалина в Telegram. Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода. Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко.

Как ранее сообщали в компании, экипаж парома «Александр Деев» проводил судно в тяжелых ледовых условиях, когда обнаружил неисправность рулевого устройства. Это случилось через полтора часа после выхода из порта Ванино. По соображениям безопасности судно решили вернуть в порт для проведения ремонта.

Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т.

Об этом сообщает издание «Ведомости» 28 июля. Паром сейчас находится в введении Государственной транспортной лизинговой компании, откуда его должен забрать заказчик — Сахалинская область. Власти Сахалинской области уже два месяца не принимают в эксплуатацию построенный для обеспечения транспортной доступности острова паром «Александр Деев». В этой связи ГТЛК намерена обратиться к премьер-министру Михаилу Мишустину для скорейшего ввода парома в эксплуатацию для обеспечения безопасного сообщения на линии Ванино — Холмск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий